Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 380, 15.05.2015


НОВОСТИ
Шопоголиков ловят в соцсеть
Английский интернет-магазин Net-a-Porter.com запускает социальную сеть Net Set для потребителей... >>>

Платная лояльность от eBay
Интернет-аукцион запустил новую программу лояльности для привлечения клиентов... >>>

Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI
Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах.... >>>

Трафик с мобильных гаджетов растет быстрее доверия покупателей
MarketLive, платформа для быстрорастущих бизнесов в Сети, представила данные отчета за первую четверть 2015 года. Главным трендом квартала стал рост мобильного трафика на продающие сайты любых категорий... >>>

Телефон для шопоголика
Alibaba Group и китайская государственная компания China Telecom станут выпускать недорогие смартфоны. Эти гаджеты будут работать на разработанной в Китае операционной системе YunOS и располагать мобильными приложениями, необходимыми для шопинга на Taobao... >>>


ФОРУМ
call tracking
Посоветуйте сервис call tracking'а с наиболее выгодными тарифами. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное