И хотя очевидных различий между правшами и левшами немного, последние, как правило, лучше справляются со зрительными и пространственными задачами, а их численность среди гениев превышает средние показатели.
Обыватель уверен, что страшная инфекция - малярия таится где-то в глубине болот и непроходимых чащах джунглей. Исходя из этого, некоторые полагают, что человечество только выиграет от вырубки тропических лесов и освоения высвободившихся земель, мол, «всякой заразы будет меньше». Однако последнее исследование бразильских ученых привело к противоположным выводам. Сохранение биоразнообразия тропических лесов предоставляет человечеству дополнительные преимущества в борьбе с малярией.
Такой вывод противоречит традиционной точке зрения, согласно которой очистка лесных территорий под сельскохозяйственные угодья устраняет почву для распространения малярии в бассейне Амазонки. «Наше исследование показывает, что напротив, сохранение биоразнообразия может быть согласовано с контролем над малярией», - утверждает Габриэль Зорелло (Gabriel Zorello), эпидемиолог из Университета Сан-Паулу, Бразилия и ведущий автор исследования.
Жив и здоров Если произведение искусства описать как «живое», большинство людей, очевидно, предположат, что имеется в виду высокий уровень его исполнения и вдохновленности. Возможно, они решат, что данный предмет искусства максимально приближен к реальности, или же что он может натолкнуть на глубокие размышления. Вряд ли такое описание будет воспринято буквально. Но что если произведение искусства действительно живое? То есть оно растет, дышит, источает влагу... в общем, живет. Да, некоторые художники не удовлетворены такими средствами передачи эмоций, как краски и кисти; они предпочитают вкладывать в свое искусство естественные соки живой природы. Манипулируя ростом растений, грибов или бактерий или же покрывая холст свежими телесными жидкостями, такие художники доказывают, что любое проявление природы можно превратить в искусство. Представляем вниманию читателей 6 примеров поразительных, а порой и жутковатых предметов искусства, созданных из проявлений живой природы.