«Цель заключается в сокращении риска столкновения морских млекопитающих с судами в результате хождения по заливу морского транспорта» - сказал глава исследовательской группы, Лаэл Пэррот. Модель, разработанная в Complex Systems Laboratory, иллюстрирует область залива, на которой проводилось исследование, симулирует движение пяти видов морских млекопитающих (малых полосатиков, финвалов, белуг, горбатых и синих китов), которые там обитают, а также фиксирует присутствие и движение трёх видов судов (туристических, экскурсионных и грузовых), учитывая условия окружающей среды. Были разработаны девять основных сценариев, которые могут помочь в процессе принятия решений относительно траектории движения судов.
Таким образом, инновационный метод производства топлива даёт возможность полезного использования отходов производства, которые иначе только загрязняли бы атмосферу в форме углеродного следа.
В течение двух-трёх последующих лет компании Virgin Atlantic планирует экспериментальные полёты на новом топливе по собственным маршрутам от Шанхая и Дели до Лондона, так как Lanza Tech и другие партнёры будут работать над развитием этого направления именно в Китае и Индии. В настоящее же время отработка технологии проходит в Новой Зеландии, но уже в этом году планируется реализация более масштабного проекта в Шанхае. Коммерческие полёты с использованием нового топлива планируется начать к 2014 году.