Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дайджест Мужского Движения

  Все выпуски  

Запись за 18.01.2015 08:54:15 +0200



Запись за 18.01.2015 08:54:15 +0200
2015-01-18 10:54
О месте женщины, спасении женщины и жизни женщины.
Видео:


Запись за 18.01.2015 09:20:04 +0200
2015-01-18 11:20
Поражает то что искали только маму. про отца вообще ни слова. я то смотрю за этим внимательно. вчера по местному тв сообщили о похищении ребенка. на деле - отец забрал дочь из белоруссии. говорят о похищении так, как будто отец ребенку никто
+
vk.com/wall-9303029_25288

Запись за 18.01.2015 13:00:47 +0200
2015-01-18 15:00
Привет, мужики. Долго слежу за вашей группой и пришло моё время написать свою очень интересную историю. Не пожалейте времени и прочтите до конца - узнаете много интересного и это поможет вам в будущем.

В 20 лет я женился не девахе,с которой мы были знакомы с рождения и наши родители тоже были знакомы между собой с рождения.Отношения у всех были как у родных, хорошо знали и доверился друг другу. У меня и у девушки завязались отношения. На то время мы оба мечтали уехать на ПМЖ в США и была хорошая возможность играть по Грин Карте. Наши знакомые именно так и переехали и это вселяло в нас надежду. В браке шансы увеличиваются вдове, так как при выигрыше одного из супрогов едет и вторая половина. Поэтому мы решили расписаться и сразу подали заявку на участие в Грин Карте. У девушки был ребёнок от первого брака. Жили мы отдельно 3 года, виделись регулярно,но жить вместе не было возможности. В 22 года я стал хорошо зарабатывать и уже в 23 купил квартиру. Когда я сделал ремонт в квартире, мы стали жить вместе. Я предложил ей уволиться с работы, так как хорошо зарабатывал. Я содержал жену и её ребёнка. Сразу как мы стали жить вместе дамочка сразу же резко изменилась в поведении. Она стала хамить, постоянно чем-то быть недовольной, говорить какая у женщин тяжёлая доля, как ей хочется норковую шубу и что все настоящие мужчины дарят своим жёнам шубу и так далее, в общем проводила все манипуляции,которые хорошо описаны в книге О. Новосёлова "Женщина". Я был примерным мужем,не изменял и даже ни с кем никогда не общался из женщин, с друзьями никогда не гулял и 24 часа в сутки был дома,так как работа моя протекала в интернете. Ревновала меня ко всему что движется и не движется,даже в животным. Часто в ссорах начала говорить,что если мне что-то не нравится,то я могу уходить. Вот тогда я прозрел,так как она жила в моей квартире,к которой она никакого отношения не имела. Мне было 25 лет, она окончательно меня довела и я сказал,что не хочу быть с ней и мы расстаёмся. Я предложил мирный вариант решения проблемы - всё пополам, по закону, пообещал ей предоставить работу. Теперь самое интересное!

Видимо она не хотела половины, а хотела всего. Она подмешала мне снотворного. Пока я ночью спал,она вынесла все драгоценности и деньги из квартиры (денег и золота было ещё на половину квартиры), а также взломала с помощью моего телефона мою банковскую карту и все деньги сняла, оставив мне только копейки,которых хватило бы только на аренду жилья на 1 мес. Как она в последствии сказала: "Это тебе на новую жизнь". После кражи она не появлялась дома 1 день. Придя домой вела себя как ни в чём не бывало. Я не стал её сразу убивать, а совершенно спокойно спросил где деньги. Она ответила что,это ей моральная компенсация за то что я ухожу от неё. И потом пошёл словесный понос какой я плохой, что все мужики козлы, стала проклинать меня и моих родителей. Потом стала провоцировать меня чтобы я ударил её и сама говорила это: "давай ударь ты не мужик, ты слабак". Я понимал, что это всё провокация и более того, если бы я в гневе её ударил, то убил бы с 1 удара и потом бы ещё сел лет на 10. Понял, что это того не стоит. Мне удалось в 1 момент вырвать из её рук её мобильный телефон и войти на её станицу "В Контакте". В переписке с её подругами и нашёл её признание, что деньги она спрятала у своей мамы и все подруги в один голос говорили ей: "Молодец, правильно поступила так с мужиками и нужно". Мне пришлось продолжать работать, а так как я работаю в интернете,а она постоянно дома провоцирует меня, то пришлось снять отдельную квартиру от греха подальше. И какое же было моё удивление, когда через неделю мне звонят с милиции и сообщаюсь, что на меня поступило заявление о краже. Я пришёл в участок и мне сообщили что моя жена обвиняет меня в том, что я ушёл от неё, вынеся всё из квартиры и все деньги. Ей конечно не поверили, к тому же меня в городе многие знают и вообще в семейные дела они не лезут. Спустя ещё несколько дней мне опять звонят в милицию и сообщают, что на меня и на мою маму подали снова заявление. Уже в отделении выяснилось, что на меня всё также за кражу, а на маму за соучастие в краже. Я написал на неё встречное заявление о краже. Из весомых доказательств у меня была только запись на диктофон, где она признаётся что это ей моральная компенсация (я тогда вовремя сообразил об этом) и точное время снятие с моей карты большой суммы денег через банкомат. Но в будущем этому делу не дали хода, как мне сообщили в милиции имущество в браке-совместное и её не могут привлечь к краже. А на хорошего адвоката у меня не было денег, так как последние я отдал на сьём жилья. Через несколько дней после последнего заявления на меня, мне снова звонят из милиции (знакомый) и сообщают,что моя жена пыталась подкупить работников отделения милиции,чтобы меня как-то подставить и посадить. После того как ничего не вышло у неё,решила брать на "лоха" и стала писать "В Контакте" что любит,поступила глупо,сожалеет и просит вернуться. Пришёл день судебного заседания по моему разводу. Так как она отказывалась мне его давать,то пришлось подавать в суд. На суд прибыл я и жена. Судьёй была женщина (а как же ещё!) и жена при ней стала умолять дать шанс нам помириться и дать срок на примирение. На то время я уже был в других отношениях и указал это в исковом заявлении,но видимо жена подкупила и судью,так как мои интересы не были учтены и мне влепили максимальный срок примирения 6 мес. Получилось даже почти 7, нарушив закон и обьяснив большой загрузкой судьи. Это при том, что общих детей у нас нет и мы не живём вместе уже 4.5 мес. Потом в Донецке (откуда я родом) началась война и суды перестали работать,дела никуда не перенаправили и я так до сих пор не разведён. Подал внова на развод в другом городе. Ожидаю....А так как сейчас в родных местах война, то и вопрос с квартирой не смогу решить. За квартиру я отдал 20 000 долларов. Сейчас квартиры продают по 1 тыс $.В итоге, вступив в брак,я потерял все деньги и всё имущество. Не считаю 5 лет и кучу нервов.

У меня будет также вопрос к юристам,которые прочтут мою историю.
- Как я смогу доказать кражу денег и есть ли шансы на это? я понимаю что кражу налички доказать невозможно, но ведь хотя бы то что было украдено с банковской карты. Хочу как-то прижать её. Задавайте вопросы по этой истории и я отвечу.

Запись за 18.01.2015 13:20:02 +0200
2015-01-18 15:20
Привет, мужики. Долго слежу за вашей группой и пришло моё время написать свою очень интересную историю! Не пожалейте времени и прочтите до конца - узнаете много интересного и это поможет вам в будущем.

В 20 лет я женился не девахе,с которой мы были знакомы с рождения и наши родители тоже были знакомы между собой с рождения.Отношения у всех были как у родных, хорошо знали и доверился друг другу. У меня и у девушки завязались отношения. На то время мы оба мечтали уехать на ПМЖ в США и была хорошая возможность играть по Грин Карте. Наши знакомые именно так и переехали и это вселяло в нас надежду. В браке шансы увеличиваются вдове, так как при выигрыше одного из супрогов едет и вторая половина. Поэтому мы решили расписаться и сразу подали заявку на участие в Грин Карте. У девушки был ребёнок от первого брака. Жили мы отдельно 3 года, виделись регулярно,но жить вместе не было возможности.

В 22 года я стал хорошо зарабатывать и уже в 23 купил квартиру. Когда я сделал ремонт в квартире, мы стали жить вместе. Я предложил ей уволиться с работы, так как хорошо зарабатывал. Я содержал жену и её ребёнка. Сразу как мы стали жить вместе дамочка сразу же резко изменилась в поведении. Она стала хамить, постоянно чем-то быть недовольной, говорить какая у женщин тяжёлая доля, как ей хочется норковую шубу и что все настоящие мужчины дарят своим жёнам шубу и так далее, в общем проводила все манипуляции,которые хорошо описаны в книге О. Новосёлова "Женщина". Я был примерным мужем,не изменял и даже ни с кем никогда не общался из женщин, с друзьями никогда не гулял и 24 часа в сутки был дома,так как работа моя протекала в интернете. Ревновала меня ко всему что движется и не движется,даже в животным. Часто в ссорах начала говорить,что если мне что-то не нравится,то я могу уходить. Вот тогда я прозрел,так как она жила в моей квартире,к которой она никакого отношения не имела. Мне было 25 лет, она окончательно меня довела и я сказал,что не хочу быть с ней и мы расстаёмся. Я предложил мирный вариант решения проблемы - всё пополам, по закону, пообещал ей предоставить работу. Теперь самое интересное!

Видимо она не хотела половины, а хотела всего. Она подмешала мне снотворного. Пока я ночью спал,она вынесла все драгоценности и деньги из квартиры (денег и золота было ещё на половину квартиры), а также взломала с помощью моего телефона мою банковскую карту и все деньги сняла, оставив мне только копейки,которых хватило бы только на аренду жилья на 1 мес. Как она в последствии сказала: "Это тебе на новую жизнь". После кражи она не появлялась дома 1 день. Придя домой вела себя как ни в чём не бывало. Я не стал её сразу убивать, а совершенно спокойно спросил где деньги. Она ответила что,это ей моральная компенсация за то что я ухожу от неё. И потом пошёл словесный понос какой я плохой, что все мужики козлы, стала проклинать меня и моих родителей. Потом стала провоцировать меня чтобы я ударил её и сама говорила это: "давай ударь ты не мужик, ты слабак". Я понимал, что это всё провокация и более того, если бы я в гневе её ударил, то убил бы с 1 удара и потом бы ещё сел лет на 10. Понял, что это того не стоит. Мне удалось в 1 момент вырвать из её рук её мобильный телефон и войти на её станицу "В Контакте". В переписке с её подругами и нашёл её признание, что деньги она спрятала у своей мамы и все подруги в один голос говорили ей: "Молодец, правильно поступила так с мужиками и нужно". Мне пришлось продолжать работать, а так как я работаю в интернете,а она постоянно дома провоцирует меня, то пришлось снять отдельную квартиру от греха подальше.

