Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Английский - это просто

  Все выпуски  

Английский - это просто Степени сравнения прилагательных и наречий


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций. 

Общий тираж рассылок 50 000 подписчиков.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

 

Степени сравнения прилагательных и наречий

 

Существует три степени сравнения (the Degrees of Comparison): положительная (the Absolute Degree), сравнительная (the Comparative Degree) и превосходная (the Superlative Degree).

 

Сравнительная и превосходная степени могут образовываться одним из двух способов:

 

а) синтетическим, т.е. с помощью суффикса -er для сравнительной и -est для превосходной степени. Например:

red - redder - reddest,

quick - quicker - quickest.

 

б) аналитическим, т.е. с помощью прибавления специальных слов: more - для сравнительной, most - для превосходной степени (при увеличении качества). Например:

beautiful - more beautiful - most beautiful

strongly - more strongly - most strongly

или less - для сравнительной степени, least - для превосходной (при уменьшении качества). Например:

convincing - less convincing - least convincing.

 

1. Синтетическим способом образуют степени сравнения все односложные прилагательные и наречия. Например:

big - bigger - biggest

fast - faster - fastest

Исключения:

like - more like - most like

real - more real - most real

tired - more tired - most tired

а также just, right, wrong, ill

 

2. Синтетический способ также обычно используется при образовании степеней сравнения некоторых двусложных прилагательных:

 

а) оканчивающихся на -у. Например:

early - earlier - earliest

happy - happier - happiest

 

б) оканчивающихся на - er. Например:

clever - cleverer - cleverest

 

в) оканчивающихся на - ow. Например:

narrow - narrower - narrowest

 

г) оканчивающихся на -le. Например:

able - abler - ablest

gentle - gentler - gentlest

 

3. Аналитическим способом образуются степени сравнения остальных двусложных, а так же многосложных прилагательных и наречий. Например:

complete - more complete - most complete

 

Наречия, имеющие суффикс -ly, образуют степени сравнения только аналитическим способом. Например:

brightly - more brightly - most brightly.

 

 

Продолжаем перевод книги Роберта Кийосаки «Rich Dad, Poor Dad» (Богатый папа, бедный папа).

 

Оригинал:

 

Just What I Was Looking For

 

My husband, Mike, was so impressed with CASHFLOW, the new educational product that Robert Kiyosaki was developing, that he arranged for both of us to participate in a test of the prototype. Because it was an educational game, I also asked my 19-year-old daughter, who was a freshman at a local university, if she would like to take part, and she agreed.

About fifteen people, broken into three groups, participated in the test.

Mike was right. It was the educational product I had been looking for. But it had a twist: It looked like a colorful Monopoly board with a giant well-dressed rat in the middle. Unlike Monopoly, however, there were two tracks: one inside and one outside. The object of the game was to get out of the inside track-what Robert called the "Rat Race" and reach the outer track, or the "Fast Track." As Robert put it, the Fast Track simulates how rich people play in real life.

Robert then defined the "Rat Race" for us.

"If you look at the life of the average-educated, hard-working person, there is a similar path. The child is born and goes to school. The proud parents are excited because the child excels, gets fair to good grades, and is accepted into a college. The child graduates, maybe goes on to graduate school and then does exactly as programmed: looks for a safe, secure job or career. The child finds that job, maybe as a doctor or a lawyer, or joins the Army or works for the government. Generally, the child begins to make money, credit cards start to arrive in mass, and the shopping begins, if it already hasn't. "Having money to burn, the child goes to places where other young people just like them hang out, and they meet people, they date, and sometimes they get married. Life is wonderful now, because today, both men and women work. Two incomes are bliss. They feel successful, their future is bright, and they decide to buy a house, a car, a television, take vacations and have children. The happy bundle arrives. The demand for cash is enormous. The happy couple decides that their careers are vitally important and begin to work harder, seeking promotions and raises. The raises come, and so does another child and the need for a bigger house. They work harder, become better employees, even more dedicated. They go back to school to get more specialized skills so they can earn more money. Maybe they take a second job. Their incomes go up, but so does the tax bracket they're in and the real estate taxes on their new large home, and their Social Security taxes, and all the other taxes. They get their large paycheck and wonder where all the money went. They buy some mutual funds and buy groceries with their credit card. The children reach 5 or 6 years of age, and the need to save for college increases as well as the need to save for their retirement.

 

Перевод:

 

Именно то, что я так долго искала.

 

Мой муж Майк был под таким впечатлением от CASHFLOW (денежный поток) - нового образовательного продукта, созданного Робертом Киосаки, что договорился о том, чтобы мы оба приняли участие в тесте прототипа. Так как это была образовательная игра, я также спросила свою 19-летнюю дочь, бывшую первокурсницей в местном университете, не хотела бы она принять участие в тесте, и дочь согласилась.

В тесте приняли участие 15 человек, разбитые на три группы.

Майк был прав. Это был тот учебно-образовательный продукт, который я столько искала. Что представляла собой игра? Она напоминала цветную Монополию, имела такую же доску с гигантской, хорошо наряженной крысой в середине. В игре были два трэка: внутренний и внешний. Объект игры должен был выбраться из внутреннего трэка - то, что Роберт называл "крысиными гонками" - и достичь внешнего трэка или "скоростного трэка". Как представлял себе Роберт, "скоростной трэк" изображал то, как богатые люди играют в реальной жизни. Роберт пояснил нам, что представляют из себя "крысиные гонки".

 

"Если вы посмотрите на жизнь средне образованных, много работающих людей, то увидите, что каждый человек идет одинаковой дорогой. Ребенок рождается, идет в школу. Гордые родители счастливы, потому что их ребенок прекрасно учиться, имеет несомненные шансы на хорошее образование, и его принимают на учёбу в колледж. По окончании, может быть получает научную степень, затем действует как запрограммированный, ищет гарантированно безопасную работу или карьеру. Работая, имея деньги, общается с другими людьми, покупает все, даже если им это не нужно, находит себе пару, затем следуют свидания, а иногда и женитьба. Жизнь женившихся прекрасна, так как оба работают. Есть два дохода. Они чувствуют себя успешными людьми, их ждет яркое будущее, и они решают купить дом, машину, телевизор, ездить на отдых, завести детей. Наступает счастливое время. Растет потребность в средствах. Счастливая пара решает, что их карьеры жизненно важны, начинают сильнее вкалывать, ища продвижения по службе и подъема доходов. Рождаются дети и появляется потребность в большом доме. Люди работают все больше, становятся хорошими работниками, пользуются признанием. Они (снова) учатся, чтобы получить больше специализированных знаний и зарабатывать больше денег. Возможно, берутся за вторую работу. Их доходы идут вверх, но растут и налоги, которые они платят, растет сумма налогов за новый большой дом, налоги на социальное обеспечение и другие налоги. Люди удивляются, вроде получают нормально, а деньги, как в песок уходят. Они покупают какие-то государственные облигации, товары на свою кредитную карточку. И вот детям 5-6 лет и нужда экономить на колледж растет, а параллельно необходимость откладывать деньги на старость.

 

Слова для запоминания:

 

participate (патисэпэйт) - участвовать

excels (эксэлс) - превосходить

bliss (блисс) - блаженство

dedicated (дэдикэйтид) - преданный

 

Слова из предыдущего выпуска:

 

disastrous (дизастрас) - катастрофический

guide (гайд) - вести, экскурсовод, гид, проводник

concerned (консэнд) - озабочен

emphasized (имфэсайзд) - усиленный, подчеркнутый

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 50 000 подписчиков. Отзывы и предложения жду по адресу rasvopros@mail.ru   (указывайте, пожалуйста, название рассылки)

Copyright © Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2012 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.

В избранное