Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Только сенсации!

  Все выпуски  

Только сенсации!


Только Сенсации! #008
Тёмные места в биографиях великих ученых. Фальсификации и подтасовка фактов. Сенсационные заявления академиков. Разоблачения псевдонаучных открытий. Шокирующие новости со всего света. Парадоксы и непознанное, о чём не принято говорить вслух.
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ? ПОСЕТИТЕ НАШИ САЙТЫ:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ "ЭВЕРЕСТ" и ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ВОСТОКОВЕДЕНИЯ

ХОЧЕШЬ СТАТЬ ЧЛЕНОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛУБА ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ "ЭВЕРЕСТ"? ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ!

Дальневосточный Центр Востоковедения представляет лекции популярного психолога-востоковеда Рузова Вячеслава Олеговича по восточной психологии:

Семинар Рузова В.О. "Доша-буддхи - наука о глупости" 2006 год. читать"Семейная нектарология" 2005 год. читать"Психология в ведических трактатах" 2005 год читать"Полноценная культура или смертельный бой имперсонализму" 2004 год читать"Ведическая психология". 2003 год. читать"Введение в хитападеш". 2003 год. читать"Глубинный менеджмент. Секреты успешных организаций". 2004 год. читать"Идеализации". 2004 год. читать"Планирование отношений или 7 кризисов в жизни человека, общества, организации". 2004 год. читать"Йога разума". 2004 год. читать

FECOS NEWS http://www.ruzov.ru (Лекции, книги, статьи, CD и DVD по восточной психологии и психологии востока.)

 ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Милосердие, сочувствие, сострадание...

Ученые из Лондонского университетского колледжа продемонстрировали, что информация о переживании боли ближним вызывает в мозгу у человека возбуждение болевых центров, то есть буквально — сочувствие или сострадание.  Как выяснилось, сочувствие вызывают честные люди. К нечестным сочувственно относятся только женщины, у мужчин же при виде страданий мошенника возбуждаются нейроны в центрах удовольствия.

Милосердие, сочувствие, сострадание — эти качества во все времена считались положительными. Чаще всего этот перечень можно услышать в приложении к той или иной особе женского пола, которую только что святой не называют. А иногда люди — рационализаторы чувств — говорят, что все эти качества — суть женские прихоти, и рекомендуют для счастья разумный эгоизм. Современные методы нейрофизиологии позволили изучить способность к сопереживанию более конструктивно и содержательно, чем это прежде проделывали философы с помощью умозрительной логики. Мало того, что нейрофизиологи наглядно показали, как и в каких отделах мозга возникает сострадание, но и выяснили, что совесть —необходимый атрибут сострадания.

Три года назад ученые обнаружили, что сочувствие — это не образное выражение, а вполне буквальное. Оно обусловлено способностью человека реально переживать воображаемые ситуации и ощущения, например те, которые описывает ему собеседник. Несмотря на воображаемость ситуации, в мозге слушателя возникает вполне реальное возбуждение тех самых нейронов, которые возбудились бы, случись подобное с ним самим. В центрах отвращения возникает возбуждение в ответ на рассказ о неприятных переживаниях товарища, в центрах тактильных ощущений — в ответ на информацию о тактильных ощущениях, то же и с центрами боли. Так что на языке нейрофизиологии сочувствие — это адекватное возбуждение нейронов в ответ на воображаемый сигнал.

Таня Сингер (Tania Singer) из Лондонского университетского колледжа и ее коллеги для исследования этих тонких материй воспользовались методом магнитно-резонансной томографии (МРТ). В отличие от обычной электроэнцефалографии, которая регистрирует реакцию относительно больших участков мозга, эта передовая методика позволяет отслеживать возбуждение групп нейронов и даже отдельных нейронов. МРТ фиксирует портрет мозга непосредственно в момент ответа на сигнал извне. Лондонских нейрофизиологов интересовал процесс появления в мозге реакции сопереживания боли, а также появляется ли реакция сопереживания к людям с социальным и асоциальным поведением. Критерием социальности считали в эксперименте способность к кооперации, корпоративную честность. В действительности за сложными и скрупулезно точными формулировками ученых стоит простой человеческий вопрос: может ли человек, зарекомендовавший себя как эгоист и мошенник, рассчитывать на простое человеческое сочувствие?

На первом этапе экспериментов у 32 испытуемых — половина из них мужчины, половина женщины — формировали представление о честности двух «подсадных уток» (специально нанятых актеров). Каждый испытуемый играл с двумя актерами в корпоративную экономическую игру, в которой один актер играл честно, так что очки или деньги зарабатывал не только он сам, но и его партнер, а другой обманывал партнеров, чтобы самолично обогащаться. В результате после игры испытуемый считал одного актера добрым малым, а второго — отпетым эгоистом-мошенником.

На втором этапе экспериментов испытуемому показывали косвенными сигналами, что честный и нечестный игроки переживают боль. Во время демонстрации сигналов у испытуемого снимали томограмму мозга. Что же выяснилось? Честному игроку сочувствовали все: и мужчины, и женщины. Иначе говоря, в ответ на косвенный сигнал о переживании боли честным игроком в центрах боли у испытуемых фиксировалось специфическое болевое возбуждение.

А как же мошенники? Почти все испытуемые женщины сопереживали нечестным игрокам так же, как и честным. А вот мужчины — нет. Сигнал о переживании боли нечестным игроком не вызывал у них никакого сочувствия! Мало того: вместо болевых центров у большинства мужчин-испытуемых возбуждался особый центр «награды». Зная, что игрок-мошенник испытывает боль, мужчины в большинстве испытывали буквально злорадство, или законное чувство мести и справедливости. У женщин злорадство фиксировалось редко.

В этих экспериментах наше интуитивное представление о милосердии женщин и о мстительности мужчин получило четкое подтверждение. Кроме того, стало очевидно, почему издревле роли судей и карателей брали на себя мужчины: ведь законодательство — это свод правил общественного поведения, нарушители не вызывают у судей-мужчин никакого сочувствия, а приведение приговора в исполнение возбуждает у них центры удовольствия. Женщина же в таком деле может проявить несанкционированное сострадание.

Источник: Singer T. et al. Empathic neural responses are modulated by the perceived fairness of others // Nature advance online publication.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Введение в науку процветания

Итак, мы будем изучать науку процветания

Есть основные качества характера, которые способны привести любого человека к успеху, будь он лидер или подчиненный. Развивая эти качества, человек станет успешным, и его успех будет выражаться в его способности сотрудничать с другими людьми. Это и семья, и работа, и социум.

Все хотят работать, но мало кто хочет сотрудничать. Почему? Потому что человек не вкладывает в свою деятельность душу. Он вкладывает время, силы, способности, но не душу. Поэтому признак вложения в деятельность души - это желание сотрудничества, так как душа социальна и требует заботы, дружбы и любви.

Не умея сотрудничать, но желая быть в социуме, человек подменяет сотрудничество желанием учить и руководить, что приводит к борьбе за теплое место надсмотрщика. Эту тенденцию можно увидеть по желанию всех давать советы друг другу. Но так как никто не хочет сотрудничать, советы остаются неуслышанными.

Человек с настроением надсмотрщика лишается процветания. Процветание можно сравнить с водой - пока мы смотрим на других сверху - из нас вытекает процветание, а когда мы смотрим на других снизу, как на учителей, процветание в нас втекает.

По наблюдениям специалистов, человек может лишиться от 25% своего дохода за надменное отношение к другим людям.

Запомните: успех - в сотрудничестве!

Сотрудничество - это гармония между поддержанием себя и заботой о других. А процветание - это награда за гармоничное развитие.

Призвание каждого - это заботиться о других. Но большинство считает, что его призвание - получать заботу. Эта ошибка приводит к неудовлетворенности своим положением..

Нет ничего проще, чем удовлетворить желание заботиться о других. Поэтому нет ничего проще, чем стать счастливым и процветающим. Но нет ничего труднее, чем заставить других заботиться о себе, поэтому нет ничего труднее, чем вырвать процветание у других.

