← Май 2015 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
16
|
17
|
||
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами ECOM'15: приглашение не только для Вас
. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 15.05.2015 ECOM`15: приглашение не только для Вас Крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo'15 (организатор - Oborot.ru) стартует уже в следующую среду, 20 мая. Вы управляете интернет-магазином или розничной компанией? Отвечаете за маркетинг, логистику, ассортимент или IT - в ритейле или ecommerce-проекте? Читайте, что интересного будет для Вас на ECOM`е. Если Вы еще не получили билет, сейчас - самое время зарегистрироваться . Д...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 380, 15.05.2015 НОВОСТИ retailCRM Шопоголиков ловят в соцсеть Английский интернет-магазин Net-a-Porter.com запускает социальную сеть Net Set для потребителей. >>> Платная лояльность от eBay Интернет-аукцион запустил новую программу лояльности для привлечения клиентов. >>> Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Goog...