Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости лаборатории Наномир

  Все выпуски  

1140 Встреча в лаборатории Наномир.


Выпуск 1140

Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны,
уходят в тень и  меркнут чудеса ...

Встреча в лаборатории Наномир
Ярослав Старухин, Андрей Кузнецов и др.

 

 Видеозапись

Другие видеозаписи этой встречи: 

20230725-002 20230725-003 20230725-004 20230725-005 20230725-006 20230725-007 20230725-008 20230725-009 20230725-010 20230725-011 20230725-012 20230725-013 20230725-014 20230725-015

Другие видеозаписи этой встречи (~6Gb) можно заказать из видеоархива лаборатории Наномир, например, здесь: https://t.me/nanoworldlab

Обсуждение на ютубе:

10 лет спустя - Андрей Кузнецов у Александра Кушелева -Диана Генварская-Юрий Голд - Глобальная волна - Global Wave 121 тыс. подписчиков

1,6 тыс. просмотров  4 дня назад

Открылся официальный телеграм чат-канал для подписчиков ГЛОБАЛЬНОЙ ВОЛНЫ

99 комментариев

Александр Кушелев: Елена ТВ Аллатра: С чем связан кризис цивилизации?

Александр Кушелев: Кризис связан с тем, что "пауки в банке поедают друг друга". А чтобы открыть "банку" и выпустить пауков, нужно поднять нашу цивилизацию на новую ступень развития. Создать новую энергетику и транспорт "летающие тарелки", внедрить пикотехнологию белков, вернуть молодость всем людями планеты... Как это сделать я объясняю в рассылке "Новости лаборатории Наномир". Жаль, что люди, которые могли бы это ускорить, заняты "мышиной вознёй". В итоге те, кто мог бы жить вечно и счастливо умирают в этой самой "мышиной возне"...

walking571: Очень классный выпуск. Почаще бы так собирались. Смена обстановки дает разгрузить мозги, для свежих мыслей. И нам простым баранам будет интересно за Вами наблюдать.

kushelev: Следующий раз будет возможен, если не отключат электричество в лаборатории Наномир за неуплату. Так что желающие увидеть продолжение и результаты экспериментов, научные статьи и внедрение пикотехнологии белков ... подключайтесь!

kushelev: Классный материал! Благодарю всех участников этой встречи! Кстати, то, что осталось за кадром камеры Ярослава и Андрея, записано на мою камеру и размещено в архиве лаборатории Наномир. Все желающие могут заказать материал в полном объёме. А сегодня случилось ещё одно знаменательное событие. Обнаружилось, что не только я, не только академик Э.Д. Шлифер независимо друг от друга обнаружили связь между старинной архитектурой и современной техникой СВЧ, но есть и ещё один гениальный исследователь и популяризатор науки, Тимур Гаранин, который независимо от нас увидел связь мегалитов с антенной техников, в т.ч. с резонаторными антеннами. Сегодня планируется 1137-ой выпуск рассылки "Новости лаборатории Наномир", где Вы увидите все подробности. Добро пожаловать!

faza731: kushelev, насчёт Гаранина: он категорически отрицает любую возможность устройств на самозапите, "обделал" в нескольких своих роликах девайсы Капанадзе, назвав это разоблачением, примерно в том же духе высказался по поводу скалярного магнитного поля Николаева.. вангую - попадись ему тема про Вашу "рубиновую энергетику", реакция его будет примерно такой же...

Кушелев: Благодарю за комментарий. Я тоже категорически отрицаю "самозапит", объяснил в рассылке "Новости лаборатории Наномир" секрет установки Капанадзе и ошибки Николаева. Что касается рубинового источника энергии, то это не "самозапит". Речь идёт о трансформаторе внутренней (вращательной) энергии (элементов) эфира Фарадея-Максвелла в колебательную, т.е. о создании условий для "дребезга шестеренок Максвелла".

MarketPlaceS4You: шедеврально!

user-wg7zr8do2l: Нужно объединяться и помогать друг другу, кто чем может, руками, мозгами, деньгами.

Vaychaslav: Помоги))))

user-pc2lh9qg8y: Приятный разговор. Приятные собеседники. Всё верно. Нужно двигать Идеи Александа Юрьевича Кушелева в массы разными способами. Он не меньше станет известен во всём мире возможно вместе с вами, чем другие именитые учёные, как например Тесла, Шаурбергер и т. п. Или, мы, все с ним или случится, как с Калниншом, который унёс с собой знание о том, как поднимать огромные многотонные глыбы - камни и строить замки в одиночку. Кто нибудь в курсе ? А вот он походу познал, как строились Пирамиды. И, да, к слову о том, что доносит Кушелев про Пирамиды. Его теория тоже имеет место быть про золото, но не всё  то, золото, что блестит. На самом деле неплохо бы вам почитать книгу Валерия Уварова "Пирамиды - наследие богов", в которой более ясно объяснено на фактах, для чего и почему Пирамиды строились в разумных цивилизациях. Сам только прочитал 500 страниц. Прогдотил быстро книгу. Никогда по столько не читал. Кстати под руководством Валерия Уварова построен комплекс пирамид под Томском. Нашелся инвестор, который в теме  и с хорошим кушем. Кушелев тоже Куш но ьалантов и творческого потенциала. Не упускайте такое дарование. Книга Уварова про Пирамиды выпущена в мае месяце этого года и стоит на Озоне пока, что пол цены (1300 р.) В ней о многомерности человека и связи с НооСферой (Н20 сфера, как мозг человека, только уменьшенная копия и сразу  вспоминается фрактальность во Вселенной и зеркальность нейронов наших с глобальным мозгом или разумом) посредством устройства пирамид и жезлов гора, которые состоят и двух цилиндров из меди и цинка (Медь и Цинк - медицина), которые в свою очередь заполнены кварцем. Жезлы фараоны держали в руках и заряжались, а тем самым лечили тонкие тела или наполняли Египетской силой, потом входили через музыкальные ритмы в трансовое состояние и ложились в саркофаг. Далее выход из плотного тела или растождествление с аватаром и черпали информацию о прошлом и будущем в общем поле Акаши или небесной НооСферой библиотеке. Тем самым могли управлять массами и направлять их куда угодно. Каждая пирамида строилась индивидуально под размеры самого фараона. Кстати говоря о Египте, мы знаем, что весь Питер в символике Египетской стоит и даже прямая связь. Столица Мира если не всего, то северного полушария. Опять же не спроста Петербург от слова Петра - камень. Вспоминаем "Петру" - старинный город из камня или вырезанный в камне, горе. На юге по этому же Пулковскому меридиану, что стоит наш Питер, в Южной Африке найдёте ещё один Петербург, только он называется Питермарицбург. Поверьте намслово. У меня дома карта Америки 1984 г. висит. На ней даже Гренландия - зелёным цветом и довольно крупных масштабов. Грин на английском ведь зелёный. Да сейчас снега и льды в основном на ней, но до глобальной катастрофы, о которой в книге всё написано. И про ось земную, как повернулась и про полюс северный, что смесьился и про многое ещё. Про кмплекс пирамид в Томске есть инфа в инете, но и в книге очень хорошо описана. Построен комплекс для человечества в целебных целях или исцеляющих и для поднятия вибрационного фона. При строительстве было зафиксировано на фотоаппаратуру НЛО в виде большого огненного шара, которое посещало комплекс дважды. Как сказал Валерий Уваров, нас заметили во Вселенной или в галактике и прилетели поставить Точки для ДЖиПиэС НАВИ гации. Книга очень интересная, со множеством фото и графиков, всяческих разных выписок из древних священных трактатов разных народов и наций. Про Атлантиду, Пацифиду - Лемурию, Гиперборею - Даарию и про гору "Меру". А "Меру" надо знать. Про эндокринную систему и человека и связь с космосом посредством активации её. В частности третьего глаза Глаза Гора или Шишки - шишковидки - эпифиза. У многих закальцинирована от фтора ( зубная паста и вода с фторидами за многие годы сделали человека не видящим, а всего лишь смотрящим. Видеть не смотреть. Видеть многомерность и мыслить или строить мыслеобразы, или в ОСЬ принимать их,  читая,  за вторыми смысловыми рядами не в ОСЬ можно без активации эпифиза. Распаковка случится, только тогда, когда энергия , мощ и сила Кундалини проснётся и поднимется по всему сакральному - чакральному столбу. Для этого нужно раскрутить чакры - ихри или же звонки. Потому и по ЗВОН очник зовётся. Нужно прокачать, а точнее прозвонить и желательно, чтоб был гибкий. Хочешь жить, умей вертеться. Вообщем всё у нас получится. Ментально с вами. Бывает информация ценнее денежных средств. Надеюсь, что помогаю распространением знаний, пространству, выпутаться из зазеркалья. Вместе, мы, сила. Любви и добра, тебе , читающий и дочитавший. 3:15:01

kushelev: Египетские пирамиды были построены десятки миллионов лет назад, а китайске - сотни миллионов лет назад. Людей тогда ещё не было. Очень мало инвесторов, которые готовы финансировать фундаментальные проекты. Гораздо больше инвесторов, которые готовы внедрять готовые технологии. Для того, чтобы внедрить пикотехнологию белков и поднять нашу цивилизацию на новую ступень развития много денег не нужно. Достаточно профинансировать публикацию серии статей. Подготовить и опубликовать статью в престижном научном журнале стоит около 100 000 рублей. После публикации нескольких статей начнутся заказы на структуры белков. За каждую структуру по старой технологии заказчики платят в среднем по 10 000 у.е. Новая технология позволяет определять структуры белков целыми хромосомами, т.е. весь геном человека был обработан программой Пикотех за 23 запуска программы (неделя работы одного недорогого компьютера). Как выглядят результаты работы Пикотех-2D можно увидеть в рассылке "Новости лаборатории Наномир". Выпуски называются "Шедевры белковой архитектуры".

Желающие внедрить другую готовую технологию, "фрактальные эталоны и шкалы", могут ознакомиться с дискуссией, в которой приняли участие более 20 геодезистов-профессионалов: https://t.me/nanoworldlab

anshyt77: Спасибо.  Всегда очень интересно

alexeyustinov5345: У нас народ  на морях отдыхает и по распродажам бегают, вместо того, чтоб  свести все покупки к нулю,  чтоб поразмыслить о чем то.  А в это время  депутатики  напринимали ещё законы непонятные!

kushelev: Настоящую фундаментальную науку финансируют не олигархи и не государства. Их финансируют частные инвесторы, которые понимают, как поднять цивилизацию на новую ступень развития. И денег много для этого не нужно. Достаточно несколько научных статей опубликовать в престижном журнале, что обойдётся в сумме около 100 000 рублей за статью.

Light299792458: Интересно смотреть!

Seregen_Ladozhsky: Придумал анекдот про ГВ.

Как-то вечером, после работы, встречаются инвесторы с организатором "Глобальной волны". Сидят чай пьют...

— Вы понимаете, БТг и летающие тарелки — это будущее!

инвесторы:

— У тебя Ярослав, "На волне" одни теоретики...

ГВ:

— Без теории нельзя!

инвесторы:

— А есть, те кто могут?

ГВ :

— Нет, я их выгнал!

инвесторы:

— Зачем !?

ГВ:

— Они рассказывают, то чего не понимаю я!

инвесторы:

— Может так и должно быть...

ГВ:

— Нет, тогда получается что они умнее ...

инвесторы:

А от нас ты чего хочешь?

ГВ:

— Вы не понимаете, летающие тарелки — это будущее!...

kushelev: Не боитесь, что Ярослав Вас забанит?

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Когда я сочинил анекдот, рассчитывал на лайки, но ответ организатора гв -- это лучше. Меня бы, наверное понял сатирик или юморист...

Кушелев: Я-то Вас понял. Я и Ярослава понимаю. Вот он меня понимает не всегда...

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Может у меня с юмором плохо, но я считаю что анекдот не обидный не для инвесторов, не для ГВ, а наоборот, он иллюстрирует причину почему будущее не наступает, не только из-за того что кто-то кого-то выгоняет, а из-за отсутствия общего понимания... Нужна новая научная парадигма она найдена когда об этом заявляю все думаю что я или шучу, или что у меня мания величия, а я Александр, как на зло ее не замечаю:)...

Кушелев: А Вы чётко сформулируйте свою новую парадигму. Может быть её заметят почти все?

Seregen_Ladozhsky: kushelev, современная научная парадигма: " Первая и вторая космические скорости не требуются для покидания орбиты Земли, для аппаратов с постоянным импульсом, при этом запасы энергии не требуются "бесконечными"". Но мы живем в научных модельных представлениях, которые  категорично утверждают что эти скорости необходимы...

Кушелев: Вы просто не в курсе условий, границ применимости формул, величин, понятий... Естественно, если у Вас есть только керосин и кислород, то на одноступенчатой ракете Вы не сможете даже на околоземную орбиту выйти. Если Ваша ракета летит по инерции, как камень, то её траектория будет эллипсом даже при второй космической скорости.

Другое дело, если у Вас есть хотя бы ядерный источник энергии. Тогда Вы сможете удаляться от Земли с любой скоростью. А если у Вас будет преобразователь внутренней энергии эфира и двигатель типа Emdrive, то гравитацией Вы сможете просто пренебречь.

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Цитата : "Естественно, если у Вас есть только керосин и кислород, то на одноступенчатой ракете Вы не сможете даже на околоземную орбиту выйти. Если Ваша ракета летит по инерции, как камень, то её траектория будет эллипсом даже при второй космической скорости."... 

Это и есть стандартное научное  модельное представление, но это не так... Вы представьте самолет который взял  водород и кислород с собой на борт и разогнался, скажем до 100 км/ч, которые ему позволили взлететь, если он будет сохранять постоянную скорость в течении пару часов, то он покинет атмосферу Земли, если его скорость сохранится, то он покинет и орбиту, причем его скорость будет возрастать, хотя энергию он будет так же тратить, как если бы сохранял туже скорость.

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Вот такая загадка науки, вроде бы нельзя и даже заметить проблему трудно, ее ученые от кандидатов до докторов и не замечают, сколько я с ними не вел видеоконференций...Поэтому, у нас нет новых летательных аппаратов, которые по идее, уже должны быть в периодизации научных изобретений нашей цивилизации...

Кушелев: Э... Да Вы матчасть не изучили. У Вашего самолёта горючее кончится гораздо раньше, чем он выйдет на околоземную орбиту. По мере опустошения баков с горючим их нужно отбрасывать. Именно эта идея многоступенчатых ракет и позволила выйти на околоземную орбиту. Оказалось достаточно трёх ступеней. Для "летающих тарелок", которые могут брать энергию из эфира неограниченно, таких проблем нет. Так что подключайтесь к созданию рубиновой энергетики и транспорта, и не нужно будет сжигать тысячи тонн горючего, чтобы вывести на орбиту тонны полезной нагрузки.

Seregen_Ladozhsky: kushelev   Это вы не можете сознание заставить  представить самолет который летит в течении 2 часов со скоростью 100 км/ч постепенно набирая высоту. Потому что сознание современных людей так устроено, внедрили картинку стандартной научной картины мира и по-другому , думать не хотим. А задача детская, если аппарат оторвался от поверхности со  скоростью 100 км/ч (гравитация самая высокая всегда находится у поверхности источника и убывает с расстоянием),  то через час он вылетит за пределы атмосферы. Разница между таким самолетом и ракетой , то что ракета взлетает вертикально вверх и ей необходимо запасти топлива для того чтобы разогнать бесполезную нагрузку (вес самого топлива)/, самолет который подымается по спирали или диагонали от поверхности подымается за счет другого принципа...

Seregen_Ladozhsky: Это А.Кушилев: "Да Вы матчасть не изучили. У Вашего самолёта горючее кончится гораздо раньше, чем он выйдет на околоземную орбиту."  прежде чем утверждать надо доказать  и доказывается собственным знанием, я же вам писал раньше, что при первом рассмотрении  с учеными все выглядит как и вы в начале написали, а потом при более детальном рассуждении, оказывается что такой полет ЛА возможен, хотя для него  -- ЛА с постоянным импульсом формула  первой космической скорости не подходит, для ЛА с переменным импульсом все рассчитывается  по формуле, для ЛА с постоянным импульсом такая формула не действует... 

Чтобы проще понять за счет чего самолет будет покидать атмосферу, надо представить пузырь воздуха который подымается со дна водоема, такой пузырь использует не свою силу, а силу воды которая его выталкивает, с гравитацией тоже самое, если у вас есть первоначальный постоянный импульс, то  вы будите с увеличением высоты приращивать дополнительную скорость, хотя энергия тратится та же что нужна для поддержания первоначальной скорости = 100 км/ч  ...В принципе, поэтому и не нужны "бесконечно высокие" запасы энергии.

kushelev: Seregen_Ladozhsky  Кушелев: Если Ваш самолёт имеет плотность, соизмеримую с воздухом, например, как аэростат, то он и без топлива может подняться на высоту типа 50 км. Естественно, что старт ракеты с высоты 50 км уже не потребует третьей ступени и даже второй. Но в этом случае сам аэростат выступает как замена первой ступени. Так что Вы непонятно с чем спорите. Формула для идеализированной ракеты естественно не та, что для самолёта. И сегодня используют самолёты вместо первой ступени ракеты. Но всё это - "мышиная возня" по сравнению с возможностью создать рубиновую энергетику и транспорт, т.е. "летающие тарелки", которым вообще не нужан запас топлива. Они могут преобразовать внутреннюю энергию эфира в своё движение в любой точке видимой Вселенной. Так что я предлагаю от слов перейти к конструктивному сотрудничеству. Для включения рубинового источника энергии "летающей тарелки" нужно подготовить эксперимент. Вот список необходимого, который начал составляться примерно полтора года тому назад.

Этот список постоянно обновляется. Ждём менеджера, который организует финансирование этой работы. Результатом будет создание новой энергетики и транспорта на нашей планете. Это поднимет нашу цивилизацию на новый уровень развития.

kushelev: Seregen_Ladozhsky  Кстати, самолёту потребуется больше топлива, чем ракете для подъёма на ту же высоту. Вы в курсе?

kushelev: Seregen_Ladozhsky  Кушелев: Самолёт Ту-154М тратит 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.

За первый час Ту-154 поднимается на высоту 10 км. При этом тратит 5.5 тонн топлива.

На высоту 350 км (низкая околоземная орбита) он будет подниматься в 35 раз дольше и истратит в 35 раз больше, т.е. 35*5.5=192 тонны горючего. А полные баки вмещают 19 тонн топлива. Понятно, почему самолёт не дотянет до самой низкой околоземной орбиты?

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Ту 154 -- это тяжелый самолет, а если взять миг -- 25, то его баки при 37 тоннах общего веса весят 15 тонн продолжительность полета 2400 км,  потолок высоты  -- 24 км, минимальная скорость взлета 390 км... Из чего следует что его соотношение 1/3  запасённого топлива, от общего веса... В отличии от ракеты где ~ 90 % общего веса занимает топливо и только ~ 5-7 % это полезная нагрузка системы...

Ракета "Восток ", технические характеристики

Максимальная масса (расчётная) полезного груза РН «Восток» (при выводе на орбиту) — 4, 725 т;

Стартовая масса РН — 287 т;

Общая длина (с обтекателем) — 38,36 м;

Максимальный поперечный размер (по воздушным рулям) — 10,3 м.

Как можно посчитать, что от общего веса системы полезная нагрузка составляет 1,5 - 2 % А это показывает, что ракетоносители не являются эффективными средствами доставки грузов и пассажиров на орбиту...

kushelev: Seregen_Ladozhsky  Кушелев: Чтобы подняться на высоту 24 км мигу-25 придётся сжечь почти половину горючего. Если он будет продолжать подниматься, то на высоте 50 км у него горючее кончится, а самая низкая орбита - 350 км. Так что без двух ступеней на орбиту не выберется ни одна ракета, ни один самолёт. Шаттл и Буран - это не первые ступени. Их поднимают носители. Изучите матчасть.

Seregen_Ladozhsky: kushelev   У вас, здесь возможная ошибка "на высоту 24 км мигу-25 придётся сжечь почти половину горючего. " .  2400 (км)/ 24 км = 100 (24 км -- это одна сотая максимальной возможности самолета), теперь высоту орбиты для самолета 350 км / 24 =14,5 ... Или миг -25 потратит столько процентов от своего запаса топлива, можно еще прибавить взятый окислитель в таком же соотношении и это будет только около 30 % взятого топлива в баках или 2,25 тонны горючего и 2,25 тонны окислителя что будет 1/3 от общей возможности баков "Миг-25"... Насчет читать "матчасть", то не мне это нужно, а то дойдем снова до законах механики Ньютона и опровержения  универсальности 3 закона Ньютона....

Кушелев: Вы пишите: "24 км -- это одна сотая максимальной возможности самолета"

Кушелев: Вы перепутали высоту с длиной полёта. Пролететь 24 км по горизонтали - это не то, что пролететь 24 км по вертикали :)

kushelev: Узнайте, сколько процентов топлива истратит Миг-25, чтобы подняться на высоту 24 км. Это будет точно больше 30%, поэтому на высоту 350 км ему не подняться даже при вертикальном взлёте. А если он будет взлетать не вертикально, то горючее кончится ещё раньше.

kushelev: Вам для справки: Цитата: На МиГ-25 применили низконапорный ТРДФ Р-15Б-300 конструкции С.К.Туманского. Масса 2625 кг, удельный расход топлива 1,25/2,7 кг/кгс*ч.

Конец цитаты.

По удельному расходу топлива легко посчитать на каую высоту сможет подняться Миг-25. Масса его известна: 41 тонна максимум.  Масса топлива 15 тонн максимум. Считайте. Если ошибётесь, я поправлю :)

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Цитата : "Вы перепутали высоту с длиной полёта. Пролететь 24 км по горизонтали - это не то, что пролететь 24 км по вертикали :)". 

 Ну, а где вы видели чтобы истребитель подымался до потолка полета -- вертикально, нигде! Иначе тогда используйте вертолеты у которого затраты на полет будут выше, Як 100 мы не берем в пример, чтобы не путаться... Насчет расчетов, то они берутся усредненные с теми характеристики которые известны, мы не учитываем затраты на трение /сопротивление воздуха, не учитываем в расчетах прирост скорости за счет радиуса / гравитации... 

Поэтому высота полета "МИГ -25"   = 24 км, это не вертикальный взлет(на который аппарат затратил бы  на много больше топлива), а полет по диагонали в котором самолет летит за счет аэродинамической силы, которая экономит расход топлива. Почему у нас нет таких суборбитальных аппаратов которые взлетели на одном аэродроме и приземлились на другом континенте выйдя в безвоздушное пространство, по причине того что самолет не управляем в верхних слоях атмосферы и отсутствует окислитель, все это решается за счет управляемого вектора полета двигателей и наличия окислителя на борту...

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Цитата : "По удельному расходу топлива легко посчитать на каую высоту сможет подняться Миг-25".  Это уже ваша забота посчитать, я вам уже привел расчеты...А вот, если мне что-то не понравится, я вам подскажу, что именно не так...

kushelev: Seregen_Ladozhsky  Ваши расчёты относятся к горизонтальному движению самолёта. А самолёт-то должен подняться вертикально. Так что пересчитывайте!

kushelev: Seregen_Ladozhsky  Вы пишите: "вертикальный взлет(на который аппарат затратил бы  на много больше топлива), а полет по диагонали в котором самолет летит за счет аэродинамической силы, "

Кушелев: Вертикальный взлёт требует меньше топлива, чем полёт по диагонали. Не верите? Проверяйте!

Seregen_Ladozhsky: kushelev   Цитата : "Ваши расчёты относятся к горизонтальному движению самолёта. А самолёт-то должен подняться вертикально. Так что пересчитывайте!".... "Вертикальный взлёт требует меньше топлива, чем полёт по диагонали. Не верите? Проверяйте!". 

Вообще-то, диалектический материализм не рассчитан на веру, если одна сторона предоставила расчеты , то другая, если не соглашается, предоставляет свои расчеты, иначе  не возможно что-либо доказать или опровергнуть. Так что, считать, ваша Александр очередь... Такой вопрос, для того чтобы конкретизировать тему, по расчетам, сколько времени необходимо МИГ - 25 со скоростью 400км/ч (скорость начального отрыва от поверхности Земли),  для того чтобы самолет достиг высоты 24 км. при диагональной траектории полета относительно поверхности Земли и углом набора высоты от 10 до 30 градусов?... И сколько потребуется времени для вертикального набора потолка полета?

kushelev: Seregen_Ladozhsky  Вы пишите: " если не соглашается, предоставляет свои расчеты, "

Кушелев: Вы не предоставили расчёты по расходу топлива на вертикальный подъём. Когда предоставите, тогда я Вас и поправлю, если ошибётесь. А расчёте по горизонтальному перемещению не имеют отношения к вертикальному перемещению. Так что считайте расход топлива не на горизонтальное, а на вертикальное перемещение самолёта. Пока у Вас таких расчётов ровно ноль :)

Кушелев: Вы спрашиваете: "сколько времени необходимо МИГ - 25 со скоростью 400км/ч (скорость начального отрыва от поверхности Земли),  для того чтобы самолет достиг высоты 24 км. при диагональной траектории полета относительно поверхности Земли и углом набора высоты от 10 до 30 градусов?."

Кушелев: В этом расчёте вообще нет необходимости. Известна масса самолёта, масса топлива и удельный расход топлива. Могу повторить, если сами не можете увидеть в моих предыдущих сообщениях.

Удельный расход топлива 1,25/2,7 кг/кгс*ч.

По удельному расходу топлива легко посчитать на каую высоту сможет подняться Миг-25. Масса его известна: 41 тонна максимум.  Масса топлива 15 тонн максимум. Считайте. Если ошибётесь, я поправлю :)

И не забывайте, что отклонение от вертикального подъёма потребует больше топлива. Если отклонение достигнет 90 градусов, то количество необходимого топлива возрастёт до бесконечности. Если не можете этого понять, считайте :)

Вы можете сделать упрощённый расчёт, т.е. пренебречь силой трения и КПД двигателя. Просто помножьте массу самолёта на высоту (15 тонн на 350 км). Узнаете, сколько нужно энергии, чтобы поднять пустой самолёт на эту высоту. А потом узнайте, сколько тонн топлива содержит эту энергию сгорания. Проще не бывает. И даже в этом идеальном случае Вам в разы не хватит.

Так что не отвлекайтесь на старые технологии. Ищите инвесторов, которые ускорят создание рубиновой энергетики и транспорта, внедрение пикотехнологии белков, фрактальных эталонов и шкал, возвращение молодости всем людям планеты...

Кстати, если Вы сами не можете решить школьную задачку на тему "Закон сохранения энергии", то сколько Вы готовы заплатить за решение этой задачки? Я ценю своё время, но если Вы хорошо заплатите, то готов выполнить эту работу с полной ответственностью.

Seregen_Ladozhsky: kushelev, ошибки в понимании, расчетах -- это не стыд, это опыт на котором можно построить что-либо... Но в науке нужны диалектика и доказательства, прежде всего... Иначе, один будет рассказывать о своем воображении и все остальные будут удивляться какой, однако "гений" им вещает... Если, не хотите считать, не делайте этого, но тогда нет диалектического материализма или предмета для научного диалога...

Кушелев: Вы утверждаете, что самолёту хватит горючего, чтобы выйти на околоземную орбиту. Я Вам отвечаю, что школьная задачка позволяет посчитать, сколько нужно горючего, чтобы поднять самолёт, например, Миг-25 на высоту 350 км. Для этого нужно знать формулу из 8-го класса школы Eп = mgh для потенциальной энергии. И удельную теплоту сгорания авиационного топлива [Дж/кг]. Вы эту школьную задачку решить, как я понял не смогли. Не смогли даже сформулировать. Если Вы всю жизнь хотите прожить в иллюзиях, то кто же мешает? Живут же некоторые вообще без физики и неграмотными. А любой школьник при желании может сам посчитать и убедиться, что топлива самолёту не хватит. А Вам удачи! Благодарю за то, что нашли время для нашей научной дискуссии.

Seregen_Ladozhsky: kushelev, до космоса, "еще не дошли" остановились на моем удивлении, на ваш ответ, что миг -25 взлетев на высоту 24 км должен потерять 7, 5 тонн (пол бака горючего)... Почему нужны были ваши расчеты, посчитали бы и скорее всего согласились, что этого не может быть. Нет желания, понимаю, свои ошибки не видны, а чужие приятнее обсуждать...Чтобы взлететь Миг - 25 на высоту 24 км. требуется 12 - 15 мин. за это время, он может потратить кратную 4, максимальную массу расходуемого топлива в л/ч или 10500 л./ч. разделить на 4... Но у вас получается, что он должен потратить  горючего расходуемое на целый час,  скорости могут быть разными , модификации разными, но 7, 5 тонн для достижения 24 км не получилось бы даже если слишком стараться и лететь на форсаже ... Если вы утверждаете, что Миг-25 такое может, то нужны ваши расчеты, которые вы стесняетесь почему-то выкладывать, хотя сообщений ваших  уже десятки написаны...

- МиГ-25 (поздние серии) / ПД и др. - 2 х Р-15БД-300 тягой по 7650 кг, на форсаже - 11200 кг (впоследствии увеличена до 11245 кг). Топливо - высокотемпературный керосин Т-6;

Расход топлива - 10500 л/час

Расход топлива при скорости 2500 км/ч на высоте 21000 м без ПТБ:

- на 1 км пути - 6,5 кг (МиГ-25РБ)

- 16250 л/час (МиГ-25РБ)

Ресурс - 1000 ч

Кушелев: Ну опять Вы вместо решения школьной задачи на закон сохранения энергии приводите расход топлива на высоте. Чтобы поднять самолёт на эту высоту, нужно совсем другое количество топлива, чем удерживаться на этой высоте то же время. Со школьной задачкой Вы не справились. Придётся мне показать читателям, как решается задачка для 8-го класса. Формула для расчёта потенциальной энергии Eп=mgh. Масса самолёта без топлива 15 тонн. Eп= 15 000 * 9.8 * 350 000 м = 51.4*10^9 джоулей. Столько энергии нужно затратить, чтобы поднять 15 тонн на высоту 350 км. 51.4 Гигаджоуля. Это понятно? Осталось посчитать количество топлива. зная, сколько джоулей выделяется при сгорании 1 кг. Справитесь? Или продолжать благотворительную помощь-ликбез по физике/математике?

Seregen_Ladozhsky: kushelev, я же вам пишу, Александр, сейчас вопрос не в расчетах, почему вам кажется, что самолет не может выйти в космос, а вопрос в ошибках вашего утверждения, что миг-25 должен потратить пол бака, чтобы взлететь на свою предельную высоту полета -- это ваше предположение(!) -- ошибочное, с этим согласны, если нет тогда посчитайте, а до космоса и самолета на орбите, разговор другой, до него самолету еще далеко...

​Кушелев: Seregen_Ladozhsky , Вы не понимаете, что такое гипербола. Естественно, что самолёту для подъёма на его максимальную высоту нужно меньше, чем пол бака топлива. Кстати, сейчас я Вам точно скажу, сколько нужно топлива на подъём до 350 км и до 24 км. Оба ответа получаются по одной простейшей формуле. Жаль, что для Вас недоступна даже физика 8-го класса школы.

Удельная теплота сгорания авиационного бензина: 44,1 МДж/кг, т.е. 44.1 Гигаджоулей на тонну.

Таким образом, мы видим, что при 100%-ом КПД 15 тонн (пустой самолёт) можно поднять на высоту 350 км, сжигая всего чуть больше тонны авиационного бензина. Однако реальный КПД реактивного двигателя даже меньше, чем у автомобильного ДВС, а поднимать нужно не пустой самолёт, а с топливом.

В википедии есть очень полезная характеристика для Миг-25:

Время набора высоты 20 000 м за 8,9 мин. Осталось выяснить, сколько топлива за эти 8.9 минут сгорает.

Рекорд высоты для МиГ-25  37 650 метров.

По этой ссылке есть таблица набора высоты с расходом топлива для Ан-2 (кукурузник): https://aviatus.ru/aircraft/an_2/flight_manual/flight/climb/

Понятно, что для Миг-25 такой таблицы Вы не найдёте, т.к. данные засекречены.

Масса пустого Ан-2 от 3.4 до 3.7 тонн. Для подъёма этой массы на высоту 3 км нужно истратить не менее 100 литров топлива. Для подъёма на высоту 300 км нужно истратить более 10 тонн топлива.

А теперь возвращаемся к Миг-25. КПД у него того же порядка. Масса в 5 раз больше. Стало быть для подъёма на сысоту 300 км ему понадобится не менее 50 тонн топлива. А у него максимальная взлётная масса 41 тонна. Теперь понятно, что даже при наличии атмосферы на высоте 300 км, Миг-25 не смог бы подняться на такую высоту без дозаправки?

Почитайте про формулу Циолковского и узнаете, какой потолок высоты для одноступенчатой ракеты или самолёта.

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Да и еще к этому, рекорд дальности 3 300 км вместо стандартных 2400 км, но мы работаем в подсчетах с теми характеристиками, которые были приведены ранее, так удобнее...

Кушелев: Рекорд 3300 км по горизонтали - это для ракеты/самолёта на керосине или на другом топливе? Если Вы будуту использовать в ракете/самолёте не керасина, не бензин, а, например, ядерное топливо, то конечно же никаких многоступенчатых ракет/самолётов Вам не потребуется. Я Вам об этом в первых сообщениях этой темы написал. А на керосине Ваша одноступенчатая ракета или самолёт выше сотни километров не поднимется. И это не расчёты. Это эксперименты с самолётами и ракетами. Почитайте рекорды высоты для одноступенчатых самолётов и ракет. Нельзя же до такой степени бравировать своим невежеством...

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Цитата : "Рекорд 3300 км по горизонтали - это для ракеты/самолёта на керосине или на другом топливе?" Это максимальная дальность полета Миг-25 при полном расходовании запасов горючего (керосин Т-6), получается по горизонтали...

