О текущем положении мужчин в СНГ. Проблемы, перспективы.
|
О текущем положении мужчин в СНГ. Проблемы, перспективы. 2017-06-26 10:50 О проблемах уже наслышаны почти все, нет смысла перечислять. Остановимся на тенденциях. Увы, не радует. На основе всех предыдущих тенденций - прогнозирую ещё большее ухудшении законодательной базы в сторону ужесточения существующих и принятия нов... Размышляя 2017-06-26 15:12 Видели полки по теме МПО в книжных магазинах? Правильно! Большая часть книжной продукции ориентирована на женщин. Тут и стервология, и как захомутать, и как погонять вот это всё! Миллионные тиражи, полки ломятся от изобилия. Вопрос - почему? Женщин... Uber и мисс Фаулер 2017-06-27 12:48 Значит, некая дама, которую зовут Сьюзан Фаулер, которая 2 года в Uber отработала и как раз ушла в Stripe, опубликовала на своей страничке в сети совершенно чудовищный пост о том, какая плохая компания Uber. Пост этот изумительно интересно читать,... http://maxpark.com/community/33/content/5892154 2017-06-28 00:06 https://tvrain.ru/teleshow/videooftheday/stoly_dlya_opushennyh-437809/?utm_source=facebookutm_medium=socialutm_campaign=teleshow-videoofthedayutm_term=437809 01:11 / 01:22 auto В Госдуме было проведено заседание с целью поиска способов борьбы с... Как матери продают своих сыновей. 2017-06-28 12:31 Нет, не в ясельном возрасте, а гораздо старше. И предмет продажи не тело, почки и печень а мировозрение - совокупность взращенного аленизма востребованного на женском рынке. Такого нет - вы скажете!? Да сколько угодно. Постоянно такое происходит. ... Запись за 12.07.2017 11:51:21 +0300 2017-07-12 11:51 В Китае запретили показывать в интернете сцены с геями, проститутками и наркоманами. Китайская правительственная организация Netcasting Servises Association опубликовала новые правила, согласно которым онлайн-площадки обязаны нанимать специальных "цензоров" для просмотра и фильтрации аудиовизуального интернет-контента. Об этом сообщает Reuters. В обязанности цензоров, которых у каждого сайта должно быть не менее двух, будет входить просмотр аудио- и видеоматериалов, в том числе в прямом эфире, на предмет неприемлемого контента, такого как гомосексуализм, наркомания и проституция. Фрагменты с содержанием такого контента цензоры должны будут удалять прямо во время стримов блогеров и иных прямых трансляций, которые они обязаны будут просмотреть от начала и до конца. Как отмечается, ограничения призваны побудить интернет-сообщество "сосредоточиться на народе и продвижении социалистических ценностей и китайской культуры". Новый регламент придет на смену предыдущему ограничению для китайских пользователей со стороны правительства, вызвавшему сильный общественный резонанс. В июне китайские власти ввели полный запрет на прямые видео- и аудиотрансляции, после чего крупнейшие в стране сайты Sina Weibo, iFeng.com и ACFUN убрали эту опцию для пользователей. Власти КНР продолжают политику строжайшей интернет-цензуры. В стране много лет недоступны крупнейшие онлайн-площадки, такие как Facebook, Twitter, Youtube и многие другие. https://ruposters.ru/news/10-07-2017/zapretili-pokazyvat Запись за 12.07.2017 12:03:45 +0300 2017-07-12 12:03 ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ СЕМЬЮ С РАЗВЕДЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ С РЕБЕНКОМ В большинстве случаев, подобные отношения заканчиваются логическим расставанием. И причин для этого много. Многие мужчины, как бы их не отговаривали более опытные родственники и друзья, но все-таки пытаются строить свои отношения с не пригодными для семейных отношений женщинами — с разведенными женщинами с детьми. В большинстве случаев, подобные отношения заканчиваются логическим расставанием. И причин для этого много. Кто-то скажет, что существуют же примеры подобных длительных отношений, но как правило все они — исключения из неутешительных правил. Давайте с вами рассмотрим причины превращения обычной молодой девушки в непригодную для создания каких-либо семейных отношений женщину с ребенком. Все дело заложено в самой природе женского воспитания. Перед тем, как переступить порог загса, моложавая несмышленая особь должна осознавать, что ей грозит на самом деле после ожидаемого всеми фибрами души развода с мужчиной. Возможно, она останется одна, или даже с детьми, и уже согласная на все, лишь бы хоть как-то прокормить себя, и своих детей. Вот тут-то и начинается самое главное. Застолбив себе сладкого мужика и народив ему детей, девка тут же разводится, чтобы отсудить всё — от пожизненных алиментов до акций Газпрома с видом на Лазурный брег. Но после долгожданного развода многих девок ждет феерическое разочарование, сравнимое по своей силе с претенциозным недоумением. После развода баба с багажом становится никому не нужна, тем более бывшему мужу. Зачем нормальному мужику бывшая девка? Зачем мужчине баба с багажом? Мужчины — твари, негодяи, подлецы и жуткие собственники, для которых одним из самых главных критериев в жизни является пресловутое правило — «моя жена — моя собственность, а не чья-нибудь, и точка», и дети не всегда исключение из этого. Увы, в нашем современном мире, погрязшем в бескультурье и экономической неразберихе, где потерян в далекие советские годы институт брака и семьи окончательно и бесповоротно, брак — всего лишь часть развода, а рождение ребенка — разменная монета, — случается и часто такое странное явление, как женитьбы на женщине с ребенком. И тут-то и возникает множество подземных косяков, которые психологи всего мира не знают даже как охарактеризовать, кроме одного слова — ужас. Увы, нужно это признать, что вступая в подобные отношения, мужчина не создаёт свою семью, а лишь присоединяется на птичьих ужасных для мужского психологического восприятия правах к уже существующей неполной семье, семье женщины с ребенком и бывшем мужем, который логическим путем имеет хоть какое-то, но все-таки общение со своими детьми, пусть даже и по закону уже не проживающими единым счастливым социумом, способным при благоприятном раскладе вырастить ПСИХИЧЕСКИ ПОЛНОЦЕННЫХ членов общества. Разумеется, дети в браке разведенных родителей — автоматически становятся неполноценными, и к сожалению, травмы такого брака сказываются в дальнейшей жизни ребенка негативным образом, как печать неполноценной семьи на всю оставшуюся жизнь. И когда посторонний мужчина связывает себя узами с женщиной, имеющей детей от предыдущего брака — создается множество проблем. Чужой ребенок — этот мина замедленного действия, которая рано или поздно, но все-таки взорвется, и тогда станет плохо, причем всем и сразу. Причина всего этого — педагогический тупик, заключающийся в том, что применять передовой метод воспитания детей в семье просто нереально, когда ребенок чувствует и знает, что близкий человек его матери — не его родной отец. Ко всему прочему, в отношении своего дорогого чада женщина не позволит никакой критики, тем более наказания или воспитательных действий со стороны нового своего супруга, а для ребенка — отчима, пусть даже другие методы воздействия на избалованное ленивое чадо просто не действуют. Не сложно представить, какие психологические травмы испытывает ребенок в таком союзе — когда его любимая единственная мама живет с посторонним мужчиной, которого он должен любить и уважать при имеющемся у ребенка настоящем любимом и родном отце, не проживающим по непонятным для ребенка причинам вместе с ними. В особо запущенных случаях даже указание ребенку на словах — воспринимается женщиной, как попытка физического и психологического давления на единственное родное для женщины дитя. В свою очередь, родной отец, как бы плохо не звучало это выражение — биологический отец, будет явно против подобной экзекуции своего родного ребенка со стороны очередного хахаля своей бывшей супруги, которая привела в дом постороннего и чужого для их совместного ребенка мужчину. В подобных отношениях с разведенной женщиной с ребенком, биологический отец периодически будет всплывать в роли крайне положительного персонажа — воскресного папы, на фоне которого нерадивый и ненавистный горе-воспитатель будет выглядеть для ребенка — чудовищем, мучителем и тираном. При раскладе, когда мужчина, создавший отношения с разведенной женщиной с ребенком, будет тактически отстраняться от воспитательных функций чужого не родного для себя ребенка, чтобы не нарываться на неуместную критику со стороны разведенной женщины и даже биологического отца ребенка — он автоматически переходит в разряд нерадивых мужчин, которые не любят женщину и детей, пусть даже дети и не родные для него. Получается катастрофический замкнутый круг, выхода из которого для мужчины, создавшего отношения с разведенной женщиной с ребенком — просто не существует… Максим Новиковский Запись за 12.07.2017 12:24:13 +0300 2017-07-12 12:24 КАК ВОСПИТЫВАЮТ ДЕТЕЙ В ДЕРЕВНЕ: труд, оправданная жестокость и раннее взросление Моя мама говорила: «В деревне дети — бесплатное приложение к сельскому хозяйству». Она имела право так говорить, она жила в мегаполисе. Я не имею. Я уже двадцать лет житель деревни. И могу сказать, что в деревне все взрослеют раньше, но дольше остаются доверчивыми детьми. Расскажу про плюсы деревенского воспитания. Деревенские дети привыкают к физическому труду с младенчества Это прививается само собой, если, конечно, родители не представители люмпен-пролетариата, а бутылка дешёвой водки не заменила им желание жить достойно. Как говорил мой знакомый глава села: «Адский это труд, жить в деревне хорошо». Жить хорошо можно только при наличии хозяйства на скотном дворе и огорода внушительных размеров. И естественным образом дети становятся главными помощниками родителей Первый выход в огород мой сын совершил в полтора месяцев. Полола гряды, держа его у себя на коленях В два года он уже уверенно хватался за всё растущее на грядке, чтоб вырвать это немедленно. И стоило отвлечься, как рассада помидоров летела на землю под его восклицания: «Пылей! Пылей!». Имелся в виду вездесущий пырей — бич сельских огородов. В шесть лет сыновья уже имели свои грядки ответственности. Им доверяли горох. Во-первых, это их гряда по праву. Горох — баловство, на зиму его не готовим, а для детей радость. Во-вторых, горох сложно спутать с сорняками. Они его сажали самостоятельно, поливали и пололи. Тут главное вовремя похвалить. И незаметно поправить огрехи. И да, ещё не дать расковырять посадки в нетерпеливом желании посмотреть, а проклюнулся ли горох? Ещё одна радость — кормить цыплят и гусят. Вот пасти их — уже труд. В семь лет делать и то, и другое вполне реально. И главное, привить меру ответственности. Как-то забыли напоить в жару цыплят, и я не уследила. Три цыплёнка умерли. Это был шок, истерика, попытка реанимировать несчастные трупики. И вот только не надо про вредный стресс. Этот стресс навсегда приучил к тому, что твоя лень может обернуться бедой. Я и извлекала мёртвых цыплят при сыновьях нарочно. Жестокая наука, но наука Дети в деревне знают, что жестокость бывает оправданной Деревня пасторальна только на картинках и романтичных фото. В деревне очень рано дети понимают, что такое оправданная жестокость. Сегодня ты возишься с жёлтыми пушистыми комочками, чтобы зимой есть куриное мясо. Сегодня ты кормишь смешных розовых поросят (кстати, не всегда розовых), а к Новому году их заколют на мясо. Таков круг жизни. Однажды к приезду городских племянников забили кролика и крольчиху. Племянник, узнав об этом, рыдал у клетки с крольчатами: — Бедненькие! У них теперь ни мамы, ни папы. Как они будут жить? Шестилетний сын утешил: — Так мы их осенью тоже съедим. Растут ли дети при таком подходе жестокими? Нет. Потому что отлично понимают: жестокость должна быть оправдана необходимостью. Им в голову не придёт мучить собаку просто ради развлечения. И сорок раз осудят хозяина, который держит впроголодь скотину. Человека, животное, да любое живое существо уважают за ту пользу, что оно приносит. Если молодая лайка не пошла по зверю — её убивают. Всё должно приносить пользу. Нет пользы — нет смысла держать Сказать, что дети это принимают спокойно, не всегда. Сын самостоятельно заколол свинью в 16 лет. Мясо не мог есть две недели. И это при том, что охотиться с отцом он начал лет в десять. Но одно дело, когда тобой владеет азарт, когда у животного есть шанс уйти живым. Ты — охотник, оно — добыча. И на чьей стороне победа, ещё не известно. Другое дело — забить животное, которое ты кормил год. Спросите, зачем надо было мальчишку заставлять брать в руки нож. Ветеринар тогда вынес приговор: «Срочно зарежьте, мясо потеряете». А отец был в тайге. Сын принял решение сам. Взяла вверх необходимость. Я бы, наверное, так и не решилась попросить его об этом. От помощи младшего брата отказался: «Маленький ещё, сам справлюсь». Маленькому было тогда четырнадцать. Разделывали, конечно втроём, но руководил процессом старший сын. Меня, в качестве забойщика и руководителя, даже в шутку не рассматривали: я — женщина. Вот ещё один минус или плюс деревенского воспитания, назовём его по-модному. В деревне не делают проблемы из гендерных стереотипов Деревня чётко делит мир на мужской и женский. В этом причина поголовного мужского пьянства в 90-х, когда устойчивый мир колхозов и леспромхозов рухнул. И для выживания нужна была хитрость, приспосабливаемость, ловкость — то есть качества чисто женские, мужики сломались. Оклемались они более-менее к нулевым. Впрочем, кое-кто так и не оклемался. Вместе с Союзом окончательно рухнул патриархальный уклад, при котором муж — кормилец семьи, глава, командир. Или, как в деревнях говорили — «сам» («Сам-то где?» — и ясно о ком речь). И мужики растерялись, потеряли извечный смысл бытия. Но в делах житейских это деление на мужское и женское чувствуется куда острее, чем в городе. Во дворах почистить, скотину покормить, дров нарубить, огород вспахать — это мужское. Женщина это делает, если муж на ещё более мужском занятии: охоте, добыче ореха, — одним словом, в тайге. Помните, что алкашей в расчёт мы не берем, их и тайга манит постольку поскольку. Женское — это постирать, убраться, подоить корову, покормить птицу, прополоть гряды, приготовить поесть, заготовить на зиму консервы Муж чаще всего за это не берётся, даже если жена на работе. Впрочем, приятные исключения есть. Моя семья — пример. Мои мужики без проблем готовили и убирались, пололи грядки, потому что в какой-то момент я стала главным кормильцем в семье. Но боже мой, что выслушал мой умница-муж…впрочем, это совсем другая история. Сыновья понимают, что они — мужчины, едва ли не с пелёнок. И нет необходимости это втолковывать. Помню период болезни мужа, когда я схватилась за колун — наколоть дрова. Ну не сыновьям же десяти и восьми лет это доверять? Вот тогда-то старший обиделся до детских, с горошину слёз: «Папа учил, я умею». И коронное, отцовское: «Не позорь меня. Я всё-таки мужик». Я выкатывала чурочки поменьше, а сын их и в самом деле наколол. Младший перетаскал в дровяник. Я тогда поняла, что между делом муж вырастил из мальчишек мужиков. Мне казалось, что это была у них забава: тюкнуть по чурке, подать ключ, пока папка возится с трактором. А оказалось — это и есть деревенское воспитание. Мужское воспитание. После, когда мы перебрались в райцентр, мир отличный от мира маленькой деревни, соседки поражались, что мальчишки уже в 12 лет топят печь, рубят дрова, таскают воду, кормят без напоминания поросят. В деревне это ни у кого удивления не вызывало. Тут очень рано мальчику говорят, что он большой. И ещё раньше внушают, что он — мужик. И в их обязательных умениях при отце-охотнике было прописано умение владеть оружием, (боже, эти жуткие синяки на костлявом подростковом плече от приклада и отдачи), умение разделать тушу, водить машину, косить, копать, рубить дрова, рыбачить, ставить петли на зверя. Всё то, что умели их отец и дед. И вот эти-то гендерные стереотипы и не позволяют деревенским мальчишкам косить от армии. Я очень мало встречала в райцентре молодежи, которая не хотела бы служить. В деревне я не помню таких вообще. Мужчина, мужик, хозяин — это идеал деревенского воспитания мальчиков. Но этого результата удаётся достичь, если отец не самоустраняется от воспитания детей. Причём чаще всего это воспитание происходит на собственном примере и на деле. Не прогнать мешающегося ребёнка, не вырвать из рук молоток (поранишься же), а объяснить, как им пользоваться. Да, пока он осваивает молоток, пару раз по пальцу тюкнет. Но после будет владеть им лихо. Умение не щадить мальчика ради будущего мужчины — залог настоящего деревенского воспитания. Деревенские дети привыкли доверять людям Деревня, подобная нашим Верх-Ключам, где нет интернета и связи, всегда некий островок. И её ребята осваиваются в городах очень непросто, они одновременно слишком доверчивы и пугливы. Их легко обмануть тому, кому удалось переждать настороженность юного сельчанина перед большим миром и стать своим. Своим деревенские всегда доверяют. Интуитивно, на уровне подсознания. И очень жестоко наши дети постигают истину, что в городе — далеко не все свои Откуда это? Да потому что частенько детей воспитывают всем селом. Мало я знаю совершенно закрытых семей. Старшему было шесть месяцев, когда меня попросили поработать учителем музыки и педагогом-организатором. Нулевые еще позволяли брать в школу людей без педагогического образования. Садики в деревнях не предусмотрены. И я первое время беспечно оставляла сына в манеже на 45 минут урока одного, школа-то через дорогу. Но когда учителя-коллеги узнали о том, ух, какая была буря! И сына я стала носить с собой, он рос на руках учителей, старшеклассников, просто родителей, зашедших в школу. И весь мир был для него своим. Меня, выросшую в городе, это напрягало. Хорошее это качество или плохое? По классическим меркам — хорошее. Тяжело жить, считая всех вокруг врагами. Тяжело жить и без понимания деревенской истины, что своих не бросают. Но в современном мире, всё же круг своих должен быть ограничен. Ребёнку необходимо осознавать опасности, которую он может встретить. В деревне этому учить сложно. За двадцатилетие деревенской и сельской жизни я помню один случай педофилии в районе. Случай, когда насильника милиция спасала от разъярённой толпы. Потому-то деревенские и вырастают более открытыми и добрыми, лишенными корочки цинизма мегаполиса. Я безошибочно отличу в городской толпе деревенского мальчишку и девчонку, и не только по внешнему виду. У них иной взгляд, иная манера держаться. Они — деревенские, и этим всё сказано. Дети в деревне не зависят от материального Этого у сельчан не отнимешь. Как-то читала, что проблема нынешнего поколения — материальная зависимость от предметов статуса. Так и хотелось посоветовать: отправляйте в деревню на перевоспитание. Вот где и баловать особо нечем, и превыше всего ценится польза. Недавно смотрели с мальчишками ролики про золотую молодёжь. Усмехнулась в ответ на «придурки, блин»: — Будь у тебя Ferrari, кто знает, как бы ты себя вёл. — На черта она мне? У неё клиренс низкий, а сил до дури. Понтовая, но толку-то? И сын выдал расклад, что лучше на такие деньги взять грузовую машину вроде Scania и для дома иномарочку попроще, чтобы деньги нормально зарабатывать. — А потом заработать и Ferrari купить? — Зачем? И по кругу про низкий клиренс, расход топлива, и что-то ещё, что делает статусную машинку совершенно бесполезной. Во главу угла в селе ставится не статус, а польза, удобство и практичность. Тому учит сама жизнь. Не рванёшь в тайгу в крутых штанах — неудобно. И на лабутенах по сельской улице не пройдёшь — каблуки жаль. И статус по всем меркам в деревне — вещь не очень нужная. Здесь до сих пор ценят человека не за статус, а за человечность. Могут статусному человеку в ножки поклониться и придурковатый вид принять, но лучше ему не знать, что о нём скажут после. Может, поэтому если уж деревенским человеком овладела тяга