Подарок для VIP-персоны. Учимся отмечать корпоративные праздники
Здравствуйте, дорогие читатели! Мы рады представить вам 14-ый выпуск нашей рассылки. Сегодня наш выпуск посвещен деловым подаркам. Для начала мы расскажем
вам, что такое VIP-подарки и для кого они предназначены. Осталось чуть больше месяца до нового года и наверняка большинство уже
задумывается, как же отметить этот замечательный праздник в кругу своих коллег и самое главное, какой поадрок сделать! Ответы на эти и другие вопросы вы
найдете в статье "Корпоративные праздники: торжество или напасть?".
Немного о нас:
Компания “НОУ-ХАУ” — многопрофильное научно-производственное предприятие, созданное 13 января 1993 года,
специализируется на разработке, производстве и поставке корпоративных vip-сувениров и подарочной продукции.
Из года в год, наращивая свой творческий, научно-технический и производственный потенциал, ЗАО “НОУ-ХАУ” стало известным с России и за рубежом
производителем уникальной продукции. Ее постоянными заказчиками являются: Управление Делами, Правительство России и Москвы, МИД России и другие структуры
исполнительной и законодательной власти, более 1000 коммерческих компаний в России и за рубежом. Компания “НОУ-ХАУ”
участвовала в подготовке и проведении таких значительных событий, как: 60 лет Победы в Великой Отечественной войне, 300 лет Санкт-Петербургу, 1000 лет
Казани, Саммит 8 глав государств в Санкт-Петербурге.
Суметь преподнести подарок всегда считалось большим искусством. А деловой
презент — вещь особенная, потому как, в отличие от обычного, его дарят малознакомым людям. Основная его цель — еще раз напомнить о человеке или
компании. Этот знак внимания может служить:
проявлением уважения,
демонстрацией добрых намерений,
знаком заинтересованности в контактах,
содействием созданию атмосферы доброжелательности,
иногда – "принесением извинений",
признательностью за продуктивное сотрудничество.
Бывает, что подарок выступает как приглашение к более дружеским взаимоотношениям в новом году. По статистике 73% получателей мысленно ассоциируют подарок
с человеком, который его преподнес, в течение длительного времени, и это показывает потенциальную эффективность подарков на протяжении долгого времени. А 59%
получателей помнят подарок, который им больше всего понравился. Естественно, каждый при этом помнит, кто именно преподнес ему этот подарок.
VIP-сувениры – это самые настоящие ПОДАРКИ. Их даже сложно отнести к сувенирам. Как правило, они изготовлены
знаменитыми производителями; нередко из драгоценных металлов и полудрагоценных камней; логотип дарителя хоть и присутствует, то практически незаметен.
К примеру, глава крупной компании не станет пользоваться, к примеру, кожаным портфелем с логотипом другой компании. Имеет смысл наносить логотип
где-нибудь внутри или использовать другой, более удобный вариант: подарок без логотипа может быть вручен со специально
сделанными визитками. Человек помнит, от кого он получил тот или иной предмет, и может пользоваться им в свое удовольствие, не испытывая неловкости от того,
что рекламирует чужую фирму.
Следовательно, подарки, которые соответствуют предпочтениям получателя и приличествующие ситуации, приносят радость и надолго обеспечивают добрую память о
дарителе.
Каждая компания, желающая зарекомендовать себя на рынке как серьезного и надежного партнера, не отказывается от устройства корпоративных праздников. Более
того, традиционные праздники, такие как Новый год, Рождество, День 8 марта, всегда отмечаются на производстве, оформляются и режиссируются так же в
корпоративном стиле. А украшение корпоративных торжеств воздушными шарами давно стало хорошим тоном, признаком успешности.
В оформлении корпоративных празднеств есть много нюансов и особенностей, которые надо учитывать, - корпоративные цвета, стиль, символика, направленность
профессиональной деятельности. Традиционные праздники, опять же, имеют свою специфику. В их оформлении нельзя отклоняться от ассоциативного ряда. Так,
например, в Новый год не обойтись без елки и Деда Мороза, соответственно, без зеленого и красного цветов.
Стиль корпоративных вечеринок строг и ограничен, а традиционные праздники требуют некоторой свободы, сюрпризов и прочее. С другой стороны, оформляя
традиционные праздники в корпоративном стиле, можно найти массу неожиданных сочетаний, совершить дизайнерские открытия. Так, например, елка - непременный
атрибут новогоднего оформления, может быть не только самых разнообразных форм и видов, но и отвечать требованиям символики или корпоративного стиля. Правда,
конусообразный и волнистый абрис елки мало какой из компаний может подойти в качестве ссылки на символику, однако на елочку можно не только повесить
"игрушки-шарики" с логотипом компании, но и само новогоднее дерево выдержать в корпоративных цветах. Кто сказал, что от начала до макушки елка должна быть
зеленой? Пофантазируйте и наденьте на нее фирменную гирлянду.
Дед Мороз и снегурочка из шаров тоже стали обязательным компонентом праздничного оформления. Но и эти скульптуры могут быть самыми многообразными. А если
в вашей компании принята корпоративная форма, - откажитесь от традиционного красного или синего кафтанчика и нарядите Деда Мороза в форму, это может стать
кульминацией в режиссуре праздника, когда, например, коллегам будут вручаться новогодние подарки или сюрпризы.
Род занятий компании также может учитываться и обыгрываться в сюжете новогоднего оформления. Так, например, панно с поздравлением можно не только
выполнить в корпоративных цветах, но сам фон представить как приоритетный предмет вашего бизнеса. Например, для крупного издательского холдинга панно могло
бы быть выполнено в форме раскрытой книги. А если еще применить подсветку, предмет бизнеса приобретет сказочный образ, вполне соответствующий новогоднему
событию. Такой вид панно был продемонстрирован на III Международном фестивале воздушных шаров "Цветное небо" в Санкт-Петербурге. Кстати, эта композиция была
высоко оценена, ее авторы (сборная команда Екатеринбурга) вошли в число победителей и получили приз от мирового лидера в производстве воздушных шаров
компании РВА (США).
В оформлении новогоднего корпоративного праздника, при кажущейся простоте и "поточности" элементов дизайна, как ни в каких других видах оформления,
требуется художественный вкус, чувство меры и профессионализм. Поэтому лучше всего обращаться к профессионалам, несмотря на то, что цены предновогодний
период незначительно повышаются. Это происходит оттого, что спрос превышает предложение, а оформителям приходится работать в экстремальном режиме, -
сверхурочно, ночью и т. п.
В этот период возникает много фирм-однодневок, девиз которых - сляпать кое-как, лишь бы заработать. Они делают ставку на низкие цены, - не дайте себя
обмануть. Некачественное оформление не только выглядит неаккуратно, оно и погибнуть может еще до начала праздника. Сэкономив на оформлении, вы рискуете
большим - имиджем вашей компании, а так же праздничным настроением ваших сотрудников.
Каждой компании приходится дарить подарки своим партнерам в праздники, это давно стало доброй традицией, и с этим уж
трудно спорить. И каждый раз, наверняка, вставала проблема - как уложиться в бюджет и сделать запоминающийся, необычный
подарок. Но решалась эта проблема необычайно просто и ярко. Букет из воздушных шаров или настольная композиция – вот тот самый подарок, который при
небольшой стоимости способен вызвать массу положительных эмоций, он красив, великолепен, нетрадиционен, и даже у самых серьезных и скептически настроенных
людей ассоциируется с праздником, детством и весельем.
Проще говоря, дарите воздушные шары своим коллегам, партнерам, - это укрепит ваши позиции на рынке, создаст привлекательный имидж вашей компании!
Надеемся, сегодняшний выпуск поможет сделать правильный выбор, и ваш подарок доставит радость близким или произведет
должное впечатление на вашего начальника или коллегу по работе.