Нет сомнений в том, что будущее зарядных станций для электромобилей – это беспроводные технологии. Точнее, это самый вероятный вариант, ведь вряд ли можно что-то сказать с уверенностью в нашем изменчивом мире, где цены на бензин и аккумуляторы для электромобилей одинаково заоблачные. Предлагаем совершить небольшую экскурсию по международному салону электромобилей EVS 27, который проводился в США одновременно с еще более крупным мероприятием – выставкой высоких технологий для городов и всемирным конгрессом Smart City Expo. Здесь практически на каждом стенде можно увидеть беспроводные решения, такие как превосходная система от компании Silver Spring Networks для синхронизации работы светофоров с реальной ситуацией на дороге. На одном из наибольших стендов салона, прямо около компании BMW (демонстрировавшей свой первый электромобиль i3), расположилась фирма Qualcomm, крупнейший игрок на рынке беспроводных технологий. Да, именно та компания Qualcomm, которая сделала громадный вклад в развитие технологии смартфонов.
Такой метод не только поможет существенно уменьшить объем отходов, но также конечный продукт будет эффективно удерживать радиоактивный плутоний, таким образом, обещая быть наиболее привлекательным коммерческим предложением, чем текущие продукты радиоактивных отходов.
Разработанный исследователями метод предполагает смешивание загрязненных плутонием отходов с доменным шлаком. При этом получается стекло, в котором эффективно блокируется радиоактивный материал, а первоначальный объем уменьшается на 80%.
А как вам электрический скутер, который может экологически чисто и практически бесшумно перевезти вас, вашу сумку с ноутбуком и ящик с продуктами одновременно?
Если новейший проект от LitMotors соберет достаточно денег (а исходя из текущего прогресса у него есть все шансы на успех), мы сможем увидеть эти двухколесные мини-грузовики колесящими по дорогам уже в ближайшем будущем.
LitMotors уже давно пускает «круги по воде» в сфере городского электротранспорта с их самобалансирующимся закрытым мотоциклом. Однако в нем слишком много от автомобиля, включая высокую цену, для тех людей, которые хотят небольшое, тихое, экологически чистое и недорогое личное транспортное средство.