к статусности, она принимает какие-то нелепые формы китча и пестроты из разряда «я надену всё лучшее сразу». Он просто не умеет быть статусным. И не может этому научить своих детей. Зато он приучит ребёнка трудиться, быть хозяином, ценить свой и чужой труд. А уж умение трудиться обязательно научит упорству и терпению в достижении целей. http://mel.fm/blog/natali-smit/29437-trud-opravdannaya-zhestokost-i-raneye-vzrosleniye-kak-vospityvayut-detey-v-derevne?ext=fb&utm_expid=107387570-37.JBnyGzXPQQyb-NvQh2MGjQ.0&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2F Запись за 12.07.2017 12:24:12 +0300 2017-07-12 12:24 КАК ВОСПИТЫВАЮТ ДЕТЕЙ В ДЕРЕВНЕ: труд, оправданная жестокость и раннее взросление Моя мама говорила: «В деревне дети — бесплатное приложение к сельскому хозяйству». Она имела право так говорить, она жила в мегаполисе. Я не имею. Я уже двадцать лет житель деревни. И могу сказать, что в деревне все взрослеют раньше, но дольше остаются доверчивыми детьми. Расскажу про плюсы деревенского воспитания. Деревенские дети привыкают к физическому труду с младенчества Это прививается само собой, если, конечно, родители не представители люмпен-пролетариата, а бутылка дешёвой водки не заменила им желание жить достойно. Как говорил мой знакомый глава села: «Адский это труд, жить в деревне хорошо». Жить хорошо можно только при наличии хозяйства на скотном дворе и огорода внушительных размеров. И естественным образом дети становятся главными помощниками родителей Первый выход в огород мой сын совершил в полтора месяцев. Полола гряды, держа его у себя на коленях В два года он уже уверенно хватался за всё растущее на грядке, чтоб вырвать это немедленно. И стоило отвлечься, как рассада помидоров летела на землю под его восклицания: «Пылей! Пылей!». Имелся в виду вездесущий пырей — бич сельских огородов. В шесть лет сыновья уже имели свои грядки ответственности. Им доверяли горох. Во-первых, это их гряда по праву. Горох — баловство, на зиму его не готовим, а для детей радость. Во-вторых, горох сложно спутать с сорняками. Они его сажали самостоятельно, поливали и пололи. Тут главное вовремя похвалить. И незаметно поправить огрехи. И да, ещё не дать расковырять посадки в нетерпеливом желании посмотреть, а проклюнулся ли горох? Ещё одна радость — кормить цыплят и гусят. Вот пасти их — уже труд. В семь лет делать и то, и другое вполне реально. И главное, привить меру ответственности. Как-то забыли напоить в жару цыплят, и я не уследила. Три цыплёнка умерли. Это был шок, истерика, попытка реанимировать несчастные трупики. И вот только не надо про вредный стресс. Этот стресс навсегда приучил к тому, что твоя лень может обернуться бедой. Я и извлекала мёртвых цыплят при сыновьях нарочно. Жестокая наука, но наука Дети в деревне знают, что жестокость бывает оправданной Деревня пасторальна только на картинках и романтичных фото. В деревне очень рано дети понимают, что такое оправданная жестокость. Сегодня ты возишься с жёлтыми пушистыми комочками, чтобы зимой есть куриное мясо. Сегодня ты кормишь смешных розовых поросят (кстати, не всегда розовых), а к Новому году их заколют на мясо. Таков круг жизни. Однажды к приезду городских племянников забили кролика и крольчиху. Племянник, узнав об этом, рыдал у клетки с крольчатами: — Бедненькие! У них теперь ни мамы, ни папы. Как они будут жить? Шестилетний сын утешил: — Так мы их осенью тоже съедим. Растут ли дети при таком подходе жестокими? Нет. Потому что отлично понимают: жестокость должна быть оправдана необходимостью. Им в голову не придёт мучить собаку просто ради развлечения. И сорок раз осудят хозяина, который держит впроголодь скотину. Человека, животное, да любое живое существо уважают за ту пользу, что оно приносит. Если молодая лайка не пошла по зверю — её убивают. Всё должно приносить пользу. Нет пользы — нет смысла держать Сказать, что дети это принимают спокойно, не всегда. Сын самостоятельно заколол свинью в 16 лет. Мясо не мог есть две недели. И это при том, что охотиться с отцом он начал лет в десять. Но одно дело, когда тобой владеет азарт, когда у животного есть шанс уйти живым. Ты — охотник, оно — добыча. И на чьей стороне победа, ещё не известно. Другое дело — забить животное, которое ты кормил год. Спросите, зачем надо было мальчишку заставлять брать в руки нож. Ветеринар тогда вынес приговор: «Срочно зарежьте, мясо потеряете». А отец был в тайге. Сын принял решение сам. Взяла вверх необходимость. Я бы, наверное, так и не решилась попросить его об этом. От помощи младшего брата отказался: «Маленький ещё, сам справлюсь». Маленькому было тогда четырнадцать. Разделывали, конечно втроём, но руководил процессом старший сын. Меня, в качестве забойщика и руководителя, даже в шутку не рассматривали: я — женщина. Вот ещё один минус или плюс деревенского воспитания, назовём его по-модному. В деревне не делают проблемы из гендерных стереотипов Деревня чётко делит мир на мужской и женский. В этом причина поголовного мужского пьянства в 90-х, когда устойчивый мир колхозов и леспромхозов рухнул. И для выживания нужна была хитрость, приспосабливаемость, ловкость — то есть качества чисто женские, мужики сломались. Оклемались они более-менее к нулевым. Впрочем, кое-кто так и не оклемался. Вместе с Союзом окончательно рухнул патриархальный уклад, при котором муж — кормилец семьи, глава, командир. Или, как в деревнях говорили — «сам» («Сам-то где?» — и ясно о ком речь). И мужики растерялись, потеряли извечный смысл бытия. Но в делах житейских это деление на мужское и женское чувствуется куда острее, чем в городе. Во дворах почистить, скотину покормить, дров нарубить, огород вспахать — это мужское. Женщина это делает, если муж на ещё более мужском занятии: охоте, добыче ореха, — одним словом, в тайге. Помните, что алкашей в расчёт мы не берем, их и тайга манит постольку поскольку. Женское — это постирать, убраться, подоить корову, покормить птицу, прополоть гряды, приготовить поесть, заготовить на зиму консервы Муж чаще всего за это не берётся, даже если жена на работе. Впрочем, приятные исключения есть. Моя семья — пример. Мои мужики без проблем готовили и убирались, пололи грядки, потому что в какой-то момент я стала главным кормильцем в семье. Но боже мой, что выслушал мой умница-муж…впрочем, это совсем другая история. Сыновья понимают, что они — мужчины, едва ли не с пелёнок. И нет необходимости это втолковывать. Помню период болезни мужа, когда я схватилась за колун — наколоть дрова. Ну не сыновьям же десяти и восьми лет это доверять? Вот тогда-то старший обиделся до детских, с горошину слёз: «Папа учил, я умею». И коронное, отцовское: «Не позорь меня. Я всё-таки мужик». Я выкатывала чурочки поменьше, а сын их и в самом деле наколол. Младший перетаскал в дровяник. Я тогда поняла, что между делом муж вырастил из мальчишек мужиков. Мне казалось, что это была у них забава: тюкнуть по чурке, подать ключ, пока папка возится с трактором. А оказалось — это и есть деревенское воспитание. Мужское воспитание. После, когда мы перебрались в райцентр, мир отличный от мира маленькой деревни, соседки поражались, что мальчишки уже в 12 лет топят печь, рубят дрова, таскают воду, кормят без напоминания поросят. В деревне это ни у кого удивления не вызывало. Тут очень рано мальчику говорят, что он большой. И ещё раньше внушают, что он — мужик. И в их обязательных умениях при отце-охотнике было прописано умение владеть оружием, (боже, эти жуткие синяки на костлявом подростковом плече от приклада и отдачи), умение разделать тушу, водить машину, косить, копать, рубить дрова, рыбачить, ставить петли на зверя. Всё то, что умели их отец и дед. И вот эти-то гендерные стереотипы и не позволяют деревенским мальчишкам косить от армии. Я очень мало встречала в райцентре молодежи, которая не хотела бы служить. В деревне я не помню таких вообще. Мужчина, мужик, хозяин — это идеал деревенского воспитания мальчиков. Но этого результата удаётся достичь, если отец не самоустраняется от воспитания детей. Причём чаще всего это воспитание происходит на собственном примере и на деле. Не прогнать мешающегося ребёнка, не вырвать из рук молоток (поранишься же), а объяснить, как им пользоваться. Да, пока он осваивает молоток, пару раз по пальцу тюкнет. Но после будет владеть им лихо. Умение не щадить мальчика ради будущего мужчины — залог настоящего деревенского воспитания. Деревенские дети привыкли доверять людям Деревня, подобная нашим Верх-Ключам, где нет интернета и связи, всегда некий островок. И её ребята осваиваются в городах очень непросто, они одновременно слишком доверчивы и пугливы. Их легко обмануть тому, кому удалось переждать настороженность юного сельчанина перед большим миром и стать своим. Своим деревенские всегда доверяют. Интуитивно, на уровне подсознания. И очень жестоко наши дети постигают истину, что в городе — далеко не все свои Откуда это? Да потому что частенько детей воспитывают всем селом. Мало я знаю совершенно закрытых семей. Старшему было шесть месяцев, когда меня попросили поработать учителем музыки и педагогом-организатором. Нулевые еще позволяли брать в школу людей без педагогического образования. Садики в деревнях не предусмотрены. И я первое время беспечно оставляла сына в манеже на 45 минут урока одного, школа-то через дорогу. Но когда учителя-коллеги узнали о том, ух, какая была буря! И сына я стала носить с собой, он рос на руках учителей, старшеклассников, просто родителей, зашедших в школу. И весь мир был для него своим. Меня, выросшую в городе, это напрягало. Хорошее это качество или плохое? По классическим меркам — хорошее. Тяжело жить, считая всех вокруг врагами. Тяжело жить и без понимания деревенской истины, что своих не бросают. Но в современном мире, всё же круг своих должен быть ограничен. Ребёнку необходимо осознавать опасности, которую он может встретить. В деревне этому учить сложно. За двадцатилетие деревенской и сельской жизни я помню один случай педофилии в районе. Случай, когда насильника милиция спасала от разъярённой толпы. Потому-то деревенские и вырастают более открытыми и добрыми, лишенными корочки цинизма мегаполиса. Я безошибочно отличу в городской толпе деревенского мальчишку и девчонку, и не только по внешнему виду. У них иной взгляд, иная манера держаться. Они — деревенские, и этим всё сказано. Дети в деревне не зависят от материального Этого у сельчан не отнимешь. Как-то читала, что проблема нынешнего поколения — материальная зависимость от предметов статуса. Так и хотелось посоветовать: отправляйте в деревню на перевоспитание. Вот где и баловать особо нечем, и превыше всего ценится польза. Недавно смотрели с мальчишками ролики про золотую молодёжь. Усмехнулась в ответ на «придурки, блин»: — Будь у тебя Ferrari, кто знает, как бы ты себя вёл. — На черта она мне? У неё клиренс низкий, а сил до дури. Понтовая, но толку-то? И сын выдал расклад, что лучше на такие деньги взять грузовую машину вроде Scania и для дома иномарочку попроще, чтобы деньги нормально зарабатывать. — А потом заработать и Ferrari купить? — Зачем? И по кругу про низкий клиренс, расход топлива, и что-то ещё, что делает статусную машинку совершенно бесполезной. Во главу угла в селе ставится не статус, а польза, удобство и практичность. Тому учит сама жизнь. Не рванёшь в тайгу в крутых штанах — неудобно. И на лабутенах по сельской улице не пройдёшь — каблуки жаль. И статус по всем меркам в деревне — вещь не очень нужная. Здесь до сих пор ценят человека не за статус, а за человечность. Могут статусному человеку в ножки поклониться и придурковатый вид принять, но лучше ему не знать, что о нём скажут после. Может, поэтому если уж деревенским человеком овладела тяга к статусности, она принимает какие-то нелепые формы китча и пестроты из разряда «я надену всё лучшее сразу». Он просто не умеет быть статусным. И не может этому научить своих детей. Зато он приучит ребёнка трудиться, быть хозяином, ценить свой и чужой труд. А уж умение трудиться обязательно научит упорству и терпению в достижении целей. http://mel.fm/blog/natali-smit/29437-trud-opravdannaya-zhestokost-i-raneye-vzrosleniye-kak-vospityvayut-detey-v-derevne?ext=fb&utm_expid=107387570-37.JBnyGzXPQQyb-NvQh2MGjQ.0&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2F Учёные рекомендуют пить вино для укрепления мозга. 2017-07-12 16:46 Международная группа ученых из США, Великобритании и Испании доказала на опыте благотворное влияние красного вина на центральную нервную систему (ЦНС) человека. Если речь идет об умеренном употреблении напитка. Как выяснили эксперты, ежедневное ... Запись за 12.07.2017 17:30:33 +0300 2017-07-12 17:30 ЦЕЛОМУДРИЕ В ОДЕЖДЕ Однажды Александр Васильевич Суворов сказал: «Целомудрие дочери дороже мне жизни и собственной чести». Но именно целомудрие в наше время находится в полном осмеянии, да и вообще, из-за ложной скромности о целомудрии сейчас молчат: в семье - родители, в школе - учителя, в СМИ - журналисты. Но от такого молчания нет никакого проку, только вред. Когда перестают говорить о целомудрии, на его место приходят порок и грех. Целомудрие сейчас обесценено и поэтому в мире царствует порок. Бог дал человечеству 10 заповедей. На основе этих 10 заповедей составлены государственные законы, Конституция, Уголовный Кодекс, но даже если удастся переступить через заповеди Божии, не удастся быть счастливыми. Нам усиленно навязывается идея того, что через порок, грех, разврат, насилие можно стать счастливыми. Достаточно посмотреть на рекламу, чтобы убедиться в этом. Усиленная пропаганда разврата пытается противопоставить его добродетели, прежде всего, это выражается во внешнем облике человека. Не будем затрагивать крайности в этом вопросе - наколки, пирсинг, три слоя штукатурки, поговорим лишь о внешнем нравственном соответствии человека - Человеку. Сейчас ни для кого не секрет, что когда прекрасная половина человечества нарушает целомудрие внешнего вида, то цель у нее всегда одна - привлечь к себе внимание мужчин. Для молодой девушки это стремление в чем-то даже естественно, но настоящая красота заключается не в красоте тела, а в красоте души. В современном мире считают, что красота - это мини-юбки, заниженная талия на брюках, яркий «племенной» макияж, максимально облегающая одежда. Настоящая же красота девушки, да и женщины - скромность, рассудительность, жизнерадостность, нравственность, в конце концов, то же целомудрие. Если взять за основу то, что предлагает мир, то девушка мало-помалу истребит в себе стыд и скромность и дойдет до бесстыдного существования. Если взять за основу то, что предлагает Церковь Христова, то девушка, опять же мало-помалу, соблюдая себя в чистоте, сама достигнет доброго брака и благословит своих детей. От мужчины требуется самое малое, именно об этом малом говорит Господь Бог: «Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» (Мф. 5:28). Поэтому от мужчины требуется просто отвести свой взор. Академик Л.А. Китаев-Смык пишет: «В последнее время становится нормой женская одежда, оголяющая вторичные половые признаки женщины. Стали навязчивой повседневностью оголенные женские животы и пупки, как символ того, что ниже... Я смотрю на это, как врач, как физиолог, все это сексуальные сигналы, пробуждающие у мужчин вожделение. Средний городской мужчина видит такие «сигналы» 100-200 раз в день и от этого рождается вожделение. Не получив реализации, оно вытесняется в подсознание. И хотя человек этого не замечает, в кровь выбрасываются андрогены, они выбрасываются в кровь не в большом количестве, а со средней дозировкой, которая является канцерогенной». Вот причины измен, растления, насилий, маниакального поведения. И каждая девушка, одевшись нескромно, внесла в это вклад. Апостол Петр за 2 тысячи лет до академика предупреждал об этом: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.». (1 Петра 3:3-4). Православный христианин, как мужчина, так и женщина, прежде всего должен заботиться о красоте своей души. Люди смотрят на внешний вид человека, а Бог - на чистоту его души. Дорогие девушки и женщины, никто из наших государственных правителей и ни один закон еще не отменял скромную одежду. Надеть красивую одежду - не грех. Грех, когда эта одежда действует на окружающих соблазнительно. Но эта проблема, конечно, затрагивает и мужчин, которые тоже часто нарушают целомудрие в одежде. Это, прежде всего, обнаженный торс, короткие шорты, обтягивающие джинсы. И в таком случае мужчина, позволяющий себе такую одежду, своим внешним видом соблазняет чьих-то дочерей, чьих-то матерей, чьих-то жен. Целомудрие в одежде - основополагающая часть всего целомудрия. И не случайно еще древние заметили, что целомудренная одежда является отпечатком целомудрия человеческой души. Если мы с вами хотим внести в этот мир хоть капельку добра, необходимо начать со своего внешнего вида. Протоиерей Димитрий Соловьев на фото Катерина Татаринова https://vk.com/katerina_dorokhova Запись за 12.07.2017 17:30:32 +0300 2017-07-12 17:30 ЦЕЛОМУДРИЕ В ОДЕЖДЕ Однажды Александр Васильевич Суворов сказал: «Целомудрие дочери дороже мне жизни и собственной чести». Но именно целомудрие в наше время находится в полном осмеянии, да и вообще, из-за ложной скромности о целомудрии сейчас молчат: в семье - родители, в школе - учителя, в СМИ - журналисты. Но от такого молчания нет никакого проку, только вред. Когда перестают говорить о целомудрии, на его место приходят порок и грех. Целомудрие сейчас обесценено и поэтому в мире царствует порок. Бог дал человечеству 10 заповедей. На основе этих 10 заповедей составлены государственные законы, Конституция, Уголовный Кодекс, но даже если удастся переступить через заповеди Божии, не удастся быть счастливыми. Нам усиленно навязывается идея того, что через порок, грех, разврат, насилие можно стать счастливыми. Достаточно посмотреть на рекламу, чтобы убедиться в этом. Усиленная пропаганда разврата пытается противопоставить его добродетели, прежде всего, это выражается во внешнем облике человека. Не будем затрагивать крайности в этом вопросе - наколки, пирсинг, три слоя штукатурки, поговорим лишь о внешнем нравственном соответствии человека - Человеку. Сейчас ни для кого не секрет, что когда прекрасная половина человечества нарушает целомудрие внешнего вида, то цель у нее всегда одна - привлечь к себе внимание мужчин. Для молодой девушки это стремление в чем-то даже естественно, но настоящая красота заключается не в красоте тела, а в красоте души. В современном мире считают, что красота - это мини-юбки, заниженная талия на брюках, яркий «племенной» макияж, максимально облегающая одежда. Настоящая же красота девушки, да и женщины - скромность, рассудительность, жизнерадостность, нравственность, в конце концов, то же целомудрие. Если взять за основу то, что предлагает мир, то девушка мало-помалу истребит в себе стыд и скромность и дойдет до бесстыдного существования. Если взять за основу то, что предлагает Церковь Христова, то девушка, опять же мало-помалу, соблюдая себя в чистоте, сама достигнет доброго брака и благословит своих детей. От мужчины требуется самое малое, именно об этом малом говорит Господь Бог: «Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» (Мф. 5:28). Поэтому от мужчины требуется просто отвести свой взор. Академик Л.А. Китаев-Смык пишет: «В последнее время становится нормой женская одежда, оголяющая вторичные половые признаки женщины. Стали навязчивой повседневностью оголенные женские животы и пупки, как символ того, что ниже... Я смотрю на это, как врач, как физиолог, все это сексуальные сигналы, пробуждающие у мужчин вожделение. Средний городской мужчина видит такие «сигналы» 100-200 раз в день и от этого рождается вожделение. Не получив реализации, оно вытесняется в подсознание. И хотя человек этого не замечает, в кровь выбрасываются андрогены, они выбрасываются в кровь не в большом количестве, а со средней дозировкой, которая является канцерогенной». Вот причины измен, растления, насилий, маниакального поведения. И каждая девушка, одевшись нескромно, внесла в это вклад. Апостол Петр за 2 тысячи лет до академика предупреждал об этом: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.». (1 Петра 3:3-4). Православный христианин, как мужчина, так и женщина, прежде всего должен заботиться о красоте своей души. Люди смотрят на внешний вид человека, а Бог - на чистоту его души. Дорогие девушки и женщины, никто из наших государственных правителей и ни один закон еще не отменял скромную одежду. Надеть красивую одежду - не грех. Грех, когда эта одежда действует на окружающих соблазнительно. Но эта проблема, конечно, затрагивает и мужчин, которые тоже часто нарушают целомудрие в одежде. Это, прежде всего, обнаженный торс, короткие шорты, обтягивающие джинсы. И в таком случае мужчина, позволяющий себе такую одежду, своим внешним видом соблазняет чьих-то дочерей, чьих-то матерей, чьих-то жен. Целомудрие в одежде - основополагающая часть всего целомудрия. И не случайно еще древние заметили, что целомудренная одежда является отпечатком целомудрия человеческой души. Если мы с вами хотим внести в этот мир хоть капельку добра, необходимо начать со своего внешнего вида. Протоиерей Димитрий Соловьев на фото Катерина Татаринова https://vk.com/katerina_dorokhova Почему нельзя создать семью с разведенной женщиной с ребе... 2017-07-12 19:19 По просьбам студенческого журналисткого сословия публикую вам часть своей лекции по психологии...Многие мужчины, как бы их не отговаривали более опытные родственники и друзья, но все-таки пытаются строить свои отношения с бракованными и не пригодны... Почему нельзя создать семью с разведенной женщиной с ребе... 2017-07-12 19:19 По просьбам студенческого журналисткого сословия публикую вам часть своей лекции по психологии... Многие мужчины, как бы их не отговаривали более опытные родственники и друзья, но все-таки пытаются строить свои отношения с бракованными и не пр... http://maxpark.com/community/33/content/5912962 2017-07-12 19:21 . 2017-07-12 19:21 О стервозности. 2017-07-13 09:50 Стервозность имеет несколько причин.Прежде чем перейти к причинам отмечу что стервозность завязана на женском чувстве справедливости, которое отличается от мужского. Женская справедливость исключительно биологична. Простой формулой её можно обозвать... О стервозности. 2017-07-13 09:50 Стервозность имеет несколько причин. Прежде чем перейти к причинам отмечу что стервозность завязана на женском чувстве справедливости, которое отличается от мужского. Женская справедливость исключительно биологична. Простой формулой её можно обо... Запись за 13.07.2017 15:45:40 +0300 2017-07-13 15:45 Видео: Запись за 13.07.2017 15:45:39 +0300 2017-07-13 15:45 Видео: Запись за 14.07.2017 10:49:08 +0300 2017-07-14 10:49 Нашим женщинам настолько промыли мозги западной полуголой модой, что сейчас большинству из них нужна смелость чтобы одеться, а не раздеться.. Запись за 14.07.2017 10:49:05 +0300 2017-07-14 10:49 Нашим женщинам настолько промыли мозги западной полуголой модой, что сейчас большинству из них нужна смелость чтобы одеться, а не раздеться.. Запись за 14.07.2017 16:53:45 +0300 2017-07-14 16:53 ИРИШКИНЫ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ На церемонии, состоявшейся 7 июля в Екатерининском зале Кремля вручены государственные награды деятелям искусства, науки, политики. Есть в их числе действительно замечательные люди вроде Сергея Петровича Никоненко. Есть ингушский олигарх Микаил Сафарбекович Гуцериев, которому достался Орден почёта в постмодернистской обёртке - как «поэту-песеннику» (таковым он именовался в официальном пресс-релизе). И есть попсовая тётка Ирина Нельсон, она же Ирина Анатольевна Тюрина, солистка группы «Рефлекс». Глава АП Антон Эдуардович Вайно торжественно вручил ей медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени - внимание! - «за высокий профессионализм, многолетнюю артистическую деятельность, богатейший накопленный опыт и большой личный вклад в развитие молодёжи, популяризацию образа доброты и романтики, активную жизненную позицию, продвижения принципов ненасилия и безупречную репутацию». Сюр, господа-товарищи. Покруче «поэта-песенника Гуцериева». Итак, Ирина Нельсон, дама с «богатейшим накопленным опытом, большим личным вкладом в развитие молодёжи, активной жизненной позицией и безупречной репутацией», неустанно занимающаяся «популяризацией образа доброты и романтики». - Вы знаете, я конечно же очень взволнована! – сказала Ирина. - Но уже сейчас, могу сказать, что мой инстаграм просто раскалился от поздравлений и отзывов и я прежде всего хочу искренне поблагодарить всех за единодушное мнение о том, что эту награду я действительно заслужила! Что моё, более чем 20-летнее творчество не осталось незамеченным. Я начинала как сольная певица в эстрадном проекте, потом стала создателем и лидером ультрамодной группы «Рефлекс» и сейчас, несмотря на загруженный гастрольный график, я начала работу над новым социальным проектом, направленным на оздоровление нашей нации. И вот здесь, стоя в Екатерининском дворце Кремля, среди почтенных и уважаемых людей, я, единственная девушка из шоу-бизнеса, которой вручали эту медаль Ордена «Заслуги перед Отечеством»! Не, я всё понимаю, но без кремлёвской награды никак? Я уж не говорю о нижеплинтусном музоне, исполняемом 45-летней «девушкой»... Покажите мне фейсы тех гамнюков, кто конкретно в АП формирует списки будущих кавалеров/лауреатов. До такой степени обесценивать высокие награды - это надо уметь. Не забудьте на следующей церемонии пожаловать чем-либо великую певицу Ольгу Бузову. И коллектив создателей «Дома-2», обязательно. http://general-ivanoff.livejournal.com/910809.html Запись за 14.07.2017 20:01:00 +0300 2017-07-14 20:01 " Под колеса моего внедорожника ложилась дорога. Я вел машину, наматывая третью сотню километров пути в падавших на регион вечерних сумерках. Рядом дремал уставший видеооператор. Мы мчались по Татарстану, возвращаясь из дальней командировки. Дальняя дорога после съемочного дня разбудила во мне зверский аппетит. — Сергей! Заедем покушать?- обратился я к напарнику- В Татарстане обычно вкусно кормят, а вот в Чувашии часто не очень. Так может поедим тут? -Да давай, Георгий- потянулся на сиденье, пробуждаясь, оператор. — В тот раз совсем невкусно было обедать в Чувашии. Ты лучше обстановку по еде знаешь….