Какое же было моё удивление, когда через неделю мне звонят с милиции и сообщаюсь, что на меня поступило заявление о краже. Я пришёл в участок и мне сообщили что моя жена обвиняет меня в том, что я ушёл от неё, вынеся всё из квартиры и все деньги. Ей конечно не поверили, к тому же меня в городе многие знают и вообще в семейные дела они не лезут. Спустя ещё несколько дней мне опять звонят в милицию и сообщают, что на меня и на мою маму подали снова заявление. Уже в отделении выяснилось, что на меня всё также за кражу, а на маму за соучастие в краже. Я написал на неё встречное заявление о краже. Из весомых доказательств у меня была только запись на диктофон, где она признаётся что это ей моральная компенсация (я тогда вовремя сообразил об этом) и точное время снятие с моей карты большой суммы денег через банкомат. Но в будущем этому делу не дали хода, как мне сообщили в милиции имущество в браке-совместное и её не могут привлечь к краже. А на хорошего адвоката у меня не было денег, так как последние я отдал на сьём жилья. Через несколько дней после последнего заявления на меня, мне снова звонят из милиции (знакомый) и сообщают,что моя жена пыталась подкупить работников отделения милиции,чтобы меня как-то подставить и посадить. После того как ничего не вышло у неё,решила брать на "лоха" и стала писать "В Контакте" что любит,поступила глупо,сожалеет и просит вернуться.

Пришёл день судебного заседания по моему разводу. Так как она отказывалась мне его давать,то пришлось подавать в суд. На суд прибыл я и жена. Судьёй была женщина (а как же ещё!) и жена при ней стала умолять дать шанс нам помириться и дать срок на примирение. На то время я уже был в других отношениях и указал это в исковом заявлении,но видимо жена подкупила и судью,так как мои интересы не были учтены и мне влепили максимальный срок примирения 6 мес. Получилось даже почти 7, нарушив закон и обьяснив большой загрузкой судьи. Это при том, что общих детей у нас нет и мы не живём вместе уже 4.5 мес. Потом в Донецке (откуда я родом) началась война и суды перестали работать,дела никуда не перенаправили и я так до сих пор не разведён. Подал снова на развод в другом городе. Ожидаю....А так как сейчас в родных местах война, то и вопрос с квартирой не смогу решить. За квартиру я отдал 20 000 долларов. Сейчас квартиры продают по 1 тыс $.В итоге, вступив в брак,я потерял все деньги и всё имущество. Не считая 5 лет и кучу нервов.

У меня будет также вопрос к юристам,которые прочтут мою историю.

- Как я смогу доказать кражу денег и есть ли шансы на это? я понимаю что кражу налички доказать невозможно, но ведь хотя бы то что было украдено с банковской карты. Хочу как-то прижать её. Задавайте вопросы по этой истории и я отвечу.

Запись за 18.01.2015 16:00:34 +0200
2015-01-18 18:00
Бывшего игрока НБА обвинили в домогательстве к проститутке

Бывший игрок НБА Грег Энтони (Greg Anthony) был арестован по обвинению в домогательстве к проститутке. Как сообщает телеканал CBS, на котором баскетболист после завершения своей спортивной карьеры работал комментатором, он уже отстранен от эфира на неопределенный срок.

Энтони доставили в полицейский участок Вашингтона в пятницу, 16 января, из отеля Hilton, расположенного в центре столицы США. Как рассказали в полиции, спустя несколько часов, после предъявления спортсмену обвинений, он был отпущен из-под стражи. Если вина баскетболиста будет доказана, ему грозит тюремное заключение сроком до 180 дней.

17 января Энтони выступил с заявлением, в котором принес извинения своей жене, семье и коллегам. «Я сделал ошибку. Я приложу все усилия, чтобы восстановить доверие, которое я потерял. Первым шагом для этого послужит мое раскаяние», — приводит Associated Press слова 47-летнего спортсмена.

Энтони провел в НБА 11 сезонов, выступая за «Нью-Йорк», «Ванкувер», «Сиэттл», «Портленд», «Чикаго». Свою спортивную карьеру он завершил в 2002 году в «Милуоки».

http://lenta.ru/news/2015/01/18/anthony/

Запись за 18.01.2015 20:51:33 +0200
2015-01-18 22:51
Самооборона: Косвенная идентификация брака
( #Олег_Чекмарёв #Андрей_Волк )

- А где вы собираетесь жить? – этот вопрос всегда задаётся с намёком, что будущей тёще крайне не нравится кандидатура зятя в плане его материального положения.

- Не беспокойтесь, вас теснить ни кто не собирается. – Я отхлебнул чай из кружки, и рука сама потянулась за сигаретной пачкой в кармане.

Неприятно, знаете ли, заранее знать, чем закончится диалог. Вот так всегда. Как найдёшь ладную кошку, выгодно отличающуюся от многих других, так встреча с её родителями расставляет все точки над «i» и ставит на ней крест. Не понос, так золотуха.

- Да чего ты его пытаешь? Хорошо им вместе, пусть сами строят свою судьбу. Чем сможем, тем поможем. Вспомни, сами с общаги начинали. И ничего, всё хорошо. – Как-то неловко и забито возразил отец моей, хотя нет, уже не моей, кошки.

- У тебя вечно всё хорошо, за всю жизни ничего так и не нажили, кроме этой жалкой квартиры. Я не желаю для дочери такой же судьбы! – Осадила вопрошавшая мужа, метнув недовольный, даже злой взгляд в мою сторону.

- Мам! – пискнула кошка, но сразу осеклась, наткнувшись на властный взгляд мамаши.

Мне кажется, что в этом вечном диалоге они вполне могли бы уже и без меня обойтись. Пора допить чай и попрощаться. Я никогда не был инициатором вот таких вот встреч. Лучше всего, когда они происходят спонтанно, как и сегодня. Тогда семейная чета не успевает подготовиться и спланировать спектакль. Всё как на ладони.

- Если у мужчины серьёзные намерения, он должен уже иметь план, как обеспечивать семью, где растить детей. –
Не унималась мамаша, заведённая возражениями супруга.

- Может ещё и жениться? – поддел я, расплываясь в улыбке.

Щёлкнул зажигалкой, затягиваясь, чем заставил сморщиться, как от зубовной боли, так и не понимающую своего провала в компании «Продать дочь подороже» наседку с гонором.

«Да, и тебя не спросил, курица. Что теперь?»

- Так что же, моя дочь будет жить мало того, что не пойми где, так ещё и в постыдном статусе полюбовницы? В таком случае, нам больше и говорить не о чем!

- Мам!

«Поздно, кошечка, поздно. Все карты разыграны, причём ещё до твоего рождения, мои соболезнования. Вырасти в такой семье, полноценному человеку просто невозможно».

- Полностью с вами согласен, - сказал я, и, потушив сигарету в недопитом чае, вышел в прихожую.

После такого, можно быть уверенным, что преследовать не будут, избавив от ненужных напутствий и заверений в «искренней жалости» ко мне лично.

- Да, что он себе только позволяет… - расслышал я за закрывающейся за спиной дверью на кухню запоздалый протест главы семейства, отрастившей себе вполне реальные, хоть и виртуальные, яйца.

Так ни кто и не проводил, и на этом спасибо. Захлопнуть за собой дверь и валить. Неужели снова без особых потерь столь драгоценного времени удалось увернуться от личного ада? Спасибо, Ангелу хранителю. Мог бы, расцеловал бы в обе щеки. Умница!

[id200648356|Олег Чекмарёв] и [id198704949|Андрей Волк]
Совместный Проект - "Самооборона"©

Читайте на страницах паблика.
[club78381985|The Saints of Men's Rights]


Запись за 18.01.2015 20:53:35 +0200
2015-01-18 22:53
По дороге домой обнаружена баборабская пропаганда. Содержание плаката отличается особой наглостью и цинизмом.

Интересуют следующие вопросы:

1. На каком основании водители женского пола имеют преимущество при маневрировании? Согласно ПДД не существует водителей-девушек и водителей-парней, существуют "участники дорожного движения". Приоритет определяется знаками, дорожной разметкой, светофорами, но никак не полом водителя.

2. Что означает фраза "Мужик"? Подразумевается, что водитель не имеет права носит это имя, если не уступил дорогу женщине.

Открываем толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
Мужик - невоспитанный, грубый, невежественный человек.

Быть или не быть "мужиком" - каждый решает сам для себя.

3. Какая связь между нежеланием уступать девушке дорогу и испорченным вечером ее парня?

Вопрос распадается на два подвопроса:

а). Авторы плаката хотели изобразить женщин, как примитивных существ, которые не умеют держать себя в руках, сваливают вину на непричастных людей?

б). Что из себя представляет парень этой самой девушки? Почему он не обладает необходимым чувством собственного достоинства, гордости и допускает "портиться вечеру" без достаточного на это основания?

4. И напоследок. Что означает эта загадочная часть тела домашнего животного? Какое она имеет отношение к тексту плаката?


Запись за 18.01.2015 22:00:17 +0200
2015-01-19 00:00
Криштиану Роналду бросил Ирину Шейк из-за своей мамы

Португальский футболист Криштиану Роналду расстался со своей подругой, российской фотомоделью Ириной Шейк, после пяти лет отношений. Разрыв произошел по инициативе спортсмена, причиной стал отказ Шейк посетить вечеринку, устроенную в честь юбилея мамы Роналду. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает португальское издание Correio da Manha.

Как пишет СМИ, сразу после Рождества, проведенного с Ириной в Дубае, Роналду хотел устроить сюрприз своей маме-имениннице, приехав в Мадрид поздравить ее с 60-летием. Однако модель отказалась сопровождать бойфренда в поездке.

«Они серьезно поссорились, и все закончилось тем, что под Новый год Роналду остался один с сыном, — приводит слова источника СМИ. — Это была последняя капля, потому что уже несколько месяцев у них были сложные отношения».

В прессе появились предположения, что молодые люди расстались, когда Ирина не появилась на церемонии вручения спортивной премии «Золотой мяч» в Цюрихе 12 января 2015 года, призером которой стал признанный лучшим футболистом мира Криштиану. Получив награду, футболист поблагодарил своих товарищей по команде, родных и поклонников, но подругу даже не упомянул.

Ранее СМИ неоднократно писали, что отношения футболиста и модели начали портиться, когда Роналду стало очевидно: Шейк не хочет бросать свою карьеру ради того, чтобы стать женой и матерью. Этот факт не устраивал не только самого футболиста, но и его мать, имеющую на него большое влияние.

29-летний Криштиану Роналду, выступающий за испанский футбольный клуб «Реал Мадрид» и сборную Португалии, является самым дорогим футболистом в истории футбола и официально признан лучшим игроком в истории португальского футбола. Спортсмен воспитывает четырехлетнего сына Криштиану-младшего, рожденного от суррогатной матери.

29-летняя Ирина Шайхлисламова, более известная как Ирина Шейк, — уроженка города Еманжелинск Челябинской области. С 2007-го ежегодно снимается для американского журнала Sports Illustrated Swimsuit Issue, была лицом брендов Armani Exchange, Guess, Intimissimi, Lacoste, La Perla. В настоящее время представляет косметическую марку Avon.

http://lenta.ru/news/2015/01/16/becauseofmama/
Криштиану Роналду бросил Ирину Шейк из-за своей мамы

Запись за 18.01.2015 23:10:00 +0200
2015-01-19 01:10
Теория разбитых окон напомнило мне наших шлюх.
Если есть 100 шлюх в городе,то весь город будет в этом биомусоре!
Если есть один город со шлюхами,то вся страна будет рано или поздно зашлюханена! Студент тт
--------------------— Итак,
Теория разбитых окон — теория о том, что при виде какого-нибудь беспорядка люди перестают вести себя цивилизованно и начинают гадить. Теория была разработана американскими учёными Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом в 1982 году и по сути является частным случаем реализации закона неубывания энтропии

Люди делятся на три типа. Первые ни при каких обстоятельствах не станут гадить в неположенных местах. Вторые не заморачиваются по этому поводу и гадят там, где придётся.

Но существует определённая прослойка людей, которые будут гадить тогда и только тогда, когда уже и так насрано, но при этом ведут себя культурно, когда вокруг чистота и порядок. В этом и заключается прикол. Если понаблюдать, то можно заметить, что количество никогда не гадящих составляет 5%, всегда гадящих 5% и гадящих в нагаженное 90%. И достаточно представителю из 5% всегда гадящих начать процесс, чтобы пошла волна от тех самых 90%. Принцип 95% в данном случае сохраняется.

Согласно «теории разбитых окон», сформулированной Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом в 1982 году (см.: J. Q. Wilson, G. L. Kelling. Broken windows), если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародерство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах и вести себя по-свински. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.

«Теория разбитых окон» очень понравилась многим политикам, и ее вскоре стали применять на практике — сначала в Нью-Йорке, а затем и во многих других городах США, Европы, Южной Африки, Индонезии и в других странах. Тщательно следя за чистотой улиц и смывая граффити со стен, нью-йоркские власти не только приучили граждан вести себя культурнее, но и добились значительного снижения преступности в городе.
Элементы - новости науки: Мусор на улицах ведет к росту преступности

Запись за 18.01.2015 23:15:15 +0200
2015-01-19 01:15



Запись за 18.01.2015 23:15:15 +0200
2015-01-19 01:15



Запись за 19.01.2015 06:00:15 +0200
2015-01-19 08:00
Возможно -кто-то смотрит сериал Константин. так вот там в одной из серий, опуская все детали в него (Константина) выстрелила девушка чтобы спасти грудного ребенка и ей самой спастись. А он чтобы остался на корм демону. Это мистический сериал. В следующей серии почти все герои кто узнает о сем действии по отношению Константина в один голос заявляют что у неё не было выбора и что она чувствует вину и т.п. хрень несут.
Последнее время стал замечать что во всех сериалах во всех фильмах просто зомбируют на тему сдохни ради п**ды и будет тебе счастье. Есть в этом какой -то злой умысел, учитывая строение нашей психики, она не настолько гибкая как женская.

Запись за 19.01.2015 07:29:46 +0200
2015-01-19 09:29
Уважаемые мужчины!!!Книга будет весьма полезна для всех вас без исключения!!По опыту собственного прочтения могу сказать,что глаза на ситуацию открываются настолько широко,что становится весьма неприятна картина окружающего нас мира в целом и политическо-юридической бесправности наших мужчин в частности (основополагающей в данном контексте)!
Присоединяйтесь,будет интересно узнать о самих себе и вспомнить о своих истинно мужских правах!

пы.сы.-заказ книги осуществляется на просторах лс автора,Александра Николаевича
http://vk.com/sciencelife

Оригинал: http://vk.com/wall-64581682_9145

Запись за 19.01.2015 17:00:23 +0200
2015-01-19 19:00
Диалог ВРНП и ВРВП. НП (Спартак) пытается донести логические доводы, ВП (Крикс)- эмоционально орет. Финал разговора предсказуем.
Спойлер: Крикс расколет армию Спартака, поведет ее на Рим.... и просрет в первом же серьезном сражении.
Видео:


Запись за 19.01.2015 18:03:25 +0200
2015-01-19 20:03
( #Олег_Чекмарёв )

- Великий вождь Белое Перо, почему ты против того, чтобы девочек учили охоте?
- У каждого, Спящая Куница, есть своё предназначение. У женщин – упрощать жизнь мужчине, делать его жизнь комфортнее, рожать детей и заниматься бытом. Все остальные навыки им объективно не нужны, да и не способны они освоить их на том же уровне, что и войны.
- Но чем плохо, что они ещё и охотиться научатся? Вдруг мужчина заболеет?
- Освоившая шатко-валко навыки мужчины, возомнит себя знатоком, пускай и не практикует каждый день. В таком вигваме будет война. Мужчине не нужны войны в своём вигваме.
- Но, Бело Перо, если мужчина заболеет?
- Ты точно Спящая Куница, а не Беспокойный Ослик? Для того и существует племя. Ведь даже стариков мы не бросаем, хотя пользы от них не много. В этом и есть основная функция общества: сообща помочь попавшим в беду, чтобы не бояться беды. Чтобы заменить непродуктивный страх, умением оправдано рисковать ради общего благополучия.


Притчи из книги [id200648356|Олега Чекмарёва] и [id198704949|Андрея Волка]: http://vk.com/note200648356_11720037


Запись за 19.01.2015 18:03:22 +0200
2015-01-19 20:03
( #Олег_Чекмарёв )

- Великий вождь Белое Перо, почему ты против того, чтобы девочек учили охоте?
- У каждого, Спящая Куница, есть своё предназначение. У женщин – упрощать жизнь мужчине, делать его жизнь комфортнее, рожать детей и заниматься бытом. Все остальные навыки им объективно не нужны, да и не способны они освоить их на том же уровне, что и войны.
- Но чем плохо, что они ещё и охотиться научатся? Вдруг мужчина заболеет?
- Освоившая шатко-валко навыки мужчины, возомнит себя знатоком, пускай и не практикует каждый день. В таком вигваме будет война. Мужчине не нужны войны в своём вигваме.
- Но, Бело Перо, если мужчина заболеет?
- Ты точно Спящая Куница, а не Беспокойный Ослик? Для того и существует племя. Ведь даже стариков мы не бросаем, хотя пользы от них не много. В этом и есть основная функция общества: сообща помочь попавшим в беду, чтобы не бояться беды. Чтобы заменить непродуктивный страх, умением оправдано рисковать ради общего благополучия.


Притчи из книги [id200648356|Олега Чекмарёва] и [id198704949|Андрея Волка]: http://vk.com/note200648356_11720037


Запись за 19.01.2015 19:24:23 +0200
2015-01-19 21:24
Уличные университеты

С улицей у меня отношения складывались очень благоприятно. Даже получше, чем дома и в школе. Этому было много причин.

Во-первых, свобода у меня началась очень рано по причине того, что сидеть со мной было некому. Если первые 2 четверти первого класса мама работала полдня и приходила примерно одновременно со мной (13 часов), то уже с 3 четверти я вынужден был управляться самостоятельно: родители работали до 17-18 часов, и прийти раньше не могли. У меня же уроки заканчивались в 12.00. Уже в первом классе мне повесили на шею ключ от квартиры, и я сам приходил, открывал, подогревал еду, кое-как обедал, и всё было в моём полном распоряжении: и квартира, и я сам. Разумеется, я тут же быстро делал уроки и бежал на улицу, где тоже был предоставлен самому себе. Никаких бабушек и прочих пастухов. Никакой помощи извне. Только ты, твоя голова и твои руки. Как хочешь, так и управляйся.

Во-вторых, родители никогда никоим образом меня не ограничивали относительно выбора друзей и способов времяпрепровождения. Вообще. Никогда. Ни в чём. Лет за 10-12, когда мои основные дружеские связи были на улице. Они разрешали мне играть, дружить с любым хулиганьём, заниматься чем угодно, хоть курить, хоть пить. Понимаю, звучит ужасно непедагогично. Ведь считается, что ребёнка нужно держать в ежовых рукавицах и тщательно фильтровать его друзей, общение, источники информации. Так вот у меня всего этого не было вообще. Я дружил с хулиганами, в 11-12 лет читал порнушные журналы и пробовал курить. В первую половину 90-х можно было свободно достать всё, что угодно, начиная от порнухи и заканчивая бухлом. В любом виде, даже будучи 11-летним пацаном. Наверно, если бы я был ребёнком сейчас, доблестная ювенальная юстиция давно отобрала бы меня у родителей. Но она не отобрала. И наркоманом, алкашом, гопником я не стал. Почему?

Очень просто. Во-первых, к тому времени, когда я стал самостоятельно, без родителей гулять на улице (лет 6-7) в меня уже было вложено весьма солидное программное обеспечение. Самодисциплина, избегание неприятностей, выбор социально позитивного, а не асоциального поведения. И никакой контроль был уже не нужен. Мои родители, в отличие от подавляющего большинства других пап и мам, позаботились о моих настройках «ДО того как», а не «во время» и не «после». Отпуская меня на улицу, они уже знали, что с криминалом я не свяжусь, травмировать себя не буду, пить и принимать наркоту не стану. Они знали, что я сам в состоянии выбрать себе правильный путь, окружение, формат поведения, увлечения и занятия.

Третья причина – запретный плод, как известно, всегда сладок. Если детей отгораживают от спиртного, запрещают даже в 14-15 лет выпить на праздник бокал вина или покурить, то такие люди чаще всего и становятся зависимыми от курева и табака, когда тайком дорываются до них. У меня же таких ограничений не было. Алкоголь мне был разрешён на праздники лет с 12, а в 15-16 выпивал столько, сколько хотел. И даже иногда напивался в хлам. Курить дважды мне давали сами родители. В 11 и 12 лет. Разглядывать порнуху и щупать девчонок во время активных игр тоже не возбранялось. В итоге я не курю, никогда не страдал гиперсексуальностью или зависимостью от секса, а к алкоголю абсолютно равнодушен. У меня дома стоит батарея бутылок всех мастей, и даже не тянет открыть. Я очень рано понял, что в этих соблазнах нет ничего соблазнительного. Одна шелуха, чепуха или откровенный вред для здоровья.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:
http://maleeducation.ru/stati/o-muzhchine/moi-ulichnye-universitety-tretja-glava-k.html

#мужчина #женщина #воспитание #семья #ребёнок #дети #свобода #маскулизм #феминизм

Мои уличные университеты (третья глава книги "Мужчина - душа нараспашку!") — Мужское просвещение

Запись за 19.01.2015 19:30:06 +0200
2015-01-19 21:30
ИСТОРИЯ ОТ ПОДПИСЧИКА

Познакомился с девушкой.
Начали дружить, общаться, миловаться.

На ранних этапах, когда эмоциональная привязка была весьма сильной выяснилось, что у неё ребенок - подросток, 12 лет. У меня тоже двое детей - подростков, но они живут с матерью, два или три дня в неделю я с детьми гуляю, общаюсь, в общем, классно провожу время.
Мне не очень понравилось, что у неё ребенок, но ввиду своего воспитания доминирующей бабой, я никогда не мог сказать "нет" или просто послать. Одним словом, классический махровый аленизм - это про меня.

Сыграл и тот факт, что у меня дети, и у нее дети, и она намного моложе меня.
Три дня в неделю жили у неё. У меня была квартира без ремонта.
Однажды я заикнулся, что хочу сделать ремонт в моей квартире.
Эмоционально и манипулируя она добилась того, чтобы мы жили у меня все втроем. Сыграла обиду на моих словах "моя квартира".
Для нее я сделал отличный ремонт в новой квартире, создал удобства и т.п.
В чем же подвох в этой истории?
Постепенно выяснилось, что она на меня смотрела только как на ресурс. При этом, в тот период влюбленности она даже не скрывала этого особо, говорила, кто же этого не хочет: жить и не работать.

Улучшила условия своей жизни и своего сына. Стала жить и работать в столице, переехав из, фактически, сельской местности и стала жить в отличной большой квартире.

Перед переездом ко мне состоялся жуткий скандал.
Она потребовала, чтобы я виделся со своими детьми не чаще, чем раз
в неделю и сказала: "либо они, либо я. Жду ответа."
Я не ответил, однозначно мне такая баба не нужна.
Моей ошибкой было то, что я не послал ее нах...р открытым текстом.
Она сама перезвонила и извинялась, мол, перегнула палку.
В том скандале я выяснил, что "это не я ее беру с ребенком, а она принимает меня в свою семью".

Дальше - хуже. Переезд таки состоялся. Но после переезда буквально на той же неделе она резко изменилась. Моя жизнь превратилась в настоящий ад: скандалы либо каждый день, либо через день.
Кто не в курсе: это прочувствовать мужика на прогиб, попытка инверсии доминирования.
То есть баба переехала почти в столицу из сельской местности - всё, миссия выполнена. Стала вести себя как хозяйка.
До этого времени - щи, борщи, милование, а после - скандалы на пустом месте из-за ничего. А после переезда - ничего.

Этот ад продолжался 4 месяца. Я три раза говорил, расстаемся и точка. Далее - слезы, манипуляции, "а помнишь, как хорошо было раньше, не могу же я поехать назад".

Что происходит далее. Недавно она мне заявила, зачем нужен мужик, если от него нет никакого толку. Мужик по факту обязан.
Пацаны, оцените уровень: для этой стервы и ее толстого сына, который ничего не хотел делать, я сделал новую квартиру, у меня огромный кредит за ремонт, ипотека, она не платит ни за квартиру, ни за коммуналку, ни за что. И свою халупу она сдает съемщикам.
Да и фиг бы с ним, скажете вы, типа мелочи.

Когда я прихожу домой после работы, а баба устраивает скандал и заворачивает всю еду в пакетики, чтобы я не взял. Когда она с сыном сидит жрет, но при этом даже не угостит...
Вы видите отношение?

Итог: скоро мы разъедемся. Хватило мозгов не сделать предложение.
Даже после того, как я говорил ей, что мы расстаемся, спустя месяц она на меня нажимала, чтобы мы расписались )))))
Всё понятно? )))

Я ей сказал, чтобы она сворачивалась и шла искать настоящего мужика, который ей по факту обязан. И теперь по ее линии поведения я понял, почему она развелась с мужем.

В итоге, в течение полугода я вычитал книгу Олега Новоселова и Виса Виталиса, и просто хочу сказать: спасибо вам огромное, парни.

И вот что еще по поводу РСП.
Никогда не связывайтесь, слышите, никогда!
Если вам дорога Ваша жизнь, если вы хотите прожить Вашу жизнь, а не чью-либо другую, не чужую, никогда! Вы у себя один.
Вы всегда будете для нее только ресурс и только на последнем месте. Она родила ребенка от чужого мужчины, родила не для Вас.
Все, что пишут Чекмарёв и Олег Новоселов про РСП - это правда на все 100%, не игнорируйте, изучайте, берегите
себя.

Запись за 19.01.2015 19:30:05 +0200
2015-01-19 21:30
ИСТОРИЯ ОТ ПОДПИСЧИКА

Познакомился с девушкой.
Начали дружить, общаться, миловаться.

На ранних этапах, когда эмоциональная привязка была весьма сильной выяснилось, что у неё ребенок - подросток, 12 лет. У меня тоже двое детей - подростков, но они живут с матерью, два или три дня в неделю я с детьми гуляю, общаюсь, в общем, классно провожу время.
Мне не очень понравилось, что у неё ребенок, но ввиду своего воспитания доминирующей бабой, я никогда не мог сказать "нет" или просто послать. Одним словом, классический махровый аленизм - это про меня.

Сыграл и тот факт, что у меня дети, и у нее дети, и она намного моложе меня.
Три дня в неделю жили у неё. У меня была квартира без ремонта.
Однажды я заикнулся, что хочу сделать ремонт в моей квартире.
Эмоционально и манипулируя она добилась того, чтобы мы жили у меня все втроем. Сыграла обиду на моих словах "моя квартира".
Для нее я сделал отличный ремонт в новой квартире, создал удобства и т.п.
В чем же подвох в этой истории?
Постепенно выяснилось, что она на меня смотрела только как на ресурс. При этом, в тот период влюбленности она даже не скрывала этого особо, говорила, кто же этого не хочет: жить и не работать.

Улучшила условия своей жизни и своего сына. Стала жить и работать в столице, переехав из, фактически, сельской местности и стала жить в отличной большой квартире.

Перед переездом ко мне состоялся жуткий скандал.
Она потребовала, чтобы я виделся со своими детьми не чаще, чем раз
в неделю и сказала: "либо они, либо я. Жду ответа."
Я не ответил, однозначно мне такая баба не нужна.
Моей ошибкой было то, что я не послал ее нах...р открытым текстом.
Она сама перезвонила и извинялась, мол, перегнула палку.
В том скандале я выяснил, что "это не я ее беру с ребенком, а она принимает меня в свою семью".

Дальше - хуже. Переезд таки состоялся. Но после переезда буквально на той же неделе она резко изменилась. Моя жизнь превратилась в настоящий ад: скандалы либо каждый день, либо через день.
Кто не в курсе: это прочувствовать мужика на прогиб, попытка инверсии доминирования.
То есть баба переехала почти в столицу из сельской местности - всё, миссия выполнена. Стала вести себя как хозяйка.
До этого времени - щи, борщи, милование, а после - скандалы на пустом месте из-за ничего. А после переезда - ничего.

Этот ад продолжался 4 месяца. Я три раза говорил, расстаемся и точка. Далее - слезы, манипуляции, "а помнишь, как хорошо было раньше, не могу же я поехать назад".

Что происходит далее. Недавно она мне заявила, зачем нужен мужик, если от него нет никакого толку. Мужик по факту обязан.
Пацаны, оцените уровень: для этой стервы и ее толстого сына, который ничего не хотел делать, я сделал новую квартиру, у меня огромный кредит за ремонт, ипотека, она не платит ни за квартиру, ни за коммуналку, ни за что. И свою халупу она сдает съемщикам.
Да и фиг бы с ним, скажете вы, типа мелочи.

Когда я прихожу домой после работы, а баба устраивает скандал и заворачивает всю еду в пакетики, чтобы я не взял. Когда она с сыном сидит жрет, но при этом даже не угостит...
Вы видите отношение?

Итог: скоро мы разъедемся. Хватило мозгов не сделать предложение.
Даже после того, как я говорил ей, что мы расстаемся, спустя месяц она на меня нажимала, чтобы мы расписались )))))
Всё понятно? )))

Я ей сказал, чтобы она сворачивалась и шла искать настоящего мужика, который ей по факту обязан. И теперь по ее линии поведения я понял, почему она развелась с мужем.

В итоге, в течение полугода я вычитал книгу Олега Новоселова и Виса Виталиса, и просто хочу сказать: спасибо вам огромное, парни.

И вот что еще по поводу РСП.
Никогда не связывайтесь, слышите, никогда!
Если вам дорога Ваша жизнь, если вы хотите прожить Вашу жизнь, а не чью-либо другую, не чужую, никогда! Вы у себя один.
Вы всегда будете для нее только ресурс и только на последнем месте. Она родила ребенка от чужого мужчины, родила не для Вас.
Все, что пишут Чекмарёв и Олег Новоселов про РСП - это правда на все 100%, не игнорируйте, изучайте, берегите
себя.

Запись за 20.01.2015 00:04:02 +0200
2015-01-20 02:04
Эпиграф: Frailty, thy name is woman!
(О, женщины! Имя вам - коварство!) Уильям наш Шекспир

Лошарики (сказка ложь, да в ней намёк...)

В бутик заходит женщина лет тридцати. Модная, ухоженная, очень уверенная в себе.

За ней плетётся лысоватый, неспортивный человек лет пятидесяти с золотыми часами на руке. Обручальные кольца у них одинаковые. Значит, это - муж. Выражение лица, как и должно быть у мужа в магазине женской одежды. Мягко говоря, тоскующее.
Женщина выбирает самое дорогое платье, долго примеряет его и постепенно начинает стонать от удовольствия. Муж быстро устаёт от стонов и покупает это платье, не по-детски офигевая от цены. Три тысячи долларов! Они уходят.

На следующий день эта же женщина приходит с совершенно другим мужчиной: молодым, спортивным, отлично одетым, тоже, кстати, с обручальным кольцом. Но с другим. Ясно: любовник.
Женщина берёт точно такое же платье, что она купила вчера и начинает его опять мерить. Продавцы - дисциплинированные люди. Вида не подают.
Женщина снова начинает стонать от вожделения. На этот раз громче и убедительней. Мужчина долго колеблется, но в конце концов, позволяет развести себя на три тонны баксов.
Женщина, преисполненная благодарности, счастливо целует его в губы и они уходят.

На третий день она же приходит в бутик ещё раз, причём одна, и сдаёт одно из двух платьев. Получает три тысячи долларов на руки и уходит.

Мораль сей басни такова: Муж уверен, что платье купил он. Любовник убеждён, что платье купил он. Никаких вопросов и ревности, а у женщины на руках три штуки баксов и шикарное платье.


Запись за 20.01.2015 04:00:22 +0200
2015-01-20 06:00

Видео:


Запись за 20.01.2015 08:00:21 +0200
2015-01-20 10:00
Это годнота из годнот, всё чётко и по делу. Суть вагиноцентризма.


Запись за 20.01.2015 08:00:20 +0200
2015-01-20 10:00
Это годнота из годнот, всё чётко и по делу. Суть вагиноцентризма.


Запись за 20.01.2015 12:00:24 +0200
2015-01-20 14:00
На Полтавщине разоблачили сводницу-рецидивистку
На Полтавщине разоблачили сводницу-рецидивистку

Запись за 20.01.2015 12:00:21 +0200
2015-01-20 14:00
На Полтавщине разоблачили сводницу-рецидивистку
На Полтавщине разоблачили сводницу-рецидивистку

Запись за 20.01.2015 13:00:30 +0200
2015-01-20 15:00
нашел на одном из популярных пабликов. Просто no comments

"Я замужем уже 5 лет, брак вроде бы счастливый, детей пока нет. Но... проблема в том, что недавно я встретила парня, по которому я еще со школьной скамьи сохла. Произошло это в банке, я в очереди стояла, и тут - ОН, моя школьная любовь. С тех времен он ни капли не изменился - все такой же красивый, статный, от него все так же пахнет вкусным парфюмом, а его улыбка просто освещает помещение. Ну, узнал он меня, разговорились немного, вроде бы моя очередь уже подошла, и тут он спрашивает у меня телефон, предлагает встретиться у него дома, прошлое повспоминать, поговорить. Я согласилась, мужу сказала, что нужно посидеть с сыном подружки, а ей больше не к кому обратиться, в общем, приехала я к нему домой, выпили, ну а дальше все произошло слишком внезапно, я и опомниться не успела) Он говорил мне, какая я красивая и что он уже давно хотел меня, я ему ответила, что тоже давно о нем мечтала. Потом встречались еще раза три с ним, и по итогам я забеременела))) от любимого человека. Аборт делать не собираюсь, мужа убедила, что ребенок от него. "

А теперь все дружно мужики делать тест на отцовство. Как говорится "Доверяй да проверяй"

Запись за 20.01.2015 13:51:28 +0200
2015-01-20 15:51
Константин Симонов
Открытое письмо (1943)[Женщине(ред. потребляди)

Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.

Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.

Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.

Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.

Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.

Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.

Стоит звезда из жести там
И рядом тополь — для приметы...
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.

Письмо нам утром принесли...
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли —
Уж вы простите нам, солдатам.

Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.

Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем.
А старый, если и придет,
Вам будет все равно ненужен.

Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.

Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова...
Вот именно: «не утруждал»...
Вы побольней искали слова.

И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.

«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»...
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.

Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить,—
К несчастью, в жизни все бывает.

Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам ненужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.

Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.

В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь —
Вам написали б эти строки;

Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли,
Поклон за душу их большую.

Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают — вы тому виною,

Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.

Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?

На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.

Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.

А бывший муж ваш — он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.

Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратись с войны,
С другим вас под руку не встретит.

Лишь за одно еще простить
Придется вам его — за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.

Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно —
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.

Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.

По поручению офицеров полка
К. Симонов

Запись за 20.01.2015 13:51:26 +0200
2015-01-20 15:51
Константин Симонов
Открытое письмо (1943)[Женщине(ред. потребляди)

Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.

Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.

Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.

Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.

Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.

Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.

Стоит звезда из жести там
И рядом тополь — для приметы...
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.

Письмо нам утром принесли...
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли —
Уж вы простите нам, солдатам.

Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.

Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем.
А старый, если и придет,
Вам будет все равно ненужен.

Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.

Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова...
Вот именно: «не утруждал»...
Вы побольней искали слова.

И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.

«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»...
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.

Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить,—
К несчастью, в жизни все бывает.

Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам ненужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.

Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.

В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь —
Вам написали б эти строки;

Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли,
Поклон за душу их большую.

Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают — вы тому виною,

Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.

Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?

На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.

Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.

А бывший муж ваш — он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.

Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратись с войны,
С другим вас под руку не встретит.

Лишь за одно еще простить
Придется вам его — за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.

Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно —
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.

Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.

По поручению офицеров полка
К. Симонов

Запись за 20.01.2015 14:19:00 +0200
2015-01-20 16:19
Знаете, я долгое время думал, что книга Александра Бирюкова – просто самопиар и способ заработать на камрадах. Но потом я всё-таки поборол эти мысли, почитав выкладки на сайте и решил купить её в подарок бате. И вы знаете, я очень рад, что я ошибался. Книга необходимая каждому уважающему себя и думающему мужчине как воздух. Я, как человек, давно состоящий в МД и знающий его материалы, нашёл мало нового. Но у книги есть неоспоримое достоинство – она собирает весь накопленный багаж знаний в одну стройную систему. После чего думать, что у нас царит патриархат и угнетение, может только клинический идиот. Не обошлось и без недостатков. Лично мне не хватало ссылок на исследования и научные данные, хотя бы на статистику. Конечно, факты достоверны, и кто хочет – пробьет всё в сети, но зачем нагружать этим читателя?

Самое главное, что дала мне эта книга – системность понимания творящегося пиздеца и желание к действию. Начал с малого – заказал Ане Морозовой нашивки и наклейки на метро. Хожу расклеиваю при возможности. Учитывая пассажиропоток метро (я это делаю только там), надеюсь, 2-3 человека в день хотя бы будут заглядывать на ресурсы МД. Больше, учитывая баборабскую психологию и, скорее всего, недолговечность наклейки, вряд ли возможно.



Запись за 20.01.2015 17:00:24 +0200
2015-01-20 19:00
Революция нации и деградация нации



Видео:


Запись за 20.01.2015 17:00:22 +0200
2015-01-20 19:00
Революция нации и деградация нации



Видео:


Запись за 20.01.2015 19:00:36 +0200
2015-01-20 21:00
Вступился за бабу и убил человека http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5965/fi35516
Мужское / Женское - Куликовская битва - Первый канал

Запись за 20.01.2015 19:00:35 +0200
2015-01-20 21:00
Вступился за бабу и убил человека http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5965/fi35516
Мужское / Женское - Куликовская битва - Первый канал

MGTOW: "Мужчина: работник или раб?"
2015-01-20 22:54
Мужчина: работник или раб? На этот раз я хочу рассказать о важности мужской самооценки и ее связи с работой, о деперсонализации мужчин на рабочих местах, о мерах социального принуждения, которые превращают мужчин в одноразовый ресурс. 19 ноября 20...

Запись за 20.01.2015 22:59:23 +0200
2015-01-21 00:59
[id1342010|Данил], Когда объявляют в стране, что в России народ выбрал президента,правительство,депутатов,то следует ПРАВИЛЬНО читать МЕЖДУ СТРОК:
" Женщины России выбрали правительство,депутатов,президента".
Женщин большинство, они не несут никакакой "священной обязанности" перед государством и мужчинами,прописанной в конституции, за уклонение которой женщин бы сажали в тюрьму.

Из этого следует так же уже очевидная мысль,что Президент, депутаты выполняют наказы тех кто их выбрал,а именно женщин!
От сюда имеем вопиющию дискриминацию мужчин в УК,в Пенсионном праве, так же нет в Думе ни одного комитета в защиту мужчин, в то же время есть комитет в защиту семьи ,Женщин и детей( заметьте что отец и мужчина выпали из понятии семьи и не упоминаются вообще)

Ради власти,голосов электората,сама власть забывает о мужчинах в пользу женщин! В результате в России самая большая смертность мужчин в мире по сравнению с женщинами,составляет 12 лет!
Такое было только во времена рабства в 19 веке ,когда рабы-негры жили меньше господ, на те же 13 лет !
Видео:


Запись за 20.01.2015 22:59:21 +0200
2015-01-21 00:59
[id1342010|Данил], Когда объявляют в стране, что в России народ выбрал президента,правительство,депутатов,то следует ПРАВИЛЬНО читать МЕЖДУ СТРОК:
" Женщины России выбрали правительство,депутатов,президента".
Женщин большинство, они не несут никакакой "священной обязанности" перед государством и мужчинами,прописанной в конституции, за уклонение которой женщин бы сажали в тюрьму.

Из этого следует так же уже очевидная мысль,что Президент, депутаты выполняют наказы тех кто их выбрал,а именно женщин!
От сюда имеем вопиющию дискриминацию мужчин в УК,в Пенсионном праве, так же нет в Думе ни одного комитета в защиту мужчин, в то же время есть комитет в защиту семьи ,Женщин и детей( заметьте что отец и мужчина выпали из понятии семьи и не упоминаются вообще)

Ради власти,голосов электората,сама власть забывает о мужчинах в пользу женщин! В результате в России самая большая смертность мужчин в мире по сравнению с женщинами,составляет 12 лет!
Такое было только во времена рабства в 19 веке ,когда рабы-негры жили меньше господ, на те же 13 лет !
Видео:


Запись за 20.01.2015 23:00:14 +0200
2015-01-21 01:00
О роли женщины в жизни мужчины
Видео:


Запись за 20.01.2015 23:00:13 +0200
2015-01-21 01:00
О роли женщины в жизни мужчины
Видео:


Запись за 20.01.2015 23:45:35 +0200
2015-01-21 01:45
Друзья, есть ли среди участников движения вооруженные люди? Чем вы вооружены, помогало ли вам это в жизни? Считаю, что каждый мужчина должен иметь при себе оружие и не бояться воспользоваться им в ситуации опасности. Сам еще пользоваться не умею, хочу освоить ножевой бой.

Для тех, кто боится сидеть: я лучше посижу, но живой и относительно здоровый, чем получу серьезные травмы.

Админы, анон, плиз.


Запись за 20.01.2015 23:45:35 +0200
2015-01-21 01:45
Друзья, есть ли среди участников движения вооруженные люди? Чем вы вооружены, помогало ли вам это в жизни? Считаю, что каждый мужчина должен иметь при себе оружие и не бояться воспользоваться им в ситуации опасности. Сам еще пользоваться не умею, хочу освоить ножевой бой.

Для тех, кто боится сидеть: я лучше посижу, но живой и относительно здоровый, чем получу серьезные травмы.

Админы, анон, плиз.


Запись за 20.01.2015 23:45:33 +0200
2015-01-21 01:45
Друзья, есть ли среди участников движения вооруженные люди? Чем вы вооружены, помогало ли вам это в жизни? Считаю, что каждый мужчина должен иметь при себе оружие и не бояться воспользоваться им в ситуации опасности. Сам еще пользоваться не умею, хочу освоить ножевой бой.

Для тех, кто боится сидеть: я лучше посижу, но живой и относительно здоровый, чем получу серьезные травмы.

Админы, анон, плиз.


Запись за 21.01.2015 03:00:04 +0200
2015-01-21 05:00
Шокирующее откровение секс-маньяка за день до казни!
Видео:


Запись за 21.01.2015 03:00:03 +0200
2015-01-21 05:00
Шокирующее откровение секс-маньяка за день до казни!
Видео:


Запись за 21.01.2015 04:00:17 +0200
2015-01-21 06:00
А вот из рубрики "Их нравы...":

В Мьянмаре (Бирма) на улице казнили женщину, замучившую до смерти 7ми летнюю дочь своего нынешнего мужа. Видео от 18го января (скрытой камерой), всё чётко и по делу - отрубили ей голову прямо на асфальте, полиция присутствует.

Способ посмотреть это видео, т.к. на прямую ссылку, выкладываемую здесь ВКОНТАКТЕ ругается: забить в поиске в яндексе: LiveLeak.com - Graphic Scene of Woman Beheaded in the Middle of the Road in Broad Daylight

Админы, на Ваше усмотрение ессно...
LiveLeak.com - Graphic Scene of Woman Beheaded in the Middle of the Road in Broad Daylight

Запись за 21.01.2015 07:00:19 +0200
2015-01-21 09:00
В одной группе участвовал в обсуждении о том что мальчикам запрещают давай сдачи девочкам. там 300+ каментов но я высказал несколько годных мыслей. Надеюсь камрады, вам пригодятся.

Агрессор должен получить отпор не зависимо от пола возраста рассы и религиозных конфессий. Потому что он агрессор. Здесь много сказали что если мальчик будет бить девочек то взрослым будет бить женщин. Согласен. Внимание вопрос: почему нельзя бить женщин?
Я считаю что можно. Сейчас объясню:
1. Женщина может быть агрессором. Пьяная. Вовровка. Истеричка. В конце концов рассмотрим такую ситуацию. На вас на улице напала пьяная гоп телка выше и тяжелее вас наезжает обзывает и лезет драться. С вами, женщинами. Ваш муж будет стоять и смотреть? Ведь его воспитали что "бить женщин нельзя" и вот идешь ты такая домой побитая и униженная зато рядом с тобой настоящий мужик который никогда не поднимет руку на женщину. И сегодня прямо на глазах он это доказал
2. Больше того женщин можно УБИВАТЬ! Ужас ужас ужас!!!!
Размыслим глобально: мужчины служат в российской армии. Во многих современных армиях служат женщины. В том числе наиболее вероятный противник штаты и нато. Там тоже служат женщины. Наши солдаты с установками что женщин бить а тем более убивать нельзя проиграют всей армией десятку агрессивных баб с запада.
Поздравляю. С таким воспитанием мальчиков можно запросто просрать и свою безопасность и безопасность страны.
3. Вы ведь наказываете детей? Ремнем? Девочек ведь тоже? Отец? Получается отцу можно пиздить дочь? До какого возраста? Как в школу пошла? Паспорт получила? Совершенно летие? А как же фразы что для родителей мы всегда остаемся детьми? Выходит что отцу можно пиздить ремнем дочь всю жизнь?
Существует широко распространенное заблуждение: если мужчина однажды ударил женщину то он будет делать это всегда.
Представим что мужчина ударил не женщину а человека)))) в смысле мужчину))) он что теперь всегда будет бить других мужчин? Нет мы такого не наблюдаем в наши дни. Значит утверждение ложно.
Или мужчина ударил животное в целях дрессировки например. Он что просто так будет теперь постоянно пиздить животное? Нет такого мы тоже не наблюдаем.
Я думаю что мальчуковая и мужская агрессия люто преувеличена.
В любом случае даже взрослый мужчина должен быть морально готов в тащить в рыло наглой бабе. Как если бы это был мужику. И никакие сказки про слабый пол не должные его остановить. Если кого то с этого бомбит: ответьте себе на вопрос - слабый пол женщин бить нельзя? А слабых мужчин можно? Почему?

Интересно что ответ я получил только один и был он примерно такой:
"много блабла ни о чем" =)

Запись за 21.01.2015 07:00:16 +0200
2015-01-21 09:00
В одной группе участвовал в обсуждении о том что мальчикам запрещают давай сдачи девочкам. там 300+ каментов но я высказал несколько годных мыслей. Надеюсь камрады, вам пригодятся.

Агрессор должен получить отпор не зависимо от пола возраста рассы и религиозных конфессий. Потому что он агрессор. Здесь много сказали что если мальчик будет бить девочек то взрослым будет бить женщин. Согласен. Внимание вопрос: почему нельзя бить женщин?
Я считаю что можно. Сейчас объясню:
1. Женщина может быть агрессором. Пьяная. Вовровка. Истеричка. В конце концов рассмотрим такую ситуацию. На вас на улице напала пьяная гоп телка выше и тяжелее вас наезжает обзывает и лезет драться. С вами, женщинами. Ваш муж будет стоять и смотреть? Ведь его воспитали что "бить женщин нельзя" и вот идешь ты такая домой побитая и униженная зато рядом с тобой настоящий мужик который никогда не поднимет руку на женщину. И сегодня прямо на глазах он это доказал
2. Больше того женщин можно УБИВАТЬ! Ужас ужас ужас!!!!
Размыслим глобально: мужчины служат в российской армии. Во многих современных армиях служат женщины. В том числе наиболее вероятный противник штаты и нато. Там тоже служат женщины. Наши солдаты с установками что женщин бить а тем более убивать нельзя проиграют всей армией десятку агрессивных баб с запада.
Поздравляю. С таким воспитанием мальчиков можно запросто просрать и свою безопасность и безопасность страны.
3. Вы ведь наказываете детей? Ремнем? Девочек ведь тоже? Отец? Получается отцу можно пиздить дочь? До какого возраста? Как в школу пошла? Паспорт получила? Совершенно летие? А как же фразы что для родителей мы всегда остаемся детьми? Выходит что отцу можно пиздить ремнем дочь всю жизнь?
Существует широко распространенное заблуждение: если мужчина однажды ударил женщину то он будет делать это всегда.
Представим что мужчина ударил не женщину а человека)))) в смысле мужчину))) он что теперь всегда будет бить других мужчин? Нет мы такого не наблюдаем в наши дни. Значит утверждение ложно.
Или мужчина ударил животное в целях дрессировки например. Он что просто так будет теперь постоянно пиздить животное? Нет такого мы тоже не наблюдаем.
Я думаю что мальчуковая и мужская агрессия люто преувеличена.
В любом случае даже взрослый мужчина должен быть морально готов в тащить в рыло наглой бабе. Как если бы это был мужику. И никакие сказки про слабый пол не должные его остановить. Если кого то с этого бомбит: ответьте себе на вопрос - слабый пол женщин бить нельзя? А слабых мужчин можно? Почему?

Интересно что ответ я получил только один и был он примерно такой:
"много блабла ни о чем" =)

Запись за 21.01.2015 08:00:38 +0200
2015-01-21 10:00
18-летняя американка выходит замуж за собственного отца.

Помните фильм «Олдбой», в котором мужчина влюбляется в молодую женщину и вступает с ней в интимную связь, не подозревая, что она его дочь? Узнав правду, он теряет смысл в жизни и добровольно решает провести ее остаток в заключении. Иначе смотрит на сексуальные отношения отца и дочери пара из США, о которой вот уже несколько дней сообщают СМИ.
Юная американка в 17 лет лишилась девственности с собственным отцом. Мужчина оставил дочь, когда ей было 5, и позже нашел ее в одной из социальных сетей.

18-летняя американка, пожелавшая остаться неизвестной, рассказала о своем романе с отцом американскому журналу New York Magazine. Девушка призналась, что больше года назад лишилась девственности с мужчиной, от которого родилась, а сейчас планирует выйти за него замуж и стать матерью.
Эта история началась год назад. На тот момент 17-летняя ученица старшей школы вот уже 12 лет не видела отца. Он нашел ее страницу в Facebook, они подружились, у них оказалось много общих интересов, в итоге они решили встретиться...

Девушка уверяет, что ее мать была против того, чтобы она общалась с отцом (они стали родителями в 18 лет, не сумев справиться со страстью на выпускном вечере, и отношения складывались напряженно), а вот сама она хотела увидеть папу. Стоит отметить, что мама героини публикации пока не в курсе того, что скоро у нее будут внуки от отца ее дочери.

«Я решила потерять девственность с ним, потому что мне бы ни с кем не было так комфортно, как с ним. Все в семье со стороны матери относятся к нам только как дочери и отцу. Но те, кто знает, что мы обручены, в том числе родители моего отца, видят, что мы счастливы и воспринимают нас как пару», - поделилась девушка, добавив, что она долгое время страдала от депрессии, комплексов и считала себя бисексуалкой.

Сейчас влюбленные живут вместе с бывшей девушкой мужчины, с которой он расстался до встречи с дочерью, и планируют свадьбу. Поселиться они собираются в Нью-Джерси, где инцест между совершеннолетними людьми не является незаконным.
Читайте также:

Ситуацию прокомментировала британская газета Guardian, обратившаяся к специалистам. «Генетическое сексуальное влечение - это интенсивные, почти навязчивые романтические и сексуальные чувства, которые разлученные на многие годы родственники часто чувствуют друг к другу после воссоединения. 50 процентов встреч братьев и сестер, или родителей и детей, разделенных при рождении - гораздо больше, чем можно было ожидать», - приводит издание слова одного из экспертов.

Психологи, юристы и журналисты обсуждают вопрос о том, имеют ли люди, вступающие в сексуальные отношения со своими родственниками, равные права со всеми остальными и могут ли они заводить детей. А что думаете вы?


Запись за 21.01.2015 11:00:01 +0200
2015-01-21 13:00
Сейчас по одному из телевизионных каналов пошёл новый сериал "Косатка".

Ещё один образчик массовой культуры, сотканный из баборабских штампов... Иного ожидать и не приходится: автор сценария - баба.

Выдержки из описания:

"В отделе криминальной полиции города Костромы появляется новый сотрудник – майор Ольга Косаткина...."

Ну ладно, новенькая, так новенькая. Но как до майора дошла?

"Все отделение взбудоражено с приходом Косаткиной. Но не только потому, что Косаткина красивая и умная женщина..."

А чего будоражиться-то? Если такая умная и красивая, то почему одна и с прицепом?

"Несмотря на подозрительность, а иногда и просто враждебное отношение со стороны некоторых коллег, Косаткина проявляет себя в качестве крепкого профессионала..."

Ну ясен пень: тупым мужланам только дай стволом помахать, пограбить, побухать, оттеснить и принизить "слабуюженщину"... Сообразительных и грамотных оперов и следаков ну просто не бывает (Анискины, Шараповы и Жегловы давно уже перевелись), в чём нас убеждают Швецова, Каменская, сейчас вот Косаткина. Другим же операм только филонить и тупить остаётся, у них же нет интуиции, благодаря которой все преступления раскрываются. Фрау-мадам оказываются пипец какими асами криминалистики! Они круче чем Костоев, Яндиев, Плоткин, Калиниченко, Филиппов, Кошко, Путилин, Арапов вместе взятые.

