← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Школьная система обучения русскому языку далека от идеала. В основном она нацелена на зазубривание и применение на практике отдельно взятых правил, которые никаким образом не связаны друг с другом. Типичный ответ допустившего ошибку ученика - "а я не знал, что тут надо проверять".
Данная система предполагает совершенно иной подход к формированию грамотного письма. Она основывается на отрабатывании навыков орфографической зоркости (умения предупреждать ошибки) и деятельностного подхода ко всему процессу обучения (ответ на вопрос "зачем мне это надо знать?"). Опираясь на нее, школьник - да и не только школьник! - сможет самостоятельно контролировать степень своего знания и незнания, обретет уверенность в каждом своем шаге и станет более успешным.
Статистика
0 за неделю
Грамотная грамотность: практический подход.
Доброго времени суток! Мы все в школе изучаем русский язык. Только почему-то грамотными оказываются далеко не все. Скажете, что не все имеют к нему склонность? Но ведь говорить-то все умеют! Дело вовсе не в природных склонностях, раз на разговорном уровне мы все однажды в детстве овладели русским языком. Тогда в чем? Дело в подходе - по крайней мере, мой практический опыт преподавания говорит именно об этом. Установка "надо запомнить" часто абсолютно неприменима к языкам вообще - по крайней мере, до той по...
- 1
- 2