Власти Великого Новгорода хотят сделать регион логистическим центром Северо–Запада. Для этого надо построить на Волхове перегрузочный комплекс — дублер порта Петербурга.
По данным таможенной статистики в январе-августе 2009 года внешнеторговыйоборот России составил 277,0 млрд.долларов США (с учетом данных о торговле с Республикой Беларусь) и по сравнению с январем-августом 2008 года уменьшился на 45,0%, в том числе со странами дальнего зарубежья – 236,2 млрд.долларов США (снижение на 44,8%), со странами СНГ – 40,8 млрд.долларов США (снижение на 46,2%).
Саммит АТЭС и крупные инфраструктурные проекты, реализуемые на территории Приморского края, позволят до 2015 года привлечь в регион инвестиции в размере 3 трлн руб.
Стоимость перевозки морским транспортом и возможность проведения аудита и пересмотра текущих операций в отрасли являются важными факторами привлечения международных торговых операций.
Отрасль авиаперевозок России опустилась на грань выживания. Как сообщает ИТАР-ТАСС, такой неутешительный вывод сделал на 7-й международной конференции «Крылья России» президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгений Чибирев.
Грузооборот порта Усть-Луга в январе-сентябре 2009 года вырос на 40% по сравнению с показателем аналогичного периода 2008-го - до 7 млн 177 тыс. 500 тонн.
Основная идея реформирования двух крупнейших таможен Северо-Западного региона, Балтийской и Санкт-Петербургской, – это переориентация морских пограничных таможенных постов в транзитные таможенные органы с передачей функций по таможенному оформлению грузов на внутренние таможенные посты.
На Западно-Сибирской железной дороге в январе-сентябре 2009 года принято 998,2 тыс. тонн грузов к перевозке в контейнерах, что на 1,8% превышает запланированные показатели, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в службе по связям с общественностью ЗСЖД.