Продолжаем изучение
книги Кевина Митника и Вильяма Саймона «Искусство обмана».
Глава 4: Внушая доверие
Доверие: ключ к обману
Второй звонок: Джинни
«Спасибо за звонок в
Видео Студию. Это – Джинни, чем могу Вам помочь?»
«Привет, Джинни»,
звонящий сказал с большим энтузиастом, как будто бы он говорил с Джинни каждую
неделю или что то вроде того.
"Это – Томми
Элисон, менеджер магазин 863 в Форест Парке. У нас есть клиент здесь, что хочет
арендовать Рокки 5 , но у нас нет ни одного экземпляра. Вы можете проверить,
есть ли у вас?"
Она вернулась на
линию через несколько секунд и сказала: «Да, у нас есть три копии».
«Хорошо, я спрошу,
хочет ли он подъехать к вам. Спасибо. Если Вам когда либо будет нужна любая
помощь нашего магазина, просто позвоните и попросите Томми. Я буду рад сделать
для Вас все, что смогу».
Три или четыре раза
на протяжении следующих нескольких недель, Джинни получала звонки от Томми для
помощи в том или ином деле. Это были на вид законные просьбы, и он был всегда
очень дружественным, не пытался сильно надавить. Он был очень болтливым, когда
они общались, например – «Ты слышала о большом пожаре на Oak Park? Там, на
перекрестке…», и тому подобное. Звонки были небольшим перерывом в рутине дня, и
Джинни была всегда рада услышать его.
Однажды Томми
позвонил и спросил: «У вас есть проблемы с компьютерами?»
«Нет» – ответила
Джинни. «А почему должны быть?»
«Кто то разбил
автомобиль о телефонный столб, и телефонная компания заявляет, что целая часть
города останется без связи и Интернета до тех пор, пока как они все исправят».
«О нет! Были
человеческие жертвы?»
"Они увезли его
в скорой помощи. Как бы то ни было, мне нужна небольшая помощь. Здесь ваш
клиент, он хочет арендовать Крестного Отца II , и у него нет с собой его карты.
Ты не могла бы проверить его информацию для меня?"
«Да, конечно».
Томми дал имя клиента
и адрес, и Джинни нашла его в компьютере. Она дала Томми учетный номер.
«Никаких поздних
возвращений или долга?» – Спросил Томми.
«Ничего не вижу»
«Хорошо, прекрасно.
Я подпишу его вручную для счета и внесу в нашу базу данных позже, когда
компьютеры снова заработают нормально. Он хочет оплатить счет карточкой Visa,
которую он использует в вашем магазине, а у него нет с собой карты. Какой номер
карты и дата истечения срока?»
Она дала ему номер,
вместе с датой истечения срока. Томми сказал: "Спасибо за помощь.
Поговорим позже”, и положил трубку.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.