Шины имеют потенциал к переработке из-за их высокой теплотворности в сравнение с биомассой и углем, а также из-за высокого содержания летучих газов. По словам Sabrina Portofino, исследователя из Национального Итальянского Агентства Новых Технологий, благодаря этим преимуществам, шины можно рассматривать как источник синтетических видов топлива. Являясь участником проекта, она проводит эксперименты по анализу термальных процессов восстановления синтетического газа и твердых материалов из шинного лома.
Электрические моторы-колеса давно и успешно применяются в огромных карьерных самосвалах, вроде БелАЗов. Однако легковым автомобилям «повезло» меньше. В этом классе транспортных средств возможности электрического двигателя, совмещенного с колесом, до сих пор оценены не в полной мере. Возможно, положение изменится с появлением на рынке нового улучшенного мотора от Protean Electric.
Protean Electric – компания со штаб-квартирой в Мичигане, США. Ее инженерный центр дислоцирован в Великобритании, а среди инвесторов – американские инвестфонды и китайская группа компаний. Protean стремится к лидерству в производстве зеленых электрических систем для автомобилей и предлагает производителям и эксплуатирующим организациям электрические моторы-колеса, пригодные для установки на транспортные средства с диаметром колеса от 18 до 24 дюймов.
Команда ученых из Университета Аризоны успешно использовала новый пластик для создания литий-серных батарей.
«Мы разработали новые, простые и полезные химические процессы для конвертации серы в пластик», говорит ведущий исследователь Jeffrey Pyun, профессор химии и биохимии в Университете Аризоны.
Наногубки, исследованные пока лишь на лабораторных мышах, нейтрализуют так называемые пороформирующие токсины. Эти токсины разрушают клетки, формируя отверстия в клеточных мембранах. До сих пор средства против них синтезировались индивидуально для каждого типа яда. Особенность наногубок в том, что они поглощают различные пороформирующие токсины независимо от их молекулярной структуры.