Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-движение "Я ДЕЙСТВУЮ!" Р. Светозаров. О программе перехода к Новому образу Жизни.


 



О программе перехода к Новому образу Жизни.



 Мы живём во времена перехода от "человека разумного" к  "человеку творящему", т.е. созидающему.

 "Человек разумный" поставил планету на грань истощения, а себя на грань исчезновения благодаря направленности мысли на разделение и разрушение.
Для перехода от "человека разумного" к "человеку творящему"   необходимо направить мысль на путь созидания.

 То есть каждому:

- изменить себя, свой образ жизни и свое  мировоззрение,

-  создать новый образ будущего,

- разработать пути его реализации.

Начинать менять мировоззрение нужно с осознания себя и своей нынешней сути и осмыслить путь изменения себя. «… переосмысление сути своей и предназначения очень многое могут изменить и в физическом состоянии и в душевном "( кн. 2, стр. 27).

Так говорит Анастасия из книг Владимира Мегре серии "Звенящие кедры России". И далее цитаты из этих книг:

Анастасия, рассказав о родовых поместьях, на самом деле открыла для людей Величайшую тайну божественного бытия, показала путь возвращения человека в рай.

Это становится понятным, если совместить воедино её высказывания, рассредоточенные по разным книгам.

 Так же она говорит: "Всё окружающее, материальное зависимо от духа и осознанности человека" (кн.2, стр.177).

"Лишь изменения в себе изменят всё вокруг, достаток в том числе" (2:177).

"Всему сначала мысль предшествует, потом со временем её и воплощают в материю, или обустройство общества меняют" (3: 204).

"Любая, даже кажущаяся нереальной и совершенно фантастической, мечта будет осуществлена, если человек, который хочет исполнения желаемого, совершит простые и последовательные действия навстречу этой мечте" (7: 7).

Наше будущее и будущее наших детей напрямую зависит от того, что каждый из нас думает сейчас, от того насколько каждый человек осознаёт себя и своё предназначение в этой жизни.

«Только осознание и принятие энергии мысли позволит сделать свою жизнь и жизнь своих близких счастливой" (7: 15).

"Да, я видела предначертанное людям. Видела зависимость будущей событийности от осознанности сегодня живущих" (2: 43).

И переход к новому образу жизни должен начинаться с массовых действий по повышению уровня осознанности вначале хотя бы у большинства людей.

Для этого нужно несколько этапов:

ЭТАП  1



Разработать 30-40-минутные презентации
, показывающие всю противоречивость, всю абсурдность нынешнего образа жизни людей и рисующие новый образ счастливой радостной жизни для ныне живущих и их потомков, реально достижимый каждым человеком.

"Прежде всего все люди правду о себе должны узнать. Без правды в ложных постулатах жизнь на сон похожа гипнотический" (6: 127).

 "Народу объяснить необходимо, для кого это делается. Народу объяснить необходимо, в каком случае могут появиться законы, которые ждёт народ" (7: 242).

Очень важно для первых презентаций создать яркий, цельный образ и правильно передавать его людям, в последующем постепенно углубляя и уточняя.

Образы "…они способны мир менять земной, уничтожать галактики и создавать миры иные" (4: 81).

"Слова простые истину несли, сквозь постулаты прорывались. Вот и сегодня вновь звучат они (песни)" (4: 95).

 "Потом в народе каждый незримый образ над собою ощущал и действовал как понимал. Когда народ поверит в образ, когда по нраву образ большинству, с желаньем каждый будет следовать ему" (4: 101).

Образ должен быть ярким, красочным и достаточно общим, а желающие узнать подробности, а также пути его реализации приглашаются на регулярные занятия, которые тоже необходимо организовать.

А ещё необходимы добровольцы - "найдутся те, кто весть благую понесёт" (6: 229) - которые будут договариваться и проводить эти презентации везде, где только можно: на предприятиях, на улице, в библиотеке и даже для одного человека.

Нужно продумать форму подачи этих презентаций, так чтобы они были интересны и актуальны для людей и люди приходили на них. И доносить это нужно так, чтобы "вразумить неразумеющих, дать почувствовать нечувствующим" (2:44).

На ком ответственность за невосприятие истины - на невоспринявшем или на доносившем её
(2:44).



И донести это нужно до как можно большего количества людей.

"Мысли многих людей, сливаясь воедино, заполняют пространство энергией небывалой силы. Эта энергия материализует прекрасное будущее. Сейчас уже происходят отдельные проявления этой материализации (7: 32). 

"Вот только где слова найти, чтоб людям всё понятно объяснить. Слова найдутся, если сможешь пред людьми ты искренним, правдивым быть" (5: 106).

Значит, чтобы  донести истины разным людям, надо сделать разные формы презентаций и приспосабливать их под конкретную аудиторию.

"Многими фразами, разными словами пытается донести эту информацию Анастасия. Не все поймут сказанное Анастасией. Не все поймут мои слова. Ты, Владимир, твои читатели должны внимательно подумать над сказанным, привести свои примеры и доводы. Разные языки, слившись воедино, смогут освободить людей" (7: 126).

"Прежде всего все люди правду о себе должны узнать. Без правды в ложных постулатах жизнь на сон похожа гипнотический"
(6: 127).

Это первый этап программы изменения образа жизни. Он позволит большому количеству людей понять, что жить можно по-другому, более хорошо. Это и есть главная цель этого этапа.

 Одновременно с ним надо проработать и организовать в каждом городе и любом населённом пункте, где только можно, реализацию ВТОРОГО этапа программы: регулярные занятия.

 

ЭТАП  2.


Необходимо проводить регулярные занятия. Их можно сделать двух видов:

1. в виде живого разговора и самостоятельного исследования определённых идей с использованием цитат из книг Мегре и других авторов, предварительно продумав последовательность тем, подлежащих анализу.

2. с использованием уже имеющейся последовательности в книгах Владимира Мегре просто организовать чтение, обсуждение и проработку прочитанного с точки зрения его практического применения в жизни каждого дня.

А на последующих занятиях сначала обмениваться приобретенным опытом и только потом продолжать чтение нового материала и его обсуждение (новый цикл.)



Таким образом шаг за шагом люди будут:
-   привносить в свою жизнь новые действия и привыкать к ним,
-   следить за тем, кого они питают своими словами и эмоциями – тёмные силы или светлые,
-  учиться думать, принимать, а главное реализовывать решения самостоятельно, обучаясь как у себя, так  и друг у друга.

Такой способ обучения между людьми наиболее эффективен, так как позволяет использовать совокупные знания, опыт и подходы к решению задачи участвующих людей.

И чем больше людей, чем больше разнообразия опыта, а следовательно тем  эффективнее совместная коллективная работа. Таким образом достигается "единство в многообразии».

У некоторых людей может возникнуть вопрос: "Да зачем это нужно? ". Ответ на этот вопрос содержится в следующих цитатах:

"Дезориентирует в пространстве специально человека много постулатов ложных. Не сразу в этом можно разобраться" (6: 230).

"И никто не смог противостоять потоку всевозможных внушений обрушивающихся ежеминутно на людей в разных странах и в первую очередь на наших детей.

Чудовищное внушение - агрессивная хитростная реклама, готовая прорекламировать всё что угодно лишь бы деньги платили… Внушение собственной беспомощности! Внушаются ложные постулаты взрослым и детям
"
(6: 235-236).

"В период оккультизма человечество погружено в мир нереальный" (6:183).

"В оккультное тысячелетие человечество полностью дезориентировано по отношению к пространству, созданному Богом. И мечутся людские души, словно в темноте" (6: 185).

"Современный человек своим заторможенным мышлением не в состоянии не то что определить правильность пути развития всего человечества, отдельного государства Он не в состоянии смоделировать даже собственную жизнь" (7: 57).

"Современному человеку для восприятия информации требуется многократное её повторение"
(7: 60).

"Жрецы направили людей по пути деградации" (7: 43).

"Народ того не понимает, что программа задуманная ранее им думать не даёт"
(7:238).

"Теперь преодолеть необходимо программу, сотворённую жрецами"
(7:45).

"Неверный путь сам каждый выбирает, всегда расплата не потом, а в этой жизни наступает. Но с каждым новым днём, с восходом солнца каждым  дано для каждого осмыслить истинность пути. И выбор дан тебе" (3: 174).

"Но есть ещё у каждой человеческой судьбы свобода выбора пути по воле собственной, ведущего к определённой цели. Средь прочего, от  воспитанья чувств зависит выбор"(4: 62).





Второй этап нужен для:

- размышлений без суеты,
- осмысления себя, окружающего мира и своего предназначения,
- воспитания чувств,
- восстановления способности создавать прекрасные образы.

Т.е. второй этап нужен для поворота с пути деградации на путь развития, с пути разрушения на путь созидания.

Участие в этом этапе кроме всего прочего позволит людям:

- взглянуть на обсуждаемые темы с разных точек зрения,
- более широко и полно осознать предлагаемые идеи,
- научит выделять главное,
- лучше узнавать и понимать других людей.

"Философия Анастасии - это философия объединения не на словах, а на деле интересов разных народов… Я предлагаю обсудить её идеи, её философские устремления. Само обсуждение - это уже созидательный процесс, который может привести к единству противоположностей. Который может привести  "к совместному творению и радости для всех от созерцания его, как того хотел Бог" (7: 123).

"Здесь вы видите в основном попытку встретиться… Очень важно, чтобы ребёнок (человек) работал на отношения, и тот, кто организует процесс так же
" (3:163).

Существует вероятность скатиться в бесплодные споры. "Люди погрязают в этих спорах, теряют способность определять основную мысль, люди перестают сравнивать основную мысль с другими" (7: 173).

Чтобы предотвратить скатывание в споры, можно при обсуждении и проработке использовать принципы  совещательности Бахаи.

Это позволит высказаться каждому и услышать каждого. Затем сравнив и совместив разные точки зрения, прийти к единому мнению, т.е. к согласию - без споров.

"Многие в восторге от книг, но не могут до конца осознать причину восхищения. Они считывают неведомую им ранее информацию на подсознательном уровне. Но её можно воспринимать и сознательно" (6: 14).

Тогда люди многое постигнут и поймут.

"Эти знания существуют в каждом человеке изначально. Цель, помыслы, осмысленность своего предназначения дают возможность им раскрыться" (5: 91).

"Сумевшие понять своё предназначение и суть бесконечности станут жить счастливо, перевоплощаясь  вечно и своими мыслями произведут счастливую свою бесконечность (5: 8).

"Мечтанья многих душ людских - читателей твоих - мечту божественную воплотят материально" (5: 105).

"Один не сможет, воля большинства нужна"
(5: 223) .


ЭТАП  3.


На этом этапе необходимо учиться коллективному взаимодействию в творчестве, в том числе коллективному созданию образов.

"В каждом человеке есть маленькая частичка, вдохнутая в него Богом ещё при рождении. <…> Если эти частички объединяться между собой в светлых устремлениях, тёмным силам их победить, заблокировать намного труднее" (2: 51).

"Одновременность мышления о светлом усиливает способности каждого и во много раз" (2: 54).

 "Чем большее количество людей подпитывает образ своими чувствами, тем сильнее он становится. Сотворённый коллективной человеческой мыслью образ, может обладать колоссальной разрушительной или созидательной силой. Он имеет обратную связь с людьми и может формировать характеры, манеру поведения больших и малых групп людей" (6: 147).

"Потом в народе каждый незримый образ над собою ощущал и действовал, как понимал. Когда народ поверит в образ, когда по нраву образ большинству, с желаньем каждый будет следовать ему
(4: 101).



В третий этап важной составной частью входит детальная проработка проектов своих родовых поместий и экопоселений.

 "Поместья, основанные на принципах, высказанных Анастасией, невозможно создать традиционным способом.

Необходим детальный проект обустройства. Необходимо разработать долгосрочную программу, трудиться над которой  необходимо кому-то не менее года, кому-то значительно больший срок. Непродуманность действий может привести к дискредитации идей
."
(7: 62).

"Свою мечту необходимо конкретизировать в деталях, тогда и воплотится она обязательно. Пусть каждый человек сделает в этом направлении всё что может, исходя из своих способностей. Должны родиться десятки, сотни проектов родовых поместий и поселений. Проекты экономического, экологического и духовного развития отдельных регионов и всего государства" (7:250-251).

"Анастасия понимала: после того как суть человека и земли она раскроет, далеко не все люди смогут удержаться от немедленного взаимодействия с землёй. Поспешность может навредить, ведь надо обязательно сначала в мыслях сотворить своё пространство" (7: 99), "…мечтать и обсуждать, в деталях совершенствовать проект. Не один год по времени займёт процесс мечты творенья. Потом, когда всё станет воплощаться  на земле,  в гармонии в реальном и божественном пространстве будут люди жить" (6: 227).

 

ЭТАП 4.



Этот этап предусматривает воплощение на земле нового образа жизни и воспитанию нового "человека творящего" (создание реальных экопоселений на земле).

 

Подводя итоги, еще раз перечислим все
этапы предлагаемой программы:


1.   Презентации (показ возможности жить по-другому).

2. Регулярные занятия (ключевой этап программы, приучающий думать самостоятельно, повышающий осознанность, меняющий мировоззрение, соединяющий людей создающих вокруг себя пространство любви, подготовка к творчеству, проба пера).

3.  Коллективное творчество (проработка детальных планов, создание общих образов, рождение творца!).

4.   Воплощение на земле (начало становления "человека творящего").



Очень важно, чтобы все этапы проходили последовательно, без перескакиваний и пропусков.

"Недопустим и резкий переход от одного к другому. Спокойное движение необходимо».
(3: 186).

Во время прохождения второго и третьего этапов люди будут узнавать друг друга и сближаться. Сами собой будут формироваться группы единомышленников по интересам - костяк будущих экопоселений.

Сейчас люди во многих городах уже берут землю. Причём не только отдельные семьи, а целые организации, т.е. пытаются осуществить сразу четвёртый этап программы, не осуществив предыдущие. Тем самым ставят телегу впереди лошади.

Результат такого подхода хорошо описан в третьей книге В. Мегре, когда он пытался создать союз предпринимателей с чистыми помыслами, не написав книгу…..

"Я выстроила и изложила ему план действий. Цели можно было достичь, выполняя план, в последовательностях построенный моей мечтой….Но Владимир делал всё так, как сам понимал и считал правильным… Он понял значимость задуманного и жил им. Он шёл своим путём, нарушив последовательность. Таким образом, цели достичь было невозможно"(3: 26).

"Нарушив предначертанность событий, Владимир к цели и не мог прийти. У него не было элементарной возможности и средств распространить информацию" (3: 27).

Сейчас такие возможности у нас есть! Почему же они не реализуются? Сколько же можно наступать на одни и те же грабли?

Не исключено, что этот приём взят на вооружение тёмными силами для дискредитации идей Анастасии и людей  специально поощряют реализовывать сразу четвёртый этап без реализации предыдущих.

Опираясь при этом не на понимающих последователей идей Анастасии (которые знают и делают то, что необходимо, начиная с планирования, т. е. создания Образа),  а на пользователей, использующих эти идеи в своих целях и оправдывающихся тем, что они хоть что-то делают в отличие от последователей, которые  якобы только говорят.

И эти пользователи увлекают за собой людей, которые ещё не всё поняли или не думают сами и не осознали, что "когда вокруг себя творящий грязь на место чистое приходит, он грязь с собой приносит. Там где сорил сначала убери…" (3: 185), - и это справедливо не только по отношению к физической грязи, а также грязи эмоциональной и интеллектуальной.

Другими словами, прежде чем приходить на чистое место, нужно освободиться от негативных эмоций и негативных мыслей, к которым привыкли многие люди.

Это значит, сначала нужно:

- привыкнуть мыслить позитивно и чувствовать положительные эмоции, т.е. создавать пространство любви вокруг себя;


восстановить ведическую культуру мыслей и эмоций, убрать старые привычки и заменить их новыми;


- выработать новые способы мышления и привыкнуть к ним (интеллектуальные привычки), выработать другие интеллектуальные и эмоциональные реакции на окружающий мир, т. е. восприятие и сделать его привычным;
- научиться видеть светлые стороны во всём окружающем и научиться радоваться всему, и это должно войти в привычку (эмоциональные привычки);
- научиться отдавать радость миру.

Именно для этого и служит второй этап плана, для воспитания новых привычек.

"Но есть ещё у каждой человеческой судьбы свобода выбора пути, по воле собственной ведущего к определённой цели, средь прочего от воспитанья чувств зависит выбор" (4: 62).

"Среди людей цивилизации Ведической за тысячелетия её существования не произошло ниодного разбоя, кражи или просто драки. Даже обидные слова отсутствовали в лексиконе." 

"Законы никогда от злодеяний оградить не могут. Но знания и культура ведов не допускали во взаимоотношениях конфликтов меж людьми."

"Сам посуди, Владимир, ведь каждая семья, живущая в своём поместье, знала о том, что если неприятность какая произойдёт с каким-то, даже посторонним человеком на территории поместья или рядом с ним, пусть даже на краю селенья, то пострадает всё пространство. Вселенская энергия агрессии влияние окажет на растущее и всех живущих в нём. Изменится баланс энергий. Энергия агрессии может расти на взрослых отражаясь, на детях, недугом поразить потомство может" (6:139).


Сейчас мы живём в мире, поражённом недугом энергии агрессии. И энергия агрессии преобладает. «Сейчас с земной планеты исходит след чадящий в космос… И злобная энергия исходит от Земли. Энергия другая будет исходить, когда осознанность землян изменится» (6:223).

"Возможность безграничная человечеству дана Божественной природой. … Частички всех энергий из Вселенной есть в человеке. Их множество, они противоположны. Но все частички вселенских энергий уравновешены в человеке должны быть, в единое и гармоничное соединены."(6: 146)  

Вывод: необходимо сначала уравновесить в себе все энергии Вселенские, создать  пространство любви вокруг себя, только потом идти на землю, создавать его на земле.

Для организаторов и ведущих регулярных занятий очень важно осознать следующее: "Но в период образности всегда совершалась ошибка сотворения одного или многих образов. Ошибка совершалась, если на земле, в человеческом сообществе оставались люди с недостаточной чистотой помыслов, культурой чувств и мыслей" (6: 93).

Остаться такие люди могли лишь в том случае, если они могли скрыть, утаить от других людей свою недоразвитость, свою ущербность. А это могло случиться только в обществе, где люди недостаточно открыты друг другу и недостаточно внимательны к нуждам и проблемам других людей, т.е. недостаточно едины.

Что же такое единство людей? Кто такие единомышленники и как можно стать единым с другими?

Некоторые говорят: одинаково думать невозможно. И они совершенно правы. Одинаково можно только мыслить, а не думать; ведь нет такого термина "единодумники", зато есть ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.

Это два разно уровневых процесса и не надо их путать. Думает каждый сам по отдельности. А мыслить означает МЫ - СЛИТЬ в одно целое. Мышление - это коллективный процесс слияния, соединения.


На мой взгляд, единомышленники - это те, у которых:

- есть единая общая цель;
 - они всегда согласны идти к ней не разными, а одним, единым путём;
- есть одинаковая система ценностей, в том числе и нравственных, когда степень значимости событии и поступков, а так же их  приемлемость и полезность в достижении цели одинаково оцениваются.

Если люди в каком-то из этих трёх пунктов не согласны друг с другом, то неизбежны конфликты, возможны потеря единства, единения и в последующем разрыв отношений и развал коллектива.

Только совмещение всех трёх позиций даст крепкий, сплочённый коллектив единомышленников, эффективно решающий любые задачи. И если где-то ещё что-то осталось не совмещённым, необходимо провести дополнительную работу по осмыслению, совмещению и выработке:

- единой цели,
- единого пути,
- единой системы ценностей.

Выработка единства, безусловно, займёт какое-то время, зато люди станут едины, все будут чувствовать друг друга и ошибки будут сведены к максимально возможному минимуму.

Именно поэтому чрезвычайно важно организаторам и ведущим занятий с самого начала:


- обеспечить все необходимые условия для наиболее полного раскрытия людей и их полного объединения;

- нацелить всех вместе и каждого в отдельности на максимальную открытость, на максимальное внимание к другим людям и ненавязчивую помощь и заботу о них.

"Конец оккультного тысячелетия миновал. Теперь необходимо каждому осмыслить предназначенье, суть свою и в чём была совершена ошибка. Друг другу помогая… определить ошибку, и тогда наступит эра счастливой жизни на Земле" (6: 94).

Вы уже, наверно, заметили, что о втором этапе плана я пишу больше всего. Конечно, другие не менее важны и о них можно сказать не меньше, а скорее всего даже больше.

Но сейчас для нашего времени определяющим, на мой взгляд, является именно второй этап плана, а значит основные помыслы и усилия  нужно сосредоточить именно на нём. Таково моё видение реальности.

Предлагаю всем заинтересованным высказать свои мысли, ощущения и эмоции, относящиеся к делу и, или взять план на вооружение и идти дальше.


Скачать свободно

Радомир Светозаров
«О программе перехода к Новому
образу Жизни».pdf 805,5 Кб


 ______________________________________________________________________



Автор – Радомир Светозаров

Контактная информация: 
e-mail: radomir964@mail.ru


Оформление - Ляхова Светлана (интернет-движение «Я ДЕЙСТВУЮ!»)


Наш адрес для ваших сообщений:
ja_dejstvuju@bk.ru

Ведущий рассылки - Василий Лычковский

http://my.mail.ru/list/uzda04/

e-mail: uzda04@list.ru

 


В избранное