Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа педагога Teachers_School # 14


# 14

ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭЙДОС"
ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ШКОЛА ПЕДАГОГА (Teachers_School)

Выпуск # 14
16 сентября 2012 г.

КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕХА!

Полезные новости:  

В ВЫПУСКЕ:

1. ВСЁ ОБ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЯХ. Открыта льготная регистрация на конференцию.

2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС "МОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК". Начался прием работ.

3. КАК ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ С УЧЁТОМ ФГОС. Подробности о дистанционном курсе.

 

1. ВСЁ ОБ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЯХ. Открыта льготная регистрация на конференцию.

7-9 ноября 2012 года в Москве пройдет Всероссийская научно-педагогическая конференция "Универсальные учебные действия и деятельности в обучении по новым стандартам".

Положение о конференции: http://eidos.ru/conf/trad/2012-4/index.htm

ВНИМАНИЕ! До 8 октября действует льготная регистрация!

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7 (как добраться)

Организаторы: Институт образования человека, Центр дистанционного образования "Эйдос", Туристическая компания "Эйдос Тур", Научная школа А.В.Хуторского

Председатель оргкомитета:
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека

Цели конференции:

  • Рассмотреть сущность деятельностного подхода, содержание универсальных учебных действий и деятельностей учащихся в свете новых стандартов (ФГОС) и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  • Обсудить вопросы научно-методического сопровождения инноваций, связанных с введением новых стандартов в практику обучения.

Регламент конференции:

7 ноября (ср) – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)
10:00 – 12:00 Семинар "Реализация ФГОС: целеполагание как универсальная регулятивная деятельность"
13:00 – 15:00 Семинар "Универсальные учебные действия на уроке"
16:00 – 18:00 Семинар "Как разработать и провести урок-диалог"

8 ноября (чт) – Семинары в рамках конференции отдельная регистрация)
10:00 – 12:00 Семинар "Реализация ФГОС: рефлексия как универсальная регулятивная деятельность"
13:00 – 15:00 Семинар "Как организовать исследовательскую работу учащихся по учебному предмету"
16:00 – 18:00 Семинар "Реализация ФГОС: метапредметная учебная деятельность на уроке"

9 ноября (пт) – Пленарное заседание. Работа секций.

5-13 ноября - форум конференции (регистрация БЕСПЛАТНО)

Проблематика конференции:

  • Что такое системно-деятельностный подход и какова его роль в реализации человекосообразного образования?
  • Универсальные учебные действия и деятельности с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности.
  • Универсальные учебные действия на уроке, в учебных курсах и программах: как учесть особенности предмета
  • Контроль и оценка образовательных результатов учащихся с позиций деятельностного подхода.
  • Как должна меняться школа? Цели и задачи педагогического эксперимента по реализации деятельностного подхода в условиях внедрения новых образовательных стандартов.

Информационное письмо о конференции >>

Как проходят конференции?  

  • Описание: http://eidos.ru/edu/foto/12/EidosRu_IMG_6546.jpgXIV-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Новые образовательные стандарты: метапредметный подход ", 22-24 августа 2012 г.
    Фоторепортаж >>                       Издание с материалами >>

  • XIII-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты", 6-8 июня 2012 г.
    Фоторепортаж >>                       Издание с материалами >>

  • XII-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход", 27-30 марта 2012 г. >>
    Фоторепортаж >>                       Издание с материалами >>

Подробнее о конференции: http://eidos.ru/conf/trad/2012-4/index.htm
Задайте вопросы и запросите документы по телефону (495) 941-61-41 или по e-mail: edu@eidos.ru

 

2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС "МОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК". Начался прием работ.

Пусть ваши уроки "работают" на вас за стенами школы!

Пришлите конспект урока, получите свидетельство и возможность публикации в издании Научной школы!

Экономная регистрация - до 24 сентября включительно

Положение о конкурсе: http://eidos.ru/project/open-lesson/index.htm

Главная цель конкурса - определить лучшие инновационные уроки, ориентированные на развитие и творческую самореализацию учащихся. Приветствуются разработки занятий, на которых реализуются современные подходы к образованию: компетентностный, системно-деятельностный, метапредметный, личностно-ориентированный, человекосообразный, эвристический.

Задачи конкурса:
∙ Обобщить педагогический опыт использования инновационных форм, методов и приёмов обучения.
∙ Выявить лучшие конспекты уроков для рекомендации к публикации в Интернет-журнале «Эйдос» и сборнике материалов конкурса.
∙ Организовать обсуждение методических особенностей разработки уроков на форуме конкурса, в социальных сетях (Живой Журнал, Фейсбук).

Что получают участники конкурса

  • Методические рекомендации по оформлению конспекта урока.

  • Возможность опубликовать свои конспекты уроков в Интернет-журнале "Эйдос", в изданиях Научной школы.

  • Призёры и лауреаты конкурса могут заказать Кубки, медали, призовые комплекты.

  • Любой участник конкурса может заказать официальное Свидетельство об участии в конкурсе или проведении открытого урока на Всероссийском уровне.

  • Результаты конкурса учитываются аттестационными комиссиями!

Присылайте заявки и конспекты уроков по адресу projects@eidos.ru

 

3. КАК ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ С УЧЁТОМ ФГОС. Подробности о дистанционном курсе.

25 сентября начнется дистанционный курс Института образования человека "Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов"

Заявки принимаются до 24 сентября включительно.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Что нового привнесли ФГОС в подходы к образовательным результатам учащихся;
  • Предметные, метапредметные и личностные результаты ученика с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности;
  • Критерии оценки образовательных результатов;
  • Что и как оценивать? Формы и методы организации диагностики и оценки;
  • Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения;
  • Как оценить личное приращение ученика: целеполагание и рефлексия на уроке*;
  • Диагностика образовательных результатов с позиций компетентностного подхода*;
  • Чат-занятие «Моя система контроля и оценки»;
  • Рефлексия собственной деятельности;
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА О СВОИХ РЕЗУЛЬТАТАХ:

«Двигаясь от задания к  заданию, наконец то прояснила для себя, вообще, что от нас требуется (имею ввиду в школе).. Благодаря курсу "Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов", поняла, не так «страшен черт, как его малюют». В работе ничего не меняется (в плане содержания), просто необходимо изменить ее траекторию. Вопрос не в 5, 6, 8… бальной системе, а в том, что ты хочешь получить на выходе. И для себя, поняла, какую все- таки важную роль играет целеполагание и рефлексия. Непременно в новом учебном году буду уделять этим этапам урока особое внимание», - Руденко Е.В.

«Пополнила копилку своих знаний в области информационно-диагностической оценке знаний (накопительная бальная система)», - Домнина М.Л.

«Разработанное компетентностное задание, портфолио и  система  контроля и оценки результатов обучения учащихся – вот на мой взгляд реально достигнутые результаты», - Зайцева С.Ф.

«Я ожидала от участия курсов узнать, понять, познакомиться с новыми требованиями оценки результата деятельности учащихся. Цели достигнуты, многие понятия уложились в моей голове, многое ещё нужно опробовать на практике, но я удостоверилась ещё раз, что самостоятельная деятельность даёт больше, нежели тебе дают готовый материал. Чего мы и должны добиваться от учеников в соответствии с новыми требованиями ФГОС», - Горбань И.В.

«Я училась на этих курсах надеясь получить ответы на следующие вопросы:  как прослеживать диагностику образовательных результатов с позиций компетентностного подхода, и как оценить личное приращение ученика: целеполагание и рефлексия на уроке? Получила я ответы на свои вопросы. Благодаря этим курсам я теперь имею полную информацию в этой области», - Сададдинова Ш.С.

«Начинала с интересом и подъёмом настроения. Потом было чувство, что никогда «не въеду» в смысл предлагаемой работы, хотелось бросить всё, пожертвовать деньгами и не мучиться. Следующий этап сопровождался установкой «Не боги горшки обжигают»… Сейчас, когда курсы заканчиваются, говорю себе: «Молодец!» - Копылова Л.М.

«Я конкретизировала для себя многие педагогические понятия. Наметила пути продвижения в своей профессиональной деятельности. Новый учебный год я начну с уверенностью», - Мисюкевич Н.В.

«На мой взгляд, успешнее всего из выполненных заданий было по составлению портфолио. Самым главным открытием для меня явилось, что пугающая и непонятная теория  стала доступной и интересной. Довольно увлекательно было составить задание и разработать критерии его оценивания», - Блинова Н.И.

«Сейчас с уверенностью я могу сказать себя, что у меня всё получилось не так уж и плохо. Я ставила перед собой цель узнать: как будет проводиться контроль и оценивание образовательных  результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов,  и я её достигла», - Рауш Т.В.

«В течении курса на первый взгляд, непонятные слова и термины приобрели смысл, появилось осмысление своих действий. Наиболее яркие впечатления от работы на чат-занятии при защите урока. А ещё то, что занятия в группе, поддержка и совместная работа сблизили нас ещё больше», - Споденейко Е.В.

Подробнее о курсе: http://eidos.ru/courses/themes/61226/index.htm

Присылайте заявки по адресу courses@eidos.ru

P.S. Регистрируйтесь до 18 сентября включительно - это выгоднее.

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

... в новом учебном году состоится 5 конференций по самым острым вопросам образования. Ближайщая конференция, посвященная универсальным учебным действиям и деятельностям, пройдет 7-9 ноября. Все расписание: http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Повышение квалификации, научно-методические услуги, современные педагогические инновации - достижение успеха!

Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, декан ФПК Института образования человека

= Вместе с Вами рассылки Группы компаний "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Группа компаний "Эйдос" и Институт образования человека приглашают к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Института образования человека для проведения дистанционных и очных семинаров, курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-INNOVATION

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-INNOVATION), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Института образования человека и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-INNOVATION, # 11, 13 апреля 2012 г., Институт образования человека, www.eidos-institute.ru, e-mail: info@eidos-institute.ru >

(С) Институт образования человека, 1998-2012
e-mail: info@eidos-institute.ru
http://eidos-institute.ru/


В избранное