Хранители Истины (хИ, хА): публикации Молчание ягнят
Среда
Хранители Истины (хИ, хА): публикации
05.06.13
Иисус: Блаженны
алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
(Мат.5.6)
ап.Павел: Ревнуйте о дарах больших, и я покажу
вам путь еще превосходнейший. (1 Кор.12,31)
Привет тебе, ищущий правду!
Эта рассылка построена на ваших вопросах (в разных
открытых источниках),
и ответах Хранителей Истины *Источник ответов - Иисус* (которые
также находятся в разных открытых источниках).
Рассылка сводит вопросы и ответы воедино.
Вы, конечно, встречали
в сети и в жизни людей, которые "затыкают рты" другим
людям, или высказывают сомнение в "компетентности
" автора.
Например, такие фразы как: "чего курил?", "где
достать такую траву?", "первого нах", "из
6 палаты доктор ушел" - это фразы-штампы от людей, которые
восприняли глазами информацию правым полушарием мозга, но левым
- нет. Логика не принимает, и возмущения сознания хватает на
пост или фразу в таком "затыкающем" ключе.
Как понятно, автор, высказавший или опубликовавший "бред
сивой кобылы", не несет ответственности за восприятие информации
у разных людей.
Если читатель "бреда" достаточно разумен, то такой
человек просто не вступит в дискуссию, пройдет стороной (или
умным следует молчать).
А если человек влез, да еще и с "клише"-штампом, то
это свидетельство наличия у такого человека хитрого УМа, который
не дружит сам с собой, со своим безсознательным.
И есть люди, затыкающие рты другимлюдям,
фразами от мудрецов, или цитатами.
Примеры:
" Знающий не говорит, говорящие не
знают". (Лао-цзы)
"Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред
самими собою!" (Библия, Ис.5:21)
"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не
знает так, как должно знать" (ап.Павел, Библия 1.кор.8,2)
т.е люди такими цитатами как бы говорят:
вот автор что-то излагает, типа знает, а значит ничего не знает,
автор лох, пургу гонит, и сам не понимает, чего излагает.
Мудрость или авторитет цитат весом, если не нарушена цельность
контента.
ведь известно же, что надергав цитат с выдранным контекстом,
можно подкрепить любое мнение!
Мудрецы же имели ввиду совсем другое!
Мудрецы указывали на ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ У СЕБЯ, а не на затыкание
рта другим людям.
Мудрецы говорили, что уста людей лживы, а уста праведников не
содержат лжи.
Поэтому, кто говорит от себя, от своего-я, своего Ума, т.е обычный
человек, тот ошибается; ничего или мало что знает; ложно судит,
думая, что они-то мудры.
И цитаты мудрецов не касаются самих мудрецов или праведников,
т.е тех людей, которые укротили свой УМ, у которых уже работает
Ум Христов, и которые имеют знание не от себя, а знание заимстованное
у Бога (или Премудрости).
Вот примеры, как мудрецы говорили про ценность личного молчания.
Незнание себя есть часть природы любого
живого существа, кроме человека;
для человека незнание себя есть грех. (Боэций)
"Духовная жизнь есть ни что иное, как работа Божьего Духа
внутри нас, и потому наше молчание должно играть
большую роль в нашей подготовке к ней, а длинные речи и шумные
восторги зачастую являются серьезной помехой тому хорошему,
что мы можем услышать только от Духа и гласа Божьего, говорящих
внутри нас... Риторика и изящные речи о духовных вещах являются
самой пустой болтовней, которая только возможна; и тот кто думает,
что он увеличивает свою праведность, слушая и произнося зажигательные
речи или меткие выражения, которые так любит сегодняшний мир,
может стать хорошим оратором, но в раю для его разговоров не
будет места" (Вильям Лоа)
"Безудержно разглагольствовать на любые темы — безнравственно
и опасно в духовном смысле. "Но говорю тебе, за каждое пустое
слово, произнесенное человеком, ему придется ответить в Судный
День" (Иисус). На первый взгляд, довольно суровое предупреждение.
И все же, если мы задумаемся обо всех тех словах, которые мы
ежедневно исторгаем из себя, то обнаружим, что подавляющее их
большинство относится к трем категориям: слова, вызванные злобой
и неприязнью к нашим ближним; слова, вызванные жадностью, чувственностью
и самолюбием; слова, вызванные чистой глупостью и произнесенные
бездумно, без чувства, толка и расстановки, просто для того,
чтобы создать привлекающий внимание шум.
Это и есть пустые слова; и если мы копнем глубже, то обнаружим,
что их количество значительно превышает количество слов, порожденных
разумом, любовью и необходимостью. А если учесть бесконечное
число невысказанных слов, составляющих идиотский внутренний
монолог, то в большинстве случаев превосходство пустых слов
будет подавляющим. Все эти пустые слова, настолько же глупые,
насколько и самодовольные и неприязненные, являются препятствием
на пути к знанию, единящему нас с божественной Основой, танцем
пылинок и мух, заслоняющих внутренний и внешний Свет. Сдержанность
в речах (которая конечно же является и сдержанностью в мыслях)
представляет собой не только один из самых трудных и требующих
огромных усилий, но и самый полезный вид подавления страстей."
(Хаксли Олдос)
Библия, Притч.12
14 От плода уст своих
человек насыщается добром, и воздаяние человеку – по делам рук
его.
15 Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета,
тот мудр.
16 У глупого тотчас же выкажется гнев его, а благоразумный скрывает
оскорбление.
17 Кто говорит то, что знает, тот говорит правду; а у свидетеля
ложного – обман.
Библия, ап. Павел, 1.кор.8
1 О идоложертвенных яствах мы знаем, потому
что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает.
2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще
не знает так, как должно знать.
3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него
1.кор.9
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего.
О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано;
ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен
молотить с надеждою получить ожидаемое.
Т.е очевидно, что есть
а) уста бла-бла-бла, и рекомендация таким людям молчать и учиться
сдержанности, в том числе в суждениях о других.
И знание у таких людей малое.
б) уста праведников и мудрецов, у которых речь без фальши, и
которых СЛУШАТЬ надо, за которыми наблюдать надо. И знание у
таких людей не свое, не приписывается себе.
А как отличить "глупого от мудреца"?
Мудрец глупого обнаружит всегда, так как и сам был когда-то
глупцом. А глупец мудрого обнаружить не может, ибо не был мудрецом,
и не достиг еще мудрости.
1.кор.2 ап.Павел
14 Душевный человек не принимает того,
что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не
может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем
ум Христов.
"Я не писал вам не потому, что не хотел, ибо я искренне
желаю вам всяческого добра; просто я думал, что сказано уже
достаточно всего и что нужны (если что-либо вообще нужно) не
письмена и речи — которых, как правило, более, чем достаточно
— а молчание и труд.
Ибо если речи отвлекают, то молчание и труд заставляют человека
собраться с мыслями и укрепляют его дух.
Стало быть, как только человек понимает, что сказанные ему слова
были сказаны для его блага, ему больше нет нужды слушать или
спорить; он должен сосредоточиться на претворении в жизнь того,
что он узнал благодаря молчанию, вниманию, смирению, любви к
ближнему и самоотверженности." (Сан Хуан де ла Крус)
Есть вопросы? Бог знает всё.
Пишите, спрашивайте, "стучите и отворят вам".
С искренним уважением и любовью ко всем божьим людям, Андрей.