Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-движение "Я ДЕЙСТВУЮ!" Энергоинформационный обмен человека с окружающей средой


 

Энергоинформационный обмен человека с окружающей средой



«Человек понимает лишь то, что находит в себе».
/Аксиома психологов/
 
 «Человек – это система, которая способна совершенствовать себя беспредельно».
/Павлов/

Вступление.


Информация, изложенная в данной работе, представляет собой некий синтез знаний экспериментальной, практической, прикладной науки из разных отраслей ее применения – медицины, физики, физиологии.

В настоящее время большинство открытий совершается на стыке фундаментальных наук, что позволяет приблизиться к целостному пониманию окружающего мира и места человека в нем.

В той или иной степени данная информация обсуждалась, при непосредственном участии автора, в ВУЗах Москвы, Харькова, Риги, Винницы. В подготовке тезисов использовались работы ученых Москвы, Харькова, Санкт - Петербурга, Новосибирска, Тбилиси. 
*  *  *



К знаниям об электрической природе работы центральной и вегетативной нервной системы человека, которые были известны человечеству на протяжении нескольких тысячелетий (древние знания Индии, Китая, Египта, Японии, Кореи, Вьетнама), современная наука вплотную подошла только в середине двадцатых годов прошлого столетия.


Труды русских академиков Сеченова, Павлова, Бехтерева, Вернадского, Узнадзе, Левшинова и др. выстроили логическую цепочку в освещении взаимодействия человеческого организма с внешней средой, привели к пониманию основных законов его развития и позволили говорить о человеке, как о некой биосистеме.

Такой новый взгляд на человека подтверждает, что человечество в своем развитии подошло к качественно новому периоду своей эволюции.
 

 
1. Роль человека в биосферном энергоинформационном обмене.




Одновременно исследования по изучению особенностей работы мозга человека проводились во многих странах мира.

Институт мозга в Москве проводил изучение принципов формирования и взаимодействия нейронных цепочек мозга. Аналогичные исследования проводились в институтах и научных лабораториях Новосибирска, Питера и других городах.

В конце 70-х были выявлены не только отличительные особенности деятельности  центральной нервной системы, но и определена роль шишковидной железы – небольшого участка мозга между двумя полушариями головного мозга.

Именно с этого времени наука о человеке и мире перешла на новый уровень развития.

С помощью современных технических средств:

      

были сфотографированы торсионные поля и аура человека  (аппарат Кирлиана);

   
- исследованы качественные характеристики электромагнитных полей человека при различных физиологических и психоэмоциональных состояниях и разном качестве его мыслей (негативные, нейтральные, позитивные);

-  проведен спектральный анализ электромагнитных полей, излучаемых человеком;

-  положено начало экспериментальному изучению влияния энергоинформационных полей человека на растения, животных, других людей, а так же на неодушевленные предметы (в том числе и компьютерную технику).



Оказалось, что разные характеристики поля по-разному отражаются как на самом человеке, так и на окружающих его биологических объектах - людях, животных, растениях. Более того, данные излучения имеют свойство влиять как на органические, так и на неорганические предметы.

Было выявлено, что электромагнитные волны, излучаемые каждым человеком, распространяются бесконечно и являются носителями информации,  которая, как на магнитофонной ленте откладывается на окружающих предметах.

Эти волны взаимодействуют между собой (отражаясь, отталкиваясь, притягиваясь), видоизменяются и создают другие волны, то есть они способны преобразовывать информацию, которую несут.

В свою очередь все предметы окружающей среды, обладающие электромагнитным излучением, аналогичным образом влияют на человека.

 
Как уже было сказано, в 1976 году в лабораториях США при проведении экспериментов над мозгом наконец-то был найден ответ на вопрос о роли шишковидной железы в процессе жизнедеятельности человека.


 Оказалось, что именно этот участок мозга выполняет функцию главной антенны-передатчика и главного приемника-дешифратора информационно-энергетических полей.

Экспериментальным путем установлен механизм  приема-передачи информации по следующим направлениям:

-  человек – человек,
-  человек - окружающая среда,
-  человек – биосфера,
-  человек – ноосфера – вселенная.


2. Принципы
формирования поведенческой деятельности человека в зависимости от получаемой им из внешней среды информации.


Данные принципы рассматриваются применительно к нормальному человеку без каких-либо патологий (т.е. отклонений от нормы), в обычных (не экстремальных) условиях, в нормальном (спокойном) физическом и психоэмоциональном состоянии.



 Под информацией мы будем понимать все то, что человек видит, слышит, чувствует, т.е. способен воспринимать своими органами чувств.

Для начала вспомним некоторые основополагающие постулаты.

Деятельность человека направлена на удовлетворение его биологических (первичных) и социальных (вторичных) потребностей.

К биологическим потребностям относятся:

-    Потребность дышать.
-     Потребность принимать пищу.
-    Потребность комфорта (тепло, спокойствие, положительные эмоции).
-    Потребность в продолжении рода.
-     Потребность положительного общения, положительных отношений.

При удовлетворении биологических потребностей человек способен формировать (создавать) социальные потребности.


К социальным потребностям относятся:

-   Потребность общения.
-    Потребность в создании лучших условий жизни.
-    Потребность в признании обществом.
-    Потребность в продвижении по карьерной лестнице.
-    Потребность в активном участии в эволюции и т.д.


При удовлетворении примитивных биологических и социальных потребностей человек получает удовлетворение, т.е. испытывает положительные эмоции, у него формируются потребности следующего, более высокого  уровня и т.д.


Исследования в области экспериментальной психологии показали, что именно положительные эмоции обеспечивают нормальное прохождения химических и биологических реакций в организме человека, в результате чего улучшается обмен веществ, повышается его работоспособность; активизируются его способности, а, следовательно, и возможности человека увеличиваются.

Таким образом, положительные эмоции способствуют активной и эволюционной деятельности человека.


В случае же возникновения отрицательных эмоций (боль, холод, гнев и т.д.) информация из внешней среды человеком не воспринималась или реакция на нее неадекватна.

Было однозначно зафиксировано, что отрицательные эмоции способствуют формированию нормально направленной деятельности человека только при небольшой их силе. В случае же усиления влияния негативных факторов у человека проявлялись защитные реакции: избегание негативной ситуации, неприятие, противодействие, страх и т.д.

Рассмотрим графики формирования потребностей при  увеличении силы положительных и отрицательных отношений, т.е. качества эмоций применительно к той или иной информации.

 
Человек осознанно или неосознанно стремится уйти от «-» и приблизится к «+».

Направление деятельности человека имеет векторный характер и
представляет собой среднее значение от суммы векторов всех его актуальных потребностей.


 

С учетом формирования отношений человека (субъекта) к объектам внешней среды («+», «-»), на основе накопленного человеком опыта (знаний, практических умений и навыков) у него формируется мотивация к определенным видам деятельности и далее он непосредственно осуществляет саму деятельность (индивидуально проявляет себя во внешней среде).

В ходе проведения серии экспериментов по изучению данного вопроса ученые пришли к единому мнению о существовании принципов восприятия и обработки информации, а так же особенностей ее влияния на формирование деятельности человека.

Перечислим их:


    
- человек способен воспринимать только информацию с уровня, следующего за освоенным (невозможно понять высшую математику, не изучив предварительно арифметику);

- всю получаемую информацию человек логически сравнивает с ранее полученной и усвоенной информацией и только в случае совпадения с усвоенными знаниями (опытом) принимает ее к сведению;

- большую роль в восприятии информации играет ассоциативное мышление, т.е. наложение получаемой информации на предыдущий накопленный опыт;

- большое значение в приеме или отвержении информации играет психоэмоциональное состояние человека;

- психоэмоциональное состояние зависит от того, насколько получаемая информация способна удовлетворять физиологические и социальные потребности человека.


На основании всего рассмотренного материала мы приходим к пониманию важности качества нашего мышления; того, что мы думаем, как и о чем (о ком). 

 

«Вы можете зажечь новое солнце, но можете и породить тьму,

таков закон сотрудничества мыслей и пространства»

- Пифагор.


3. Особенности энергоинформационного обмен между человеком и окружающей средой.



Как уже было сказано, проводимые учеными работы по изучению работы центральной и вегетативной нервной системы дали понимание того, что все органы человека работают с использованием электрического тока.



Мозг посылает электрические импульсы от одного участка к другому, обрабатывает полученную информацию и передает импульсы определенных характеристик (сила, частота, затухание, и т.д.) другим участкам, а также в периферийную нервную систему и внутренние органы.

Описание происходящих процессов техническими терминами достаточно сложно.

Поэтому предлагаю рассмотреть некоторые положения, к которым пришли ученые:

-     излучения (частотные, волновые) мозга несут генерируемую им информацию;
    

- данные излучения образуют мыслеформы, которые обладают устойчивостью и индивидуальными характеристиками;

- мыслеформы могут длительное время существовать самостоятельно, взаимодействовать между собой и создавать новые мыслеформы;
 

- похожие мыслеформы каждого уровня могут притягиваться друг к другу и образовывать эгрегоры различные по направленности, величине, уровню и силе;

- эгрегоры каждого уровня могут взаимодействовать между собой, преобразовываться и создавать новые эгрегоры;

- человек может получать информацию чужеродных (созданных другими людьми) мыслеформ и эгрегоров;


       
 Следует отметить, что эгрегоры формируются по принципу – подобное притягивает подобное.

Если в классической физике «+» и «-» притягиваются, то в квантовой физике действует закон «подобное притягивает подобное»,т.е.«+» притягивает«+»,а «-» притягивает «-»

В случаях возникновения негативного, агрессивного, разрушительного мышления большого количества людей ими генерируются отрицательные мыслеобразы, которые в соответствии с данным законом притягиваются друг к другу и образуют свои негативные эгрегоры, которые имеют свойство разрастаться и усиливаться в своей мощи за счет поглощения энергии других эгрегоров с подобной негативной энергетикой.   

В настоящее время данные знания об особенностях энерго-информационного обмена между человеком и окружающей его средой уже массово и с успехом применяются на практике различными системами профилактики и оздоровления организма человека.

Так пример, в СНГ автор одной из таких систем - Сытин, в США – Луиза Хейли и т.д.

В Моршанске (93 км от г.Тамбова), в Научно - исследовательской лаборатории под руководством Светлова А.В. проводятся работы по изучению психической энергии.

В Киеве с 1996 года успешно работает Медицинский центр «Живого слова» (руководит Александр Филатович, тел. 4107750), методики которого основаны на использовании специальных информационных текстов.

С 2000 года, там же в Киеве, работает академия Андрея Левшинова, которая применяет методики очищения мышления человека с целью как профилактики заболеваний, так и лечения.

Интересен опыт работы Школы Интеллектуальной Духовности в Харькове, которая применяет похожие методики с 1992 года.

В Японии с середины прошлого века в медицинских учреждениях широко и успешно применяется смехотерапия.

Некоторые элементы данных знаний используются в популярной на Западе методике самоуправления «Нейролингвистическое программирование», или «НЛП».

Интересны такие направления оздоровления как Цигун и Рейки, практика филиппинских хирургов и т.д.

Особый интерес вызывает исследование традиций Христианства.



Аналогичные практики существовали и работали всегда, независимо от того – признавала их ортодоксальная наука или же отрицала. На протяжении тысячелетий данные знания были доступны только небольшому кругу людей (высшей касте жрецов и т.п.).

 В последние десятилетиях прошлого века результаты проводимых исследований позволили приоткрыть завесу. В связи с этим в настоящее время уже и врачи, и психологи все больше осознают влияние психоэмоционального состояния человека и качества его мышления на процесс выздоровления; разрабатывают и широко применяют различные практические методики, основанные на новом представлении о энергоинформационном обмене между человеком и окружающей средой.

______________________________________________________________________


Автор – Слободянюк Виктор Николаевич

Контактная информация: 
Украина, Харьков

skype: vik_nik021     

e-mail: svn7@ukr.net     

Моб. МТС: +38-095-524 57 25


Оформление - Ляхова Светлана
(liakhava-s@mail.ru) (интернет-движение «Я ДЕЙСТВУЮ!»)


Наш адрес для ваших сообщений:

ja_dejstvuju@bk.ru

Ведущий рассылки - Василий Лычковский

http://my.mail.ru/list/uzda04/

e-mail: uzda04@list.ru



В избранное