Порты Калинград и Клайпеда могут стать серьезным логистическим центром, формирующим товаропотоки как восточноевропейского, так и восточного и юго-восточного азиатского направления, при условии гармонизации транзитных тарифов. Об этом заявил журналистам находящийся с визитом в Литве глава Калинградской области Георгий Боос.
Управляющая компания «Морской перегрузочный комплекс «Приазовье» намерена возвести к 2014 году портовый комплекс на Азовском море вблизи Приморско-Ахтарска.
Транспортные ведомства Беларуси, Китая и Литвы планируют подписать меморандум о развитии отношений в области транзитных перевозок, сообщил журналистам в Минске министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо.
Группа компаний «Мосмарт», объединяющая российскую сеть гипермаркетов и торговых центров, возобновляет поставки в свои региональные магазины, говорится в сообщении компании. Поставки возобновлены в Воскресенск, Ижевск, Краснодар, Новокузнецк, Оренбург, Ульяновск и Уфу. В скором будущем начнутся поставки в торговые точки Магнитогорска, Челябинска и Чебоксар.
По мнению А. Курушина, гендиректора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП), любой фактор, связанный со снижением себестоимости транспортной работы, будь то сокращение пробега за счет оптимизации маршрута или обучение водителей, направленное на экономное управление транспортным средством, может иметь ключевое значение.
До конца этого года будут пущены в эксплуатацию специализированный морской нефтяной порт (СМНП) в бухте Козьмино (поселок Врангель у города Находка, Приморский край) и нефтеналивной терминал в Усть-Луге (Кингисеппский район Ленинградской области).
Одна из крупнейших логистических компаний мира DHL Global Forwarding не исключает возможность своего прихода на пермский рынок. Такое заявление накануне, 5 октября, сделал руководитель российского офиса компании Золтан Режек в ходе встречи с губернатором Пермского края Олегом Чиркуновым.
Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ, IRU) предупредил правительства ООН о серьезном влиянии экономического кризиса на отрасль автомобильных перевозок, ситуация в которой является одним из главных факторов быстрого или медленного восстановления экономики в целом, и выдвинул конкретные предложения для того, чтобы справиться с этой беспокоящей тенденцией.
Объем перевозки грузов речными судами по Волго-Балтийскому водному пути за май-сентябрь 2009 года снизился почти на 10% по сравнению с показателем навигации 2008 года и составил 13,3 млн тонн (в оба направления – к Волге и к Балтийскому морю). Об этом ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев.