Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 364, 16.07.2014


НОВОСТИ
Мобильный "Бургер Кинг"
Компания "Бургер Кинг", владеющая сетью ресторанов, запустила собственное мобильное приложение для российских пользователей. С помощью приложения можно легко отыскать ближайший ресторан "Бургер Кинг" и узнать о проходящих акциях, а так же использовать купоны и получать до 50% скидок... >>>

$4 млн "онлайн-консультанту"
Петербуржский стартап LiveTex, разрабатывающий платформу онлайн-взаимодействия с посетителями сайтов, получил $4 млн инвестиций от фонда Vaizra Capital... >>>

«Почта России» запустила «онлайн-консультанта»
Полученная информация даст возможность проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей и модернизировать структуру интернет-сайта... >>>

Salesforce расскажет магазинам о поведении их клиентов
Salesforce.com Inc. представила новую программу, отслеживающую историю поиска и покупок пользователя, а также его активность в социальных сетях. Информацию получат, в том числе и в оффлайн-магазинах... >>>

OneTwoTrip вернет деньги. Промокодом
Это скорее PR-инструмент, чем схема заработка в online-travel, считают на рынке... >>>

Магнит представил мобильное приложение
Одна из крупнейших розничных сетей России "Магнит" представила мобильное приложение. Программа позволит быстро найти наиболее выгодные цены, полные характеристики товаров, а также адреса ближайших магазинов сети... >>>

Разукрашивая письма, вы теряете клиентов
Джулиано Якобелли, основатель сервиса по созданию веб-приложений Stamplay, в своем блоге на портале Medium рассматривает вопрос, почему красиво оформленные по шаблонам рассылки воспринимаются пользователями хуже, чем простые, ничем не примечательные послания... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Как отзывы в Интернете влияют на интерес посетителей
Пользователи Интернета все чаще принимают решение о покупке на основе мнений других людей. 88% потребителей читают отзывы перед тем, как заказать товар или услугу... >>>

Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв
Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой... >>>

4 способа контроля звонков для интернет-магазина
Как отслеживать качество обработки телефонных звонков, не стоя за спиной у каждого менедежера? Простые и полезные инструменты, которые помогут облегчить контроль звонков... >>>

Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина
Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное