Ветряные турбины все чаще используют для выработки электрической энергии, что позволяет получать ее с минимальным ущербом окружающей среде. Однако турбины можно установить не везде. Например, до последнего времени запретной территорией для ветряков были аэропорты и их окрестности. Проблема очевидна, огромные мачты и движущиеся лопасти создают помехи авиационным радарам, маскируют положение летящих объектов, мешают управлению воздушным движением и создают предпосылки для авиационных происшествий и катастроф.
И это действительно так. Однако противопоставлять чистую и дешевую энергию безопасности полетов не совсем правильно. Как считают в британской компании Aveillant, справиться с помехами от ветряных электростанций можно техническими методами, применив так называемый «голографический радар».
Миллионный экземпляр бензинового городского автомобильчика Fiat 500 совсем недавно сошел со сборочного конвейера завода в Польше. И вот, в дополнение к завоевавшему потрясающую популярность в Европе, но, увы, не признанному в наших краях городскому хэтчбеку приходит электрическая версия. Дебют Fiat 500e состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе.
С появлением на рынке электрического Fiat 500, продажи которого стартуют во втором квартале 2013 года, все три главных автомобильных гиганта США смогут похвастаться наличием в производственной гамме электромобилей.