Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 365, 24.07.2014


НОВОСТИ
eBay будет платить россиянам за рекомендации
Бонусный функционал сервиса начинают тестировать с нашей страны. Чтобы начать получать комиссионные, необходимо зарегистрироваться на сайте ebaysocial.ru... >>>

Otto запустила блог
С помощью блога Otto hfcxbnsdftn нарастить трафик и привлечь новых клиентов.... >>>

“Яндекс“ объявил о запуске бета-версии “Метрики 2.0“
Поисковик обновил свой сервис статистики до новой версии и предлагает пользователям совсем иной подход к формированию отчетов... >>>

"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Семь типичных ошибок при внедрении системы лояльности
Жадность губительна, непродуманность и отсутствие персонального подхода отпугивают ваших верных клиентов. О самых распространенных ошибках при внедрении программ лояльности рассказывает директор компании Giftoman Илья Ребров.... >>>

Как связать рекламу и входящие звонки?
Что "умеют" системы колл-трекинга: статистика и аналитика по источникам трафика... >>>


ФОРУМ
Волонтеры на тестирование услуги для ИМ
Коллеги, мы небольшой стартап, сделали услугу для ИМ, при помощи которой можно показать товары в браузере пользователя. По сути, удаленно перегружать страницы в браузере пользователя и, таким образом, показывать разные варианты товаров при консультации по телефону. Помогает не терять клиентов во время звонка и делать upsale. Сейчас проверяем его полезность. Нам нужны интернет-магазины волонтеры, готовые протестировать эту штуковину, и поделиться информацией помогло-непомогло, на сколько увеличилась телефонная конверсия, в чем неудобства и т.п. В замен готов дать бесплатный месяц, или просите, что хотите, если в моих силах поделюсь. Вот здесь подробно описано как работает http://illustratus.ru Буду признателен за любые советы и помощь. >>>

Удалённые операторы
Доброго времени суток. Столкнулись с таким вопросом - хотим взять удалённых операторов (очень удалённых, разбросанных по всей России, но с хорошим интернетом), чтобы консультировали по товарам и оформляли заказы в то время, когда офис не работает (по вечерам и в выходные дни). Телефония у нас - прямые московские номера Билайн. Пока что приходит в голову только банальная переадресация, но наверняка есть ведь красивые варианты? Спасибо! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное