Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хранители Истины (хИ, хА): публикации Суббота из Декалога без покрывала


 

Среда

Хранители Истины (хИ, хА): публикации

26.06.13

Иисус: Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Мат.5.6)
ап.Павел: Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. (1 Кор.12,31)

Привет тебе, ищущий правду!
Эта рассылка построена на ваших вопросах (в разных открытых источниках),
и ответах Хранителей Истины *Источник ответов - Иисус* (которые также находятся в разных открытых источниках).
Рассылка сводит вопросы и ответы воедино.

В этой рассылке я уже давал заимствованные (или присланные) материалы.
Так как эта рассылка - канал общения, а не монолог автора. И если я вижу на стороне материал категории Правда, то правде надо помочь расшириться и размножиться. Это богоугодное дело в мире лжи.

Ну или, если люди прекратят цитировать и ссылаться на ложные материалы, а вместо этого начнут цитировать и ссылаться на правдивые материалы, то мир лжи резко сократится, а вскоре и умрёт.
Однако, проблема с Умом человека какая?
а) Трудно различить, где правда, а где ложь. Поэтому ложь и правит этим миром, прикидываясь правдой.
б) УМ человека всегда выдаёт или добавляет "Своё", а "своё" может вносить сильные искажения, вплоть до извращения.

:) Вот и бегают по жизни, и в сети - БУКВАЛИСТЫ (склонные к форме, и упускающие суть).
т.е если что нашли правдивого (например, Библию) - то копипастят Библию, к месту и не к месту.
Редкий человек воспринимает ДУХ Писания, и ссылается на Библию, "своими словами", т.е СУТЬ слов одинакова, а Форма слов различна.
Козьма Прутков, для мира лжи высказал: "Зри в корень".
Ибо Формы слов изменчивы, и редко принимают совершенные правдивые Формы.

И эти проблемы снимает Святой Дух или Пребывание в Духе, или "водительство Духом".
Т.е УМ человека ничтожен, взамен действует УМ Христов, действует Истинное зрение, и Уста праведника.
Т.е человек становится чистым проводником Бога. В таком состоянии видна правда и ложь (везде и без трудностей), говорится исключительно правда, сам человек ничего "не думает", всё что надо ему скажет Дух Божий.

В прошлом выпуске, был материал про субботу. На эту тему есть ещё материал категории правда.
Автор - Илья, это человек на пути к истине, и по его собственным словам, он был однократно ведом духом, а после "выпал", не удержался. Тем не менее, дисциплину ума Илья получил, и углубился в "зрение корня"
Свои изыскания "корня" Илья вёл на портале "евангелие" в теме "Снимаем с Декалога покрывало"

Вот там есть и глава про Субботу. Далее, цитирую.

10. Часть 1.
"Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор.5:12-15)

Мы привели самый подробный вариант заповеди о субботе, содержащий в самом себе ответы на те вопросы, которые разделили христиан на два лагеря.
Обращая внимание на выделенные слова, нетрудно заметить связь между установлением покоя и выводом народа из земли Египетской.
Фактически, говорится следующее: ты был рабом в земле Египетской, и поэтому Господь, Бог твой, повелел тебе соблюдать день субботний.

Весьма странное по букве утверждение.
Какая связь покоя с рабством?

Если бы в Египте у Израиля уже был закон, но они не могли его соблюдать по причине рабства - то тогда было бы сказано: "поэтому Господь, Бог твой, заповедует соблюдать закон" - а не только субботу.

Однако наши рассуждения не учли ещё одного обстоятельства: что Бог вывел Израиля из рабства рукою крепкою и мышцею высокою.
Или, как в другом месте говорится "взял за руку, чтобы вывести из земли Египетской"(Иер.31:32).

Беспомощный плотской Израиль, пребывавший в рабстве, был выведен за руку силой Божией. Вышел из Египта, но Египет не вышел из него.

Давид описывает это так:
"Ибо Он есть Бог наш, и мы - народ паствы Его и овцы руки Его. О, если бы вы ныне послушали гласа Его: "не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело моё. Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем, они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой"(пс.94:7-11)

Мы видим, что Дух Святой через Давида говорит на примере исторически вышедших из Египта, как о "роде сём", в котором сидит Египет как плотское состояние.
Этот род существует во все времена, и не может войти в покой Божий.
Павел подводит итог словами:
"Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак мы видим, что они не могли войти за неверие"(Евр.3:16,17)

Покой Божий, или суббота Божия, есть обетование для верующих:

"А входим в покой мы уверовавшие...Итак, как некоторым остаётся войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то ещё определяет некоторый день, "ныне"(Евр.4:3,6,7)

Отметим для себя, что Павел ассоциирует "ныне" с некоторым не календарным днём, потому что это "ныне" действует и по сей день.
Причина в том, что верующий входит в Его покой, который неперестающий:

"Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой" (пс.94:7-11)

То есть существует два покоя: буквальный календарный покой согласно буквального смысла закона, и покой Божий духовный.
Причём, покой Божий - беспрерывный.
Мы должны подчеркнуть, что вход в покой Божий - это обещание, актуальное для любого верующего, кто истинно пребывает в вере:
"Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный" (Евр.4:10,11)
Показателем истинной веры является пребывание сего верующего в ЕГО покое.


Павел, далее говорит, что вход в физическую землю обетованную не доставляет покой:
"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне"(Евр.4:8)
Серьёзнейший вывод, указывающий, что и поныне подзаконный Израиль не вошёл в покой Божий.

Причём этот "другой день", не календарный, определяется как "ныне", растянутое вот уже на две тысячи лет.

Возникает вопрос: к кому относится это ныне: для уверовавших или подзаконных? Разумеется, для уверовавших.
Почему и говорится, что подзаконным Иисус Навин не смог доставить покой.

Вывод, который идёт дальше, совершенно очевиден:
"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой...посему для народа Божия ещё остаётся субботство" (Евр.4:9).
Удивляет слепота учителей, прилагающих слова Павла об Израиле к уверовавшим христианам, ввергая своих учеников в блуд по отношению ко Христу.
Христиане стремятся войти в покой Божий (Евр.4:3; 4:11), в то время как подзаконный Израиль, живущий по Торе, продолжает субботствовать на образах покоя Божьего до тех пор, пока не обратится ко Христу, Который Един есть дверь к Отцу и Его покою.

Теперь понятен и смысл этих слов:

Помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор.5:12-15)
Контекст этих слов очевиден: Бог силою вывел Израиль из Египта, где Израиль был рабом.
Но Израиль не изменился, пребывая в рабстве вещественных начал мира (о чём свидетельствует Иисус Навин, не доставивший ему покой).
И поэтому, Господь Бог повелел ему соблюдать день субботний календарный, как образ и дисциплину плоти, до времени пришествия веры в Иисуса Христа.

И поныне Израиль субботствует, приближаясь к полноте времён, когда обратится к Иисусу Христу.

На фоне этого, проповеди некоторых учителей христианства об обязательстве соблюдать буквальную календарную субботу являются проповедью прелюбодеяния по отношению к Иисусу Христу, который есть столп и основание Нового Завета.
Более того, соблюдение плотской календарной субботы свидетельствует об неверии её соблюдающих, ввергающих себя под стражу детоводителя, данного как образ и дисциплина плоти, до времени пришествия веры.

Читающим эти строки христианам законнического направления стоит задуматься, какому господину они служат: Иисусу Христу в нас, или Моисею, служителю детоводителя?

Разобравшись с субботой календарной и неперестающей субботой Божией, в следующем разделе будем разбираться с наполнением заповеди.
В ней заключены образы истины, которые, будучи раскрытыми, выведут нас на понимание субботы в Иисусе Христе.

Надеемся, что это поможет христианам законнического направления пересмотреть своё повседневное бодрствование, оторвавшись от служения календарю и физическому телу, которое относится к вещественным началам мира.
-------------------------
конец главы, части -1

Все главы "изыскания декалога" Ильей см. по ссылке, там материала много.

Какими бы путями Илья не шёл, или какими бы словами не выражался. А к выводу пришёл верному.

Календарная суббота не равна Покою Бога, вечной субботе. И календарная суббота служит количественным напоминанием людям для совершения Качественного перехода.

Ну а про то, что слова имеют не только буквальный смысл, известно давно. Иисус обличал "книжников" и в те времена, они не исчезли и поныне. И фраза апостола Павла говорит о том же "Душевный человек не может разуметь Духовного, а Духовный человек судит обо всём".

Есть вопросы? Бог знает всё.
Пишите, спрашивайте, "стучите и отворят вам".

С искренним уважением и любовью ко всем божьим людям, Андрей.

E-mail: teamkoh

Copyright 2013 Хранители Истины
Републикация Разрешена с указанием авторского блока.


В избранное