Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СВАДЬБА - советы по организации и размышления на тему. Выпуск 9


Здравствуйте, дорогие подписчики!

Организация музыкального сопровождения и обслуживания банкета,
а также поиск фото и видеооператора.

 Мы остановились на выборе места проведения банкета – ресторана, кафе, теплохода, дачи, и пр. Продолжим.

 Хорошо, если аренда места включает в себя музыкальную аппаратуру, ди-джея, несколько вариантов освещения, поваров, официантов, необходимые принадлежности, администратора, уборщиц, а также оформление зала. Но так бывает не всегда. Если Вас устраивает место, но что-то из вышеназванного оно не включает, тогда придется организовывать это самим.
 Во-первых, нужно поговорить с администрацией зала: возможно ли установить аппаратуру, пригласить оформителей и тому подобное, спросить рекомендации (так как администратор может знать по опыту), куда лучше поставить столы, а куда колонки, где есть подсобные помещения, можно ли зажигать свечи. Необходимо, также увеличить сроки аренды, так как приготовления зала к банкету займут некоторое время. Причем это время может быть разным у разных посредников (музыкантов, оформителей и поваров с официантами), поэтому точные сроки аренды могут стать понятными только после того, как Вы договоритесь со всеми участниками.
 Во-вторых - поиск посредников. Это достаточно трудоемкое дело. Здесь возникает та же проблема выбора, что и везде (например, при покупке обуви). Допустим, нам нужно музыкальное сопровождение. Это аппаратура + человек, который заставляет эту аппаратуру работать, причем не лишь бы как, а так, чтобы нам это понравилось. Как при любом выборе, мы устанавливаем критерии. Цена, качество звука, репертуар, наличие готовых свадебных музыкальных программ, внешний вид ди-джея, способность и возможности ди-джея пойти навстречу в музыкальном сопровождении и прочее. Определите для себя значимость каждого критерия. Далее, отбираем варианты через знакомых, через Интернет, через посреднические фирмы, через газеты. Общаемся с наиболее подходящими кандидатами, обсуждаем предлагаемый репертуар и возможности, вносим свои предложения.
 В-третьих, если мы хотим получить хорошее качество обслуживания, необходимо показать подошедшему нам кандидату зал, предоставить ему возможность поговорить с администрацией, обсудить организационные моменты.
 Поиск фото и видео операторов. Эта задача рассматривается отдельно от прочих посредников, так как фото и видео операторы понадобятся нам в течение всего дня, а не только во время банкета. Рынок данных услуг сейчас огромен. Однако наблюдается большой разброс цен и качества услуг. Хорошо, когда у Вас есть знакомые с фото и видео камерами, но мой совет: не ограничивайтесь только ими. Практика показывает, что фотографии и пленки знакомых служат хорошим дополнением к профессиональным кадрам. Чтобы сэкономить, можно договориться о профессиональной фотосъемке только в конкретные моменты дня, которые Вы бы хотели запечатлеть. А также можно попросить фотографа сделать несколько кадров на его вкус, такие кадры придадут особую прелесть профессиональной подборке. Есть фотографы, которые подходят к своему делу со всей серьезностью и делают постановочные кадры (встаньте здесь, руку сюда, улыбайтесь, подбородок выше..). Такие кадры бывают красивыми, но не всегда. Попросите фотографа, чтобы он выбрал подходящее время для таких кадров и не испортил своим вторжением настоящие романтические и важные моменты. Лучшие кадры все-таки те, которые естественны и неожиданны, в которых есть движение. Поймать взгляд невесты на жениха, красиво снять выход из лимузина или бросание букета, не упустить настроение, проскальзывающее в лице жениха – такие моменты позволяют пережить ощущения заново, просматривая альбом.
 С видеооператором еще сложнее. Его задача – постоянная (не кадровая) съемка. На мой взгляд, операторов должно быть двое, так как не всегда ракурс и местоположение оператора бывает удачным. И желательно повесить мини микрофоны (хотя я сомневаюсь, что такая практика есть, но ведь спрос рождает предложение, верно?) на молодых и свидетелей, так как их голоса частенько перекрываются гостями или посторонним шумом. Кроме того, было бы здорово в помещениях, где проходит свадьба ставить небольшую камеру с обзором всего зала, так как при скоплении народа операторам приходится снимать почти вплотную. При выборе видеооператора лучше не полагаться на то, что он сообщает, а посмотреть отснятые материалы с предыдущих мероприятий. Прекрасно, если видеооператор может передать настроение вечера, снимая не только общий план, основных действующих лиц и цветы, но и ловя интересные моменты и показывая детали, часто остающиеся в тени.
 Иногда возникают споры: что лучше, цифровая запись или пленочная, возникают проблемы с созданием конечной пленки и ее оформлением. Это не так важно на этапе самой съемки. При съемке основное – как можно интереснее и красивее снять. Все остальное можно сделать потом, даже забрав исходные пленки и передав их другому профессионалу или фирме, если, конечно, у Вас будет желание и деньги этим заниматься.
 На данный момент я рассказываю о ходе подготовки к свадьбе в общем, не отвлекаясь на обсуждение конкретных тем. Если Вас интересуют подробности, различные варианты проведения обрядов, цены, конкретные рекомендации – пишите. Мы обсудим эти темы после завершения описания подготовки к свадьбе.

На сегодня все.

Вам что-то не нравится в рассылке?
Или наоборот, нравится, и Вы хотите уделить этому повышенное внимание?
Может у Вас есть, чем поделиться с читателями этой рассылки?
Пишите: ylch@land.ru

Колотилова Юлия,
http://svadhl.narod.ru/

P.S. Архив рассылки можно посмотреть здесь: http://subscribe.ru/archive/service.svadba/2006.html
Объявление, не имеющее отношения к рассылке:
Уважаемые подписчики, обращаюсь к тем, кто живет в Москве, если у Вас есть возможность сдать квартиру, пишите мне: ylch@land.ru

В избранное