Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 309, 12.09.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru
8-я Конференция "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов:

Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

- Профессиональная программа (3 параллельных потока)
- Топ-докладчики
- Отличные возможности для общения и новых бизнес-контактов
- Условия участия и регистрация

Совсем скоро! Москва, "РЭДИССОН Славянская", 11-12 октября. Не пропустите, сниженные цены заканчиваются!


узнать подробнее


НОВОСТИ
Mark&Spenser вложится в Интернет
Компания Mark&Spenser инвестирует в онлайн-проекты 400 млн долларов. Инвестиции направлены на создание современного сайта (238 млн долларов), бесплатный Wi-Fi в магазинах и оснащение персонала магазинов планшетными компьютерами Ipad... >>>

Оптимизируйтесь под "мультиэкранного" покупателя
Около 90% интернет-пользователей делают покупки или ищут информацию в Сети сразу через несколько устройств с различными размерами экрана. Используя данные, собранные Ipsos, компания Google сформулировала свои советы интернет-маркетологам... >>>

Интернет-магазины найдут своих покупателей в Facebook
Facebook запустит сервис таргетинга рекламы внутри социальной сети по контактным данным пользователей: e-mail, номерам телефонов и ID. Функционал будет доступен ограниченному числу брендовых страниц в режиме тестирования уже на текущей неделе... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Электронная коммерция: новые идеи и инструменты
Свежие идеи, незанятые ниши и новые маркетинговые "фишки" электронной коммерции. Все то, что будет на слуху в ближайшем будущем... >>>


ФОРУМ
Телефон в офис
Голову сломал, подскажите. Есть виртуальный номер БаЗа офис, с возможностью безлимитной переадресации на любые номера(мобильные, городские, ip). В офисе одна городская линия. Хороший быстрый интернет. Сейчас переадресовываем сначала на городскую, потом на безлимитные мобильные. Хочу организовать единую телефонную сеть. С возможность переключения между абонентами внутри офиса(мобильная связь часто подводит по качеству). Что купить? как всё организовать? у кого есть опыт? >>>

А вы - чувствуете себя клиентами, когда что-то отдаете на аутсорсинг?
Могу сказать по себе: в редких случаях, почти чувствую себя клиентом, крайне редких. Просмотрела ряд тем в этом форуме, в которых те самые аутсорсинговые службы рассказывают о капитализации (своей), убыточности (чужой), неприбыльности и "слишком пристальном внимании маленьких интернет-магазинов к каждому заказу". Про потрясание чужой статистикой заказов, сумм денежных переводов и прочего - просто молчу, можете сами порыться в ветках форума - есть изрядное количество фактов, кстати вместе с компаниями которые это делают - публикуют конфиденциальную информацию в открытом доступе. :D Я себе даже вообразить не могу такое поведение в отношении клиента интернет-магазина: чтобы в ответ на заказ 1шт чего-либо - ему прочли нотацию о том что "прибыль с него должна быть не менее ххх рублей", чтобы сотрудники интернет-магазина - спокойно публиковали переписку с клиентом их магазина в открытом доступе, чтобы старший менеджер или гендиректор публиковал ФИО покупателя и публично устраивал разбор прибыльности его покупок для магазина. Внимание вопрос - а с какого перепуга, аутсорсинговые службы решили что им это все позволено? Отдельное внимание тональности ведения бесед - все это есть на форумах оборота, особо отличившихся все уже знают, упоминать не буду. Но сам факт!? Почему службы живущие оказанием услуг решили что им все позволено? Конкуренции что ли нету, слишком высокая прибыльность от этого бизнеса или что-то еще, чего я не понимаю? >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное