Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cовременные сувенирные технологии



Подарок для VIP-персоны. Учимся отмечать корпоративные праздники

Здравствуйте, дорогие читатели! Мы рады представить вам 14-ый выпуск нашей рассылки. Сегодня наш выпуск посвещен деловым подаркам. Для начала мы расскажем вам, что такое VIP-подарки и для кого они предназначены. Осталось чуть больше месяца до нового года и наверняка большинство уже задумывается, как же отметить этот замечательный праздник в кругу своих коллег и самое главное, какой поадрок сделать! Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье "Корпоративные праздники: торжество или напасть?".

Немного о нас:

Компания “НОУ-ХАУ” — многопрофильное научно-производственное предприятие, созданное 13 января 1993 года, специализируется на разработке, производстве и поставке корпоративных vip-сувениров и подарочной продукции.
Из года в год, наращивая свой творческий, научно-технический и производственный потенциал, ЗАО “НОУ-ХАУ” стало известным с России и за рубежом производителем уникальной продукции. Ее постоянными заказчиками являются: Управление Делами, Правительство России и Москвы, МИД России и другие структуры исполнительной и законодательной власти, более 1000 коммерческих компаний в России и за рубежом. Компания “НОУ-ХАУ” участвовала в подготовке и проведении таких значительных событий, как: 60 лет Победы в Великой Отечественной войне, 300 лет Санкт-Петербургу, 1000 лет Казани, Саммит 8 глав государств в Санкт-Петербурге.



Каким должен быть подарок для VIP-персоны?

Суметь преподнести подарок всегда считалось большим искусством. А деловой презент — вещь особенная, потому как, в отличие от обычного, его дарят малознакомым людям. Основная его цель — еще раз напомнить о человеке или компании. Этот знак внимания может служить:

  • проявлением уважения,
  • демонстрацией добрых намерений,
  • знаком заинтересованности в контактах,
  • содействием созданию атмосферы доброжелательности,
  • иногда – "принесением извинений",
  • признательностью за продуктивное сотрудничество.

Бывает, что подарок выступает как приглашение к более дружеским взаимоотношениям в новом году. По статистике 73% получателей мысленно ассоциируют подарок с человеком, который его преподнес, в течение длительного времени, и это показывает потенциальную эффективность подарков на протяжении долгого времени. А 59% получателей помнят подарок, который им больше всего понравился. Естественно, каждый при этом помнит, кто именно преподнес ему этот подарок.

VIP-сувениры – это самые настоящие ПОДАРКИ. Их даже сложно отнести к сувенирам. Как правило, они изготовлены знаменитыми производителями; нередко из драгоценных металлов и полудрагоценных камней; логотип дарителя хоть и присутствует, то практически незаметен.

К примеру, глава крупной компании не станет пользоваться, к примеру, кожаным портфелем с логотипом другой компании. Имеет смысл наносить логотип где-нибудь внутри или использовать другой, более удобный вариант: подарок без логотипа может быть вручен со специально сделанными визитками. Человек помнит, от кого он получил тот или иной предмет, и может пользоваться им в свое удовольствие, не испытывая неловкости от того, что рекламирует чужую фирму.

Следовательно, подарки, которые соответствуют предпочтениям получателя и приличествующие ситуации, приносят радость и надолго обеспечивают добрую память о дарителе.



Корпоративные праздники: торжество или напасть?

Каждая компания, желающая зарекомендовать себя на рынке как серьезного и надежного партнера, не отказывается от устройства корпоративных праздников. Более того, традиционные праздники, такие как Новый год, Рождество, День 8 марта, всегда отмечаются на производстве, оформляются и режиссируются так же в корпоративном стиле. А украшение корпоративных торжеств воздушными шарами давно стало хорошим тоном, признаком успешности.

В оформлении корпоративных празднеств есть много нюансов и особенностей, которые надо учитывать, - корпоративные цвета, стиль, символика, направленность профессиональной деятельности. Традиционные праздники, опять же, имеют свою специфику. В их оформлении нельзя отклоняться от ассоциативного ряда. Так, например, в Новый год не обойтись без елки и Деда Мороза, соответственно, без зеленого и красного цветов.

Стиль корпоративных вечеринок строг и ограничен, а традиционные праздники требуют некоторой свободы, сюрпризов и прочее. С другой стороны, оформляя традиционные праздники в корпоративном стиле, можно найти массу неожиданных сочетаний, совершить дизайнерские открытия. Так, например, елка - непременный атрибут новогоднего оформления, может быть не только самых разнообразных форм и видов, но и отвечать требованиям символики или корпоративного стиля. Правда, конусообразный и волнистый абрис елки мало какой из компаний может подойти в качестве ссылки на символику, однако на елочку можно не только повесить "игрушки-шарики" с логотипом компании, но и само новогоднее дерево выдержать в корпоративных цветах. Кто сказал, что от начала до макушки елка должна быть зеленой? Пофантазируйте и наденьте на нее фирменную гирлянду.

Дед Мороз и снегурочка из шаров тоже стали обязательным компонентом праздничного оформления. Но и эти скульптуры могут быть самыми многообразными. А если в вашей компании принята корпоративная форма, - откажитесь от традиционного красного или синего кафтанчика и нарядите Деда Мороза в форму, это может стать кульминацией в режиссуре праздника, когда, например, коллегам будут вручаться новогодние подарки или сюрпризы.

Род занятий компании также может учитываться и обыгрываться в сюжете новогоднего оформления. Так, например, панно с поздравлением можно не только выполнить в корпоративных цветах, но сам фон представить как приоритетный предмет вашего бизнеса. Например, для крупного издательского холдинга панно могло бы быть выполнено в форме раскрытой книги. А если еще применить подсветку, предмет бизнеса приобретет сказочный образ, вполне соответствующий новогоднему событию. Такой вид панно был продемонстрирован на III Международном фестивале воздушных шаров "Цветное небо" в Санкт-Петербурге. Кстати, эта композиция была высоко оценена, ее авторы (сборная команда Екатеринбурга) вошли в число победителей и получили приз от мирового лидера в производстве воздушных шаров компании РВА (США).

В оформлении новогоднего корпоративного праздника, при кажущейся простоте и "поточности" элементов дизайна, как ни в каких других видах оформления, требуется художественный вкус, чувство меры и профессионализм. Поэтому лучше всего обращаться к профессионалам, несмотря на то, что цены предновогодний период незначительно повышаются. Это происходит оттого, что спрос превышает предложение, а оформителям приходится работать в экстремальном режиме, - сверхурочно, ночью и т. п.

В этот период возникает много фирм-однодневок, девиз которых - сляпать кое-как, лишь бы заработать. Они делают ставку на низкие цены, - не дайте себя обмануть. Некачественное оформление не только выглядит неаккуратно, оно и погибнуть может еще до начала праздника. Сэкономив на оформлении, вы рискуете большим - имиджем вашей компании, а так же праздничным настроением ваших сотрудников.

Каждой компании приходится дарить подарки своим партнерам в праздники, это давно стало доброй традицией, и с этим уж трудно спорить. И каждый раз, наверняка, вставала проблема - как уложиться в бюджет и сделать запоминающийся, необычный подарок. Но решалась эта проблема необычайно просто и ярко. Букет из воздушных шаров или настольная композиция – вот тот самый подарок, который при небольшой стоимости способен вызвать массу положительных эмоций, он красив, великолепен, нетрадиционен, и даже у самых серьезных и скептически настроенных людей ассоциируется с праздником, детством и весельем.

Проще говоря, дарите воздушные шары своим коллегам, партнерам, - это укрепит ваши позиции на рынке, создаст привлекательный имидж вашей компании!

Надеемся, сегодняшний выпуск поможет сделать правильный выбор, и ваш подарок доставит радость близким или произведет должное впечатление на вашего начальника или коллегу по работе.


В избранное