Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кардинальное улучшение жизни

  Все выпуски  

Кардинальное улучшение жизни


Авторитеты

Кому вы доверяете? Чьи слова воспринимаете на веру, не задумываясь? 

Если судить по рекламе, в цене различные эксперты и профессора, заслуженные деятели. Когда какая-то новость начинается со слов "ученые доказали...", любой бред воспринимают на веру. Сколько уже было случаев, что кто-то шутил таким образом. Сколько случаев происходит каждый день в интернете, когда люди верят даже без магических слов "ученые доказали...", без волшебных приписок "заслуженный врач, профессор, знаменитый эксперт". Более того, сейчас не принято читать вникать, увидели эмоциональный заголовок, тут же делают перепост, лайк, сообщают друзьям.

Малая часть интернет пользователей после чтения заголовка, начнет читать. Если текст составлен эмоционально, тут же пойдут вопли. Про достоверность и логичность приведенной информации никто не задумывается.

Вспомним историю. Во все века первооткрыватели подвергались смеху, унижению. Кто над ними смеялся, кто не давал высказывать свои идеи? Как раз бюрократия от науки, искусства, медицины. Простому люду вообще не интересны высокие материи. Над Коперником издевались не какие-нибудь сапожники. Всегда "просвещенная интеллигенция".

И сейчас эта бюрократия, что сотни лет зажимала все открытия, идеи, продолжает давить новых изобретателей, первооткрывателей. В качестве аргументов используются как раз открытия ранее угнетаемых.

Сегодня тебе на дают рта раскрыть, объявляют твои идеи бредом безумца, а через 100 лет, эти же люди будут гнобить других, прикрываясь твои авторитетом.

А сейчас, всем известно, звания профессора, аспиранта, эксперта, дипломы любых учебных заведений продаются направо и налево.

Реклама приносит прибыли, но за ложь рекламе нет уголовной ответственности. Сколько раз уже выяснялось, что телевизионные "эксперты" - простые актеры, с другими именами, даже купленных званий и дипломов у них нет.

А хочешь сам стать экспертом? Тим Феррис в книге "4-часовая рабочая неделя" дает простой рецепт, как стать самым настоящим экспертом. Читаем:

Школа экспертов: как стать ведущим экспертом за 4 недели
    Пора развенчать культ специалиста. И пусть мастера пиара потешаются надо мной, сколько влезет. Прежде всего есть разница между понятиями "быть специалистом" и "считаться специалистом". В бизнесе второй продает товар, а первый создает его и предотвращает возвраты (в вашей "минимальной клиентской базе").
    Можно прекрасно разбираться в каком-либо предмете, например в медицине, но если после вашей фамилии не значатся буквы "д.м.н.", к вам вряд ли прислушаются. Эти буквы я называю "индикатором доверия" Специалист с максимумом индикаторов доверия справится с продажей товара гораздо лучше, чем специалист с максимальным запасом знаний по теме.
    В таком случае, как же приобрести индикаторы доверия в кратчайшие сроки?
    Одна моя знакомая всего за три недели превратилась в "ведущего эксперта в сфере взаимоотношений" Согласно журналу Glamour и другим общенациональным СМИ все руководство компаний из списка Fortune 500 обращается к ней за консультациями, цель которых - изменить к Лучшему взаимоотношения всего за 24 часа Как ей это удалось?
    Она проделала несколько простых шагов, которые создали эффект снежного кома и помогли ей нарастить авторитет Вы можете последовать ее примеру.
         
     Вступите в две-три профильные профессиональные организации, названия которых звучат наиболее официально. Моя знакомая выбрала Ассоциацию разрешения конфликтов (www.acmet.org) и Международный фонд гендерного образования (www.ifge.org). Вступить в них можно за несколько минут, имея доступ в сеть и кредитную карту.
     Прочтите три книги из списка бестселлеров, посвященные теме (проведите поиск в списках бестселлеров на сайте New York Times), и составьте список выводов на одну страницу.
     Проведите один семинар продолжительностью 1-3 часа в ближайшем известном университете, заказав рекламные плакаты Затем повторите его в филиалах двух известных крупных компаний (AT&T, IBM и проч.) в вашем районе. В компаниях сообщите, что вы проводите семинары в университете X или колледже Y, а также состоите в организациях, указанных в первом пункте. Подчеркните, что предоставляете компаниям бесплатные услуги для того, чтобы приобрести дополнительный опыт выступлений за пределами академических кругов, и не собираетесь продавать товары или услуги. Запишите семинар на видео из двух разных точек, чтобы позднее использовать запись при создании CD или DVD.
     Дополнительный шаг: предложите одну-две статьи на соответствующие темы отраслевому журналу, упомяните, что вы проделали первые три шага для придания солидности. Если в редакции вам откажут, предложите побеседовать с известным экспертом и подготовить статью - в ней все равно будет упоминаться ваша фамилия.
     Зарегистрируйтесь на сайте ProfNet, которым журналисты пользуются для поиска специалистов, рецензирующих статьи. Обеспечить себе рекламу просто надо только перестать драть горло и научиться слушать. Проделайте шаги 1, 3 и 4, чтобы заявить о своем авторитете, проведите исследования в Интернете, ответьте на вопросы журналистов При разумном подходе все это обеспечит вам живой отклик в СМИ - от небольших заметок в местных газетах до статей в New York Times и сюжетов в передачах ABC News.
    
         Стать признанным экспертом нетрудно. Стереотип, что этот барьер непреодолим, давно пора разрушить.
    Это не значит, что я рекомендую вам только притворяться специалистом. Ни в коем случае! Слово "эксперт" относится к туманному медиа жаргону, оно давно стало затертым и утратило первоначальный смысл. Доказательствами высокого экспертного уровня в большинстве сфер сегодня являются участие в деятельности профессиональных организаций, списки клиентов, письменные рекомендации и публикации, упоминания в прессе, а не величина IQ и не звание доктора.
    Победить в этой игре довольно просто достаточно представить истину в наиболее выгодном свете, а не фабриковать ее.
    До встречи на CNN!

Начни думать своей головой! Продолжение следует...

 


В избранное