Менеджеры отдела продаж хамят постоянным клиентам, что
делать?
Ответ.
Если не брать во внимание те случаи, когда менеджер отела
продаж не воспитан с детства или же при поступлении на работу с ним не провели
инструктаж и не объяснили как себя надо вести с клиентами.
Данная ситуация возникает когда отношения менеджера отдела
продаж и клиента из деловых начинают плавно становится личными. Время идет,
люди (менеджер и клиент) встречаются на рабочем месте, каждому хочется
поговорить, сделать что-нибудь приятное, особенно если менеджер девушка, а
клиент мужчина. И если женщина чувствует слабину в мужчине, то она обязательно
ей воспользуется. То есть может начать капризничать, или грубить, или и того
хуже решит, что фирме будет лучше и без этого «вредного» клиента. Одним словом
работа закончилась, началось сплошное выяснение отношений.
Это крайне неприятная ситуация, и одними уговорами тут не
обойтись. Самое простое, это попросить клиента обратится с официальной жалобой
в адрес руководства фирмы, и на основании ее провести переаттестацию
сотрудника. В процессе аттестации обратить особое внимание на соблюдение правил
поведения с клиентами и предупредить о не полном служебном соответствии.
Если менеджер поймет свою ошибку и исправится, то отлично,
если нет, значит, придется ему искать другое место работы, не связанное с
общением с клиентами.