Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 251, 09.07.2010


НОВОСТИ
"Утконос" выдаст заказы по-новому
5 июля пункты выдачи заказов проекта "Утконос" перешли на новый график работы: товары, заказанные с самовывозом в рамках "утреннего" интервала, будут выдаваться клиентам ежедневно с 10 до 15 часов (кроме понедельника). По данным ритейлера, изменения в графике вызваны многочисленными просьбами покупателей... >>>

Trade-in - еще одно средство для возврата клиентов
Украинский интернет-магазин "Стинол" обменивает старые приобретения на новую бытовую технику. Но для того, чтобы избавиться от устаревшего товара и зачесть его стоимость при покупке "чего-нибудь нового", потребителям придется доплатить. Стоимость сертификата программы "Запасная жизнь" составляет 10% от стоимости заказа... >>>

Российские мошенники предпочитают аукционы
Управление "К" МВД РФ задержало очередного пользователя, использовавшего онлайн-аукционы для обмана доверчивых потребителей. Вначале злоумышленник получал доступ к чужим аккаунтам, а затем выставлял на продажу различные предметы старины. Подобной "торговлей" обвиняемый занимался порядка трех лет... >>>


ФОРУМ
География клиентов и возврат товара
Столкнулся с интересным фактом. У нас новый небольшой интернет-магазин товаров для цветоводства и тд. Так вот из 14 возвратов на 400 заказов (3,5 %)- 4 возврата из Архангельской области (40 % от всех заказов оттуда).
Интересно, это особенности работы Архангельской почты, или особенности менталитета)))?
Никто ничего подобного не замечал? >>>

Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса.
Отдел продаж 3 человека.
Продаем скотч, стрейч-ленту, перчатки.
Планируем расширять ассортимент.
Нужна удобная, простая система. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное