← Август 2017 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
13
|
||
14
|
16
|
17
|
18
|
20
|
||
21
|
23
|
24
|
25
|
27
|
||
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://antibaba.org
Открыта:
30-12-2013
Статистика
0 за неделю
ЗАМУЖ ЗА ИНОСТРАНЦА - От Russian Girl до Наташи
|
ЗАМУЖ ЗА ИНОСТРАНЦА - От Russian Girl до Наташи 2017-07-23 11:25 Замуж за иностранца - этот девиз стал визитной карточкой целого пласта постсоветских шкур. Справедливости ради надо сказать, что некоторым ОЖП удалось-таки найти себе оленя за бугром, то бишь, выйти замуж за иностранца. Русские диаспоры во многих евр... Немного флуда. 2017-07-23 12:10 Когда женщина что-то покупает, и при этом возможен торг, то она обязательно напомнит что она дама. И что ей по этому поводу положена скидка. И что у неё дети. Если дети маленькие этому будет отведено целое предложение про тяготы и ужасы воспитания и ... Запись за 04.08.2017 07:58:50 +0300 2017-08-04 07:58 РУССКИЕ ВЫМИРАЮТ При этом прирост населения наблюдается только в плане мигрантов. Их число достигло 12%. Не случайно «круглый стол» назвали «Сколько россиян доживут до 2020 года». Эксперты собрались обсудить, почему за пять месяцев этого года в России в три раза вырос показатель естественной убыли населения (по сравнению с тем же периодом 2016 года). Главная проблема - мало женщин 20-28 лет. И вторая - женщины не хотят рожать, а хотят жить красиво и делать карьеру. Дурищи. Дети - огромное счастье. Потом поймут - но уже будет поздно. «Мы оказались в демографической яме: женщин в возрасте 20−28 лет, на который приходится наибольшее количество деторождений, очень мало. Сказываются последствия 1990-х годов, когда жили мы скверно и об обзаведении потомством многие не могли и подумать. Соответственно, в 2025 году число родившихся будет тоже очень небольшим. В нынешнем же году ожидается 1 миллион 570 тысяч рождений», — поведал член Управления статистики населения и здравоохранения Росстата Алексей Ракша. Согласно данным Росстата, с января по май 2016 года в России родились 762,5 тыс. детей, а за те же месяцы текущего года — лишь 679,2 тысяч, то есть количество рожденных рухнуло почти на 11%. Алексей Ракша также привел данные о притоке мигрантов — в прошлом году их приехало в Россию 262 тысяч человек. И в ближайшее время ожидается, что каждый год к нам будут прибывать от 250 до 300 тысяч людей из зарубежья. Его поддержал коллега — доцент кафедры демографии НИУ ВШЭ Владимир Козлов, по подсчетам которого уже сегодня мигранты в России составляют около 12% населения, в основном — приезжие из бывших союзных республик. Эксперты прогнозируют, что уровень окончательной бездетности среди российских женщин может вырасти с 6−8% до 15−20%. Эту статистику объясняют устремлениями современных молодых женщин, которые намерены «жить для себя» или строить карьеру, а о семье и перспективах одинокой старости думать не желают. Но даже и без чайлдфри все остальные россияне не желают плодиться и размножаться чисто по экономическим по соображениям, ведь государство норовит свернуть программы социальной поддержки населения и не способно внушить гражданам уверенность в благополучном будущем. В прошлом году эксперты ООН подсчитали, что к 2030 году население России может сократиться почти на 8 миллионов человек, и этот процесс не остановит даже усиленный завоз мигрантов в страну. При этом национальная экономика с каждый годом все острее испытывает дефицит квалифицированных кадров. Мигранты редко блещут образованием - идет приток самых диких среднеазиатов, а сами россияне, получив престижную профессию и опыт, нередко переезжают работать за рубеж, не чувствуя никакой благодарности к стране, давшей им бесплатное образование. Надо активнее размножаться, товарищи. Или мы все умрем. И Россию заселят мигранты. http://rovego.livejournal.com/7664028.html Рабский штамп - с послушной женщиной мужчине будет скучно? 2017-08-05 07:40 . Дмитрий Денисов С послушной не скучно! Когда я говорю, что мне нужна послушная баба, то мне почему-то многие шкуры и их ручные баборабы, якобы со знанием дела, говорят, что с такой мне будет скучно. Нет, я, конечно, понимаю, что, когда... Запись за 05.08.2017 08:12:57 +0300 2017-08-05 08:12 ПРАВОСЛАВНЫМ ДРЕСС-КОДОМ - ПО ЖОПНИЧЕСТВУ! Не являясь глубоко верующим человеком, даже признавая, что некоторые инициативы РПЦ сегодня напоминают охоту на ведьм, с каждым годом я прихожу ко все более очевидному выводу, - необходимость подобной меры назрела. Без возрождения уважения русской женщины к самой себе и уважения к ней мужчин нравственность нашего общества продолжит находиться ниже плинтуса. К сожалению, Россия все заметнее становится обителью самых нездоровых крайностей – эта укоренившаяся тенденция откровенно пугает. Имущественное расслоение, образ жизни, мода… В некоторых регионах страны, особенно на Кавказе, в последнее время ужесточается мусульманский дресс-код. Власти, общественность все пристальнее следят за тем, чтобы местные невесты, а то и взрослые дамы носили еще более скромные или закрытые наряды, нежели в строгую, но все же светскую советскую пору. Уважая исламские традиции, уверен в том, что насильственное насаждение на воспитанных в советской культуре женщин хиджабов, закрытых черных платьев в пол – перебор. Но другая крайность, то, что творится вследствие идеологической анархии на большей части страны преимущественно среди русского населения, славян, еще страшнее! Сетования на отсутствие полноценного лета и затяжные дожди в нашей средней полосе стали популярнейшим интернет-мемом, удостаиваются миллионов репостов. Уж в этом-то году климатические условия явно не способствуют ношению совсем уж откровенных нарядов, правда? Но едва термометры робко тестируют отметку в умеренные двадцать пять градусов, как все москвичи да жители массы провинциальных городов становятся невольными участниками этакого порнокастинга. Наряды современных девушек в очередной раз доказывают: дай только повод раздеться. Никакой зной под сорок для того больше не нужен! За каких-то двадцать лет крупный бизнес опробовал на россиянках от подросткового до среднего возрастов массу сверхвызывающих нарядов и убедился в высочайшем уровне нашей толерантности или пофигизма к вопросам морали. Почти каждый эксперимент пользовался ошеломляющим успехом! Что-то кардинально новое в данном жанре придумать уже невозможно в принципе. А ушлым до денег модельерам вечно мало… Так, глядишь, мы в ближайшем будущем все же увидим в качестве тренда сезона по сути те же самые шорты-труселя, фактически заправленные в промежность, только на самом причинном месте их украсит полупрозрачная сеточка с гламурной бахромой по краям (подобных тестов на разного рода модных показах все больше!). Чтобы не оставалось совсем никаких вопросов, товар лицом, так сказать… Женщина – звучит гордо, слышали?! Женщина как венец природы и символ материнства, мудрости и доброты, непременно должна уважать себя и пользоваться уважением мужчин. Подлинное уважение к женщине рождается в нас тогда, когда, помимо наличия необходимого минимума нравственных и личностных качеств, в ней остается какая-то загадка, тайна. Когда же мы каждый день, находясь в вагоне метро или закупаясь продуктами, а то и на рабочем месте вынужденно лицезреем десятки курящих, поддатых, вульгарных и матерящихся баб да девок с фактически голым задом, согласитесь, искреннее уважение к девушке, невесте, женщине-матери как таковой невозможно в принципе, как бы ты ни был воспитан! Да и не совсем гигиеничны подобные наряды! Но это уже несколько иная опера… В общем, такой умеренный и демократичный православный дресс-код – наша единственная панацея от подобного беспредела! https://vk.com/id41439167?z=photo41439167_456239038%2Fwall41439167_6709 Презумпция изнасилования 2017-08-05 10:19 АВТОРАлексей Златкин юрист-правозащитник, блогер Нет нидоказательств, что насиловал, нидаже, что был наместе изнасилования, наоборот, есть прямые, что небыл, нет дажедоказательств, что само изнасилование вообще имело место, ниодного, однако суд... . 2017-08-05 12:43 Запись за 05.08.2017 22:22:28 +0300 2017-08-05 22:22 ТРАДИЦИОННОЕ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЧЕНЦЕВ К ЖЕНЩИНЕ. Во все времена женщины находились у вайнахов на особом положении. Женщина-мать заслужила уважение у всех народов, у чеченцев же она поставлена в совершенно особое положение. Самая жестокая схватка, как по мановению волшебной палочки, прекращалась при появлении среди сражавшихся женщины с непокрытой головой. Стоило потенциальной жертве кровной мести прикоснуться к подолу любой женщины, как оружие тотчас пряталось, так как он оказывался под ее защитой (а прикоснувшись губами к груди, становился сыном). Величайшим позором считалось непочитание матери и ее родственников. Для зятя почитание родственников жены («тукхум», позже «тунцхой») открывало без божественного суда врата Рая. Мать у чеченцев произносит слова прощания перед уходом на войну или в опасный поход. Среди скупых похвал детям встречаются такие, которые трудно перевести на другой язык. Об этом повествует легенда. Две девушки пошли купаться и начали тонуть. Неподалеку оказался брат одной из тонущих. Он вытащил не сестру, а ее подругу. На похоронах мать, улучив момент, сказала сыну: «Сегодня я узнала, что у меня вырос кант (сын)». То есть она похвалила его за то, что он не поддался голосу крови и не бросился, в первую очередь, спасать сестру, а, переступив через себя, спас чужую. В противном случае все чувствовали бы себя «опозоренными» (юьхь Iаьржа, буквально: черное лицо). Одна из особенностей чеченского быта – необыкновенные любовь и уважение к сестре. Хотя, по мусульманским обычаям, женщине отводится второстепенная роль, брат связан с сестрой особыми узами: он всячески подчеркивает свою любовь к ней, не может отказать сестре в ее просьбах, какие бы затруднения не влекло за собой их исполнение. Возможно, это связано с представлением, что только сестра согласится в Судный день разделить с братом его тяжелую ношу. Это ни в коем случае не означало, что мужчина менее привязан к матери, к жене и дочери, но само выражение чувств по отношению к сестре проявляется более открыто. Женщина-мать (цIен нана) – хозяйка огня, тогда как мужчина-отец (цIийна да) – лишь хозяин дома. Самым страшным проклятием считается пожелание, чтобы потух в твоем доме огонь. Женщины у чеченцев по степени почитания подразделяются на три категории: «цIен нана» – мать; «жерой» – разведенная, вдова, а первоначально – это женщина, узнавшая мужчину; «мехкари»– сейчас это девушка, а первоначально – рожденная первой. Если с первой и третьей группами мужчинам непозволительны какие-либо вольности (жест, слово, мимика), то относительно второй они не только допустимы, а даже обязательны. Интересна третья категория – «мехкари». Входящие в эту категорию на особом положении, они наделены сакральной силой, обеспечивающей благополучие поколения. Если же встречаются какие-либо отклонения, они исправляют их, например, избавляют от болезней, особенно детских. Внешне принадлежность женщин к этой категории подчеркивалась стрижкой волос на затылке («кIес»), что позволяло им надевать мужской головной убор и одежду (это запрещается остальным категориям женщин), завязыванием на груди особой повязки («силгIа»), что давало возможность носить оружие. Для приобретения права общения с мужчиной и семейной жизни она должна была совершить три поступка или убить трех противников. Специальный анализ терминологии показывает, что в Древнюю Грецию это понятие попало в несколько измененном виде, но суть была сохранена – «маза» (безгрудая и безмужняя). Видимо, современники и соперники амазонок – горгоны (гаргары) и атланти- ды –мифологически осмысленная реальность. Мифологические горгоны, страбоновские гаргареи, средневековые «гаргареи» Кавказской Алабании и чеченские «гергара» (дословно: близкие) родственны, и их предшественниц следует искать в хурито-урарто-вайнахской языковой ветви, где, возможно, найдутся и сами атлантиды. У чеченцев существует особый институт – ухаживание за девушкой. Подробные установки дозволенного и недозволенного при этом у чеченцев уникальны даже для кавказцев. При строгой экзогамности браков (простое прикосновение осуждалось Адатом как реальное посягательство на честь, с вытекающими отсюда последствиями), общество было вынуждено установить такие формы взаимоотношений молодых, которые открывали бы перед ними широкие возможности выбора партнера. Причем девушке предоставлялись такие же права, как и юноше. Эта необходимость базировалась на том убеждении, что потомство, зачатое не по любви, ущербно, неполноценно. Для выбора супруга необходимо было подконтрольное, но широкое общение: на вечерин- ках – «синкъерам», работах по помощи – «белхи», у родника – «хин йист», во время специальных приглашений девушки для бесед-испытаний – «чукхайкха», «ирахь Iа». Знакомство и встречи не допускались где попало. Например, на «синкъерам» через выбранную девушками посредницу (иногда сама хозяйка дома) парень мог у своей избранницы выяснить, согласна ли она, чтобы он за ней ухаживал. Если же юноша желал продолжить отношения («дуьнена юкъара синкъерам»), то опять-таки у девушки испрашивалось согласие на эти новые отношения. Затем девушка сообщала избраннику, что может выйти замуж. Она в знак этого давала в руки парню какую-нибудь вещь в залог: носовой платок, серьгу, колечко. Наконец, назначалось время и место, куда являлся жених с товарищами и невеста в сопровождении кого-нибудь из женщин, обычно жены старшего брата. Одарив провожавшую, самый старший из друзей жениха брал невесту за руки и произносил: «Беру в свидетели небеса и землю, отныне ты – наша невестка». Но даже если непосредственно перед свадьбой жених допускал какой-либо проступок, этого было достаточно, чтобы отказать. Брак расторгался легко и по инициативе обеих сторон. Мужу при разводе были необходимы два свидетеля, при которых он произносил: «Беря в свидетели (называет), девять раз сжигаю, то есть оставляю...». За время существования этого института был выработан особый язык жестов, мимических знаков. Уникально данное в народе определение этих отношений молодых – «дог даха» (дословно: вырвать сердце). Женитьба со сватовством или кражей невесты не была популярна. Огромное значение придается моральной чистоте отношений между супругами. Инициатива интимных отношений полностью отдается жене. Настаивание, приставание мужа рассматривается как реальное насилие, а рожденный после ребенок – как незаконный («къутIа»). Считается недопустимым зачатие после употребления одним из супругов спиртного, во время ссоры между мужем и женой, а также, если кто-то из них приметил другого, постороннего, чей образ задержался в сердце – «дагахь сецна». Саид-Магомед ХАСИЕВ, этнолог http://nohchalla.com/pochitanie-gostya/403-ontoshenie-chechencev-k-jenshine.html Запись за 05.08.2017 22:22:27 +0300 2017-08-05 22:22 ТРАДИЦИОННОЕ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЧЕНЦЕВ К ЖЕНЩИНЕ. Во все времена женщины находились у вайнахов на особом положении. Женщина-мать заслужила уважение у всех народов, у чеченцев же она поставлена в совершенно особое положение. Самая жестокая схватка, как по мановению волшебной палочки, прекращалась при появлении среди сражавшихся женщины с непокрытой головой. Стоило потенциальной жертве кровной мести прикоснуться к подолу любой женщины, как оружие тотчас пряталось, так как он оказывался под ее защитой (а прикоснувшись губами к груди, становился сыном). Величайшим позором считалось непочитание матери и ее родственников. Для зятя почитание родственников жены («тукхум», позже «тунцхой») открывало без божественного суда врата Рая. Мать у чеченцев произносит слова прощания перед уходом на войну или в опасный поход. Среди скупых похвал детям встречаются такие, которые трудно перевести на другой язык. Об этом повествует легенда. Две девушки пошли купаться и начали тонуть. Неподалеку оказался брат одной из тонущих. Он вытащил не сестру, а ее подругу. На похоронах мать, улучив момент, сказала сыну: «Сегодня я узнала, что у меня вырос кант (сын)». То есть она похвалила его за то, что он не поддался голосу крови и не бросился, в первую очередь, спасать сестру, а, переступив через себя, спас чужую. В противном случае все чувствовали бы себя «опозоренными» (юьхь Iаьржа, буквально: черное лицо). Одна из особенностей чеченского быта – необыкновенные любовь и уважение к сестре. Хотя, по мусульманским обычаям, женщине отводится второстепенная роль, брат связан с сестрой особыми узами: он всячески подчеркивает свою любовь к ней, не может отказать сестре в ее просьбах, какие бы затруднения не влекло за собой их исполнение. Возможно, это связано с представлением, что только сестра согласится в Судный день разделить с братом его тяжелую ношу. Это ни в коем случае не означало, что мужчина менее привязан к матери, к жене и дочери, но само выражение чувств по отношению к сестре проявляется более открыто. Женщина-мать (цIен нана) – хозяйка огня, тогда как мужчина-отец (цIийна да) – лишь хозяин дома. Самым страшным проклятием считается пожелание, чтобы потух в твоем доме огонь. Женщины у чеченцев по степени почитания подразделяются на три категории: «цIен нана» – мать; «жерой» – разведенная, вдова, а первоначально – это женщина, узнавшая мужчину; «мехкари»– сейчас это девушка, а первоначально – рожденная первой. Если с первой и третьей группами мужчинам непозволительны какие-либо вольности (жест, слово, мимика), то относительно второй они не только допустимы, а даже обязательны. Интересна третья категория – «мехкари». Входящие в эту категорию на особом положении, они наделены сакральной силой, обеспечивающей благополучие поколения. Если же встречаются какие-либо отклонения, они исправляют их, например, избавляют от болезней, особенно детских. Внешне принадлежность женщин к этой категории подчеркивалась стрижкой волос на затылке («кIес»), что позволяло им надевать мужской головной убор и одежду (это запрещается остальным категориям женщин), завязыванием на груди особой повязки («силгIа»), что давало возможность носить оружие. Для приобретения права общения с мужчиной и семейной жизни она должна была совершить три поступка или убить трех противников. Специальный анализ терминологии показывает, что в Древнюю Грецию это понятие попало в несколько измененном виде, но суть была сохранена – «маза» (безгрудая и безмужняя). Видимо, современники и соперники амазонок – горгоны (гаргары) и атланти- ды –мифологически осмысленная реальность. Мифологические горгоны, страбоновские гаргареи, средневековые «гаргареи» Кавказской Алабании и чеченские «гергара» (дословно: близкие) родственны, и их предшественниц следует искать в хурито-урарто-вайнахской языковой ветви, где, возможно, найдутся и сами атлантиды. У чеченцев существует особый институт – ухаживание за девушкой. Подробные установки дозволенного и недозволенного при этом у чеченцев уникальны даже для кавказцев. При строгой экзогамности браков (простое прикосновение осуждалось Адатом как реальное посягательство на честь, с вытекающими отсюда последствиями), общество было вынуждено установить такие формы взаимоотношений молодых, которые открывали бы перед ними широкие возможности выбора партнера. Причем девушке предоставлялись такие же права, как и юноше. Эта необходимость базировалась на том убеждении, что потомство, зачатое не по любви, ущербно, неполноценно. Для выбора супруга необходимо было подконтрольное, но широкое общение: на вечерин- ках – «синкъерам», работах по помощи – «белхи», у родника – «хин йист», во время специальных приглашений девушки для бесед-испытаний – «чукхайкха», «ирахь Iа». Знакомство и встречи не допускались где попало. Например, на «синкъерам» через выбранную девушками посредницу (иногда сама хозяйка дома) парень мог у своей избранницы выяснить, согласна ли она, чтобы он за ней ухаживал. Если же юноша желал продолжить отношения («дуьнена юкъара синкъерам»), то опять-таки у девушки испрашивалось согласие на эти новые отношения. Затем девушка сообщала избраннику, что может выйти замуж. Она в знак этого давала в руки парню какую-нибудь вещь в залог: носовой платок, серьгу, колечко. Наконец, назначалось время и место, куда являлся жених с товарищами и невеста в сопровождении кого-нибудь из женщин, обычно жены старшего брата. Одарив провожавшую, самый старший из друзей жениха брал невесту за руки и произносил: «Беру в свидетели небеса и землю, отныне ты – наша невестка». Но даже если непосредственно перед свадьбой жених допускал какой-либо проступок, этого было достаточно, чтобы отказать. Брак расторгался легко и по инициативе обеих сторон. Мужу при разводе были необходимы два свидетеля, при которых он произносил: «Беря в свидетели (называет), девять раз сжигаю, то есть оставляю...». За время существования этого института был выработан особый язык жестов, мимических знаков. Уникально данное в народе определение этих отношений молодых – «дог даха» (дословно: вырвать сердце). Женитьба со сватовством или кражей невесты не была популярна. Огромное значение придается моральной чистоте отношений между супругами. Инициатива интимных отношений полностью отдается жене. Настаивание, приставание мужа рассматривается как реальное насилие, а рожденный после ребенок – как незаконный («къутIа»). Считается недопустимым зачатие после употребления одним из супругов спиртного, во время ссоры между мужем и женой, а также, если кто-то из них приметил другого, постороннего, чей образ задержался в сердце – «дагахь сецна». Саид-Магомед ХАСИЕВ, этнолог http://nohchalla.com/pochitanie-gostya/403-ontoshenie-chechencev-k-jenshine.html Давайте о проститутках 2017-08-05 22:47 Вот мы говорим о дискриминации мужчин. А в чём её измерить? Помню в мультфильме «38 попугаев» мерили в попугаях, обезьянах, удавах. Давайте померяем в проститутках! В книге «Армия и рабоармия. Сравнительный анализ» (Условия получения: http://www.m... Давайте о проститутках 2017-08-05 22:47 Вот мы говорим о дискриминации мужчин. А в чём её измерить? Помню в мультфильме 38 попугаев мерили в попугаях, обезьянах, удавах. Давайте померяем в проститутках! В книге Армия и рабоармия. Сравнительный анализ (Условия получения: http://www.... ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОЛНОСТЬЮ ОРИЕНТИРОВАНА НА «ДЕВОЧ... 2017-08-06 14:59 В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное - что они отличаются по половому признаку. Мужчины и ... Запись за 06.08.2017 21:23:41 +0300 2017-08-06 21:23 ЛИШНИЕ ЛЮДИ Святитель Николай Велемирович в «Письмах из темницы» говорит среди прочего о том, за что Бог сегодня (в его дни) может строго спросить с сербов. Я это читал, понимая, что к русским это тоже вполне относится. Перечисляет святой Николай множество безбожных или пустых книг, которые печатают, вместо того, чтобы через печать вразумлять, учить и наставлять людей в вере Божией. Говорит о школе, которая не столько учит, сколько калечит учеников атеизмом и гордостью. Много чего говорит. Есть там слова и об абортах, и о разводах. Есть и о «мужчинах, достигших зрелости, но не связанных браком». Эти – тоже фактор всенародной вины. Больше ни у кого ничего подобного я не встречал. Никогда! Следовательно, нужно на этой мысли остановиться и ее развить. Зрелый мужчина, не вступивший в брак, – это явление повсеместное, многочисленное. И это не аскет, давший обет безбрачия. Напротив, это некий Карлсон, пребывающий «в полном расцвете сил». Тот ел варенье и летал. Этот тоже летает и ест специфическое варенье. Свободный от брака зрелый мужичок и не думает жить на земле свято, мирно и безгрешно. Ни за кого не отвечая и ни о ком не заботясь, такой персонаж удовлетворяет несколько страстей на выбор. Лень, если он тунеядец и бездарь. Гордость с тщеславием, если он трудоголик и сребролюбец. И уж точно – блуд, поскольку он никому ничем не обязан, а количество женщин превышает количество мужчин, и большинство из них глубоко несчастны. Трутню есть где разгуляться. Это только по ранней юности кажется, что мужчина остро нуждается в девичьей красе, а эта последняя холодна и неприступна. Взрослая жизнь кричит в оба уха, что мужчина женщине нужен гораздо больше, чем она ему. Поэтому, повторяю, трутню есть где разгуляться. И не надо связывать себя никакими узами и обязательствами. Благо, сошедший с ума мир поет с утра до вечера песню о свободе, о «чистых отношениях» без штампов в паспорте, о грехе собственничества относительно партнера, то есть о запрете на ревность, и т.п. Теоретическая база для Содома придумана и озвучена давно. И вот перед нами полнеющий и лысеющий мужичок, никогда не водивший ребенка в садик, не делавший с ним уроки et cetera, но по-своему успешный. В смысле, с образованием, с каким-то статусом в обществе. Он активен. Он даже теоретически знает, как наполнять бюджет страны (хотя, что такое бюджет семьи, в упор не знает). Он, положим, аргументированно критикует даже власти. Но сына не родил и, следовательно, в армию его, сдерживая слезы, не благословит. Чужих сыновей благословит или умно покритикует. Чего, мол, в Сирию поперлись! Он все знает. У него диплом. И лысина. Он уважаем, но он… бытийственно бесполезен. Ему не быть дедушкой. Старым хряком быть, а дедушкой – нет. И в монашество он не пошел, хотя, может, и православный. Я понимаю. Монашество – тоже семья, да еще какая! Послушание, братство, общий труд. И вот, вместо одного или другого креста (брака или монашества) – высоколобая бесполезность по причине страха брать на себя ответственность, по причине лени, по причине неумения никого любить. Тут еще и мамаши в возрасте подсуетятся. Зачем тебе, сынок, какая-то стерва? Женщины, они знаешь какие? Обкрутят, кровь выпьют, покоя лишат. А ты у меня такой славный. И единственный. Борщик или супчик я тебе всегда сварю и рубашечку выглажу. Зачем тебе жениться? Тебе, вон, уже сорок три. Мы приехали. В армии не служил, на севере не работал, детей не родил, дом не построил (да и некому). Жилплощадь (слово-то какое) получена родителями. Что-то читал, с кем-то пил, о чем-то спорил. Даже кого-то жизни учил. А в принципе: кто ты? Обетов целомудрия не давал. Волей-неволей натер лысину на чужих подушках. Чай не девственник. Сознательно выбрал эгоистическую модель бытия, вернее – существования. Теперь давай ругать всех подряд с видом знатока. Ругать многодетных таджиков, которые, мол, понаехали. Давай ругать страну за то, что концентрация демократии не соответствует европейскому стандарту. Давай вообще брюзжать, скулить и бормотать то на митинге, то на кухне о том, что все не так. И каждый раз – с чувством глубоко осознаваемого собственного достоинства. Вы видели таких типов? Которые полны достоинства, но ничего полезного не сделали? «Лишние люди». Была такая тема в русской литературе. Всякие Онегины, порхавшие с бала на пьянку, а с пьянки – в деревню (за наследством), да так и проглядевшие собственное счастье. Плюс сердцееды-Печорины (смесь Байрона с Дон-Жуаном) и много еще кого. Это те, на кого вполне справедливо ополчалась критика позитивистов. Тунеядцы, сборщики ренты, салонные болтуны, составляющие жалкий процент населения, но тщащиеся выставить себя солью земли. А за их спинами – молчаливые миллионы настоящих мужчин: работяг, которые прокладывают теплотрассы, поднимают самолеты в воздух, строят дома, создают семьи. Пашут всю жизнь, радуются простым вещам и никогда не жалуются. Если мы как народ до сих пор живы, то живы не благодаря «просвещенным» трутням, которые не то, что в бой не пойдут – женщину в жены взять не могут. Мы живы благодаря до сих пор неистребимому, хотя и настырно истребляемому, типу простого мужика. Отца, деда, молчуна, работяги. Это он на войне герой. А зимой на льду он – окоченевший рыболов. Добытчик. Не надо всему подряд учиться у Запада. Нужно учиться и у Востока. На Востоке меньше неоновых огней, но там все еще есть семья. Там сопляк на старика рот не разевает. Там мужчина главный, но женщину все любят: и муж, и дети, и внуки. Там все кучкой живут, как пальчики в кулачке. Одиночества, полного и безнадежного, так, чтоб до самоубийства, до смертельной ненужности, там не встретишь настолько часто, как у европейцев. Если вообще встретишь. А коли встретишь, то безнадега будет современной Европой пахнуть. Там совета спрашивают у тех, кто уже внуков поженил. А того, кто вообще детей не рожал, не давая при этом обетов безбрачия, там с улыбкой стороной обойдут. И правильно сделают. Чему у них научишься? Хочешь чему-нибудь меня научить, покажи мне детей своих. Сколько их у тебя? Как они к тебе относятся? И если власть лихо критикуешь, тоже покажи мне семью свою. Дай-ка я разок посмотрю, как ты навел порядок среди четырех человек, если так смело и уверенно советуешь наводить порядки среди полтораста миллионов. Давайте сделаем вообще семейность главным критерием оценки человеческой деятельности. Кто в семье не хозяин – цыц чужую бесхозяйственность критиковать. Ну и так далее по списку добродетелей. Раньше ведь отец был одновременно судья и хозяин, а во время войны – военачальник. Евреи вообще бездетным запрещали судьями становиться. Знаете почему? Потому что «бездетные жестоки»! Они в подсудимом сына или дочь не видят. Им легче суровые приговоры выносить. Понимаете? В общем, давайте помозгуем о том, как семейные добродетели сделать критерием оценки человеческой деятельности. Сразу станет понятно, кому радостно руку жать и чьи слова в блокнот записывать, а мимо кого проходить, головы не поворачивая. Протоиерей Андрей Ткачев http://www.pravoslavie.ru/100649.html Запись за 06.08.2017 21:31:54 +0300 2017-08-06 21:31 Почему настоящая любовь никогда не умирает? Запись за 06.08.2017 22:46:17 +0300 2017-08-06 22:46 Запись за 06.08.2017 22:46:16 +0300 2017-08-06 22:46 Запись за 06.08.2017 22:58:01 +0300 2017-08-06 22:58 ЧЕЧНЯ - САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН РОССИИ При этом безопасными, как правило, становятся регионы, где жесткая власть и где людям разрешено ношение огнестрельного и холодного оружия. Чечня возглавила список российских регионов с самым низким уровнем уличной преступности - такова официальная статистика генпрокуратуры РФ. В Чечне на улицах грабят очень редко - 8,9% от всех уличных преступлений по стране. Потому что прохожие могут вмешаться, и как следует навалять криминальному элементу. Или попросту пристрелить злоумышленника. А еще он отлично понимает, что может напасть в представителя какого-либо тейпа, и тогда его из под земли достанут. Относительно низкий уровень преступности зафиксирован также на улицах