"Но, чем больше преступлений раскрывает команда Косатки, тем туже сплетается клубок непростых отношений между тремя операми и Ольгой..."

Ну что сказать: Алени!
На хрена биться не то что за 2, за 3 сорт?
Другая, не менее веская причина: думайте, как хотите, но по мне романы на работе ни к чему. Смешивать служебное и личное как минимум глупо, а при стечении некоторых обстоятельств даже чревато головняками различной степени тяжести. Вам оно надо?

В общем, не смотрите очередной художественный высер.

Развивайтесь сами, развивайте ясность ума, изучайте матчасть по МД, живите часто и счастливо.

Запись за 21.01.2015 12:07:43 +0200
2015-01-21 14:07
Размышлялки Прозревшего Аленя
Почему женщины и кавказцы такие дерзкие, уверенные в себе люди и легко идут на конфликт?
Потому что за спиной у кавказских народов их род,братья,диаспора. Они всегда придут на помощь — даже если он неправ. И это наверное хорошо!
Женщины так уверенны в себе и идут легко на конфликты с мужчиной, на развод, потому что за спиной женщины государство, батальон ОМОНА, суды которые безоговорочно верят женщине и доверяют её словам! А вот это плохо.
Ведь налоги государству,а значит и всем бюджетникам,куда входит вся полиция, суды, судебные приставы оплачивает и мужчины.
Но в любом конфликте между мужчиной и женщиной, суд,полиция и пр. как один встают на сторону женщин, оставляя мужчин без правовой защиты. Вспомним хотя бы бракоразводные дела, где 99 процентов выигрывает женщина!

Вот такие у нас замечательные времена! Слава России,Украине и всему СНГ!


Запись за 21.01.2015 12:07:41 +0200
2015-01-21 14:07
Размышлялки Прозревшего Аленя
Почему женщины и кавказцы такие дерзкие, уверенные в себе люди и легко идут на конфликт?
Потому что за спиной у кавказских народов их род,братья,диаспора. Они всегда придут на помощь — даже если он неправ. И это наверное хорошо!
Женщины так уверенны в себе и идут легко на конфликты с мужчиной, на развод, потому что за спиной женщины государство, батальон ОМОНА, суды которые безоговорочно верят женщине и доверяют её словам! А вот это плохо.
Ведь налоги государству,а значит и всем бюджетникам,куда входит вся полиция, суды, судебные приставы оплачивает и мужчины.
Но в любом конфликте между мужчиной и женщиной, суд,полиция и пр. как один встают на сторону женщин, оставляя мужчин без правовой защиты. Вспомним хотя бы бракоразводные дела, где 99 процентов выигрывает женщина!

Вот такие у нас замечательные времена! Слава России,Украине и всему СНГ!


Запись за 21.01.2015 15:00:25 +0200
2015-01-21 17:00

Видео:


Запись за 21.01.2015 15:00:22 +0200
2015-01-21 17:00

Видео:


Запись за 21.01.2015 17:00:03 +0200
2015-01-21 19:00
Прочитал "Анатомию любви и фальшивок", затем "Ненастоящего мужчину". Вначале хотел написать, что ощутил заметный рост автора, его мастерства и глубины понимания ситуации. Но потом вдруг понял, что дело совершенно не в этом. Нет, рост мастерства налицо, с этим не спорю. И хвалю автора за развитие. Но главное – системная ошибка, которая была допущена в самом начале, еще задолго до Александра.

Я начал изучать отношения мужчин и женщин еще в начале 2000-х годов с РМЭС и проектов Богачева. Затем появились книги Виталиса, Никонова, Новоселова. Та же "Анатомия любви и фальшивок" Бирюкова. Они хорошие, отличные, ставят мозги на место и выколачивают бабские опилки. Но вот в них-то и есть та самая базовая системная ошибка, о которой я хочу сказать.

Они все посвящены женщинам. Как понять поведение женщины, как разобраться в женских инстинктах, как управлять женщиной, как соблазнить женщину, как построить отношения с женщиной, как бороться с женскими манипуляциями, как женщины разрушают мужчину. Женщины, женщины. Женщины. Женщины. Женщины то, женщины это. Женщины так, женщины по-другому.

Во всем этом пласте литературы, в общем и целом отличной литературы, изначально взята не та точка отсчета. Эта точка отсчета – женщина. Однако мужчина должен плясать не от понимания женщины, а от понимания самого мужчины. Самого себя. Врач, исцелись сам, говорили древние, и были правы на 200%. А приходилось начинать с женщины. Потому что не было литературы, которая начинается с мужчины.

Что происходит? Мужчине делают крышу над головой. Крыша крепкая, защищает от града и дождя. Но при этом не делают для этой крыши фундамента. Что происходит с крыши без фундамента? Верно, крыша едет. Мужчина, изучив женщин на «пять с плюсом», теряет почву под ногами. Он как бы познал врага, но не познал себя. Он по-прежнему фрустирован. Он фрустрирован даже гораздо сильнее, чем раньше. Потому что он-то думал, что все узнал и все изменится, а фэйлы продолжаются по-прежнему. Он не понимает, в чем дело. Он же прочитал массу книг – хороших, отменных книг! Он замыкается в себе, посылает всех к такой матери, выбрасывает все книги, так как они только вредят. Он считает, что вредят. Ведь ему стало хуже после них.

А дело простое на самом деле. И Александр Бирюков его сделал мастерски. Он просто взял и сменил систему координат. Поставил в центр не женщину, а мужчину. То есть самого читателя. Он перенёс мужчину с позиции созерцателя и исследователя на позицию главного действующего лица. Читателю не надо бегать между собой и женщиной. Он просто стоит и смотрит на мир из начала координат. В том числе и на женщину. Она для него уже не главный исследуемый объект, а просто одна из частей мира. Его, мужского мира.

Это проблема, на самом деле, не от книг. Они только переняли ее из внешнего мира. Книги только транслируют ее. Мужчина давно вместо своей собственной системы координат переместился туда, где за точку отсчета принята женщина. Вместо того, чтобы познать себя, он познает женщину. По факту она для него важнее самого себя. Он считает, что, изучив, освоив, опробовав женщину, он-таки и станет мужчиной. Ему невдомек, что он станет мужчиной только тогда, когда сам будет точкой отсчета, началом начал. Мужчина живет женщиной, а должен бы жить собой.

Именно поэтому между "Анатомией любви и фальшивок" и "Ненастоящим мужчиной" такая огромная разница. И такая же разница у Ненастоящего мужчины со всеми предшествующими книгами, включая другие книги самого Александра. Он сделал, не постесняюсь сказать, прорыв, и очень надеюсь, что он продолжит расширять этот прорыв именно с позиции мужчины как объекта исследования. Мои поздравления автору и пожелания успехов!

Автор неизвестен (получено на электронную почту)


Запись за 21.01.2015 17:00:00 +0200
2015-01-21 19:00
Прочитал "Анатомию любви и фальшивок", затем "Ненастоящего мужчину". Вначале хотел написать, что ощутил заметный рост автора, его мастерства и глубины понимания ситуации. Но потом вдруг понял, что дело совершенно не в этом. Нет, рост мастерства налицо, с этим не спорю. И хвалю автора за развитие. Но главное – системная ошибка, которая была допущена в самом начале, еще задолго до Александра.

Я начал изучать отношения мужчин и женщин еще в начале 2000-х годов с РМЭС и проектов Богачева. Затем появились книги Виталиса, Никонова, Новоселова. Та же "Анатомия любви и фальшивок" Бирюкова. Они хорошие, отличные, ставят мозги на место и выколачивают бабские опилки. Но вот в них-то и есть та самая базовая системная ошибка, о которой я хочу сказать.

Они все посвящены женщинам. Как понять поведение женщины, как разобраться в женских инстинктах, как управлять женщиной, как соблазнить женщину, как построить отношения с женщиной, как бороться с женскими манипуляциями, как женщины разрушают мужчину. Женщины, женщины. Женщины. Женщины. Женщины то, женщины это. Женщины так, женщины по-другому.

Во всем этом пласте литературы, в общем и целом отличной литературы, изначально взята не та точка отсчета. Эта точка отсчета – женщина. Однако мужчина должен плясать не от понимания женщины, а от понимания самого мужчины. Самого себя. Врач, исцелись сам, говорили древние, и были правы на 200%. А приходилось начинать с женщины. Потому что не было литературы, которая начинается с мужчины.

Что происходит? Мужчине делают крышу над головой. Крыша крепкая, защищает от града и дождя. Но при этом не делают для этой крыши фундамента. Что происходит с крыши без фундамента? Верно, крыша едет. Мужчина, изучив женщин на «пять с плюсом», теряет почву под ногами. Он как бы познал врага, но не познал себя. Он по-прежнему фрустирован. Он фрустрирован даже гораздо сильнее, чем раньше. Потому что он-то думал, что все узнал и все изменится, а фэйлы продолжаются по-прежнему. Он не понимает, в чем дело. Он же прочитал массу книг – хороших, отменных книг! Он замыкается в себе, посылает всех к такой матери, выбрасывает все книги, так как они только вредят. Он считает, что вредят. Ведь ему стало хуже после них.

А дело простое на самом деле. И Александр Бирюков его сделал мастерски. Он просто взял и сменил систему координат. Поставил в центр не женщину, а мужчину. То есть самого читателя. Он перенёс мужчину с позиции созерцателя и исследователя на позицию главного действующего лица. Читателю не надо бегать между собой и женщиной. Он просто стоит и смотрит на мир из начала координат. В том числе и на женщину. Она для него уже не главный исследуемый объект, а просто одна из частей мира. Его, мужского мира.

Это проблема, на самом деле, не от книг. Они только переняли ее из внешнего мира. Книги только транслируют ее. Мужчина давно вместо своей собственной системы координат переместился туда, где за точку отсчета принята женщина. Вместо того, чтобы познать себя, он познает женщину. По факту она для него важнее самого себя. Он считает, что, изучив, освоив, опробовав женщину, он-таки и станет мужчиной. Ему невдомек, что он станет мужчиной только тогда, когда сам будет точкой отсчета, началом начал. Мужчина живет женщиной, а должен бы жить собой.

Именно поэтому между "Анатомией любви и фальшивок" и "Ненастоящим мужчиной" такая огромная разница. И такая же разница у Ненастоящего мужчины со всеми предшествующими книгами, включая другие книги самого Александра. Он сделал, не постесняюсь сказать, прорыв, и очень надеюсь, что он продолжит расширять этот прорыв именно с позиции мужчины как объекта исследования. Мои поздравления автору и пожелания успехов!

Автор неизвестен (получено на электронную почту)


Запись за 21.01.2015 19:00:23 +0200
2015-01-21 21:00
О первой анти-феминистической партии в Британии. http://www.dazeddigital.com/artsandculture/article/23237/1/one-feminist-reacts-to-britains-first-anti-feminist-party
One feminist reacts to Britain's first anti-feminist party

Запись за 21.01.2015 19:14:22 +0200
2015-01-21 21:14
ГИРИ НА НОГЕ. Часть 1

Книга "Мужчина - душа нараспашку!" по главам.

Негативные стороны родительского воспитания нанесли мне немало вреда, прежде чем я сумел их определить и нивелировать. Впрочем, Некоторые элементы родительского воспитания подавлялись без моего активного участия – улицей. О ней мы будем говорить в следующей главе, и там увидим, как и что она мне дала.

В общем и целом, родители меня воспитывали как типичного «Пай-мальчика». Об этой форме поведения читай главу «Дефектные формы поведения» из книги «Ненастоящий мужчина». Не могу сказать, что там всё списано с меня. Всё-таки в моём случае всё было мягче, легче. Иначе я бы просто не был бы в состоянии стать тем, кем стал. Но нечто похожее было.

Итак, что же мне прививали родители?

1. Дефектная самостоятельность. Она мне прививалась довольно своеобразно. С одной стороны, я должен был принимать много решений сам, под свою ответственность. И я их принимал. С другой стороны, родители требовали от меня достаточно жёсткого послушания. Суммарно эта дефектная самостоятельность умещалась в такую формулу: «Будь самостоятельным, но во всём мне подчиняйся». Как в таких условиях себя вести – непонятно. Примешь решение сам – не послушался. Послушаешься – несамостоятельный. Мало того, когда я стал постарше, эта установка стала таковой, что за решения родителей ответственность приходилось нести мне. Сначала давалась жёсткая директива, как поступать, а когда директива оказывалась ошибочной, следовала примерно такая формулировка: «А зачем ты меня послушал? У тебя что, своей головы нет, так и будешь материной (отцовой) думать?». Или другой вариант: «Я это делаю только чтобы тебе было лучше, исключительно по любви! Я же только о тебе забочусь! Вот будут свои дети – и ты их будешь так же опекать!». Это, разумеется, обычные манипуляшки чувством неполноценности в первом случае и чувством вины во втором. Я возражал, объяснял, что была директива, которую я выполнил. То есть облажался командир, отдав дурную команду, а не солдат, который только набил себе шишку, не достигнув результата. Но критика воспринималась с трудом, мягко говоря.

Эти взаимоисключающие требования, проявлявшиеся почти ежедневно, и в мелочах, и в серьёзных вопросах, очень напрягали, нервировали, выматывали психологически. В итоге просто судорожно перебираешь решения, дабы и родителям угодить, и дело не провалить. Хотя прекрасно понимаешь, что на двух стульях не усидишь никогда. Вместо того, чтобы просто взвешенно и здраво принять конкретное решение, приходилось прибегать к каким-то дебильным полумерам, которые ничего путного не давали. Разве что избавляли от очередного домашнего скандала. К сожалению, я не мог это вот так чётко сформулировать, дабы использовать в спорах с родителями. Поэтому впоследствии пришлось очень долго возиться с этой дурацкой программой, которая заставляла метаться между подчинением и самостоятельностью.

2. Оглядка на мнение других. Откуда она взялась у мамы, я писал. У папы она тоже есть, ибо деревню и деревенскую общинность вывести из человека крайне сложно. Но мама в этом – рекордсмен. Меня воспитывали так, чтобы я каждый свой шаг оценивал не с точки зрения здравого смысла, полезности для дела или лично для меня, а с точки зрения мнения окружающих. Что скажет этот? Что скажет вон та? Что подумают вот эти? Как воспримут вон эти? Главное – выглядеть «статно» в глазах окружающих. И как бы что про тебя плохого не подумал.

А если подумал, стало быть, сам виноват. Надо было просто быть незаметнее. Ну или вообще не быть (тут я, конечно, утрирую, иллюстрируя абсурдность установки).

При этом мне никто не объяснял самых элементарных вещей, касающихся межличностного взаимодействия.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:
http://maleeducation.ru/stati/o-muzhchine/giri-na-noge-chast-1.html

Гири на ноге. Часть 1 — Мужское просвещение

Запись за 21.01.2015 22:34:29 +0200
2015-01-22 00:34
Кстати по теме моральных ориентиров пара вопросов.
1. В каком случае женщина вправе ударить мужчину по лицу?
2. В каком случае мужчина вправе ударить женщину по лицу?

Запись за 21.01.2015 22:51:19 +0200
2015-01-22 00:51
По поводу предлагаемых статей.
Многие переживают что они предлагают новость, а её не видят. Друзья.
Предлагаемых статей много и они выстраиваются в очередь друг за другом по таймеру. Так же любой администратор может поменять расклад. Между новостью и следующей надо бы пару часов. Так она лучше отработает. В данный момент таймер забит на 3 дня вперёд. Половину предлагаемых новостей приходится отклонять по причине флуда и маловажности. Всё это можно запостить просто в комментах. Предпочтение отдаётся в первую очередь оригинальным и важным материалам по теме паблика. Ссылки на разные феминстские ресурсы и коучеров - отклоняются. Если что-то хотите сказать, лучше без ссылок описать своими словами.

Запись за 21.01.2015 22:51:17 +0200
2015-01-22 00:51
По поводу предлагаемых статей.
Многие переживают что они предлагают новость, а её не видят. Друзья.
Предлагаемых статей много и они выстраиваются в очередь друг за другом по таймеру. Так же любой администратор может поменять расклад. Между новостью и следующей надо бы пару часов. Так она лучше отработает. В данный момент таймер забит на 3 дня вперёд. Половину предлагаемых новостей приходится отклонять по причине флуда и маловажности. Всё это можно запостить просто в комментах. Предпочтение отдаётся в первую очередь оригинальным и важным материалам по теме паблика. Ссылки на разные феминстские ресурсы и коучеров - отклоняются. Если что-то хотите сказать, лучше без ссылок описать своими словами.

Запись за 21.01.2015 23:00:16 +0200
2015-01-22 01:00
#онажемать. Опытная мама даёт советы. А вы в детстве не пили мочи?


Запись за 21.01.2015 23:35:40 +0200
2015-01-22 01:35
Смотрите, какая прекрасная есть статья в УК РФ: "Статья 153. Подмена ребенка
Подмена ребенка, совершенная из корыстных или иных низменных побуждений, —
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев. "

Умиляемся. А теперь та же ситуация, но если мужчине подменить ребёнка, да ещё наставить ему рога - всё норм, даже никто не осудит. Пусть отец всю жизнь воспитывает чужое дитя, тратит деньги, время, силы, не продолжает из-за этого свой род, делает наследником чужого человека, платит алименты и даёт долю в квартире - всё нормуль. Даже волос с головы мамаши-мошенницы не упадёт, не то что там уголовная статья. Мало того, ещё поди докажи, да даже если докажешь - денег не вернут и из жилья в никуда не выселят. С мужчинами так можно, а вот с женщинами - государство запрещает. Поняли наконец, у кого в стране права?

Ашот Тер-саркисян

Запись за 22.01.2015 03:00:03 +0200
2015-01-22 05:00
представляете себе плантатора, который подходит к негру и говорит:
-давай засевай себе поле кукурузой, а то тебе нечего будет есть!
-неа, плати давай, тогда буду себе поле засевать!»
-Не, ты давай засевай! Тебе же кушать надо, не мне? - оказывается, плантатор давно отпустил раба и тот уже давно ему прибыль не приносит – так лет 50 уже.
-А, ну Ок. Я тут севану немножко, но тока что бы мне на половину Зимы хватило. Так что часть денег заплатишь мне ща, часть потом, понЯл?
Показать полностью..
-ну ладно, ладно. Лишь бы ты с голоду не помер. Вот тебе 20 штук, засей поле. Как еда закончиться, еще приходи ко мне!»

А потом негр выходит на улицы города и лозунгом: "проклятые плантаторы дают только половину денег, которые нам нужны на жизнь!"
Плантатора сажают, отбирают у него деньги, а потом плантатор еще должен негру платить всю жизнь за моральный ущерб. и в итоге негр вообще не работает, а плантатор (без всяких негров) вкалывает на плантации целыми днями

Странная, небывалая ситуация, скажете вы?
У нас она есть и это не какой то один неправильный плантатор и негр
Это вся наша страна и вообще даже весь мир

Вы говорите о том, что женщин угнетают. А если им и дают какие то привелегии, то их защищают для родов. Вы говорите, что женщин защищают за то, что они рожают. И что мол, только этим обсусловлена дискриминация мужчин в России.
то есть вы сами признали, что мужчин в России дискримнируют, и что это из за того, что женщины в России используются как инкубаторы
Но позвольте
Разве демографическая ситуация в России хорошая?
А тогда ЗА ЧТО правительство защищает женщин, если они не рожают?
То есть женщин защищают за то, что они ни чего не делают?
Женщины хотят рожать, очень.
С каких это пор за то, что требует мой организм, мне платят деньги?
Вот я люблю пожрать от души, предположим…
И общество мне будет платить за то, что я жру.
тут из за того, что я жру, я толстею. И тога я говорю обществу: вы меня дискриминируете, так как я жру! Но я не хочу жрать. А вы меня заставляете!
так и женщины хотят рожать, рожают разок, им за это деньги дают кучу и защиту по законам и т.п….Но рожать столько, что бы государство смогло выжить, они не хотят!
какой же это диктат со стороны государства?
Какое ж это рабство? Разве это похоже на положение негра на плантации?
Даже мужчина – муж не может попросить (я даже не могу написать слово «заставить»…при чем что женщина ЗАСТАВИТЬ его платить алименты или ее содержать может. Мужчина же не может НИЧЕГО заставить женщину сделать), он не может попросить ее рожать.

он только может заплатить негру МЗДУ за то, что бы тот хоть как то сделал ДЛЯ СЕБЯ работу, которую ЕМУ ЖЕ и надо.
Показать полностью..
Так кто негр то у нас?
Если палнтатор платит негру деньги за то, что бы тот негр себя кормил, то есть поступает себе в убыток?

Перепутали.....
2015-01-22 07:37
К чему приводит иногда неразборчивость в сексе по пьяни...   Прочитал я тут описание развлечений участковых на опорном пункте групповым сексом http://dubna.ru.com/viewtopic.php?f=50t=2137start=225 Вспомнилась мне моя лихая молодость...       Был у на...

Перепутали.....
2015-01-22 07:37
К чему приводит иногда неразборчивость в сексе по пьяни... Прочитал я тут описание развлечений участковых на опорном пункте групповым сексом http://dubna.ru.com/viewtopic.php?f=50t=2137start=225 Вспомнилась мне моя лихая молодость... Был у нас в ...

Запись за 22.01.2015 07:00:13 +0200
2015-01-22 09:00
А в Волгограде женщин теперь так выгуливают.
p.s.
Это был перфоманс студентов в защиту домашних животных. Радует тот факт что изображать домашнее животное подрядилась самка, а не бабораб.


В избранное