Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хранители Истины (хИ, хА): публикации Жертвы угодные Богу, или явите милость


Вторник

Хранители Истины (хИ, хА): публикации

20.05.14

Иисус Христос: Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Мат.5.6)
ап.Павел: Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. (1 Кор.12,31)

Привет тебе, ищущий правду!
Эта рассылка построена на ваших вопросах (в разных открытых источниках),
и ответах Хранителей Истины *Источник ответов - Христос* (которые также находятся в разных открытых источниках).
Рассылка сводит вопросы и ответы воедино.

Жертвы угодные Богу, или явите милость.

Словарное значение "жертва -ы, ж."
1. Предмет или живое существо (обычно убиваемое), приносимые в дар божеству по обрядам некоторых религий. Стоял [оракул] в наряде пребогатом, Завален жертвами, мольбами заглушен И фамиамом задушен. И. Крылов, Оракул.
2. устар. То же, что жертвоприношение (в 1 знач.). Совершать жертвы.
3. устар. Дар, пожертвование. — Принимается моя жертва на алтарь отечества или нет? Позволяется мне поднести --- двадцать пять или тридцать рублей на общее дело? Тургенев, Новь.

С Христом также связывают Жертву, то ли он "сам пожертвовал свою жизнь и искупил многих", то ли "его принесли в жертву" или "он стал жертвой". Какие же жертвы угодны Богу и что сделал Христос?

В русском народе есть поговорка "На те Боже, что нам негоже", т.е русский народ подметил, что Богу (церкви) отдают всякую фигню. Между тем, Бог (и также всякие боги из мифов) требовали "самого лучшего, самое ценное". См. например, греческий миф о Тесее. К Минотавру отсылались не горбатые и пенсионеры, а самые красивые и здоровые люди из социума.

Быт.22 описывает как Авраам чуть не убил своего сына. Здесь значение имеет то, что Бог потребовал "самое ценное и дорогое, что было у Авраама", и Авраам согласился отдать это Богу. Поэтому Бог наградил Авраама.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.

Многие религии и культы древности (типа библейского культа Молоха) считали человека самым ценным творением Бога, и совершали человеческие жертвы. Некоторые из культов приносили в жертву тысячи и сотни тысяч людей. Жертвенник Богу - был центральным местом в социуме. Жрецы, совершая жертвоприношения, "соединялись с Богом" или получали помощь (ответы) Бога.

Бог (из Ветхого Завета) выступил против человеческих жертв, Бог установил за грех приносить "мирные и хлебные жертвы всесожжения".

Быт.8
20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
21 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь Бог в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.


"священник сожжет это на жертвеннике; это пища огня – жертва Господу".

Смысл всесожжения, это не процесс горения, а высвобождение "невидимого" от "материального". Бог есть Дух, и достичь его может духовное (невидимое). Сгорая в огне (плоть+кровь жертвы), остаётся невидимый дух, который и достигает Бога-Духа. Но Бог может и отказаться от такого подношения, призреть на жертвы.
См. например, Бог призрел жертву Каина, и принял жертву Авеля. Т.е имеет значение не "тип жертвы", а сила веры (духовное). Если маловер или безбожник будут "правильно, по закону" приносить жертвы, то Бог на это наплюёт и не примет их.

Образ первой скинии, реализуемый в Иерусалиме древности... это каменные храмы, требовал служения левитского священства, т.е ежедневного приношения жертв за грехи (за народ и себя). Вот художественное описание, как это происходило во времена Христа., т.е когда стоял каменный Храм.

"Всё же ритуальные жертвоприношения евреев произвели на меня впечатление. Здесь в качестве дара Творцу использовались только животные. Зато в каких количествах! На Пасху или праздник Кущей слабонервным в Иерусалимском храме нечего было делать. Даже повседневные жертвоприношения больше всего напоминали хорошо отлаженный конвейер умерщвления всевозможных животных, начиная от скромных голубей и кончая откормленными быками, на котором трудились, не покладая рук, как священники, так и сами верующие. До Иерусалима мне довелось посетить знаменитые чикагские бойни, и особой разницы между тем и другим я не находил, разве что в Чикаго не совершались воскурения фимиама и обходилось без торжественных песнопений. На Пасху только число принесённых в жертву агнцев достигало двухсот тысяч и больше. Двор храма бывал сплошь залит кровью: священники ходили по щиколотку в крови. Но главной достопримечательностью был Жертвенник Всесожжения, название которого говорило само за себя. Воздвигнутый Иродом Великим, он представлял собой конструкцию из камня пятьдесят локтей в длину, столько же в ширину и около пятнадцати локтей высотой. Насколько я знал, жертвенник, возведённый Иродом, был самым большим из всех, которые ему предшествовали. В пылающий на нём огромный костёр швыряли целых быков, а также туши козлов и баранов. То, что не успевало сгореть днём, священники дожигали ночью, успевая освободить жертвенник к утру, и всё начиналось сызнова.
Согласно преданию, в древности столб дыма всегда поднимался от жертвенника вертикально к небу, и его не относило ветром, а дым не имел запаха палёной плоти.
Мне же подобных чудес наблюдать не довелось. Стоило ветру поменять направление, как двор храма затягивало дымом и ужасающей вонью. Впрочем, зрелище всё равно оставалось грандиозным. На высоте семи метров бушевал настоящий пожар, отчего жертвенник напоминал вулкан правильной геометрической формы. Огненный факел упирался, казалось, в самое небо, выбрасывая вверх колоссальные фонтаны искр, а когда шёл дождь, бессильный потушить рукотворное извержение, картина дополнялась облаками пара".

Пс.49.23 "Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие".
50.17 Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою:
18 ибо жертвы Ты не желаешь,– я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
19 Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.

Ос.6 Бог: Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Мат.12.7 Христос: если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных"
А вы (читатель) знаете что значит, хочу милости?
...

Существует вражда... ведущая ко греху, за грехи приносят разные жертвы...

...
Явить милость, устранить вражду, нет греха, жертв больше не нужно.

...

Хотеть жертв, это значит поддерживать грех, всегда существует грех, требующий жертв.
Хотеть милости, это значит устранить причину греха, однократное действие и греха больше нет, значит и жертвы не нужны более.


Вам знакома справедливая критика атеистов? "верить в Христа просто, греши сколько хочешь, согрешил - в церковь сходил, прощение получил, иди дальше греши, и так по циклу".
А Христос говорил: иди и нЕ греши более. Любящий Христа человек, выполняет сказанное Христом, являет Милость и более не грешит. А верующие Грешники, любят Грех, грешат и просят милости, затем снова грешат и опять "помилуй меня Господи".

30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия

1Петр.2. ап. Павел
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; 3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. .

Вывод: Богу угодны духовные жертвы, сердце сокрущенное и ум_нулевой. Слова любви к Богу.
В пределе Богу нужна всего одна жертва, после которой жертв не нужно = Милость.
В жертву приносится плоть (со всеми её грехами). Плоть нужно не уничтожить, а примирить с Духом.

Многие ли христиане и почитающие Христа люди сделали из себя "Дом Божий", постигли Христа, и принесли требуемое, т.е милость?
Мат.5.7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. (с) Христос.
Кто принёс Богу милость, затем может устроить мир в себе, примирить себя.
Мат.5.9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (с) Христос.

Увы, увы, многие верующие во Христа не любят Христа, приносят что угодно, кроме милости.
А христианские священники что творят? Усердно обслуживают каменные храмы, а ближний храм в запустении?
Христос сказал так:
Мат.23.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!

Ап. Павел
Евр.9.
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое».
3 За второю же завесою была скиния, называемая «Святое-святых»,
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую – однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Евр.13.
15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
16 Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.


Вот что сделал Христос по описанию ап.Павла
Еф.2.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

Стр.8 подчёркивает, что Христос принёс в мир благодать, божий дар - подарок, поэтому спастись может каждый человек, принявший дар.
Стр.13. Кровь Христа (вино завета) - это суть учение Христа, смысл учения, Слова Христа, Слово Бога, Истина.
Стр.14. "мир наш" = мир_не_от_мира_сего = Царствие Небесное. А глазами мы видим "этот_мир". Между этим_миром и Царствием Небесным есть преграда (завеса), которую Христос снял. И теперь можно жить одновременно и в этом_мире и в Царстве Небесном.
Стр.15 Плоть Христа, "хлеб жизни" или Церковь Христа (Храм Христа), или Собрание (истинно) верующих в Христа. Между членами одного собрания верующих нет вражды. В одном обычном (ветхом) человеке есть вражда плоти и духа. Христос примирил плоть и дух, стал цельным новым человеком, вошёл в свой Храм, стал первосвященником по чину Мелхиседека. Разделить пищу с другим человеком значит нет вражды между ними. Есть Плоть Христа значит преобразовать себя по типу Христа, войти в свой Храм, стать священником по чину Мелхиседека, это устраняет внутреннюю вражду плоти и духа. Два человека-священника не имеют между собой вражды, оба служат Богу.
Стр.16 Рожденный по плоти - это один (рождение-1), Рожденный по Духу - это два (второе рождение).

Христос сказал (попробуйте постичь смысл сказанного сами):
Иоан.6.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

Итак, Вы можете приносить разные жертвы Богу, но Богу угоднее всего МИЛОСТЬ.
Явите Милость,
и жертв больше не нужно приносить.

Пример этого показал Иисус Христос.
После Христа, после того как он показал возможное, удовлетворяться меньшим, там всякими жертвами за грехи - это значит не постигать слов Христа, быть вне Христа, не любить Христа, а любить грехи, деградировать и в конце концов умереть с грешной плотью.

Норма - это хотение бОльшего божиих благ, т.е духовный рост.
Дважды родившись, человек избавляет плоть от греха и смерть ему уже не угрожает, или как сказано в ОТК.2.11
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Есть вопросы? Бог знает всё.
Пишите, спрашивайте, "стучите и отворят вам"

Признали (осознали) истину?
Поделись с тем, кого любишь (передай ссылку на выпуск или расскажи).
Даром получили - даром давайте.


Благодать вам от Бога нашего и Христа, примите Дух Святой и познайте истину.

E-mail: teamkoh Андрей

Copyright 2013 2014 Хранители Истины
Републикация Разрешена с указанием авторского блока.


В избранное