Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Microsoft исследует центр обработки информации на ...


2013-11-27 10:04 Microsoft исследует центр обработки информации на ...

Информационный центр Microsoft в Чикаго

Централизованное энергоснабжение играет ведущую роль в современной экономике. Автономные источники энергии считаются менее производительными и более дорогими, ввиду чего по сложившейся традиции их применяют лишь в тех случаях, когда невозможно подключиться к электрической сети. В поисках экологически чистого и надежного решения для снабжения энергией серверов своих центров обработки информации, инженеры Microsoft опровергают устои, предлагая заменить электросети топливными элементами.

Читать полностью


2013-11-26 16:54 Биотопливо может быть грязнее ископаемого? Да, но ...

Биотопливо может быть грязнее ископаемого? Да, но все зависит от людей

Биотопливо – чистый источник энергии, который не перекачивает в атмосферу углерод, накопленный в недрах планеты. Однако ученые обнаружили, что без тщательной экологической экспертизы всех сопутствующих его производству факторов лекарство может оказаться страшнее самой болезни.

Выбросы парниковых газов в результате расширения посадок масличной пальмы в бразильском штате Пара в конечном результате могут привести к тому, что углеродный след биотоплива превысит вред от ископаемого дизельного топлива, если практика политики по охране лесов выйдет из-под контроля. К такому выводу пришли исследователи из Университета Калифорнии в Дэвисе, которые изучали динамику выбросов углерода в результате преобразования земель в ближайшие 30 лет при трех возможных сценариях лесоохранной политики: строгой, умеренной и без обеспечения мероприятий охраны.

Читать полностью


2013-11-26 13:27 Гибридные автобусы Volvo берегут природу и экономят ...

Гибридные автобусы Volvo берегут природу и экономят энергию

Расход топлива снижается более чем на 80%, а общее потребление энергии более чем на 60%. Таковы потрясающие результаты полевых испытаний, гибридного автобуса Volvo, проходящих в Гетеборге.

«Наши результаты даже лучше, чем мы ожидали. Гибрид потребляет менее 11 литров топлива на каждые 100 километров. Это на 81% меньше, чем потребляет эквивалентный дизельный автобус», - говорит руководитель испытаний Йохан Хельсинг (Johan Hellsing). Кроме того, выше планируемых оказалась и данные по общей экономии энергии. Заряжаемый гибридный автобус расходует энергии на 61% меньше, чем требуют экологические нормы Евро-5 для дизельных автобусов.

Читать полностью



В избранное