Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 310, 26.09.2012


НОВОСТИ
"Связной" пройдет тестирование
Теперь покупатели интернет-магазина "Связной" смогут руководствоваться независимыми экспертными оценками и рекомендации от Hi-Tech Mail.ru при выборе товара... >>>

Войти через Facebook
Компания Sociable Labs изучила 500 интернет-магазинов, предметом исследования стало использование авторизации при помощи социального плагина Facebook... >>>


ФОРУМ
Интернет-секретарь
Недавно узнал, что мой знакомый, который уже несколько лет успешно занимается бизнесом через Интернет (у него интернет-магазин масел) пользуется услугами виртуального секретаря. Это можно заказать в компании по маркетингу, и заключается вся тема в том, что этот виртуальный помощник принимает и сортирует твою почту, отвечает клиентам в аську, скайп, занимается полностью всеми делами в Интернете, а тебе выдает уже отфильтрованую информацию. Тоесть - неплохая экономия времени для тех, кто не привык просиживать штаны перед компьютером. Как думаете, насколько такая услуга оправдывает себя и насколько она перспективна на рынке России? И не лучше ли заказывать сразу комплексно и услуги колл-центра? >>>

Онлайн консультант RedHelper. Общение и взаимодействие с клиентом прямо в его браузере.
Уважаемые коллеги, добрый день! Я представляю команду разработчиков онлайн консультанта [url=http://www.redhelper.ru]RedHelper . Мы решили создать на Обороте собственную тему, чтобы с профессиональной позиции обсудить вопросы, связанные с повышением конверсии сайта и взаимоотношением с клиентами при помощи онлайн консультанта. Поделиться опытом организации работы, эффективных скриптов общения и успешными кейсами. Эти вопросы активно обсуждаются на Обороте и мы вынесли тему в ТОП ветки, чтобы не страдать скрытым пиаром. Здесь мы будем отвечать на вопросы, связанные с самим консультантом и опытом его применения разными компаниями: - Нужен ли онлайн консультант на сайте - Как продлить время пребывания на сайте - Как снизить показатель отказов - Как снизить процент покинутых корзин - Что лучше: телефон, консультант или форма заказа - Как повышать конверсию интернет магазина - Как достигнуть эффективности офлайн консультантов с помощью Co-Browse - Какие сайты и для чего пользуются системой - Как организовать работу отдела продаж - Как устроена работа с RedHelper на сайтах крупных компаний и интернет магазинов - Какие продукты и как продаются с помощью онлайн консультирования У RedHelper есть важная для e-coomerce функция Co-Browse. Она позволяет наблюдать за действиями клиента на сайте онлайн, видеть время, которое он провёл на странице и ссылку, по которой пришёл. Самое важное - Co-Browse даёт возможность помогать посетителю, указывая на нужный товар или ссылку в его браузере. Как продавец в салоне видит, на что вы смотрите, чтобы поздороваться и показать вам товар - вы можете поздороваться с посетителем и дать совет, указав нужную ему вещь на "витрине" онлайн-магазина. Любые технические вопросы тоже можно задавать тут. Последнюю версию системы можно [url=http://redhelper.ru/consultant-price]скачать здесь >>>

Нужен ли интернет магазину прайс-лист?
Добрый день! Меня интересует коллективное мнение участников форума и если возможно - с развернутыми комментариями "за" и "против" - нужен ли интернет магазину прайс-лист с простейшей формой заказа в качестве альтернативы заказу на сайте? Исходя из чего у меня возник такой вопрос: у потребителя не всегда есть время и возможность с первой попытки и сидя на работе, оформить заказ на нужные вещи. Приходится или выйти из браузера с потерей данных (зачастую) или просто закрывать окно от любопытных глаз, что тоже не всегда удобно. Форма же заказа через Excell не вызывает лишних вопросов ввиду своей обезличенности и замыленности для глаз. Также ее можно легко сохранить у себя на компьютере и вернуться к ней тогда, когда удобно... Интересует Ваше мнение, тк у нас они разошлись, кто-то считает затею бредом и считают, что это недостойно серьезного магазина, другим идея нравится, но смущает то, что мало кто это практикует. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru
8-я Конференция "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов:

Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

- Профессиональная программа (3 параллельных потока)
- Топ-докладчики
- Отличные возможности для общения и новых бизнес-контактов
- Условия участия и регистрация

Совсем скоро! Москва, "РЭДИССОН Славянская", 11-12 октября. Не пропустите, сниженные цены заканчиваются!


узнать подробнее


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное