Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные новости 360mir.ru

  Все выпуски  

Складские роботы Kiva Systems, Проект Гринстар


 

Складские роботы Kiva Systems

Проблема автоматизации складов стоит давно, столь же давно разрабатываются и системы автоматических складов, где автоматический манипулятор ездит между полками. Эта концепция упирается в одну проблему — легко забрать с полки предмет стандартных размеров или паллет. Но разработать манипулятор, который может набирать заказы — то есть брать с полок и батарейки и конструкторы и мячи очень сложно. Поэтому до сих пор на тех складах, где нет стандартной упаковки, автоматизация идет по алгоритму — грузчику-наборщику на его терминал сбора данных идет приходит заказ с артикулом изделия и адресом в адресной системе склада. Наборщик идет к нужной ячейке склада, забирает нужный продут и несет его к конвейеру. При таком подходе наборщик тратит очень много времени на походы между полками. Разработчики изKiva Systems (ныне Amazon Robotics) решил посмотреть на процесс по новому. По прежнему лучший складской манипулятор для легких товаров — это человек. Но он тратит слишком много времени на беготню между полками. Так пусть гора идет к Магомету, то есть полка к наборщику. А ему останется взять нужный товар с полки и просканировав положить на конвейер. Это потребовало внедрить новые конструкции складских стеллажей — легкоперемещаемых. В Kiva Systemsих называют pods. Вся концепция Kiva Systems основана в первую очередь на них. Явно встал вопрос об устойчивости стеллажа при перемещении, его центр тяжести должен быть расположен так, чтобы при движении на роботе она не упала. Товар тоже не должен падать при легкой раскачке с полки, на видео видно, что часть стеллажей обтянута эластичными лентами по периметру. По технической реализации мало данных.... Читать запись полностью, смотреть видео и комментировать здесь

Проект Гринстар Project Greenstar

Project Greenstar это система мероприятий американского телекоммуникационного гигантаAT & T для предотвращения бесплатных звонков, проводившаяся в 60 — 70 годы 20 века. В рамках проекта Гринстар записывались и сохранялись на магнитную ленту для последующего анализа звонки абонентов, которые предположительно могли быть мошенническими. Причиной появлений телефонного мошенничества стала архитектура автоматизированной междугородней телефонной сети. Инженеры AT & T, разрабатывавшие в 40-50 годах 20 века систему автоматизации междугородних телефонных звонков делали это первыми в мире. В результате им удалось создать то, что они называли самой большой машиной в мире («the largest machine in the world»), систему междугородней коммутации, причем на электромеханических элементах типа шаговых искателей и координатных устройств и электронных лампах. Для упрощения архитектуры системы, сигналы управления передавались по тем же каналам, что и голос абонентов, комбинациями звуковых частот (это называетсявнутриканальная сигнализация). На этапе разработки архитектуры междугородней сети никто и подумать не мог, что некоторые абоненты случайным путем смогут узнать эти управляющие сигналы, а потом генерировать их, для совершения бесплатных звонков. Были совершенно анекдотические случаи, например взломщики выяснили, что свисток, вкладываемый в пакеты с хлопьями Капитан Кранч (Cap’n Crunch), дает звук нужной частоты 2600 Гц, необходимой для управления коммутацией линии.Надо учесть что междугородние звонки были тогда намного дороже чем сейчас. Кто и когда начал первый использовать эту уязвимость неизвестно, неизвестно и когда и как об этом узнали вAT & T. Но к началу 60 годов 20 века они уже знали, что разработаны и распространены в узких кругах способы звонить бесплатно. Но они понятия не имели, насколько широко эти методы распространены, сколько людей о них знают и как далеко все зашло, система биллинга просто не учитывала такие звонки. Поэтому вAT & T решили поставит на ряд междугородних линий специальное оборудование (телефонисты называли его желтая подводная лодка «yellow submarine»). Оно располагалось или в отдельных запертых помещениях телефонных станции или в общих машинных залах, но в отдельных огороженных областях. Это и была аппаратная часть Гринстар. Логика работы Гринстар опиралась на поиск сигналов2600 Гц в голосовом канале и проверку наличия сигналов биллинга. Если разговор казался подозрительным, то Гринстар автоматически записывал его на магнитную ленту, для дальнейшего анализа человеком. Причем допуск к лентам имело очень ограниченное количество сотрудников. С конца 1964 года до мая 1970 года Гринстар проконтролировал 33 миллиона междугородних звонков, от 1,5 до 1,8 миллиона разговоров было записано и отправлено для прослушивания экспертам, было выявлено около 25 тысяч мошеннических звонков. Учитывая, чтоГринстар контролировал меньшую часть междугородних линий,AT & T сделало вывод, что в 1966 году всего по США было совершено около 350 тысяч мошеннических звонков. Сама система Гринстар не использовалась для сбора доказательной базы, этим (зная потенциально мошеннические номера) занимались детективы компании и агенты ФБР. Причем в начале 60 годовAT & T проводила довольно мягкую тактику в отношении нарушителей, их разговор просто прерывали и разъясняли незаконность их действий, это назывыалось сдерживающее интервью («deterrent interview»). ПоложениеAT & T осложнялось слабой законодательной базой, ее формирование было закончено только в 70 годы 20 века. В 1965 году Гринстар по настоянию юристов компании переименовали вUnit Test Toll. Расследование такой деятельностиAT & T проводилось конгрессом США в 1975 году и Гринстар не был признан незаконным. Юристы компании указывали, что они никогда не контролировали содержание записанных разговоров и никак не использовали его, а только проверяли записи на наличие или отсутствие служебных сигналов. Читать запись полностью и комментировать здесь

В избранное