Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Консалтинг он лайн

  Все выпуски  

Консалтинг он лайн /Вопрос пятый.


Менеджеры отдела продаж хамят постоянным клиентам, что делать?

 

Ответ.

 

Если не брать во внимание те случаи, когда менеджер отела продаж не воспитан с детства или же при поступлении на работу с ним не провели инструктаж и не объяснили как себя надо вести с клиентами.

 

Данная ситуация возникает когда отношения менеджера отдела продаж и клиента из деловых начинают плавно становится личными. Время идет, люди (менеджер и клиент) встречаются на рабочем месте, каждому хочется поговорить, сделать что-нибудь приятное, особенно если менеджер девушка, а клиент мужчина. И если женщина чувствует слабину в мужчине, то она обязательно ей воспользуется. То есть может начать капризничать, или грубить, или и того хуже решит, что фирме будет лучше и без этого «вредного» клиента. Одним словом работа закончилась, началось сплошное выяснение отношений.

 

Это крайне неприятная ситуация, и одними уговорами тут не обойтись. Самое простое, это попросить клиента обратится с официальной жалобой в адрес руководства фирмы, и на основании ее провести переаттестацию сотрудника. В процессе аттестации обратить особое внимание на соблюдение правил поведения с клиентами и предупредить о не полном служебном соответствии.

 

Если менеджер поймет свою ошибку и исправится, то отлично, если нет, значит, придется ему искать другое место работы, не связанное с общением с клиентами.


В избранное