Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дайджест Мужского Движения

  Все выпуски  

Коммунисты против налога на тунеядство.



Коммунисты против налога на тунеядство.
2017-01-17 15:00
Правительство в который раз объявляет о намерении ввести в России налог на тунеядство, тунеядцами при этом власти считают всех безработных, в число которых входит около 20 миллионов неофициально работающих. Раз...

Запись за 29.01.2017 13:29:12 +0200
2017-01-29 14:29



Запись за 30.01.2017 12:42:51 +0200
2017-01-30 13:42



Запись за 30.01.2017 20:20:47 +0200
2017-01-30 21:20
Тот момент когда у тебя была свадьба в селе "нижние залупки" а тебя прямо из под алтаря телепортировали в Париж на показ VETEMENTS


Запись за 01.02.2017 08:45:30 +0200
2017-02-01 09:45

«Челюсти устали»: Итальянка, в отличии от Мадонны, выполняет свои интимные обещания перед избирателя

Запись за 01.02.2017 10:03:41 +0200
2017-02-01 11:03
Настоящие причины абортов не в низком уровне доходов.
Видео:


Оспаривание отцовства
2017-02-01 21:21
Оспаривание отцовства https://www.youtube.com/watch?v=siOMHofL7aw

Запись за 02.02.2017 10:34:47 +0200
2017-02-02 11:34



Запись за 02.02.2017 16:24:55 +0200
2017-02-02 17:24
Миллионы лет эволюции


Запись за 02.02.2017 16:24:54 +0200
2017-02-02 17:24
Миллионы лет эволюции


Запись за 02.02.2017 19:12:18 +0200
2017-02-02 20:12

Видео:


Запись за 02.02.2017 19:12:17 +0200
2017-02-02 20:12

Видео:


Запись за 02.02.2017 20:15:56 +0200
2017-02-02 21:15
Применять норму об изъятии единственного жилья можно начать с должников по алиментным обязательствам, сообщил во вторник заместитель директора департамента экономического законодательства министерства юстиции РФ Денис Новак.

"Первоначальная версия касалась только алиментов. Как пилотный проект, чтобы решать не требующие отлагательств проблемы, можно начать с алиментов", — сказал он в Общественной палате на нулевых чтениях законопроекта.

http://riarealty.ru/news/20170131/408318574.html
Начать применять норму об изъятии единственного жилья можно с алиментщиков – Минюст РФ

Запись за 02.02.2017 20:15:54 +0200
2017-02-02 21:15
Применять норму об изъятии единственного жилья можно начать с должников по алиментным обязательствам, сообщил во вторник заместитель директора департамента экономического законодательства министерства юстиции РФ Денис Новак.

"Первоначальная версия касалась только алиментов. Как пилотный проект, чтобы решать не требующие отлагательств проблемы, можно начать с алиментов", — сказал он в Общественной палате на нулевых чтениях законопроекта.

http://riarealty.ru/news/20170131/408318574.html
Начать применять норму об изъятии единственного жилья можно с алиментщиков – Минюст РФ

Запись за 02.02.2017 21:52:59 +0200
2017-02-02 22:52
Какой потенциал.
Видео:


Запись за 02.02.2017 21:52:58 +0200
2017-02-02 22:52
Какой потенциал.
Видео:


Запись за 03.02.2017 01:39:53 +0200
2017-02-03 02:39

Видео:


Запись за 03.02.2017 03:12:07 +0200
2017-02-03 04:12
Недавно мне рассказали очень горькую и злую шутку, но, к сожалению, очень точную. Мужчина должен построить дом, вырастить дерево и воспитать сына,а женщина должна быть любимой,счастливой,красивой и больше она ничего никому не должна.
Современной женщине совершенно все равно, как мужчина будет строить дом, поливать дерево и воспитывать сына.

И если мы оглянемся по сторонам, то много ли увидим семей, где мать готова сжать зубы и сказать: ну да, у моего мужа непростой характер, но я не уйду?..

Почему жена уходит? Потому что весь мир крутится вокруг нее. Ей плохо – значит, нужно поменять мир. Поменяет: будет вокруг нее новый муж крутиться, новые какие-то обстоятельства… Человек не может понять, что это она должена крутиться вокруг мужа и ребенка. Она не готова служить, отдавать себя. Такой человек обречен быть несчастным.


Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
(Еф.5:22-33)


Протоиерей Федор Бородин


Запись за 03.02.2017 09:53:11 +0200
2017-02-03 10:53
�� То, что сейчас творится в жизни молодых людей, сложно назвать нормальным. Такие понятия как порядочность,чистота, духовность, честь и верность — многими приравниваются к чему-то низкому, глупому, аморальному. И наоборот — блуд, разгульный образ жизни, лживость, предательство — вот, что нынче в цене и почете у недалеких людишек. Всё перевернули с ног на голову.

Важнейшими факторами выбора партнера в настоящее время являются не какие-то личностные качества, а наличие хорошего автомобиля, крутых связей и большого количества денег.
Многие современные дамы сегодня - пара килограммов косметики, юбка, хотя нет, название от юбки, еле прикрывающее промежность (даже зимой), шпильки, неумеренные и ничем необоснованные запросы в плане жизни. Главный принцип — живу один раз, возьму, что захочу.

В порядке вещей считается постоянная смена партнеров по всё тем же принципам: "так у Сережи то Каен!". И не важно даже, что ты у Сережи не первая и даже не десятая. И не важно, что у Сережи дома беременная жена. Важно, что у Сережи Каен. И Серёжа-то, по сути, такая же блядь. Он покупает тебя за Каен, его покупает кто-то вышестоящий. И так до самого верха.
Девушки, ждете принца? Ведите себя как подобает Женщине, Матери его будущих детей.
Парни... Большое количество современных парней — не имеющие собственного мнения, овощи. Многие из них за всю свою жизнь не прочитали ни одной книги, что не мешает им вести жаркие споры о политике, истории и прочих "высоких материях" за бутылочкой порошкового пойла. Так же с особым смаком обсасываются новости — кто кому "вдул", кто кого "кинул" и т.д. Мерзкие, жалкие выблядки, не обладающие даже зачатками совести и морали, учат друг друга жизни. "Девушек" оценивают по "важнейшим" параметрам: размер груди, зада, толстая или нет.
Парни, вам жить не с "сиськами", вам жить с Человеком. Через 20-30 лет её формы изменятся. Учитесь видеть прекрасное внутри любимой.
Секс без обязательств, многочисленные "отношения" — это то, что движет современной молодежью. Откройте свои глаза! Все это лишь минутные наслаждения, порок, разврат. Слабости, недостойные высокого названия чувства. Секс только ради секса — просто
бездушное совокупление.
Будьте выше этих миллионов превратившихся в животных. Пока есть те, кто отличается от масс, найдется в мире место и для Настоящих Поступков. Для кого-то такие суждения, и идущие за ними поступки покажутся безрассудностью, ребячеством... Пускай. Мир подгнил, не догнивайте вместе с ним.
Понятия чести, морали, совести — вот что должно двигать нами в нашей человеческой жизни. Пускай кому-то важнее бабло, машины и цветные тряпки. Кто о нем вспомнит, когда его, укутанного в эти самые тряпки, опустят на 2 метра под землю? О таких не помнят, потому что - пустое.

Все лживые ценности необходимо отбросить, они чужды настоящим людям. Не позволяйте ложной, навязываемой вам морали властвовать над вами. Не теряйте свою уникальность. Будьте достойны.


Запись за 03.02.2017 09:53:09 +0200
2017-02-03 10:53
�� То, что сейчас творится в жизни молодых людей, сложно назвать нормальным. Такие понятия как порядочность,чистота, духовность, честь и верность — многими приравниваются к чему-то низкому, глупому, аморальному. И наоборот — блуд, разгульный образ жизни, лживость, предательство — вот, что нынче в цене и почете у недалеких людишек. Всё перевернули с ног на голову.

Важнейшими факторами выбора партнера в настоящее время являются не какие-то личностные качества, а наличие хорошего автомобиля, крутых связей и большого количества денег.
Многие современные дамы сегодня - пара килограммов косметики, юбка, хотя нет, название от юбки, еле прикрывающее промежность (даже зимой), шпильки, неумеренные и ничем необоснованные запросы в плане жизни. Главный принцип — живу один раз, возьму, что захочу.

В порядке вещей считается постоянная смена партнеров по всё тем же принципам: "так у Сережи то Каен!". И не важно даже, что ты у Сережи не первая и даже не десятая. И не важно, что у Сережи дома беременная жена. Важно, что у Сережи Каен. И Серёжа-то, по сути, такая же блядь. Он покупает тебя за Каен, его покупает кто-то вышестоящий. И так до самого верха.
Девушки, ждете принца? Ведите себя как подобает Женщине, Матери его будущих детей.
Парни... Большое количество современных парней — не имеющие собственного мнения, овощи. Многие из них за всю свою жизнь не прочитали ни одной книги, что не мешает им вести жаркие споры о политике, истории и прочих "высоких материях" за бутылочкой порошкового пойла. Так же с особым смаком обсасываются новости — кто кому "вдул", кто кого "кинул" и т.д. Мерзкие, жалкие выблядки, не обладающие даже зачатками совести и морали, учат друг друга жизни. "Девушек" оценивают по "важнейшим" параметрам: размер груди, зада, толстая или нет.
Парни, вам жить не с "сиськами", вам жить с Человеком. Через 20-30 лет её формы изменятся. Учитесь видеть прекрасное внутри любимой.
Секс без обязательств, многочисленные "отношения" — это то, что движет современной молодежью. Откройте свои глаза! Все это лишь минутные наслаждения, порок, разврат. Слабости, недостойные высокого названия чувства. Секс только ради секса — просто
бездушное совокупление.
Будьте выше этих миллионов превратившихся в животных. Пока есть те, кто отличается от масс, найдется в мире место и для Настоящих Поступков. Для кого-то такие суждения, и идущие за ними поступки покажутся безрассудностью, ребячеством... Пускай. Мир подгнил, не догнивайте вместе с ним.
Понятия чести, морали, совести — вот что должно двигать нами в нашей человеческой жизни. Пускай кому-то важнее бабло, машины и цветные тряпки. Кто о нем вспомнит, когда его, укутанного в эти самые тряпки, опустят на 2 метра под землю? О таких не помнят, потому что - пустое.

Все лживые ценности необходимо отбросить, они чужды настоящим людям. Не позволяйте ложной, навязываемой вам морали властвовать над вами. Не теряйте свою уникальность. Будьте достойны.


Запись за 03.02.2017 10:14:43 +0200
2017-02-03 11:14
Отец оберегал ее, и она сама себя оберегала, ибо никакие замки, сторожа и засовы так не уберегут девушку, как строгие ее правила.

© Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (Мигель де Сервантес Сааведра)

Запись за 03.02.2017 10:14:41 +0200
2017-02-03 11:14
Отец оберегал ее, и она сама себя оберегала, ибо никакие замки, сторожа и засовы так не уберегут девушку, как строгие ее правила.

© Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (Мигель де Сервантес Сааведра)

Запись за 03.02.2017 12:04:42 +0200
2017-02-03 13:04
Как вы расцениваете демарш Михаила Н. против традиоционалистов?
Видео:


Запись за 03.02.2017 12:05:26 +0200
2017-02-03 13:05
Иранский суд приговорил ослепить женщину на один глаз

03 февраля 2017, vestikavkaza.ru

В Иране женщину, облившую свою жертву кислотой, ослепят на один глаз.

Нападение, в результате которого потерпевшая лишилась зрения, произошло в 2015 году в городе Махшехр. Имена подсудимой и ее жертвы не называются.

"Суд высшей инстанции подтверждает приговор к ослеплению на один глаз, выплате компенсации и семи годам тюремного заключения",- приводит текст постановления суда РИА Новости со ссылкой на агентство Tasnim.

При этом суд не определил сроки исполнения приговора. По данным Reuters, в таких случаях последнее слово остается за потерпевшими и их семьями, которые могут попросить отменить физическое наказание.

Напомним, что после 1979 года, когда в Иране произошла исламская революция, было принято шариатское право, предусматривающее в отдельных случаях приговор по принципу "талиона", согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причиненный преступлением.


Запись за 03.02.2017 12:05:25 +0200
2017-02-03 13:05
Иранский суд приговорил ослепить женщину на один глаз

03 февраля 2017, vestikavkaza.ru

В Иране женщину, облившую свою жертву кислотой, ослепят на один глаз.

Нападение, в результате которого потерпевшая лишилась зрения, произошло в 2015 году в городе Махшехр. Имена подсудимой и ее жертвы не называются.

"Суд высшей инстанции подтверждает приговор к ослеплению на один глаз, выплате компенсации и семи годам тюремного заключения",- приводит текст постановления суда РИА Новости со ссылкой на агентство Tasnim.

При этом суд не определил сроки исполнения приговора. По данным Reuters, в таких случаях последнее слово остается за потерпевшими и их семьями, которые могут попросить отменить физическое наказание.

Напомним, что после 1979 года, когда в Иране произошла исламская революция, было принято шариатское право, предусматривающее в отдельных случаях приговор по принципу "талиона", согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причиненный преступлением.


Запись за 03.02.2017 14:49:58 +0200
2017-02-03 15:49
Один из лидеров Женского марша против Трампа оказалась убийцей.

Одна из выступавших на Женском марше против Дональда Трампа в Вашингтоне Донна Хилтон оказалась замешана в похищении, пытках, изнасиловании и убийстве мужчины, сообщает The American Spectator.

Донна Хилтон феминистка.

Хилтон, выступавшая на Женском марше в защиту прав «цветных» девушек, как выяснилось, провела в тюрьме 25 лет.

К столь суровому наказанию активистка была приговорена за похищение мужчины с последующим требованием выкупа, пытками и сексуальным насилием.

Феминистка, как утверждается, была одной из трех девушек, которые под видом проституток одурманили наркотиками 62-летнего брокера Томаса Виглиароле. Квартира, в которую перевезли мужчину, уже была подготовлена для пыток, продолжавшихся в течение 15-20 дней — полиция так и не смогла точно установить, когда мужчина погиб.

Одна из соучастниц преступления объяснила изнасилование Виглиароле металлической палкой тем, что он «и так был геем». Его сексуальную ориентацию они определили по тому, как он вилял торсом. Именно Хилтон доставила одному из друзей похищенного записку с требованием выкупа в 400 тысяч долларов, хотя Виглиароле тогда уже не было в живых.

Один из работавших над делом детективов позже говорил, что не мог поверить, что столь интеллигентная девушка могла быть столь безэмоциональной, рассказывая о пытках. Преступницы сжимали половые органы мужчины плоскогубцами, били его и жгли. По словам детектива, приговор за такое преступление был слишком мягким.

В настоящий момент Хилтон запустила веб-сайт, на котором концентрируется на правах женщин и необходимости тюремной реформы. Она публично рассказывает о проблемах, с которыми встречаются осужденные женщины и о том влиянии, которое это оказывает на их семьи. Организаторы марша не ответили на направленные им вопросы по поводу личности этого спикера.

http://xx-football.com/archives/9433
Один из лидеров Женского марша против Трампа оказалась убийцей - Светское Обозрение

Запись за 03.02.2017 17:25:28 +0200
2017-02-03 18:25
Надо воспитать женщину так, чтобы она умела осознавать ошибки, а то, по её мнению, она всегда права.

Антон Чехов. Из записных книжек 1891-1904


Запись за 03.02.2017 17:25:27 +0200
2017-02-03 18:25
Надо воспитать женщину так, чтобы она умела осознавать ошибки, а то, по её мнению, она всегда права.

Антон Чехов. Из записных книжек 1891-1904


Запись за 03.02.2017 17:29:17 +0200
2017-02-03 18:29
Отцам.
Видео:


Запись за 03.02.2017 17:29:16 +0200
2017-02-03 18:29
Отцам.
Видео:


Запись за 03.02.2017 21:09:08 +0200
2017-02-03 22:09



Запись за 03.02.2017 21:09:05 +0200
2017-02-03 22:09



Запись за 03.02.2017 21:09:05 +0200
2017-02-03 22:09



Запись за 03.02.2017 22:29:29 +0200
2017-02-03 23:29

Видео:


Запись за 03.02.2017 22:29:27 +0200
2017-02-03 23:29

Видео:


Запись за 04.02.2017 10:09:31 +0200
2017-02-04 11:09



Запись за 04.02.2017 10:12:36 +0200
2017-02-04 11:12
В мире не могут договориться даже о розетках.
Что уж говорить о примирении геополитических интересов?


Запись за 04.02.2017 10:12:33 +0200
2017-02-04 11:12
В мире не могут договориться даже о розетках.
Что уж говорить о примирении геополитических интересов?


Запись за 04.02.2017 23:53:16 +0200
2017-02-05 00:53
Современная школа убивает здоровье детей.

Итог многолетнего исследования здоровья школьников шокирует.

Давно замечено, что непременным атрибутом широко распространенного в мире типа образования стали вечная болезненная бледность, мигрень, согбенный больной позвоночник, подагра, психоневрастения, шизофрения, пенсне на носу, тросточка в руках, а нередко и… чахотка.

Ещё в середине XIX века врач Эдвард Кларк (Гарвард) выявил, что после школы девочки приобретают «тщедушность телес», малокровие, которое нарушает течение беременности, в том числе качество развития младенцев. А у многих вовсе теряются репродуктивные способности.

Ярко и образно о самочувствии и качестве развития детей в школах писал в те же годы известный доктор Ламанн (Франция):

«Когда приходит время занятий в школе, мы видим, как бледнеют румяные щёчки детей, как раздаются постоянные жалобы на отсутствие аппетита, расстройство пищеварения, головные боли и прочее и, как иными словами развиваются явления настоящей неврастении… Многие, очень многие из них погибают прежде всего потому, что в этом возрасте изнуряющие хронические заболевания уносят особенно много жертв: уцелевшие же болезненным характером своих идей ясно свидетельствуют, что их нервная система получила сильное потрясение».

Под влиянием неопровержимых фактов деструктивного влияния школы на телесное и психическое здоровье детей и подростков еще в 1904 г. в Нюрнберге собрался крупнейший в истории всемирный конгресс по школьной гигиене. Об общественном интересе к нему говорит тот факт, что в нём приняли участие 1510 делегатов и гостей практически со всего мира.

Тревожными были выступления и прогнозы участников конгресса по отношению будущего цивилизации. В качестве примера приведём лишь одно типичное выступление доктора Земерад из Богемии:

«Прежде 14-летняя девушка была сильна, хорошо развита… настоящая невеста. Теперь это слабая, худощавая и бледная девочка с худенькими ручонками и тоненькими ногами. Таковы же и мальчики».

Итак, о трагических последствиях такого обучения, а по сути воссоздания новых поколений народа, специалисты-медики бьют в набат уже на протяжении двух столетий

Напрашиваются вопросы: а являемся ли мы по сути нравственно-разумными существами, если за истекшее столетие ни одно государство мира обстоятельно не изучило, почему школа на этапе детства так глубоко и всеобъемлюще разрушает телесное и психическое здоровье новых поколений народа? И вообще, в каком направлении исторически будет развиваться человек, если мы подменили эволюционно значимые чувственно-моторные стереотипы развития и очеловечивания новых поколений на чуждые не только природе разумного человека, но и вообще природе самой жизни?

А если мы ничего не сделали за эти столетия для спасения детей и внуков, которые неоднократно сами стали папами и мамами, дедушками и бабушками, то являемся ли мы в принципе теми, за кого себя выдаём в своих глазах?

Известно, что современный учебный процесс — это технология, опирающаяся на дисциплину, послушание и наказание. Происходит многолетнее инструктивно-программирующее насыщение голов несчастных детей абстрактной информацией (знаниями — на педагогическом жаргоне). Насыщение в обход не только собственного телесно-чувственного опыта детей, но и в обход их природной любознательности, собственных мотивов, а в итоге смыслов и интересов. И такой подход считается государственным механизмом по воссозданию духовно-творческого потенциала народа!

А ведь ещё великий И. П. Павлов показал: если в мозг подавать не мотивируемую в чувствах (эмоциях) информацию, т. е. подавать её «вне интереса», то в коре головного мозга оформляются центры заглушения и отторжения такой информации.

Согласно же официальным заключениям, в настоящее время до 90% детей в школе учатся совершенно без интереса. Значит, школа готовит и выдаёт «на гора» социальной жизни не только закрепощённо-угнетённую по принуждению человеческую сущность, но и, более того, готовит педагогически запущенные психически ущербные поколения народа.

Именно на это указывало и само Министерство образования и науки РФ. Чего стоит только одно его официальное заявление: спустя только первый год обучения у 60–70% малышей появляются первые признаки психических нарушений (письмо № 220/11–12 от 22.02.1999).

В течение 35 лет я и мои ученики изучали последствия применения укоренивших технологий косно обездвиженной, «безногой» и «безрукой» модели образования на качество развития, в том числе психическое, нравственное и телесное развитие и здоровье новых поколений народа. Комплексом выполненных исследований установлено: такая модель образования в цепи сменяющих друг друга поколений спровоцировала синдром инфантильно дегенеративной инволюции людей. Под нашим руководством разработана и приведена в настоящей работе альтернативная модель обучения детей, которая ещё в 1989 г. была утверждена Министерством здравоохранения РФ под названием «Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах» (авторы В. Ф. Базарный, Л. П. Уфимцева, В. А. Гуров, Э. Я. Оладо).

В 2000–2001 гг. программа прошла повторную экспертизу представительной группой авторитетных учёных под руководством Научного центра здоровья детей РАМН (директор академик А. А. Баранов). Итогом такой работы явилась выдача положительного заключения и сертификата Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ (№ 77.99.95.3.Т.000674.07.01).

Была разработана эргономическая мебель в школах, энергоемкие тренажёры, технические средства сенсорной дидактики, а также физиолого-эргономические режимы и технологии обучения, которые защищены 44 патентами на изобретения и полезные модели. В соответствии с заключением Научного Совета № 37 Академии медицинских наук СССР данное направление признано открытием в мировой науке и рекомендовано в широкую практику отечественной системы образования (постановление № 2 от 17 апреля 1986 г.). О положительных (и даже удивительных) итогах образования детей на разработанной физиолого-эргономической основе имеются положительные заключения авторитетных институтов РАН, РАМН и Минздрава РФ.

Различные разработки демонстрировались на союзных и российских выставках, награждены дипломами, а также получены 2 золотые, 3 серебряные и 4 бронзовые медали. Итоги выполненного в России широкомасштабного социально-педагогического эксперимента (на примере более тысячи образовательных учреждений) с использованием сообразных природе развивающегося ребёнка учебно-дидактических технологий обобщены в трехтомном издании Материалов Всероссийского форума с международным участием «Образование и здоровое развитие учащихся» (М., 2005).

Данный опыт был изложен автором на Комиссии по науке, культуре и образованию Парламентской Ассамблеи Совета Европы (май 2005 г.) и получил авторитетную поддержку и положительное заключение. Научные выводы включены в доклад члена Комиссии по науке, культуре и образованию А. А. Коробейникова на Парламентской Ассамблее Совета Европы «Образование в целях гармоничного развития учащихся» (2006).

И тем не менее, до сих пор доминирует старый подход. А к чему он приводит, сказано выше.

https://newsland.com/user/4297834589/content/sovremennaia-shkola-ubivaet-zdorove-detei/5661080
Итог многолетнего исследования здоровья школьников шокирует. Давно замечено, что непременным атрибут

Запись за 04.02.2017 23:53:13 +0200
2017-02-05 00:53
Современная школа убивает здоровье детей.

Итог многолетнего исследования здоровья школьников шокирует.

Давно замечено, что непременным атрибутом широко распространенного в мире типа образования стали вечная болезненная бледность, мигрень, согбенный больной позвоночник, подагра, психоневрастения, шизофрения, пенсне на носу, тросточка в руках, а нередко и… чахотка.

Ещё в середине XIX века врач Эдвард Кларк (Гарвард) выявил, что после школы девочки приобретают «тщедушность телес», малокровие, которое нарушает течение беременности, в том числе качество развития младенцев. А у многих вовсе теряются репродуктивные способности.

Ярко и образно о самочувствии и качестве развития детей в школах писал в те же годы известный доктор Ламанн (Франция):

«Когда приходит время занятий в школе, мы видим, как бледнеют румяные щёчки детей, как раздаются постоянные жалобы на отсутствие аппетита, расстройство пищеварения, головные боли и прочее и, как иными словами развиваются явления настоящей неврастении… Многие, очень многие из них погибают прежде всего потому, что в этом возрасте изнуряющие хронические заболевания уносят особенно много жертв: уцелевшие же болезненным характером своих идей ясно свидетельствуют, что их нервная система получила сильное потрясение».

Под влиянием неопровержимых фактов деструктивного влияния школы на телесное и психическое здоровье детей и подростков еще в 1904 г. в Нюрнберге собрался крупнейший в истории всемирный конгресс по школьной гигиене. Об общественном интересе к нему говорит тот факт, что в нём приняли участие 1510 делегатов и гостей практически со всего мира.

Тревожными были выступления и прогнозы участников конгресса по отношению будущего цивилизации. В качестве примера приведём лишь одно типичное выступление доктора Земерад из Богемии:

«Прежде 14-летняя девушка была сильна, хорошо развита… настоящая невеста. Теперь это слабая, худощавая и бледная девочка с худенькими ручонками и тоненькими ногами. Таковы же и мальчики».

Итак, о трагических последствиях такого обучения, а по сути воссоздания новых поколений народа, специалисты-медики бьют в набат уже на протяжении двух столетий

Напрашиваются вопросы: а являемся ли мы по сути нравственно-разумными существами, если за истекшее столетие ни одно государство мира обстоятельно не изучило, почему школа на этапе детства так глубоко и всеобъемлюще разрушает телесное и психическое здоровье новых поколений народа? И вообще, в каком направлении исторически будет развиваться человек, если мы подменили эволюционно значимые чувственно-моторные стереотипы развития и очеловечивания новых поколений на чуждые не только природе разумного человека, но и вообще природе самой жизни?

А если мы ничего не сделали за эти столетия для спасения детей и внуков, которые неоднократно сами стали папами и мамами, дедушками и бабушками, то являемся ли мы в принципе теми, за кого себя выдаём в своих глазах?

Известно, что современный учебный процесс — это технология, опирающаяся на дисциплину, послушание и наказание. Происходит многолетнее инструктивно-программирующее насыщение голов несчастных детей абстрактной информацией (знаниями — на педагогическом жаргоне). Насыщение в обход не только собственного телесно-чувственного опыта детей, но и в обход их природной любознательности, собственных мотивов, а в итоге смыслов и интересов. И такой подход считается государственным механизмом по воссозданию духовно-творческого потенциала народа!

А ведь ещё великий И. П. Павлов показал: если в мозг подавать не мотивируемую в чувствах (эмоциях) информацию, т. е. подавать её «вне интереса», то в коре головного мозга оформляются центры заглушения и отторжения такой информации.

Согласно же официальным заключениям, в настоящее время до 90% детей в школе учатся совершенно без интереса. Значит, школа готовит и выдаёт «на гора» социальной жизни не только закрепощённо-угнетённую по принуждению человеческую сущность, но и, более того, готовит педагогически запущенные психически ущербные поколения народа.

Именно на это указывало и само Министерство образования и науки РФ. Чего стоит только одно его официальное заявление: спустя только первый год обучения у 60–70% малышей появляются первые признаки психических нарушений (письмо № 220/11–12 от 22.02.1999).

В течение 35 лет я и мои ученики изучали последствия применения укоренивших технологий косно обездвиженной, «безногой» и «безрукой» модели образования на качество развития, в том числе психическое, нравственное и телесное развитие и здоровье новых поколений народа. Комплексом выполненных исследований установлено: такая модель образования в цепи сменяющих друг друга поколений спровоцировала синдром инфантильно дегенеративной инволюции людей. Под нашим руководством разработана и приведена в настоящей работе альтернативная модель обучения детей, которая ещё в 1989 г. была утверждена Министерством здравоохранения РФ под названием «Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах» (авторы В. Ф. Базарный, Л. П. Уфимцева, В. А. Гуров, Э. Я. Оладо).

В 2000–2001 гг. программа прошла повторную экспертизу представительной группой авторитетных учёных под руководством Научного центра здоровья детей РАМН (директор академик А. А. Баранов). Итогом такой работы явилась выдача положительного заключения и сертификата Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ (№ 77.99.95.3.Т.000674.07.01).

Была разработана эргономическая мебель в школах, энергоемкие тренажёры, технические средства сенсорной дидактики, а также физиолого-эргономические режимы и технологии обучения, которые защищены 44 патентами на изобретения и полезные модели. В соответствии с заключением Научного Совета № 37 Академии медицинских наук СССР данное направление признано открытием в мировой науке и рекомендовано в широкую практику отечественной системы образования (постановление № 2 от 17 апреля 1986 г.). О положительных (и даже удивительных) итогах образования детей на разработанной физиолого-эргономической основе имеются положительные заключения авторитетных институтов РАН, РАМН и Минздрава РФ.

Различные разработки демонстрировались на союзных и российских выставках, награждены дипломами, а также получены 2 золотые, 3 серебряные и 4 бронзовые медали. Итоги выполненного в России широкомасштабного социально-педагогического эксперимента (на примере более тысячи образовательных учреждений) с использованием сообразных природе развивающегося ребёнка учебно-дидактических технологий обобщены в трехтомном издании Материалов Всероссийского форума с международным участием «Образование и здоровое развитие учащихся» (М., 2005).

Данный опыт был изложен автором на Комиссии по науке, культуре и образованию Парламентской Ассамблеи Совета Европы (май 2005 г.) и получил авторитетную поддержку и положительное заключение. Научные выводы включены в доклад члена Комиссии по науке, культуре и образованию А. А. Коробейникова на Парламентской Ассамблее Совета Европы «Образование в целях гармоничного развития учащихся» (2006).

И тем не менее, до сих пор доминирует старый подход. А к чему он приводит, сказано выше.

https://newsland.com/user/4297834589/content/sovremennaia-shkola-ubivaet-zdorove-detei/5661080
Итог многолетнего исследования здоровья школьников шокирует. Давно замечено, что непременным атрибут

В избранное