Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Английский - это просто

  Все выпуски  

Английский - это просто Два варианта степеней сравнения


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций. 

Общий тираж рассылок 50 000 подписчиков.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

 

Прилагательные и наречия, имеющие два варианта степеней сравнения.

 

Far (далекий, далеко)

1)farther – farthest

2)further – furthest

 

Первый обычно употребляется, когда говорят о расстоянии:

The station is farther from here.

Станция отсюда дальше.

Второй вариант обычно «дальнейший» по порядку следования или по ходу рассуждения:

The shop is further down the street.

Магазин дальше по улице (в том направлении, куда вы идете).

 

Old (старый)

1)older – oldest

2)elder – eldest

 

Первый вариант употребляется, когда сравнивается возраст:

He is 3 years older then I.

Он на три года старше меня.

Второй вариант обозначает статус человека в группе и не употребляется для сравнения:

He is the eldest child in the family.

Он старший ребенок в семье.

My elder brother is 2 years older then I.

Мой старший брат на 2 года старше меня.

 

often (часто)

1)oftener – oftenest

2)more often – most often

 

quickly (быстро)

1)quicker – quickest

2)more quickly – most quickly

 

slowly (медленно)

1)slower – slowest

2)more slowly – most slowly

 

В трех последних случаях варианты степеней сравнения имеют одинаковое значение и употребляются на равных.

 

Продолжаем перевод книги Роберта Кийосаки «Rich Dad, Poor Dad» (Богатый папа, бедный папа).

 

Оригинал:

 

"That happy couple, born 35 years ago, is now trapped in the Rat Race for the rest of their working days. They work for the owners of their company, for the government paying taxes, and for the bank paying off a mortgage and credit cards.

"Then, they advise their own children to `study hard, get good grades, and find a safe job or career.' They learn nothing about money, except from those who profit from their naivete, and work hard all their lives. The process repeats into another hard-working generation. This is the `Rat Race'."

The only way to get out of the "Rat Race" is to prove your proficiency at both accounting and investing, arguably two of the most difficult subjects to master. As a trained CPA who once worked for a Big 8 accounting firm, I was surprised that Robert had made the learning of these two subjects both fun and exciting. The process was so well disguised that while we were diligently working to get out of the "Rat Race," we quickly forgot we were learning.

Soon a product test turned into a fun afternoon with my daughter, talking about things we had never discussed before. As an accountant, playing a game that required an Income Statement and Balance Sheet was easy. So I had the time to help my daughter and the other players at my table with concepts they did not understand. I was the first person - and the only person in the entire test group - to get out of the "Rat Race" that day. I was out within 50 minutes, although the game went on for nearly three hours.

At my table was a banker, a business owner and a computer programmer. What greatly disturbed me was how little these people knew about either accounting or investing, subjects so important in their lives. I wondered how they managed their own financial affairs in real life. I could understand why my 19-year-old daughter would not understand, but these were grown adults, at least twice her age.

After I was out of the "Rat Race," for the next two hours I watched my daughter and these educated, affluent adults roll the dice and move their markers. Although I was glad they were all learning so much, I was disturbed by how much the adults did not know about the basics of simple accounting and investing. They had difficulty grasping the relationship between their Income Statement and their Balance Sheet. As they bought and sold assets, they had trouble remembering that each transaction could impact their monthly cash flow. I thought, how many millions of people are out there in the real world struggling financially, only because they have never been taught these subjects?

 

 

Перевод:

 

И, таким образом, счастливая пара, которой по 35 лет, теперь попадает в капкан "крысиных гонок" до конца своих рабочих дней. Люди работают на владельца своей компании, на правительственные налоги, на выплаты банку по закладной. Затем они советуют своим собственным детям упорно учиться, получать хорошие знания, искать безопасную работу и карьеру. Люди не понимают, что такое деньги, зато это прекрасно понимают те, кто живет их наивностью, а люди вкалывают и вкалывают всю свою жизнь. Процесс копируется следующим, много работающим поколением. Это и есть "крысиные гонки".

Единственный путь выбраться из "крысиных гонок" - приобрести умение в учете средств и инвестировании". Как опытный коммерческий работник, который когда-то работал на большую восьмерку, я была поражена, что Роберт умудрился сделать изучение этих двух предметов веселым и непринужденным. Этот процесс был так хорошо замаскирован, что мы, пока усердно работали над тем, как выбраться из "крысиных гонок", мы забывали о том, что в это время учились.

Во время теста мы с дочерью заигрались до полудня, говоря о вещах, о которых никогда прежде не разговаривали. Как бухгалтеру-эксперту, мне было легко играть в эту игру, где требовался отчет о доходах, баланс. У меня было время помочь своей дочери и другим игрокам за столом с теми принципами, которые они не понимали. Я была первым и единственным человеком во всей тест группе, которому удалось выбраться в тот день из "крысиных гонок". Я сделала это за 50 минут, хотя игра продолжалась почти 3 часа.

За моим столиком были банкир, владелец бизнеса и компьютерный программист. Меня очень изумило, как мало эти люди знали об учете средств и инвестировании, предметах столь важных в их жизни. Мне было любопытно, как же они справлялись с собственными финансовыми делами в реальной жизни. Я еще могла понять, что моя 19-летняя дочь не разбиралась в этом, но эти то были большие дяди, в два раза старше дочери, по меньшей мере. После того, как я выбралась из "крысиных гонок", следующие два часа я наблюдала, как моя дочь и эти образованные, богатые взрослые бросают кубик и двигают фишки. Хотя я была рада, что все учились в игре, но и была обеспокоена, как много не знали взрослые об основах простого учета и инвестирования. Они испытывали трудности, устанавливая связь между отчетом о доходах и балансом. Они покупали и продавали всякое имущество, забывая, что каждая сделка могла изменить их ежемесячный денежный поток. Я думала: сколько миллионов людей за пределами этой комнаты, в реальном мире сражаются на финансовом фронте только из-за того, что их никто и никогда не учил этому.

 

Naivete (ноивети) - наивно

Disguised (дисгайзд) - замаскированный

Diligently (дилижентли) – усердно, старательно

Affluent (афлюнт) - богатый

 

 

 

Слова для запоминания:

 

Naivete (ноивети) - наивно

Disguised (дисгайзд) - замаскированный

Diligently (дилижентли) – усердно, старательно

Affluent (афлюнт) - богатый

 

Слова из предыдущего выпуска:

 

participate (патисэпэйт) - участвовать

excels (эксэлс) - превосходить

bliss (блисс) - блаженство

dedicated (дэдикэйтид) - преданный

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 50 000 подписчиков.

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2012 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное