← Октябрь 2017 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
||
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://antibaba.org
Открыта:
30-12-2013
Статистика
0 за неделю
Феминизм. Взгляд со стороны.
|
Феминизм. Взгляд со стороны. 2017-10-07 18:31 Попробуйте сформулировать первое впечатление от вида феминистки. Первая мысль, приходящая в голову, это психически нездоровая женщина, в фазе обострения заболевания. Абсолютно невосприимчивая к внешней аргументации, вошедшая в раж и пребывающая в ... Кредит на свадьбу 2017-10-08 09:09 Добрый день! Я бы хотел взять кредит на свадьбу! Запись за 08.10.2017 14:38:15 +0300 2017-10-08 14:38 Как я уже сравнивал инфа МД подобно плану минного поля с точным указанием где что лежит, что оторвёт и какие последствия от каждого подрыва. https://vk.com/wall29548644_3547 Когда муж, после ознакомления с этим, планирует ввязаться в товарно-матриархальные отношения по их правилам - он оправдывает себя следующими паттернами. * нет никаких мин - их придумали неудачники и нищеброды чтобы на поле не ходить. * всё можно пережить и это тоже. * не все взрываются и я не взорвусь. По статистике кто-то один добегает до конца поля целым. * можно вообще пройти по минному полю и не взорваться, знаю таких. * если я буду вести себя аккуратно на минном поле, то выйду целым. * если быстро бежать - то всё будет взрываться ссади, я всех обману. * если подорваться то ничего страшного - можно вообще не получить царапин, такое тоже бывает. * всё зависит от мин. Надо хорошо себя с ними вести и подрыва не будет. * всё зависит от мин. Надо хорошо себя с ними вести последствия подрыва переживу. * всё зависит от мин. Надо хорошо себя с ними вести и отрастёт новая жопа и ноги после подрыва. * мины это естественно. это часть семейного счастья. Зато будет что внукам рассказать. * деды подрывались и ничего страшного, как-то выжили. * дед подорвался, прадед подрывался, отец подрывался и не раз - а я что получается их всех не достоин? * не на те мины наступаете, я выбираю маленькую скудную мину и получу минимум последствий. * настоящий мужик подрывается минимум трижды. * настоящий мужик подрывается встаёт и ковыляет дальше, а если не может идти - то ползёт. Потому что настоящий. * не важно что ты подорвался - важно как к этому относится. Настоящий мужик подорвался и не плачет. * настоящий мужчина сам выберет самую грозную мину и сам сядет на неё жопой, а после переживёт последствия как и подобает настоящему мужику. * что нас не убивает делает сильнее. Не подорвался - не мужик. * А может так надо. Все мины для чего-то нужны. Кто мы такие чтобы их обходить? * если я подорвался - это моя судьба. Если кто-то взрывается значит это нужно Богу. * по любому надо чем-то жертвовать. Жизни без жертв вне бывает, * настоящий мужчина должен оставить на матриархальном поле ногу, руку и голову а то и всего себя, чтобы дети и внуки чтили - чем пришлось пожертвовать чтобы они жили дальше. http://maxpark.com/community/33/content/6029224 2017-10-09 16:01 Очередная схема развода. Она. Выходит замуж, рожает дауна или инвалида. Лучше конечно инвалида - меньше возни. На инвалида она имеет кучу привелегий и выплат как не непрудоспособного члена семьи. Но это го мало. После жена убивает мужа. Как убить м... Запись за 09.10.2017 18:59:02 +0300 2017-10-09 18:59 Этот эпизод хорошо объясняет, почему на Кавказе воспитывают из девушек -достойных Женщин. http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9C/muguev-hadzhi-murat-magometovich/bujnij-terek-kniga-2 "Над аулом разнеслись частые удары железа по чугунному кагану, висевшему на кожаном ремне. С площади послышался громкий, протяжный и отчетливый голос будуна: — Правоверные! Дети истинной веры, жители аула! Сходитесь к околице, к дороге, ведущей на Унцукуль. Идите все, идите старые и малые, мужчины и женщины! Идите все. Будет, по воле аллаха, суд над нечестивыми, проклятыми в своем грехе и поступках, Джебраимом, сыном почтенного Мустафы-Кебира, и грязной шлюхой, потерявшей совесть и стыд, Патимат-Кизы, жены почтенного Саадуллы. Все, все идите, и да поможет аллах суду и правде. Шамиль вопросительно глядел на Гази-Магомеда. Имам сидел над какой-то бумагой, испещренной арабскими буквами. ..... ... Наконец Шамиль не выдержал и, улучив момент, когда возле Гази-Магомеда никого не было, осторожно напомнил: — Гази, на площади уже собрался народ. Кадий и старшины готовы начать суд над преступниками, нарушившими шариат и законы, данные нам пророком. Все ждут твоего появления. Гази-Магомед свернул в трубку бумагу с арабскими письменами. — Шамиль, после суда напиши ответ Аслан-хану. Этот нечестивец призывает нас к измене святому делу газавата. Первым, кого мы накажем за измену вере, будет он. Что же касается виновных в бесчестье и грехе блудодеев, пусть народ сам решит их судьбу. Ты и Гамзат-бек идите к собравшимся на площади и замените меня на некоторое время, потом я подойду. — И Гази-Магомед, склонив голову набок, продолжал писать. Шамиль и Гамзат-бек, пристегнув шашки, пошли на площадь выполнять приказание имама. Мюриды, сидевшие на корточках у входа, вскочили и по знаку Гамзата молча последовали за ними. Во дворе, на улице и на площади уже копошились люди, слышался топот спешивших к околице, доносились отдельные голоса. А над возбужденным аулом все еще звенел голос будуна: — Идите все, и да исполнится закон по воле бога. На улице царила тамаша. Женщины в покрывалах, малые дети, босоногие, в рваных рубашонках; пешие и конные горцы, старики и степенные старшины в длинных, хорошего сукна черкесках шли к тому месту у дороги, где должен был состояться суд над преступной парой прелюбодеев, застигнутых свидетелями на месте. На большом валуне сидел мулла, держа в руках развернутый коран. Трое стариков судей расположились на другом плоском камне. Рядом с ними стоял, переступая с ноги на ногу и поминутно вздыхая, невысокий сухой человек с полуседой бородой. Это был Мустафа-Кебир, отец прелюбодея Джебраима, которого сейчас должен был судить народ. Любопытные жители других селений, случайно попавшие в аул, останавливались, отводили в сторону арбы и, ослабив налыгачи или вовсе выпрягая быков из ярма, тоже поспешили к месту суда и молча, сосредоточенно ожидали начала. Это дело было интересно всем, касалось всех, так как подобные истории случались и в горах, и на плоскости, и каждый считал себя вправе быть и зрителем, и судьей. Толпа все росла. Гамзат-бек, Шамиль и мюриды, отдав салам, приблизились к сидевшим на камнях старикам. Еще раз до них донесся призывный голос будуна. Шум, возгласы, шаги, скрип арб, рев ослов и звон бившихся о стремена шашек слились в общий гомон. С гор веяло прохладой. Солнце поднималось над хребтами то черных, то белоснежных дагестанских гор. Зеленые леса, обрамлявшие подножия, пыль, клубившаяся на дороге, и знакомый кизячий запах от разожженных очагов были столь обычными и мирными, что Шамиль, чуть прищурясь, окинул взором людей, сосредоточенно и деловито ожидавших начала суда. — Пора, начнемте, правоверные, во имя аллаха, — сказал Гамзат. Как доверенный имама, по каким-то причинам не пожелавшего присутствовать на суде, он обратился к людям. — Важные дела и молитвы отвлекают имама от мирских дел. Он поручает вам разрешить это богопротивное дело согласно законам шариата и воле выбранных вами людей. Решайте без злобы, без мести, без мягкости, а как велит закон, как говорит шариат. Гамзат-бек снял папаху и поклонился народу и судьям, затем, поправив шашку, молодцевато и твердо шагнул к старикам и сел позади них. Шамиль с мюридами остался в толпе, внимательно разглядывая находившихся поблизости людей. Все были молчаливы, сумрачно-сосредоточенны, и только со стороны, где расположились женщины, слышались проклятия, оскорбительные, бранные слова в адрес Патимат-Кизы. — Половина из них такие же шлюхи, как Патимат, — еле слышно шепнул на ухо Шамилю Юнус, молодой и озорной чеченец из Гойты. Мюриды, стоявшие за ними с серьезными, нахмуренными лицами, в душе соглашались с Юнусом. — Нет бога, кроме бога, и Магомет пророк его, — вставая с места, громко произнес мулла. — Ля илльляхи иль алла! — ответила толпа, кто громко, кто вполголоса, кто шепотом. — Итак, начинаем суд, правоверные. Судить будем мы, цудахарцы, и весь народ по правде, по закону наших гор, которые осенила истинная вера пророка, — поднимая над головой священную книгу, продолжал мулла. — Все вы знаете дело, по которому собрались сюда? — Все, все знаем, — донеслось отовсюду. — Тогда пусть выходит сюда почтенный Саадулла и расскажет, что знает, — обращаясь к народу, предложил мулла. Из толпы вынырнул сумрачный, с хмурым лицом и растерянным взглядом человек в рваной черкеске и суконных чувяках на босу ногу. Держась одной рукой за широкий простой кинжал, он неловко приблизился к судьям. — Говори! — коротко сказал мулла. Толпа, затаив дыхание, напряженно слушала. — Что говорить, — так же коротко ответил Саадулла. — Я всегда был занят работой и войной с русскими. И когда мне соседи сказали, что женщина, которая пришла в мой дом из рода Джавада аль-Хуссейна, — протянул он с невыразимым презрением, — ведет себя как сука, как блудливая кошка, я не поверил. В толпе послышались голоса, насмешливые возгласы, вздохи. Мулла строго глянул, и все стихло. — Я сам из богобоязненного и твердого в шариате и вере рода. И фамилия этой… — он промолчал. — Твари, грязной блудни! — закричал кто-то из толпы женщин. — Это ее мать, — указывая на говорившую, произнес Саадулла. — Что же говорить мне? Я мужчина, и я хотел узнать правду. — Каким образом? — тихо спросил мулла. — Я попросил двух моих родственников и двух молодых жителей аула последить в мое отсутствие за женщиной, живущей в моей сакле, — хмуро рассказывал Саадулла. Было ясно, что так он называл свою жену не только из соблюдения горского этикета, но и потому, что она была противна и ненавистна ему. — И что же? — спросил Гамзат-бек. — Я ушел в набег на русские станицы. Это было тогда, почтенный Гамзат-бек, когда ты и Шамиль-эфенди, согласно воле имама, повели нас на Табасарань. Гамзат кивнул. — Уже на следующий день мои свидетели захватили эту женщину, — не глядя, показал он пальцем через плечо на стоявшую без покрывала бледную, съежившуюся от стыда и страха женщину. — Захватили в бесстыдстве и грязи в кустах возле Сурхайского родника. — Кто твои свидетели? Из толпы вышли четверо аварцев. Один был еще очень молод, лет семнадцати, не старше, остальные повзрослев. — Мы! — одновременно сказали они, подходя к судьям. — Поклянитесь на коране, что каждое ваше слово — правда и что ложь не очернит вашу совесть. И мулла коротко прочел кусок из суры, говорившей о святости домашнего очага мусульманина. Потом все четверо, ничего не понявшие из арабских текстов, подмяли руки и, поцеловав краешек книги, начали рассказывать, как они проследили нечестивую пару любовников и застали их почти без одежд в объятиях, у подножия Сурхая. Внезапно все замерло. Стало так тихо, что слышен был шорох осыпавшегося под ветром песка, легкий шум деревьев, отстоявших довольно далеко от места сборища. Полунагая, в грязной, изодранной, спускавшейся к босым ногам рваными клочьями рубашке, белая от стыда и страха, опустив голову, стояла молодая, лет двадцати трех женщина, на которую с тупым вниманием и насупленными лицами смотрели люди. Непрекращавшаяся мелкая дрожь била ее. Лицо, грудь, руки, все тело тряслось, как в лихорадке. Ее любовник, плотный приземистый парень лет тридцати, стоял рядом со скрученными за спиной руками. Он смотрел себе под ноги и ни разу не взглянул ни на судей, ни на толпу, ни на женщину, с которой был застигнут два дня назад. Лицо его было хмурым и злым. Казалось, он не видел никого, не слышал ни муллы, ни свидетелей, подробно и сбивчиво рассказывавших о том, как они проследили нечестивую, развратную пару и как, при каких обстоятельствах застигли их. Он не взглянул на женщину даже тогда, когда она, подавленная подробностями допроса свидетелей, зарыдала, глотая вырвавшийся из горла крик. — Кто может опровергнуть свидетелей, заставших этих людей в грехе и прелюбодеянии? — вытягивая руку в сторону женщины и ее любовника, спросил кадий. — Что там опровергать? Эта блудница чуть ли не на глазах всех аульчан распутничала с ним. — Все верно! — Гадина! Притворялась тихой, скромной, а сама погубила парня, — раздались негодующие голоса. — Убить их надо!.. Камнями, как собак поганых, — срывая с головы платок, дико закричала, подаваясь вперед, мать подсудимой. И сейчас же все женщины одобрительно и громко загалдели. — Правильно сказала, Чаба-хан! Как шелудивых псов, чтобы другим неповадно было. — Тише, женщины! Суд еще не окончился, — поднимаясь с камня, остановил их кадий. — Решать будем после, а сейчас пусть скажут сами эти… Скажи, женщина, почему ты впала в грязь и грех с этим мужчиной? — не глядя на подсудимую, спросил кадий. — Может быть, муж твой плохой, не годится для брачной жизни? Все насторожились. И хотя это была обычная судебная проформа, необходимая по шариату при разбирательствах такого рода, тем не менее все жадно смотрели на преступницу, ожидая ее ответа. Но она, по-видимому, не только не поняла, даже не слышала вопроса. Шамиль всматривался в ее помертвевшее лицо и судорожно дергавшиеся плечи, потом перевел взгляд на мужчину, и ярость охватила его. «Убить обоих. Забить камнями и залить яму грязью», — подумал он. Гамзат-бек молча гладил ладонью свой широкий базалаевский кинжал, на котором кубачинские мастера искусно вывели по серебру сложный восточный орнамент. Перехватив взгляд Шамиля, он тихо шепнул: — Кончать надо. Скоро намаз, а там и в дорогу. Шамиль утвердительно кивнул, вспомнив Гази-Магомеда, которого они оставили в селе. — Так защищать их некому, да и от чего защищать?.. От собственной грязи и греха спасет один коран, но они, эти нечестивцы и блудники, забыли и аллаха, и пророка, и Несомненную книгу, забыли о том, что они мусульмане. Как собаки, они удовлетворяли свою похоть, как собаки, они и умрут, — гневно закончил кадий. Вздох, тяжелый и весомый, прошел над толпой. И снова стало тихо. — На основании законов чистой веры и как говорит шариат, эти грязные животные подлежат позорной смерти в ямах. Каждый правоверный, каждый мужчина и каждая женщина, присутствующие здесь, с чистым сердцем и твердой верой должны кинуть камень в них. Мужчины — в негодяя, опозорившего аул и дом почтенного Саадуллы. Женщины — в блудливую потаскуху, забывшую бога, мужа и закон. Ведите их, и да свершится суд по воле аллаха. Толпа задвигалась, шевельнулись и оцепенело стоявшие осужденные. Парень с ненавистью глянул на свою любовницу и что-то с отвращением выкрикнул ей, но за шумом, возникшим на сходе, Шамиль не расслышал слов. Парень яростно отбивался, выкрикивая ругательства, пытался вырваться из рук людей. — Теперь только понял свой позор, свинья поганая!.. — сказал Гамзат-бек и, оборвав себя, спросил: — Что это? Горят сигнальные костры?.. Все обернулись в сторону, куда смотрел он. Даже мулла с кадием поднялись с мест, с тревогой и беспокойством глядя на вершину соседней горы. Там вился дым. Он то черной шапкой клубился на вершине, то, подобно конскому хвосту, взлетал и падал под ветром. Огонь прорезывал пелену дыма и все сильнее охватывал сигнальные сухие поленницы, заменявшие горцам телеграф. Вдали, возле дороги на Унцукуль, заклубился второй костер, за ним третий, и сигнальная цепь сторожевых костров в дыме и пламени потянулась к небу. — Русские идут, — объявил кадий и обтер лицо ладонью. — Опять эти нечестивцы полезли в горы, — мрачно произнес мулла и посмотрел на Гамзата. Со стороны караула, занимавшего дорогу на Унцукуль, скакал конный. А дым все сильнее поднимался над верхушками недалеких холмов. — Русский отряд близко!.. — соскакивая с коня, крикнул связной. — Его дозоры уже вышли к роднику Сурхая. Казаки перешли перекресток. — Много их? — спросил Шамиль. — Много. До тысячи человек и три пушки. Впереди казачьи разъезды, затем пехота. — Куда идут? Люди, забыв о казни, об осужденных, столпились вокруг связного, взволнованно задавая вопросы. Часть женщин бросилась к саклям, желая угнать в горы скот, собрать кое-какой скарб, спасти от русских. — Точно не знаю. Но конные уже прошли перекресток, не сворачивая к нам, — ответил, пожимая плечами, посланный. — Али-Магома приготовился встретить их огнем, если пойдут к нам… но их много. Осужденный, стоявший на краю ямы, с надеждой слушал этот разговор. Его лицо и глаза оживились. Приход русских означал спасение или хотя бы отсрочку казни. Тревога, вызванная страшной вестью о появлении русских под самым аулом, неминуемый разгром и уничтожение оттеснили на задний план все остальные события. Люди теперь думали о себе, о своих семьях, о надвигавшейся опасности. — Скачет кто-то! — закричали в толпе. Пыль поднялась над дорогой. Все в беспокойстве смотрели на приближавшегося всадника. — Как быть с ними? Сейчас не до этой дряни, — тихо спросил мулла, показывая на осужденных. — Закон их осудил. Азраил ждет их грешные души, — сурово ответил кадий, глянув на Гамзат-бека. Тот кивнул. Всадник, не слезая с коня, крикнул: — Русские пошли дальше! Они даже не взглянули в нашу сторону. Солдаты и пушки идут в Ашильту. — Слава аллаху! Велик бог и его святая милость! — сказал мулла, и вздох облегчения пронесся над толпой. Люди снова ожили, лица всех просветлели. Радостная весть, что русские прошли мимо, вернула к жизни всех. — Проклятые гяуры пошли дальше. Помоги, аллах, твоим детям, да охранит пророк правоверных, — поднимая руку кверху, помолился мулла и приказал: — Исполняйте закон, люди. Время не ждет. Две женщины вытолкнули вперед осужденную, а третья, пожилая, с сухим и морщинистым лицом, стала остригать ее волосы большими, грубо сделанными ножницами, которыми по весне стригли аульских овец. Парня, упиравшегося и пытавшегося ногами отбиться от схвативших его мужчин, поволокли к яме, вырытой у дороги. Вторая чернела рядом. Темные неширокие дыры, сажени по две глубиной, в которые сыпался песок. Сырой запах земли шел от еще влажной ямы. По обе ее стороны стояли мужчины, возле которых была насыпана гора камней, больших и малых. Тут были острые обломки гранита, и круглые булыжники, и собранная мальчишками крупная речная галька, и большие, величиной с кирпич, принесенные из ущелья куски черного диабаза. У второй ямы столпились старухи, нетерпеливо поторапливавшие обступивших блудницу женщин. Парень еще раз попытался вырваться, но связанные руки мешали ему. Он тяжело вздохнул и обвел всех тупым и мрачным взглядом. Стоявший позади него тавлинец вдруг пихнул парня в спину, другой поддал ногой, и осужденный с глухим воплем свалился в яму. И сейчас же туда полетели камни. Били все: и старики, и молодые. Бросали мулла и кадий, мальчишки, Шамиль и даже мюриды-чеченцы, люди чужие в этих местах и не знавшие никого из присутствующих. Вопли стихли, а камни все летели в яму. Женщина в ужасе закрыла лицо руками, но ей развели их. Родная мать с ненавистью подтолкнула ее к яме, другая женщина, мать ее любовника, толчком в подбородок приподняла опущенное вниз лицо. — Смотри, потаскуха, Буйный Терек. Книга 2 - Хаджи-Мурат Мугуев Запись за 09.10.2017 19:11:44 +0300 2017-10-09 19:11 https://m.vk.com/wall-25280329_146022?from=search/оговорила+отчима http://maxpark.com/community/33/content/6029601 2017-10-09 20:28 Восстановил удалённую админами ФБ страницу "Мизандрия". Набираем материал. Ссылка. https://www.facebook.com/Misandry-153730878551990/ Запись за 09.10.2017 20:48:54 +0300 2017-10-09 20:48 Савченко рассказала, чему её научила работа в сексе по телефону. По словам нардепа, она научилась не только разбираться в характерах мужчин, но и определять их платёжеспособность. Украинский депутат Надежда Савченко рассказала, что работа в службе секса по телефону научила её разбираться в характерах и платёжеспособности мужчин. По словам нардепа, после этого она с лёгкостью могла понять, кто из её коллег по службе пользуется подобными услугами. — Там нужно было понять, кто из клиентов платёжеспособен, а для этого есть целая система — возможно, даже такая, как на телеканалах. Есть бегущая строка, ты постоянно проверяешь информацию, — сказала Савченко в эфире программы "Боцман" на канале "112 Украина". Ранее Лайф уже писал о том, что Надежда Савченко в юности подрабатывала в службе "Секс по телефону". По словам нардепа, в эту профессию она пошла из-за денег, причём зарплатные ожидания оправдались в полном объёме. https://life.ru/t/новости/1049587/savchienko_rasskazala_chiemu_ieio_nauchila_rabota_v_sieksie_po_tieliefonu Запись за 09.10.2017 23:58:53 +0300 2017-10-09 23:58 ЖЕНА ТАЙКА. 3 года в браке с тайкой. Каково это ЖЕНА ТАЙКА. 3 года в браке с тайкой. Каково это Запись за 10.10.2017 01:01:42 +0300 2017-10-10 01:01 Янус, патриархат был всегда и изначально. Как само собой разумеещееся положение дел. Поэтому его ни кто и не пиарил и не обозначал до появления всяких гуманистических и равноправных течений. Но он был! Наименования самого этого "патриархат" не было, это да. Его придумали позже для фиксации того факта, что власть принадлежит мужчинам. Зачем вводить какое то понятие, когда итак всем ясно, что власть в семье принадлежит мужу? Патриархат если по простому это власть мужа над женой, поэтому сам патриархат конечно был в Цар. России. Отсюда следует простой вывод все те, кто против власти мужа(патриархата) за какое то там мифическое "просвещение" , или за "равноправие", или "против дискриминации", автамотически играют на пользу женщин, за власть женщин. В реальности власть в семье может принадлежать или мужчине, или женщине. Никакого равноправия существовать не может априори. Поэтому все то, что не патриархат это матриархат. Так ты, говоришь против патриархата? При патриархате любой самый безграмотный мужик обладал властью над своей женой больше, чем современный самый просвещенный типа мужчина. Все "просвещение" МД сводится к одному пункту — посылай бабу на хер. Охереть какой мощный инструмент влияния! На самом деле это и есть подпись в признании бабьей власти. Янус, и еще одно. Почему это при патриархате "мужикам должно быть хорошо"? Не понятно. Патриархат, или, если не нравится этот термин, то можно более точное использовать выражение, не устаревшее — власть мужа (ВМ). ВМ и вообще суть власти это не получение эгоистического удовольствия "хорошо", а это иногда и плохо для себя, это служение другим вообще то. Власть мужа это всего лишь власть мужа над своей семьей, а не устранение всех вообще несправедливостей общества, к тому же почему то с выгодой для себя любимого. Власть над своей семьей использовать для получения "хорошего" для себя по моему это какое то извращение ума, чем кстати и грешит МД. Запись за 10.10.2017 15:28:38 +0300 2017-10-10 15:28 «Потому что мужчина». В детсаду на Урале уволили «усатого няня». «Потому что мужчина». В детсаду на Урале уволили «усатого няня». Запись за 10.10.2017 17:31:37 +0300 2017-10-10 17:31 Житель Башкирии устроил показательное избиение неверной жены перед камерой. В семейных отношениях супругов из Башкирии предстоит разобраться полицейским. Мужчина застал жену с другим и устроил показательное избиение. Заручившись поддержкой товарища, который все снимал на камеру мобильного телефона, он наносил супруге удар за ударом. Женщина, укрывшись простыней, просила остановиться и поговорить. Пока разгневанный супруг добивался ответа, оператор в какой-то момент сменил ракурс, и в кадр попал мужчина — весь в крови и без сознания. Сейчас стражи порядка устанавливают личности всех участников скандала, а также автора ролика, который даже не попытался остановить избиение. http://www.ntv.ru/novosti/1938461/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Видео: Запись за 10.10.2017 17:35:57 +0300 2017-10-10 17:35 ОНА БЕРЕМЕННА, НО Я ТО -БЕСПЛОДЕН ! Прочла вопль отчаянья мужика в интернете. В детстве он перенес травму яичек, после которой не может иметь детей. Об этой своей особенности он честно сообщал подругам, всем, кроме одной. Эта последняя чем-то его зацепила, и он никак не мог сознаться в своем недостатке, боялся потерять. Не знаю уж, как они решали вопрос с контрацепцией – видимо, никак. Только все у них складывалось хорошо до тех пор, пока сияющая дама не принесла «замечательную» новость – дорогой, я беременна. Вот же две полоски! Ты скоро станешь папой. От такой «радостной» новости мужик для начала напился, а затем стал думать, как отомстить неверной бабе. И придумал. О своем диагнозе он не будет сообщать до больших сроков беременности, играя роль счастливого папашки. А потом огорошит изменщицу горькой правдой. Друзья, его, конечно, отговаривают. Может, говорят, не готова она к такому повороту событий и не нужен ей ребенок. Однако, мужик непреклонен – как она со мной, так и я с ней! В этой истории, конечно, оба не очень красиво выглядят. Кто хуже, даже не могу предположить. Хотя… знаю кто. Хуже всего, если у мужика бесплодие не 100%, а допустим хоть один шанс да есть. И этот шанс сработал именно сейчас, а больше не будет. Если же это ложь на совести дамы, то тут мне ребенка жалко. Он-то в чем виноват. Как бы вы поступили на месте мужика? https://morena-morana.livejournal.com/742684.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com Она беременна, но я-то бесплоден!! Запись за 11.10.2017 08:04:56 +0300 2017-10-11 08:04 L’Oreal уволил чернокожего трансгендера за расизм L’Oreal уволил чернокожего трансгендера за расизм Запись за 11.10.2017 08:06:48 +0300 2017-10-11 08:06 Какие группы МД и камрады занимаются разводом мужчин или спекулируют на больной теме? Давайте по пунктам. Предвижу что меня будут обвинять в предвзятости и ещё чего. Но истина дороже. Правда должна всплыть. Я расскажу что знаю - а там делайте выводы. Замечу что все подобные расследования лично для меня плохо кончались. Камрады обвиняли меня во всех грехах, связях с феминистами, нацистами и педерастами, везде банили и пытаются всячески дискредитировать. Ох многим мошенникам я не нравлюсь. Это везде так, в любой новой организации. Сначала она создаётся активистами и энтузиастами работающими за идею. После когда уже что-то базовое построено - приходят ушлые дяди - задвигают энтузиастов и начинают эксплуатировать идею, смотрят как это выдоить, как с этого делать деньги. Энтузиасты и люди стоящие у истоков - куда-то задвигаются и пропадают. А в верхах пиарятся совсем другие личности. И так - топ замеченных спекулянтов на теме МД. Это только начало. Их будет больше. Или есть больше. *. Сайт Маскулист. Ранее там постоянно собирали массу донатов то на поддержку сайта то на выпуск книги, то на помощь камрадам, то на озвучку какого фильма. Наверно и сейчас что-то такое тянут. Не знаю, давно там не был. Но когда состоял там активным участникам, то по наивности своей - попытался выяснить предметно - на что же идут деньги и как это учитывается. После чего был изгнан админами с Маскулиста с позором и опущенным рейтингов. Так же неоднократно замечал слежку и подглядывание в личку за моими сообщениями и те с кем я общался тоже впали в немилость на М. Ранее с Маскулиста, якобы , был с позором выгнан создатель этого сайта именно за подобные тусовки. Но я этому не верю. Будьте осторожны, пользуйтесь инфой с мускулиста но не играйте в их игры. * Лично Новосёлов был замечен в собирании денег на свой несуществующий суд с феминистками. Это только что я отметил для себя. Суд так и не состоялся и официального обвинения Новосёлову до сих пор никто не выдвинул. Но деньги он собирал года 3-4 как. Что весьма странно так как Олег Николаевич, человек далеко не бедный. И явно может сам отмахаться от мелкого наезда. Да и книги свои он продаёт не по божеской цене. Значит была проба развести камрадов на бабки. За попытку выяснить о тонкостях и состоянии дела - был забанен лично Н. и во всех пабликах где Новосёлов считается почётным камрадом и модератором. *Группа "Скарамуш" и лично Господин Алпатов уже не первый год занимается выкачиванием денег из пострадавшего мужского населения. Я ранее считал Алпатова чуть ли не единственным кто реально помогает мужчинам. Но после ближайшего ознакомления с его деятельностью - понял что тем хуже состояние с правами у мужчин и тем больше проблем у них с детьми, женами и имуществом - тем лучше Алпатову. Он и подобные конторы напрямую заинтересованы чтобы это продолжалось и усугублялось. Там принцип такой - тем хуже мужчинам с правами, тем лучше и богаче "решатели проблем". Кроме того шестизначные и семизначные суммы, которые требует этот господин за свои "услуги" - просто неимоверно завышены. Сам же Алпатов - человек довольно грубый, испорченный пребыванием в правоохранительных органах. Очень агрессивен - как видит какого адвоката в сообществе - инициирует ссору и пытается дискредитировать. Прогнать со своей территории. Даёт понять что здесь его паства. Он тут собирает мзду. Сам не имеет соответствующего адвокатского статуса. Его деятельность, по отзывам разных людей, - балансирует на грани криминала. А значит что он может очень основательно подставить всё МД, своих клиентов и всех мужчин, когда его лично накроют, например на взятке какому чиновнику за решением вопроса о чужом ребёнке. Не связывайтесь со Скарамушем, лучше и дешевле воспользоваться услугами знающего адвоката. * Паблик Альфа. Более похож на сообщество подстроенное под МД, хитрыми маркетологами, которые сейчас называют себя камрадами. Вообще в альфе занимаются тем что берут тексты у других людей, чуть их меняют - лепят свой логотип и ссылку и выдают гордо как своё. А там же пытаются учить мужчин якобы неким прибыльным способам заработка, раскрутки ещё чему, продвигая явных мошенников. Награждают их некими дипломами "настоящего мужчины", ещё какую хрень, хотят за всё монеты. Везде у них донаты светятся. Куча троллей с левых аккаунтов защищающих их ресурс. Накрутка участников - явно липовая. В общем - если их за это забанят - эти ребята создадут что-то другое на похожую тему. Будьте бдительны. Инфу можно иногда брать - но не участвуйте в их проектах. * Создатель фильма "Мизандрия" Роман Сабуров, по данным с того же Маскулиста, взял от мужчин пожертвования миллион с лишним рублей. А сам фильм получился довольно слабеньким и затянутым. Инфа в фильме - противоречивая. Стоит он максимум тыс на 100. Да ещё с любительской озвучкой. Разницу в цене Роман, явно кинул в карман. Фильм можно глянуть разок, так для общего ознакомления. В своё время, когда вообще ничего не было по теме МД - он прозвучал. Но сейчас с развитием кастов и видео по теме МД - это інфа заднего плана. Камрады, пойманные на разводах мужчин 2017-10-11 14:13 Это везде так, в любой новой организации, в любой новой прогрессивной идее. Сначала она создаётся активистами и энтузиастами. После, когда уже что-то базовое построено - приходят ушлые дяди - задвигают энтузиастов и начинают эксплуатировать идею, смо... Камрады, пойманные на разводах мужчин 2017-10-11 14:13 Это везде так, в любой новой организации, в любой новой прогрессивной идее. Сначала она создаётсяактивистамииэнтузиастами. После, когдаужечто-тобазовоепостроено - приходятушлые дяди - задвигают энтузиастов и начинают эксплуатировать идею, смотрят как... |
В избранное | ||