напоминаю, что все новости Курьерской службы "Покупкин" доступны в рассылке. Подписаться можно на сайте.
Данным словом обычно обозначают людей, выполняющих часть совместной работы. В моем случае принятое значение не меняется.
Главное предназначение партнера - взять на свои плечи посильную ношу вашей работы и, конечно же, получить за это определенную плату. Очень хорошо вопрос партнерства поставлен в небезызвестном МЛМ. Там без партнерства не будет ничего... Поэтому это единственный момент, который мне нравится в МЛМ, вообще.
Теперь давайте переложим идею партнерства на Курерскую службу (КС). Здесь работа разноплановая и делить ее между партнерами не составляет особого труда.
Прежде всего это партнеры, предоставляющие для КС поле деятельности. Например, крупные и не очень магазины, кафе, химчистки-прачечные, ремонтные мастерские, т.е. те места, где возможна доставка товаров.
договоренности
Для привлечения внимания клиентов к доставке товаров я избрал специальные предложения от партнеров. Это либо стоимость доставки, включенная в стоимость товара, либо скидки на приобретение товаров.
Об этих предложениях необходимо договариваться с партнерами. Главная задача здесь - заинтересовать партнера в вашем специальном предложении. Вот, что он может получить:
Повышение оборота. Курьерская служба может при наличии соответственных ресурсов улучшить сбыт того или иного товара путем особого предложения клиентам, упоминания в рекламе и т.д.
Расширение охвата рынка. Если отдельно взятый магазин физически обслуживает географически ограниченный микрорайон, то сотрудничество со службой доставки открывает если не весь город, то его часть - это точно.
Новизна технологии. Доставка товаров в настоящий момент принимается разумом как некоторая экзотика, хотя странно: в менталитете давно уже сидит идея о том, чтобы лежать на печи, а печь пускай едет туда, куда захочу... :)
Обслуживание пригорода. При желании, можно доставлять товар и по пригороду. Это вполне разумно, если учесть, что в именно в пригородной черте обычно располагаются престижные поселения, внутри которых, как правило, имеется лишь ларек с самым и не очень необходимым.
Чем интереснее и привлекательнее будет предложение, тем более скоро требовательные клиенты обратят на вас свои взоры.
Стоит заострить внимание на технике проведения переговоров с будущими партнерами. Самое лучшее - проводить их в несколько этапов, у каждого из которых имеется определенная задача, цель.
Разведка. Задача - узнать как можно больше о будущем партнере, но чтобы он об этом не узнал. Делается это для уверенного преложения в будущем.
Знакомство. Узнав, когда необходимый начальник (лучше всего - самый главный или типа того) бывает в наличии и лучшем расположении духа, назначайте ознакомительную встречу. На данном этапе важно понять готовность сотрудничать, и, обнаружив это, необходимо переходить к следующему этапу.
Предложение. Представьте для этого человека вашу идею в той плоскости , которую он лучше всего понимает или больше любит. Все требования от будущего партнера - минимальные.
Обкатка. Получив добро, приступайте к действиям. Обязательно отслеживайте каждый шаг ваших действий теперь и исправляйте те из них, которые тормозят или ухудшают конечный результат.
Оборот. При выходе не определенную скорость движения можно предложить более выгодные (для вас, конечно :)) условия сотрудничества. Если вы их сможете обосновать - удача на вашей стороне! Молодцы.