Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 223, 04.12.2009


НОВОСТИ
Avito.ru наградит активных продавцов
На сайте бесплатных объявлений началась предпраздничная акция для продавцов: пользователи, разместившие наибольшее количество объявлений с 3 по 30 декабря, смогут получить от 5 до 15 тыс. рублей... >>>

Softkey.ru вводит "личные счета" для клиентов
Пользователи интернет-магазина смогут использовать различные способы пополнения личного счета, а затем - использовать накопленные средства для оплаты покупок в Softkey... >>>

"Ситилинк" сообщит, когда забирать заказ
Клиент интернет-магазина "Ситилинк" получит SMS-уведомление, как только заказанный товар поступит в выбранный пункт самовывоза. В настоящее время интернет-дискаунтер управляет 8 точками выдачи заказов в Москве... >>>

"Юлмарт" делает самовывоз круглосуточным
Компьютерный ритейлер "ловит" тех, кто запаздывает с подарками. Центральный офис продаж "Юлмарт", расположенный в Санкт-Петербурге, будет переведен на 24-часовой график работы с 1 по 31 декабря... >>>


ФОРУМ
Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу?
Приветствую, коллеги!
Распространяться долго о том, что телефонный контакт с клиентом будет поважнее, чем контакт любым другим средством коммуникации, не буду - и так все знают, что больше половины продаж приходят по телефону.
Но кроме приема входящего звонка, в цепи бизнес-процессов, если думать о правильной постановке работы ИМ, имеется еще несколько телефонных контактов (обратный прозвон для проверки адреса, прозвон поставщика на предмет наличия товара (для тех, кто работает без склада), фидбек желательно собирать, да мало ли еще задач вокруг заказа...)
Вопрос - кто этим занимается у вас?
Девочка на сдельной оплате? Аутсорсинговая служба (но они вероятнее всего работают только с большим количеством заказов)? Собственный обученный и оснащенный (софт для доступа к складским остаткам) колл-центр?
Хотелось бы увидеть ответы в формате "количество заказов в сути (хотя бы порядок, если это тайна) - количество ассортиментных позиций - есть склад/нет склада - количество поставщиков - число телефонных контактов на один заказ - способ решения задачи"
Ну во второй части предлагаю обсудить затраты в зависимости от выбранного способа.
Мне кажется, это должно быть интересно многим.
Спасибо. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное