Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зелёная реклама (часть 2)


2012-05-08 08:44 Зелёная реклама (часть 2)

Зелёная реклама

Порой одно фото стоит тысячи слов. А если её созданием занимался специалист по социальной рекламе, она точно никого не оставит равнодушной. Сегодня обсуждаем новую порцию экологичных плакатов, бьющих точно в цель – по человеческой беспечности, лени и надежде, что ответственность на себя возьмёт кто-то другой… Пора принять креативные пилюли от безразличия!

Читать полностью


2012-05-07 17:16 Крыша, которая съедает смог

Крыша, которая съедает смог

Может ли крыша дома помочь дышать свободнее, за счет уменьшения количества вредных веществ в воздухе? «Конечно» утверждает Джон Реноуден (John Renowden), вице-президент по технологиям Boral Roofing, американской компании, представившей линию черепицы, способной бороться с загрязнениями воздуха.

Расположенная близ Лос-Анджелеса, наиболее загрязненного озоном города в США по данным рейтинга Американской легочной ассоциации (American Lung Association), компания утверждает, что ее «поедающая смог черепица» улучшает качество воздуха путем нейтрализации вредных веществ, связывания оксидов азота, выделяемого большинством автомобилей.

Читать полностью


2012-05-07 13:40 Мутация скульптуры, или вторая жизнь резины

Скульптура из покрышек

Каждый год на планете выбрасывают около 8 миллионов тонн автомобильных покрышек. Люди, конечно, стараются найти применение хотя бы небольшому числу использованных шин – например, делают из них качели или «страшненькие» заборы для клумб. А вот Йонг Хо Джи (Yong Ho Ji), нью-йоркский скульптор корейского происхождения, считает, что резина от мотоциклов и гоночных велосипедов, автомобилей и тракторов незаменима в современном искусстве. С одной стороны, его фантастические творения помогают утилизировать мусор, а с другой – несут важное философское послание миру.

Читать полностью



В избранное