За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://facepla.net Открыта: 03-03-2011
Когда-то о начале ХХІ века скажут: «растущие цены на нефть и беспокойство об окружающей среде привели к резкому расширению кругозора автопроизводителей и заставили их разрабатывать и внедрять все новые и новые виды топлива и двигателей»
Одним из этих видов топлива будут называть водород. Как известно, при соединении водорода и кислорода получается вода, а значит, если поставить этот процесс в основу двигателя автомобиля, то выхлопом будет не смесь опасных газов и химических элементов, а обычная вода.
Не смотря на некоторые технические сложности, связанные с использованием водородных топливных элементов (ТЭ), автопроизводители не собираются сдаваться и уже разрабатывают свои новые модели с водородом в качестве топлива. На Франкфуртском автосалоне 2011 года можно было видеть как один из флагманов автоиндустрии, Daimler AG представила публике несколько прототипов Mercedes-Benz с водородным двигателем. В этом же году корейская Hyndai объявила, что откажется от разработок электромобилей и сконцентрируется на разработке автомобилей, которые будут использовать водородные топливные элементы.
Читать полностью
У экологов, а также жителей побережий по всему миру есть целый ряд причин для нелюбви к рыбным фермам. Во-первых, заключенная в клетки рыба производит слишком много концентрированных отходов. Во-вторых, в процессе ее выращивания используется слишком много антибиотиков и разнообразных химических веществ, препятствующих развитию водорослей. И наконец, даже если не принимать во внимание риск нарушения экологического баланса при случайном освобождении неаборигенных видов рыб, местные популяции все равно подвергаются постоянной нагрузке из-за вылавливания их на корм разводимым хищным рыбам.
К сожалению, существующие способы вылова промысловой рыбы (вроде дрифтерного лова или придонного траления) наносят морским экосистемам ничуть не меньший ущерб. Новая же система предусматривает разведение рыбы в сетчатых сферах, дрейфующих в открытом океане, и потому, по утверждениям разработчиков, лишена большинства недостатков, присущих традиционным методам культивирования водных организмов. Сегодня новаторская технология воплощается в жизнь благодаря научно-исследовательскому проекту «Velella».
Спустя день после яростных столкновений между полицией и протестующими президент Боливии Эво Моралес приостановил строительство противоречивой автомагистрали в Амазонии.
В воскресенье полиция применила слезоточивый газ и дубинки, для того чтобы разогнать около 1000 протестующих, шествовавших в столицу Ла-Пас с целью выступить против строительства 185-мильной (300 км) дороги через боливийский национальный парк Isiboro Sécure и аборигенную территорию Tipnis.
Марш, начавшийся 15 августа, был призван привлечь внимание к социальным и экологическим издержкам строительства дороги, которая, по словам участников кампании, нанесет серьезный ущерб дикой природе парка и аборигенам.
«Это часть попытки восстановления территории, входящей в зону бедствия, с одновременным продвижением возобновляемой энергии», - пояснил прессе сотрудник Агентства по природным ресурсам и энергетике.
«Постройка наземных ветряных турбин была бы связана с большими трудностями из-за проблем шумового загрязнения и необходимости соответствия правилам планировки городов», - говорит представитель правительства, пожелавший остаться неизвестным. – «Потому мы ищем свободное пространство вдали от берега».
Я очень люблю свой велосипед. Он старый и уже нуждается в ремонте, но все еще полностью выполняет две главные задачи, которые я перед ним ставлю: бесплатно возить меня, куда нужно и ничего при этом не стоить (как финансово так и экологически).
Тем не менее, его не очень удобно использовать для ежедневных путешествий по городу. Как и у многих других велосипедов, у него есть ряд недостатков:
Ездить в Киеве, где я живу, на велосипеде — не простая задача. Во первых, город немаленький, а во-вторых — он стоит на холмах. Например, чтоб съездить в центр мне нужно преодолеть несколько спусков-подъемов по несколько километров. Не трудно догадаться, что в конце пути я буду мокрым и уставшим (или по крайней мере просто мокрым).
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}