Не получив заботу от других и считая себя обделенным, человек приходит к мысли, что имеет право сам взять то, что ему полагается, и идет на преступление, грабя, воруя или обманывая. Но общество до сих пор считает желание человека "честно" взять то, что ему недодали - преступлением... Может пора пересмотреть законы?..

Поэтому человек, не желающий заботиться, уже находится в настроении преступника, и только время отделяет его от совершения настоящего преступления.

Когда мы заботимся о других, то освобождаем место в своей карме для новых поступлений в виде процветания. Причем освобождаемся мы от мусора и хлама своих корыстных желаний и недостатков. Представьте, что ваш кошелек забит старыми квитанциями за ваши глупые поступки. И пока их не выкинешь, деньги положить некуда...

Заботясь о других, мы автоматически заботимся и о себе самом. Тратя деньги на заботу, мы избавляемся от собственной кармы в виде болезней и неприятностей. Истратив на заботу 100 рублей, мы избавимся от необходимости их истратить на лекарства. Так или иначе их пришлось бы потратить, но вопрос на что - на лекарства или заботу.

Чем больше человек истратит на заботу, тем от более серьезных проблем в будущем он избавится.

Поэтому на востоке так популярны пожертвования. И от болезни избавляешься, и место для новых поступлений появляется. Вопрос только в том, как правильно совершить пожертвование?

Самый безопасный способ, полностью лишенный кармы - это купить духовный трактат и подарить его тому, кому нравится подобное духовное направление. Только постарайтесь не задеть религиозные чувства верующего человека.

История

Один человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, подстригли и побрили. Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал. Говорили о разном, и вдруг разговор зашёл о Боге.

Парикмахер сказал:

- Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.

- Почему? - спросил клиент.

- Ну ведь это ж и так ясно. Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.

Клиент на мгновение задумался, но решил промолчать, чтобы не вступать в спор. Когда парикмахер закончил свою работу, клиент ушёл. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека (казалось, что тот не стригся целую вечность, настолько неряшливо он выглядел). Тогда клиент вернулся в парикмахерскую и сказал парикмахеру:

- Знаете, что я вам скажу? Парикмахеров не существует.

- Как это так? - удивился парикмахер. - А я разве не в счёт? Я же парикмахер.

- Нет! - воскликнул клиент. - Их не существует, иначе не было бы заросших и небритых людей, как вон тот человек, который идёт по улице.

- Но дело же не в парикмахерах. Просто люди сами ко мне не приходят.

- В том то и дело! - подтвердил клиент. - И я о том же: Бог есть. Просто люди не ищут его и не приходят к нему. Вот почему в мире так много боли и страданий.

Предостережение

Причем тот, о ком заботятся, должен понимать, что если он примет это как должное, то получит карму, которая передается ему через заботу. Поэтому он должен почувствовать себя в долгу перед людьми, и, как только он разрешит свои проблемы, он должен начать заботиться о других.

Если человек считает, что ему все должны, то он просто накапливает чужую карму в виде болезней и неприятностей.

Это похоже на заем, который нужно вовремя отдать, да еще и с процентами, иначе придут неприятности и заберут залог. Так и в том случае, когда заботятся о нас - это некоторой заем, и его надо сразу отдать, как только мы станем платежеспособными.

Запомните: сотрудничество - это забота!

Вознаграждение за заботу может прийти как деньги, пища, здоровье, близость к природе, хорошее общение и возможность заботиться о других. Если же мы ждем только деньги, то будем разочарованы. Это похоже на выдачу зарплаты товаром, а не деньгами.

Почему же мы так недовольны тем, что к нам приходит? Потому, что мы не хотим потратить то, что к нам приходит за наше желание позаботиться, опять на заботу. Зачем тогда вообще работать? - думает современный человек.

Но невозможно потратить деньги только на себя. То, что мы купили, надо или покупать с желанием заботы о других, или все равно придется заботиться, но уже с жадностью и недовольством.

К нам приходят гости, а мы смотрим, чтобы они аккуратно сидели на новом диване, не трогали новые обои в коридоре, когда одевают обувь, не щелкали пультом от нового телевизора, не разбили новую посуду и не гадили в туалете. Так человек превращается из хозяина, который строит свой дом, чтобы позаботиться о гостях, в надсмотрщика.

Так сердце человека ожесточается, и он становится рабом того, о чем мечтал как о способе освобождения.

Забота делает сердце человека мягче, а значит и все неприятности воспринимаются мягче. Эксплуатация делает сердце жестким, это значит что те же неприятности будут восприниматься значительно тяжелее. Это похоже на то, что все едут по одной и той же дороге, по одним и тем же ямам и ухабам, но разница в рессорах: одни проезжают мягко, а других трясет до самых костей. Мягкое отношение к людям делает рессоры нашей жизни мягче.

История

Как-то в одно селение пришел и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Еще он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец дарил им совсем другие игрушки, еще более хрупкие.

В один день родители не выдержали и пришли к нему:
- Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются как могут, но игрушки все равно ломаются, а дети плачут. Но они так прекрасны, что не играть в них невозможно.
- Пройдет совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им свое сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немножечко аккуратней?

Запомните: процветание - это не только деньги!

Неудовлетворенные таким положением дел, мы начинаем продавать то, что к нам приходит, пытаясь извлечь из этого выгоду. Так не ценя пищу - мы лишаемся спокойствия. Не ценя здоровье - мы лишаемся концентрации. Не ценя близости к природе - мы теряем здоровье. Не ценя общения - мы лишаемся мудрости, а не ценя возможность заботиться, мы лишаемся человечности.

В этом основная проблема человечества - оно пытается избавиться от процветания, которым уже обладает, чтобы получить такое процветание, которое считает для себя полезным. На деле же лишается того, что есть, и не получает ничего взамен, кроме проблем и разочарования.

Иногда мне кажется, что мы совсем не отличаемся от аборигенов, которые меняют дорогие и полезные специи и металлы на побрякушки и зеркала. У нас уже все есть для счастья, но мы сами меняем его на глупые развлечения.

Человек меняет счастье в семье на сиюминутное наслаждение, которое зачастую заканчивается СПИДОМ, венерическими болезнями, необходимостью обманывать и лицемерить. Жизнь в постоянном обмане и недоверии уже является жизнью в аду, на которую человек сам променял свой шанс стать счастливым через верность, заботу и защиту.

Представьте, что ваш сын променял дорогие часы, которые вы подарили ему на день рожденья, на пачку жвачки. И ему действительно казалось, что в пачке жвачки больше наслаждения, чем в часах, которые просто тикают и болтаются на руке, их еще надо постоянно заводить и самое главное, они постоянно напоминают о недоделанных делах и обязанностях.

Недовольство тем, что мы имеем - прямая обида судьбы, которая точно знает, что нам сейчас поможет стать счастливым. А постоянно обижая свою собственную судьбу трудно рассчитывать на процветание и удачу...

Запомните: неудовлетворение своим положением приводит к потере процветания.

История


Однажды один путешественник встретил на улице известного учителя и попросился к нему в ученики.

Учитель согласился и привел его в ветхий дом, где и началось обучение.

Сначала он попросил его носить навоз на задний двор, чтобы удобрить землю за хижиной. А пока ни о каком учении не может быть и речи. Путник пожал плечами, сходил в поле, и, стараясь не обращать внимания на ужасный запах, принёс на себе целых три мешка навоза.

Учитель был очень рад. В тот же день они удобрили двор и посадили там дерево. Так началось его учение.

Теперь учитель каждый день усаживал ученика слушать об истине, а между обучением просил помогать по хозяйству. Ученик починил крышу, так что она больше не текла, повесил на петли новую дверь и сделал новые прекрасные ставни для окон.

И вот в один прекрасный день на молодом дереве зацвели цветы. Они были такой удивительной красоты, что ученик не мог оторвать от них глаз. Но учитель строго-настрого приказал ему продолжать обучаться и работать в саду и в доме, не думая о цветах.

Ученик, продолжал работать, но все мысли его теперь были целиком заняты удивительным растением. Он мечтал о спелых и сочных фруктах, которые вот-вот появятся на ветвях дерева. Днём и ночью он пытался представить вкус волшебных плодов. Но фрукты всё не созревали.

А дом учителя стараниями ученика превратился из ветхой лачужки в крепкое и надёжное жилище. И вот к тому времени, когда на дереве, наконец, появились фрукты, мастер и ученик уже не знали никакой нужды.

Через некоторое время учитель объявил, что пора собирать урожай. Ученик бросился к дереву, но тот остановил его и сказал, что он должен начать сам, чтобы убедиться, что плоды не червивые.

Больших усилий стоило ученику смотреть на то, как мастер блаженно поедает плод за плодом, наслаждаясь их свежим вкусом. Когда ученик, наконец, вежливо попросил разрешения самому попробовать фрукты, учитель, как бы опомнившись от своего блаженства, сказал, что давно пора было начать, и что ему самому вообще пора уходить к себе домой.

Ученик удивлённо посмотрел на него и спросил, не ослышался ли он. Но учитель рассмеялся и сказал:

- Неужели ты действительно думаешь, что я тут живу? Я просто проходил мимо этой бесхозной лачуги, когда ты попросил меня о помощи. А теперь мне пора, здесь мне больше делать нечего. Это твой дом, ты сам его отремонтировал и тебе в нем жить. Он протянул ученику спелый фрукт с дерева, и, взяв свой посох, вышел за дверь.

Вывод: мы все время думаем, что нам кто-то мешает, но наша жизнь только наша, и мы полностью ответственны за все что в ней происходит.

Ответственность – безответственность

Ответственный человек - значит успешный, безответственный - значит разрушитель. Что же скрывается за этими словами?

Ответственность - это способность увидеть: чтобы не происходило в моей жизни, оно является последствием моей собственной деятельности в прошлом. То есть такой человек готов нести ответственность за любой результат своей деятельности, не сваливая его ни на кого другого: ни на злой рок, ни на сложившиеся обстоятельства.

Это не просто квалификация, это редкое качество даже в среде духовно развивающихся. Оно обозначает, что человек очень хорошо понимает законы причинно-следственной связи. Другими словами, это называется законом Кармы.

Это значит, что он способен найти ответ на сложившуюся ситуацию. Для этого он способен выдержать паузу и принять решение только после того, когда его разум успокоен и способен увидеть суть происходящего. В народе это называется "утро вечера мудренее". Мудрость - это увидеть себя как причину своих проблем. Глупость - это найти причину вовне.

Безответственный человек рубит с плеча, обвиняя на лево и направо всех вокруг, и совершает классическую глупость: на ошибку реагирует ошибкой. Ошибка уже совершена, и нет ничего хуже, чем увидев ее, насовершать еще целый ряд ошибок, состоящих из неправильных выводов, резких слов и обидных заявлений. Это похоже на то, когда ребенок спотыкается, а мать ему дает подзатыльник.

Обвинять других в своих проблемах - это все равно что обвинять кассира в том, что мы прогуляли полмесяца и получили за это маленькую зарплату. И требовать от него большего просто смешно. Ошибки нет, в небесной канцелярии все точно. Ошибка в нашем понимании ответственности. Мы не хотим брать на себя ответственность - вот главная ошибка.

Ответственность - значит бдительность и аккуратность. Все вокруг этого человека окультуривается. Он не терпит беспорядка. Он следит, чтобы в его присутствии все было отрегулированно, чтобы все были защищены и чувствовали себя как дома.

Запомните: обижаясь на свою судьбу, мы обижаемся на самого себя.

Жертвенность – стяжательство


Развитая личность понимает главное: наше предназначение - заботиться о других. Это признак возвышенного сознания. Чем выше у человека сознание, тем шире его обзор, а значит ему легче увидеть правильный выход из сложной ситуации.

Высота сознания человека зависит от круга его заботы. Чем о большем количестве людей он может позаботиться - тем выше уровень его сознания. Но, увеличивая свой круг заботы, необходимо помнить, что увеличение заботы должно проходить не в ущерб тем, о ком мы заботились ранее.

В этом качестве кроется коренное отличие между развитием и деградацией. Материя стремится брать, а дух отдавать. Например, тело по своей природе склонно брать. Оно ест, пьет, дышит, одевается, требует все больше и больше. Оно эгоистично и требовательно. И разумный человек должен противопоставить материи дух.

Материя - это эксплуатация, дух - изобилие. Материально озабоченный лидер неспособен к развитию, так как ему кажется что ресурсов на всех не хватит, поэтому надо как можно быстрее накопить самому, а если это невозможно, то найти хороший момент, урвать и уволиться.

Духовно развитая личность понимает, что в этом мире всего на всех хватит с излишком, поэтому щедро делится со всеми, понимая что это - единственная возможность получить счастье от материи.

Это секрет материи: она приносит счастье, не тогда когда ее накапливаешь, а тогда когда ее раздаешь. Это похоже на фейверк. Пока он лежит в чулане, нет никакого проку, зато лежит... Но если выйти на улицу и зажечь, то все вокруг радуются и радуется сам обладатель фейверка.

Или продукты. Какой смысл их накапливать, они нуждаются в приготовлении. Причем есть одному скучно, и большинство людей не готовят для себя, когда остаются одни. Предназначение продуктов - разделить свою трапезу с гостями. Продукты насыщают тогда, когда мы ими делимся. Это секрет еды. Она становится лекарством, когда ей угощают. Когда ее прячут, она становятся ядом, а человек рождается в форме крысы, и все будут стараться накормить его ядом всю последующую жизнь...

Запомните: нашим становится только то, чем мы поделились с другими.

Сила – слабость

Сила - это возвышенность, а не политичность. Политичностью можно обмануть или запугать, а возвышенностью можно добиться уважения и преданности.

Если лидер возвышен - у общества, которым он руководит, есть возвышенная цель и все возвышаются, ощущая счастье и индивидуальный рост. Если идея просто заработать побольше денег, все начинают страдать от бессмысленности и обыденности.

У всех своя сила, и свой метод привлекать других

Сила учителей - мудрость и смирение.
Сила руководителей в их решимости и мужестве.
Сила торговцев - деньги и проницательность.
Сила служащих - упорство и стабильность.

В конце концов сила нужна, чтобы избавляться от собственных слабостей. Что это такое - это наши собственные привязанности. То, к чему мы привязаны, делает нас слабыми. Это похоже на колодку или наручники.

Если сложить все числа, нанесенные на колесо рулетки для казино, то получится магическое число 666, часто ассоциируемое с плохой кармой.

Что это значит? Это значит, что человек не должен идти на поводу у своих привязанностей. Даже бороться с ними необязательно, достаточно уметь их использовать на благое дело. Если ботинки жмут, их не надо сразу выкидывать, может их надо просто разносить.

И больше всего мы привязаны к своим собственным стереотипам поведения. Мы привыкли поступать так, как мы привыкли, и ничто не может изменить нашу программу поведения, кроме нас самих. Стереотипное поведение это не что иное как животная жизнь. Необходимо вырваться за ее пределы, поступая в знакомой ситуации по-другому. Это оживит наши мозги, наконец-то кто-то захочет стать человеком. Без этого будущее у всех одинаково - старческое слабоумие.

Мы не представляем, сколько всего интересного приготовил для нас наш собственный мозг. Мы просто им никогда не пользуемся. Мы поступали так, как поступали наши предки. Фактически нам вообще не нужны мозги, так как мы действуем по отработанным наследственностью и генами стереотипам.

Нас укусили, и мы кусаем в ответ, все остальное - это слабость, а слабым нет места в естественном отборе. Но всё как раз наоборот. Укусить в ответ - это слабость, настоящая сила - не укусить, а осознать себя как причину этого укуса. Об этом много говорил Христос, но до сих пор никто не хочет его понять: как это подставит другую щёку, это же слабость...

Запомните: если мы не видим деньги в кошельке, может надо его просто открыть, а не выбрасывать?

История


Один прачечник стоял у реки, когда на водопой пришла львица. Охотник, вышедший из леса, убил ее. Ему была нужна только львиная шкура. Разделывая львицу, охотник вынул из нее львенка и оставил его на берегу.

Прачечник взял львенка себе и стал заботиться о нем. Львенок повсюду ходил за хозяином. Когда он подрос, то стал возить на спине белье вместе с ослами. Так он рос, возя белье на спине, и все обращались с ним как с ослом.

Однажды другой лев вышел на охоту и повстречал наше стадо ослов, которые мирно паслись. Он не мог поверить своим глазам. Рядом с ослами грыз траву лев.

"Этого не может быть, - подумал лев. - Лев грызет траву, когда прямо перед ним ослы - нормальная, здоровая еда!". Он выпрыгнул из зарослей и направился к стаду. Ослы побежали, и одомашненный лев побежал вместе с ними. Он испугался как и все ослы. Лев-охотник догнал одомашненного льва, схватил его и повалил на траву.

Одомашненный лев был очень испуган:
- Господин, пожалуйста, не ешьте меня, - взмолился он. - Отпустите меня к моему стаду.
- Но ты же лев, - удивился лев-охотник.
- Нет, господин. Я - осел.
Тогда лев-охотник привел свою добычу к реке.
- Взгляни на свое отражение, - сказал он. - Мы же с тобой одинаковые.
Одомашненный лев взглянул на воду и увидел там отражение двух львов.
- Теперь зарычи, - сказал лев-охотник.
И лев зарычал!

Вывод: чтобы быть львом, не нужна никакая практика. Просто сразу начинайте рычать! Чтобы стать счастливым, не обязательно развивать особые качества много лет, надо просто начать заботиться о других, так как это наша природа.

Лояльность

Всегда хорошо отзывайтесь о тех, кого сейчас нет рядом - это естественным образом создаст хорошие отношения с теми, кто вас слушает. Защищайте отсутствующих, и другие будут защищать вас, когда вы сами будете отсутствовать.

Защита порождает защиту, война порождает войну. Это никакой не секрет, но как часто мы хотим с помощью войны добиться мира. Все это напоминает старый анекдот о том, как достичь мира: надо собраться всем хорошим и убить всех плохих.

Похвала и защита приводит к выздоровлению и повышению иммунитета человека, а сплетни и критика - к болезням и психическим расстройствам. Поэтому критикуйте только если это ваша работа и вам платят за это большую зарплату, чтобы окупить лечение и кармические последствия, а хвалите и защищайте при любой возможности, так как это бесплатная возможность поправить своё здоровье и процветание.

Процветание приходит тогда, когда нас благословляют окружающие. Счастье тех, кто находится вокруг нас, является условием нашего собственного счастья. Невозможно быть счастливым в кругу несчастных, как невозможно быть сытым в кругу голодных.

Запомните: защищая честь окружающих, мы защищаем свое процветание.

История


В одной деревне, в небольшой хижине у дороги больной крестьянин лежал на кровати и умирал. Он был совсем не стар, но неизвестная болезнь схватила его и приковала к постели. Родственники уже отказались верить в его выздоровление и только надеялись на спокойную смерть. Но вдруг однажды житель соседней хижины вспомнил, что неподалеку от деревни живёт старый отшельник и что, по слухам, он вылечивает «неизлечимые» болезни. Он сбегал за мудрецом.

Старый, но на вид сильный человек в халате вошёл в комнату к спящему больному и начал что-то шептать ему на ухо. Вскоре крестьянин проснулся, и некоторое время они перешёптывались вдвоём. После этого старый мудрец встал и не сказав больше ни слова вышел за дверь.

Крестьянин пошёл на поправку и уже через несколько дней, к полному удивлению всех жителей деревни, встал с кровати и был полностью здоров. С тех пор, когда бы его ни спрашивали: «Что же тебе сказал старый мудрец, что ты так легко победил свою болезнь?» - он всегда отвечал - «Не пытайся её победить. Полюби ее».

Рузов В.О. www.ruzov.ru

 ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Пришлите свою новость (со ссылкой) и станьте нашим корреспондентом. Адрес для писем director@ruzov.ru

 МКИРО "ЭВЕРЕСТ" 2006


В избранное