Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 252, 14.07.2010


НОВОСТИ
Oborot.ru поможет начинающим онлайн-торговцам
Регистрация на семинар "Интернет-магазин: с чего начать" - уникальное мероприятие, организованное Oborot.ru по заявкам своих читателей, подходит к концу. Осталось несколько мест, спешите оформить заявку на участие! Однодневный практический семинар пройдет 20 июля в Москве. Кондиционер, прохладная вода, обед и кофе-брейки гарантированы. А еще мы даем самое главное - массу ценной информации по интернет-торговле, которую практически нереально собрать самостоятельно... >>>

"Утконос" похвалили на Retailer congress 2010. Дважды
Интернет-гипермаркет, ежедневно обрабатывающий 20-25 тыс. заказов, вошел в ТОП-50 рейтинга розничных компаний России и, кроме того, получил награду как самая "динамичная" торговая сеть: несмотря на кризис, годовой объем продаж "Утконоса" вырос в 1,5 раза... >>>

"Скай Линк" открывает доставку в день заказа
Интернет-магазин сотового оператора улучшает качество обслуживания: клиенты "Скай Линк" из Москвы и Московской области смогут получить заказанные товары в день оформления заявки. Доставка является бесплатной вне зависимости от суммы заказа... >>>

DariPodarki.ru "подсадил" клиентов на "звездочки"
После запуска программы лояльности "Меняем звезды на подарки" онлайн-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru значительно увеличил долю повторных заказов и общий объем продаж... >>>

Соцсети отучают пользователей от платных SMS
Российский проект "Одноклассники.ру" и украинский Сonnect.ua, практически одновременно предоставив своим участникам дополнительные способы оплаты услуг и виртуальных товаров, запустили специальные акции, чтобы стимулировать аудиторию к использованию "непривычных" платежных инструментов... >>>

i-Travel увеличил размер бонусов за покупку туров
Онлайн-магазин туристических продуктов стимулирует продажи турпоездок: за каждые 30 рублей, потраченные на оплату заказа, покупатель получает 5 премиальных миль на свой счет в программе "S7 Приоритет". Размер бонусов начинается от 2 437 миль (при покупке тура на двоих)... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное