Компании пытаются решить эту проблему разными способами, кто-то работает непосредственно с сиденьем туалета, кто-то просто делает его выше.
А вот австралийская компания Nature Loo имеет другой подход, их блок компостирования полностью отделен от самого туалета, и установлен в пространстве под полом примерно на 0,5-1,22 метра. Это очень простая система без люков и движущихся частей, и без необходимости тратить драгоценное время и загрязнять воду.
Дорожка расположена возле технологического кампуса и является частью экологического проекта «Solar Walk» (в пер. «солнечная прогулка»).
Пешеходная дорожка теперь может похвастаться 27 нескользкими, полупрозрачными фотоэлектрическими панелями по которым можно ходить и которые преобразуют солнечный свет в электричество.
Данные по результатам испытаний автомобилей-роботовPrius и Lexus компании Google свидетельствуют о том, что автономно они ездят более плавно и безопасно, чем когда за руль садиться человек, подчеркивает руководитель проекта Google по внедрению автономных автомобилей. Крис Урмсон сделал такое заявление в ходе недавней конференции по вопросам роботизации, проходившей в городе Санта-Клара штата Калифорния, США. Он представил два аналитических отчета по результатам сотен тысяч километров, которые прошли автомобили Google на дорогах общего пользования в Калифорнии и Неваде. Один из этих анализов показал, что когда за руль садится человек, автомобили набирают скорость и тормозят резче, чем во время автономного управления. Другие данные продемонстрировали, что программное обеспечение автомобилей гораздо лучше поддерживает безопасную дистанцию между идущей впереди машиной, чем люди-водители.
Компания по производству электроавтобусов WAVE в Юте имеет свое решение этой проблемы: с помощью системы беспроводной зарядки можно снизить размер батареи и ее стоимость.
Разработанным в сотрудничестве с Университетом штата Юта и уже поставленным в массовое производство компанией WAVE, автобусам дали зеленый свет на дорожный маршрут вокруг университетского кампуса.