Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Повсюду аншлаг и успех

  Все выпуски  

Повсюду аншлаг и успех Как много той боли, что вы несете в себе


Как много той боли, что вы несете в себе, может, по вашему мнению, представлять собой боль, чтобыла унаследована от родителей, от дедушек, бабушек и предков несколько поколений назад? Постарайтесь ответить на этот очень важный вопрос. Он вполне может оказаться ключом, открывающим огромные пласты боли, которая остается невысвобожденной. 

Боль, которую испытывает значительная часть людей, по своей природе является родовой. Появившись много поколений на­зад, она может идти по роду, передаваясь от одного поколения следующему. Самый очевидный пример — это боль рабства.

Афроамериканцы по-прежнему продолжают передавать эту боль от поколения к по­колению. Еще один пример — холокост. Даже когда уже не будет в живых ни одного из тех, кто выжил в холокосте, можно не сомневаться, что евреи будут передавать это болезненное переживание многим грядущим поколениям.

Мы воплощаемся с намерением пережить боль от­деления. Однако я не думаю, что этот план требует от нас какого-то мазохистского рвения. Цепляться долгие годы за подавленную боль или передавать ее от одного поколения следующему — этим не приобре­тешь особой выгоды (или же множества кармических единиц).

 

Куда лучше будет, если мы пройдем через нее здесь и сейчас, полностью переживем ее заново, а затем будем двигаться дальше. Подавление же ее с последующей передачей нашим детям не принесет нам кармических единиц. К тому же она станет очень слабым учебным опытом для тех, кому доведется про­рабатывать ее вместо нас в будущем поколении. Это будет отвлекать их от собственного путешествия, а нам сделать это достаточно просто.

 

Многие люди склонны нести в себе боль одного или обоих родителей — их разочарования, их страхи, оби­ды, огорчения, гнев и так далее. Нередко случается так, что это бывает и боль родителей наших родите­лей — это боль, которую они передали своим детям, а те — вам.

 

Передача обычно происходит, когда ребенок начи­нает осознавать боль своего родителя или становится свидетелем ее. Поскольку жизненная энергия ребенка часто бывает сильнее и чище, чем взрослого человека, ребенок подсознательно вызывается нести энергию боли, чтобы поддержать своего родителя в сложный для того период.

 

Но поскольку с болью часто связана негативная энергия, она подавляется ребенком точ­но так же, как и его родителем. Результат — ребенок становится постоянным суррогатным носителем этой боли, а родитель уже больше не забирает ее себе об­ратно.

 

И в этом нет ничего хорошего ни для взрослого, ни для ребенка. Взрослый не получает подлинной пользы от этого опыта, потому что боль была присвоена его ребенком, причем не на краткий период времени, а надолго.

 

Как это ни парадоксально, тем самым ре­бенок приносит ущерб отцу или матери, потому что родитель лишается боли, которая нужна ему, чтобы ее проработать и вынести определенный урок. Ребенок же, в свою очередь, тоже не получает своего полезного урока, ведь это не его собственная боль. Фактически, она даже может помешать ему максимально усвоить свой собственный опыт, созданный самостоятельно, и, как результат, отсрочить его Пробуждение.

 

Поэтому я советую людям вернуть боль обратно, независимо от того, живы ли еще их родители или уже нет. Я говорю, что они не имеют права на боль своих предков, ибо она не принадлежит им, их потомкам, и что они в действительности лишают своих родителей духовного роста, который неминуемо последовал бы, если бы родители разобрались со своей болью само­стоятельно.


В избранное