Дагестана, Ингушетии, Адыгеи и Чукотки. Ну и печальная статистика. Самый высокий уровень уличной преступности зафиксирован в Москве. Доля преступлений, которые были совершены на площадях, парках, скверах российской столицы, составляет 51,7% от общего числа уличных правонарушений по всей стране. Следом за Москвой идет Санкт-Петербург, где уровень уличных преступлений составил 41,7% от общего по стране количества преступлений. Самыми распространенными видами уличных преступлений стали хулиганство, грабеж, оборот наркотиков, убийство, изнасилования. Так вот, в Чечне тихо и спокойно. Можете ехать и проверить. А в Москве вас оскорбят, плюнут вам в лицо, ограбят, отнимут наркотики, убьют, а потом и изнасилуют. Возможно, в другом порядке. http://rovego.livejournal.com/7675078.html http://maxpark.com/community/33/content/5945279 2017-08-07 05:31 . 2017-08-07 05:31 Запись за 07.08.2017 14:12:15 +0300 2017-08-07 14:12 Немного украинского уголовного кодекса. Кто не понимает пропустите через переводчик. Стаття 115. Умисне вбивство. Вбивство, тобто умисне протиправне заподіяння смерті іншій людині, -карається позбавленням волі на строк від семи до п'ятнадцяти років.2. Умисне вбивство:2) малолітньої дитини або жінки, яка завідомо для винного перебувала у стані вагітності;карається позбавленням волі на строк від десяти до п'ятнадцяти років або довічним позбавленням волі Стаття 117. Умисне вбивство матір'ю своєї новонародженої дитини Умисне вбивство матір'ю своєї новонародженої дитини під час пологів або відразу після пологів -карається обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк. Запись за 07.08.2017 14:12:15 +0300 2017-08-07 14:12 Немного украинского уголовного кодекса. Статья 115. Умышленное убийство. Убийство, то есть умышленное противоправное причинение смерти другому человеку, наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати рокив.2. Умышленное убийство: 2) малолетнего ребенка или женщины, заведомо для виновного находившейся в состоянии беременности; наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет или пожизненным лишением свободы Статья 117. Умышленное убийство матерью своего новорожденного ребенка Умышленное убийство матерью своего новорожденного ребенка во время родов или сразу после родов наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок. Запись за 07.08.2017 23:09:39 +0300 2017-08-07 23:09 ЖИВУТ КАК В ПЛОХОМ СЕРИАЛЕ Мне всегда казалось, что такие истории бывают только в кино. Ничего подобного. С подполковником полиции сюжет случился, как в плохом мелодраматическом сериале. Хотя это абсолютная правда. При этом и человек опытный. И в людях хорошо разбирается. Но третий раз разведен - женится почему-то на сплошных стервах. Красивых, но стервах. Материалистках. Корыстолюбивых. Такая сдаст и не поморщится. Хотя хорошая жена, настоящая, преданная, должна помочь закопать труп, если что. Развод случился внезапно. Жена укатила на российские юга, хотя он протестовал, а оттуда вернулась беременной. - Ребенок твой, - говорит ему. - Ты чего несешь? Срок - полтора месяца. А мы три месяца сексом не занимались. - Все равно он будет прописан в твоей квартире, я же здесь прописана, так что часть квартиры ты мне отдашь. Сейчас она на восьмом месяце и уже идут судебные разбирательства. Она продолжает утверждать, что ребенок его. Он настаивает на анализе ДНК. Но девица - такая стерва, что все равно готова мотать ему нервы до последнего. Да еще взывает к его благородству: - Ты же мужчина, оставь все ребенку. Я два года с тобой прожила. Тоже имею право быть обеспеченной. Дошло до того, что он пожаловался друзьям: "Я бы ее пристрелил, наверное. Но беременных женщин не стреляют". http://rovego.livejournal.com/7677016.html Запись за 07.08.2017 23:14:34 +0300 2017-08-07 23:14 АБРАМОВИЧ ХОЛОСТ - ДЕВУШКИ, ФАС Роман Абрамович, который "хороший друг", готовил шашлычки для Ельцина и его команды, разводится. В общем, миллиардер снова жених хоть куда, несмотря на огромное количество детей. Даже если жене и детям он оставит дома, яхты, квартиры и приличное содержание, беднее он станет ненамного и ненадолго. Его активов хватит на безбедную жизнь внукам. Ловкий бизнесмен Роман Абрамович и его супруга Дарья Жукова вместе объявили о разводе. «Мы приняли нелегкое решение расстаться, но остаемся близкими друзьями, родителями двух замечательных детей и партнерами в проектах, которые начинали и развивали вместе», — говорится в заявлении пары. Слухи о расставании Абрамовича и Жуковой появлялись еще три года назад. Олигарху приписывали роман с известной российской балериной, примой Мариинского театра Дианой Вишневой. Однако позже представитель Абрамовича опроверг эту информацию. Дарья Жукова и Роман Абрамович прожили вместе около 10 лет. По слухам, именно ради Дарьи Абрамович расстался с бывшей супругой Ириной Маландиной. Жукова родила олигарху двоих детей: в 2009 году сына Аарона Александра и в 2013 году дочь Лею. Жукова возглавляет московский Центр современной культуры «Гараж», увлекается дизайном одежды и коллекционирует предметы искусства. До романа с Дашей Жуковой олигарх Роман Абрамович был женат дважды. Один раз еще совсем юным он сделал предложение девушке по имени Ольга, с которой вскоре развелся, а спустя несколько лет встретил женщину, надолго ставшую его спутницей жизни. В то время, когда он познакомился в самолете со стюардессой Ириной, Абрамович был еще начинающим бизнесменом и до миллиардов пока было далеко. Случайное знакомство вылилось в бурный роман, и вскоре влюбленные поженились. Второй брак Романа Абрамовича казался по-настоящему крепким — супруга поддерживала предпринимателя во всех начинаниях и была с ним в тот непростой момент, когда он продвигался к вершине своей карьеры. За 16 лет отношений у пары появилось пятеро детей — мог ли кто-то поверить, что они когда-нибудь расстанутся? Но жизнь порой бывает удивительнее любой книги или фильма — путь Абрамовича к несметному богатству был тернист, что негативно сказывалось на отношениях с супругой. В одном из интервью Ирина Абрамович рассказывала: «Моя жизнь с Романом — совсем не та сказка, о которой рассказывают газеты. Для моей безопасности и, главное, безопасности наших детей он нанимал целый штат сотрудников из охранного агентства. Мы меняли номера сотовых телефонов раз в неделю, чтобы никто не мог отследить мое местонахождение. С другой стороны, мы с ним понимали, что детей нельзя спрятать куда-то и не показывать им жизнь — так не получится. Поэтому мы ездили в театры и музеи с толпой охранников. Муж относился к этому спокойно, мне же с каждым годом становилось все тяжелее». В итоге брак, в котором Роман и Ирина не могли себе позволить даже спокойный отдых с детьми, дал трещину. Правда, произошло это тогда, когда все трудности, казалось бы, были уже позади — в 2007 году имя Абрамовича давно знал весь мир — и опасности «лихих 90-х» миновали, но именно в тот момент супруги начали задумываться о разводе. Сам Роман Абрамович ни разу не давал интервью о личной жизни, так что об истинных причинах его расставания с Ириной можно лишь догадываться. Тем не менее, слухи настойчиво говорят о том, что развод произошел из-за того, что бизнесмен встретил новую любовь — умницу и красавицу Дарью Жукову, которая к тому же младше Романа на 15 лет. Роман Абрамович и его будущая возлюбленная Даша Жукова познакомились в 2005 году на футбольном матче в Барселоне. Девушка, которую, смело можно отнести к представителям «золотой молодежи», периодически ходила на стадион в компании своего отца, бизнесмена Александра Жукова, — он-то и познакомил дочь с миллиардером. Если верить «официальной версии», Роман и Дарья понравились друг другу во время приятного общения на вечеринке, посвященной победе английского клуба «Челси», принадлежавшего Абрамовичу, над испанской «Барселоной». Кстати, на тот момент не только бизнесмен был женат, но и сама Даша была несвободна — она встречалась с теннисистом Маратом Сафиным. Однако после знакомства с Абрамовичем Жукова как-то особенно увлеклась футболом, а не теннисом… Во всяком случае, на матчах «Челси» в компании бизнесмена ее стали замечать регулярно — тогда-то в западных СМИ и поползли слухи о том, что российский миллиардер намерен уйти от жены к молодой пассии. Пресса в России не верила в этот роман до последнего. Казалось, что давний брак и пятеро детей — надежная защита от расставаний. Но потом Роман Абрамович все-таки решился — он официально оформил развод, обязавшись в полном достатке и изобилии содержать свою семью, и начал открыто встречаться с Дашей Жуковой. Бурный роман Абрамовича и Жуковой развивался под прицелом фотокамер, но пара взяла за правило никогда не говорить о своих отношениях с журналистами. Влюбленные ведут размеренный образ жизни, проводя большую часть времени не на суше, а в море — на роскошной яхте олигарха под названием Eclipse. Слухи о предстоящей свадьбе Дарьи и Романа в начале их отношений появлялись чуть ли не каждую неделю, но они не спешили устраивать церемонию. Затем в 2009 году Жукова подарила своему возлюбленному сына Аарона, а спустя 4 года — дочь Лею. Роман Абрамович всегда делал Даше щедрые подарки. Девушка с раннего детства увлекалась искусством, и именно при помощи миллиардера ей удалось исполнить свою давнюю мечту — открыть в Москве выставочный центр «Гараж», ставший одним из самых популярных в столице, а также устраивать многочисленные экспозиции за рубежом, продвигая русское искусство в массы. Есть, конечно, вероятность, что Роман Абрамович по привычной канве обменял старую жену на новую. Но, возможно, он сейчас абсолютно свободен. Так что шанс есть - но не у пустышек, а у девушек с бэкграундом. Абрамович уже седой и наученный опытом. http://rovego.livejournal.com/7677567.html https://life.ru/t/романабрамович/1033409/roman_s_romanom_pochiemu_dasha_zhukova_i_roman_abramovich_rasstalis Правовая дискриминация мужчин. Компания Google уволила со... 2017-08-08 07:10 Бывший технический специалист компании Джеймс Деймор считает, что женщины реже возглавляют техфирмы в США из-за биологических различий между поламиНЬЮ-ЙОРК, 8 августа. /ТАСС/. Руководство американской компании Google уволило сотрудника, который ранее... |
В избранное | ||