Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cовременные сувенирные технологии



Этикет сувенирной продукции. Какие бывают ручки.

Здравствуйте, дорогие читатели! Рады представить вам 11-ый выпуск нашей рассылки. Сегодня вы узнаете об этикете сувенирной продукции. Также мы расскажем вам о подарке, который говорит сам за себя. Специально для тех, кто сечас выбирает подарок своему коллеге или начальнику мы расскажем о том, какими разными бывают ручки. Ведь ручка - это неотъемлемый атрибут любого делового человека.

Немного о нас:

Компания “НОУ-ХАУ” — многопрофильное научно-производственное предприятие, созданное 13 января 1993 года, специализируется на разработке, производстве и поставке корпоративных vip-сувениров и подарочной продукции.
Из года в год, наращивая свой творческий, научно-технический и производственный потенциал, ЗАО “НОУ-ХАУ” стало известным с России и за рубежом производителем уникальной продукции. Ее постоянными заказчиками являются: Управление Делами, Правительство России и Москвы, МИД России и другие структуры исполнительной и законодательной власти, более 1000 коммерческих компаний в России и за рубежом. Компания “НОУ-ХАУ” участвовала в подготовке и проведении таких значительных событий, как: 60 лет Победы в Великой Отечественной войне, 300 лет Санкт-Петербургу, 1000 лет Казани, Саммит 8 глав государств в Санкт-Петербурге.



Когда не нужно слов

Когда настает пора праздников, каждый из нас начинает думать о том, как порадовать близких людей, деловых партнеров или просто побаловать себя. Мы изредка посылаем электронные сообщения и звоним старым друзьям, забывая сменить деловой тон, и нам начинает казаться, что этого вполне достаточно.
Тем не менее, старый добрый способ – поздравительная открытка, все чаще и чаще всплывает на горизонтах информационной современности, радуя наш взгляд новыми технологиями и изысканными формами. Поздравительные открытки сегодня – это полноценные произведения искусства, привлекающие внимание не только коллекционеров.
Уловите изюминку близкого Вам человека и сделайте ее ярче своим
подарком. Еще в начале прошлого века в Европе во время творческих поисков новых сфер использования шелка, объединились две отрасли промышленности – шелковая и полиграфическая. Результатом этого объединения стал удивительный союз – изготовление литографических открыток с шелковыми аппликациями и фотооткрыток с вышивкой и жаккардовой тканью. До сих пор очаровательная серия “Поздравления с Новым годом “, изданная Лансдорфом, считается истинным шедевром, достойным самых изысканных коллекций. Сейчас же традицию создания подобных серий продолжает Англия, Италия, Испания и Швейцария.
Помимо этого, особенны открытки, украшенные аппликациями из различных материалов, в том числе живых цветов. Происхождение такой техники берет свое начало с тех времен, когда открытки изготовлялись с орнаментом из золотистой соломки и различных мозаик из костей и перламутра. Сейчас фитодизайн стал настолько популярным, что задел и полиграфическую продукцию, и теперь мы можем любоваться цветочными коллажами, в том числе и на подарочных пакетах.



Какие бывают ручки

Простые ручки
Простые ручки могут быть как одноразового, так и многоразового использования. Стандартные детали ручки - корпус, стержень с пишущим узлом, колпачок с клипом, наконечник, могут быть дополнены так называемой грипзоной, переходным кольцом, кнопкой автоматической подачи стержня. Схожие на первый взгляд ручки могут писать совершенно по-разному. Это касается и плавности хода, и расхода чернил, и контрастности линий. Так длина линии у дешевых одноразовых ручек составляет в среднем 500-800 метров, в то время как у самых простых моделей ручек европейских производителей - от 3200-4200 метров.

Автоматические ручки
Самая простая автоматическая ручка - это традиционный стержень с "ушками", пружинкой и кнопочным механизмом. Стержни с "ушками" изготавливаются на тех же машинах, что и обычные, но для этого применяется дополнительный механизм, который расплющивает стержневую трубку в нужном месте. Говоря о сложности изготовления изделия, необходимо отметить, что чем в ручке больше составляющих деталей, тем, безусловно, дороже ее производство. Некоторые шариковые ручки имеют ротационную систему, то есть при каждом щелчке нажимного механизма, стержень поворачивается на 45 градусов, что обеспечивает равномерный износ шарика.

О моде и тенденциях
Модные тенденции в дизайне ручек выражаются, как правило, в изменении цвета и формы корпуса.В последнее время много внимания уделяется эргономичности ручки. Так, многие производители стали применять прорезиненные вставки, выпускают ручки с корпусом, в котором предусмотрены специальные изгибы, чтобы рука не уставала при длительном письме. В моде эргономичные формы: прямые углы уступают округлым поверхностям. Расширяется и цветовая гамма: появляются яркие цвета, популярны металлизированные и флуоресцентные оттенки. По-прежнему популярны дешевые шариковые и гелевые ручки. Однако, руководители высшего звена, стремясь подчеркнуть свою индивидуальность, все чаще выбирают дорогие письменные принадлежности известных марок, таких как Parker, Waterman и Waldmann.



Этикет сувенирной продукции

Выбор подарков-сувениров начинается с целого ряда вопросов и определения целевой аудитории, на которую рассчитана подарочная продукция. Кто они – солидные люди бизнеса или молодежная студенческая "тусовка", иностранец или русский, мужчина или женщина, католик или мусульманин? Что преследует даритель? Что он хочет: поднять престиж своей фирмы или просто завлечь побольше посетителей на свой выставочный стенд? А, может быть, это будет просто вежливый знак внимания? Каким будет подарок? Личным, корпоративным или тематическим… То есть КТО? и ДЛЯ ЧЕГО?
Принято распознавать рекламные сувениры и корпоративные подарки. Во-первых, подарок должен быть дороже сувенира, во-вторых, более персонализованным и, в-третьих, определенным образом обязывать получателя. Сувенир же, напротив, ни к чему не обязывающий, более дешевый презент, не учитывающий личности одаряемого; его можно подарить между прочим, в любой момент знакомства. Основное же различие – в решаемых задачах: рекламный сувенир направлен на привлечение новых клиентов, а бизнес-подарок – на выражение благодарности уже существующим. Сувенир несет рекламную нагрузку, а подарок призван укреплять лояльность партнера.

Специалисты рекламно сувенирной отрасли советуют:
1. Планировать бюджет на год с учетом проведения всех рекламных акций и праздников. Тогда вы сможете без спешки выбрать нужные сувениры, заказать их по более низкой цене и рассчитывать на то, что они в нужное время будут в нужном месте.
2. Дарить полезные вещи.
3. Дарить сувениры из кожи, дерево, камня, металла. Все это не только красиво, но и оригинально.
4. Готовить подарки заблаговременно. Лучше не подарить ничего, чем приобретенное наспех.
5. Научится выбирать. Вы дарите не марку производителя, а конкретную вещь, предназначенную быть ПОДАРКОМ. Вам должно быть жаль с ней расставаться, тогда и люди оценят знак вашего внимания.


При поднесении подарка важно учитывать национальные и культурные особенности страны партнера. Так зарубежом принято, что:
Во время первой встречи первыми подарки преподносят хозяева. Особо дорогие подарки преподносят по случаю юбилейных и значительных дат в жизни компании. Такие подарки, снабжают памятной гравировкой, дарственной надписью и преподносятся только в исключительных случаях, например, в связи с юбилейной датой в жизни компании.

Подарки вручают только в следующих случаях:
юбилейная дата в деловой жизни руководства компании;
юбилейные и другие значительные даты в жизни компании;
государственные праздники (8 марта, 23 февраля);
общемировые праздники (Рождество и Новый год);
профессиональные праздники.

Сувениры уместны в следующих случаях:
презентация своей продукции;
представление своей продукции на выставке;
проведение семинаров и конференций;
деловая встреча с российскими и зарубежными клиентами/партнерами.

При покупке "сувениров для массовой рекламы" главную роль играет их цена и функциональность, а также наличие на них необходимой площади для нанесения логотипа.
При закупке сувениров и VIP- подарков менеджеры по корпоративным отношениям смотрят в первую очередь на престиж и качество, во вторую – на цену и функциональность. Немалое значение они придают и внешнему виду продукта: где и из чего он изготовлен, какое впечатление производит. Выбор приоритетного критерия – довольно сложный вопрос. Практически все зависит от обстоятельств, назначения сувенира, тиража, статуса компании и от многого другого.

Надеемся, сегодняшний выпуск поможет сделать правильный выбор, и ваш подарок доставит радость близким или произведет должное впечатление на вашего начальника или коллегу по работе.


В избранное