-усмехнулся он. — Да вообще я давно тут не ездил — ответил я. — Но давай попробуем. Придорожное кафе призывно светило нам огнями. Припарковав внедорожник, мы вошли в дверь кафе и обомлели. На столбе в зале висело чучело головы огромного лося. Огромные рога нас впечатлили. Зрелище было очень красивым . Мы замерли в восхищении. — Здравствуйте! Покушать решили, уважаемые путешественники? — улыбался нам стоящий за стойкой бара рослый татарин, как потом выяснилось-хозяин кафе. -Проходите пожалуйста, располагайтесь. Издалека ли путь держите? — Здравствуйте! Спасибо , хозяин, не откажемся. — ответил на приветствие я- Третью сотню мотаем, а впереди нам еще семь до Москвы. Чем порадуете нас? Есть ли шурпа? — Конечно есть!- радушно ответил хозяин- Наша, фирменная! Попробуете? И плов хороший! Рекомендую. — Добро!!! Берем!!- обрадовались мы. — Долго ли ждать? — Минуты три, все свежее, сейчас подадим. — заулыбался хозяин, посмотрев на пресс-карты у нас на груди. По указанию главного редактора в командировках мы их носим постоянно.- Так вы журналисты, пресса? Я вот вас кажется по телевизору видел , вы там про права отцов что-то говорили? -Видимо да- усмехнулся я. -Иногда приходится выступать. А что за красавец у Вас на стене? — деликатно перевел тему разговора я на чучело лося. — Этот? Так это друзья мои , охотники подарили. Они его тут добыли, рядом. Он от них долго бегал, то в Чувашию, то в Ульяновскую область, тут ведь три региона сходятся. Когда у лосей гон , они как чумовые носятся, ни о чем не думают. Но добыли его охотники. И мне подарили из уважения, я их всегда вкусно кормлю. — оживился хозяин- Так кстати он у меня сам тут в Оренбург съездил и вернулся! — засмеялся он- Поблудил, называется. — Это как? — у меня проснулось профессиональное любопытство журналиста. — Чучелом? Расскажите! -Вы сначала кушайте, кушайте. — улыбнулся татарин.- За чаем расскажу. Шурпа действительно оказалась великолепной и плов был очень вкусным, не хуже нее. Поглотив все это. мы с Сергеем увидели на стол большой чайник и сладости. Хозяин кафе, которого звали Эдуардом, присел к нам и за чаепитием начал свой рассказ. — Было это года два назад! На Нижний Новгород шел автобус с футбольными фанатами из Оренбурга. Матч своей команды они смотреть ехали. Они остановились у меня покушать. Просили побыстрее, так как опаздывали на матч. Мы их хорошо накормили, их много было, я сам моим официанткам помогал на столы накрывать . Они увидели этого лося, и он очень понравился ехавшим с фанатами их девкам. Так фанаты , точнее один из них- решили напаскудить. Пока я отходил столы накрывать- они сперли лося, сняв его со стены, прыгнули с ним в автобус и уехали. Отплатили мне за гостеприимство мое. — усмехнулся Эдуард. — Вот же скоты!!!- возмутились мы, попивая вкусный чай.- А дальше что было? — Дальше? — продолжил рассказ хозяин- А вот что! Я к полицейским обратился, они на обратной дороге тут воров уже ждали. Так те специально в объезд поехали, через Казань. Лося увозили. — Обидно было? -сочувственно поинтересовался я. Что такое людская неблагодарность- я сам знаю не понаслышке. — Обидно, Георгий! -с горечью посмотрел мне в глаза Эдуард- Ты вот сам подумай: я людям искренне постарался добро сделать, от души, накормил их хорошо и быстро, чтоб они на матч не опоздали. Они ведь еще и опаздывали… А они мне вот так отплатили. Мне даже ж не лося жалко было, меня обида взяла. Это подарок друзей мне, от души. А эти… Перед бабами своими повыделываться решили- махнул он рукой. — Так а как нашли то? — поинтересовался Сергей. — А чего искать- удивился хозяин- У меня тут все под камерами. Рожу этого фаната, кто инициатором был да со стены его снимал — мы нашли на видео, полиция проверила их тайные сайты и нашли. И его и лося. Опера ко мне через две недели приехали вместе с этим ……. и лосем. Я его же и заставил лося обратно на стену повесить. Уголовное дело возбудили, суд намечался. Так он у меня тут в ногах валялся, адвокат его ко мне бегал , упрашивал простить. Рассказал мне адвокат, что у него отец инвалид , жена беременная. А сам вор- хорошую должность занимал на госслужбе в Оренбурге, денег много имел. Все было- уважение, заработки. И он такое сделал!!! Зачем?- развел руками Эдуард. — Перед бабьем потасканным повые..ться решило чмо Аленистое? — жестко сформулировал я. -За твой, получается, счет? А он о жене беременной да о отце- инвалиде не думал, когда перед подстилками выкобенивался? Он о престиже своей должности не думал, когда лося воровал? Лучше б он свою башку на стенку повесил бы, Алень!!! Вместо того лося! А что дальше то было? Ты его простил? — Он мне деньги большие предлагал,а я не взял. -ответил мне хозяин.-Мне не деньги нужны были, мне в глаза этим скотам посмотреть хотелось. Как у них рука поднялась такую подлость сделать в ответ на добро? Так я ему сказал: пусть приедут все те, кто с тобой это сделал. Пусть в глаза мне посмотрят, прощения попросят за гадство свое. Я тогда прощу, заявление заберу, дело прекратим. Суда не будет. Пообещал это я им это твердо и выполнил бы. — И что? — спросил Сергей.- Приехали они? -Нет. — снова развел руками Эдуард.- Не приехали. Хотя он их и упрашивал, чтобы суда не было. Забили они болт на него и на его проблемы. Вот так и оказалось , чего все их хваленное «братство» фанатское стоит. Даже приехать извиниться для себя ради друга обосрались. Суд был, он «условку» получил, должности лишился… Разве я не прав? Разве плохо я поступил?- посмотрел хозяин на меня. — Ты все правильно сделал. — ответил я, вставая. — Не переживай и не трави себе душу. Я сам наверно поступил бы также, не все ж деньгами меряется. Спасибо за ужин вкусный , надеемся снова твоими гостями быть. Хорошей торговли тебе и честных гостей!!! — Приезжайте еще! Буду рад !- попрощался с нами радушный татарин. -Для хороших людей приятно добро делать.Почитал я немного о вас. Удачи вам, храни вас Аллах! Наш внедорожник выехал на трассу и пошел наматывать на колеса новые сотни километров на пути до Москвы. Ночная прохлада холодила лицо, встречный ветер нес нам новые приключения. А я в пути вспоминал рассказ об этом придурковатом «Алене» из рассказа гостеприимного хозяина кафе. Ради сиюминутной прихоти, ради дешевых «понтов» перед потасканными легкодоступными бабенками, перед собутыльниками- этот Алень стал вором, обидел хорошего человека, серьезно подставил самого себя и свой род. А они-фанаты-собутыльники и бабенки- себя ради него утруждать не стали, хотя от них требовалось только приехать и принести извинения. А зачем им? Ведь таких придурковатых Аленей много, их стада тучны и обильны… Не только в лесах, видимо." http://sudebniy-reporter.ru/bludlivyj-los/ Запись за 14.07.2017 20:20:31 +0300 2017-07-14 20:20 Запись за 14.07.2017 20:20:30 +0300 2017-07-14 20:20 |
В избранное | ||