Кушелев: Ну так по горизонтали нужно тратить энергию только для преодоления сопротивления воздуха. Самолёт при этом не поднимается. А для подъёма Миг-25 на высоту 300 км нужно 50 тонн топлива сжечь, а у него стартовая масса 41 тонна, а топлива 15 тонн. Не хватит по любому. Согласны?

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Цитата : "А на керосине Ваша одноступенчатая ракета или самолёт выше сотни километров не поднимется". Мы еще вернемся к вопросу Миг-25, является ли он аналогом одноступенчатой ракеты или нет, это вопрос тоже очень интересный. Сейчас намного интереснее, а сможет Миг-25 подняться на 100 км (граница атмосферы и начала ближайшего космоса) , если он поднялся на высоту 24 км, затратив 1,5 тонны керосина?

​Seregen_Ladozhsky:  Вы спрашиваете: "а сможет Миг-25 подняться на 100 км (граница атмосферы и начала ближайшего космоса) , если он поднялся на высоту 24 км, затратив 1,5 тонны керосина?"

Кушелев: Если бы у него был 100%-ый КПД, и он действительно мог бы подняться на высоту 24 км, затратив 1.5 тонны бензина, то истратив всё топливо (15 тонн) он бы поднялся на высоту 240 км. Но это всё ещё не первая околоземная орбита. Её высота 350 км. Чтобы Миг-25 смог подняться на такую высоту, ему пришлось бы сжчеь более 50 тонн топлива. А у него всего 15 тонн. Так что забудьте об одноступенчатых бензиновых или керосиновых самолётах и ракетах в космосе. Переключайтесь на конструктив. Ищите возможность ускорить создание рубиновой энергетики и транспорта ("летающих тарелок").

Seregen_Ladozhsky: kushelev  Цитата: "Ну так по горизонтали нужно тратить энергию только для преодоления сопротивления воздуха. Самолёт при этом не поднимается."  . Самолет Миг -25  затратив 1,5 тонны горючего, 10 мин. времени и поднявшись на высоту 24 км, летит "по горизонтали"  не вертикально (!), а вернее по диагонали  и  имея угол  подъема в 9%... Тогда сколько он затратит  времени и топлива при том же угле подъема?

kushelev: Seregen_Ladozhsky , откуда Вы взяли цифру 1.5 тонны для подъёма Миг-25 на высоту 24 км?

И даже при таком расходе топлива выше 240 км ему не подняться. А самая низкая орбита 350 км. 

***

Vaychaslav: Таблица белков, такая есть уже, она называется умиротворения.

Если правильно сказать цифровая таблица посторонние трехмерного мира и такая есть таблица.

Пока не наука не Кушелев об это не знают и все полагаются на биологию материй.

Животное не сможет сделать задуманное пока она в клетке.

Пишите мне на messenger.

Расуждают два вундеркина и один другому показывает  игрушку, как она работает.

kushelev: Если у Вас "такая уже есть", покажите.

mihmat7083: Короче утопические проэкты где нет ответа на простые вопросы

Нарисуйте две молекулы воды и чем они соеденены верёвок рисовать не надо не дурак попробуйте и обясните чтоб дурак понял

kushelev: mihmat7083  Вы видели, как смагничиваются кольцевые магниты? Так же смагничиваются и электроны соседних атомов. Увидеть кольцегранную модель молекулы воды можно в рассылке "Новости лаборатории Наномир". Гуглите!

ragdar: Уважаемый Андрей Кузнецов, этот "примитивный", как вы сказали, проект стал известен среди специалистов и доказал свою эффективность благодаря сотне обмотчиков задолго до 2016 года, когда многие узнали и о проекте, и о Д. А. Дуюнове, посмотрев фильмы "Глобальной Волны". Сейчас, когда физика явления доказана и обоснована практикой, когда все научные изыскания позади, можно говорить, что  тут всё просто (кстати, с оттенком пренебрежения и какой-то обиды. Не знаю, почему. Какого большого "толку" вы хотели бы получить и почему инвестор может разочароваться? Может, вы разъясните?). Вы же сами говорите , что всё простое гениально. Инвесторы вкладывали деньги в уже готовый, работающий проект. И, конечно же, вызывал полное доверие сам разработчик Дмитрий Александрович.

Андрей, вы произнесли слово этика по отношению к Дуюнову Д. А. Что вы имели в виду?

KuznetsoffAndrey: Дуюнов и его инвесторы  отморозились и не хотят даже говорить о помощи глобальной волне и другим ее ученым. Мне например или Кушелеву. С чего вдруг Он Дуюнов решил, что необязательно поддерживать тех, кем он был до того как ему "повезло" с инвесторами...

Кушелев: Что касается "повезло", то я бы не стал торопиться. Когда инвесторы все деньги вкладывают в один проект, а он оказывается запоздавшим, т.к. китайцы уже давно делают двигатели с более высокими параметрами и очень дёшево, то могут и в цемент закатать в состоянии аффекта...

ragdar: KuznetsoffAndrey   Совэлмаш ещё не встал на ноги, о какой помощи вы говорите? Проект ещё не завершён, инвесторы продолжают финансировать строительство ПКТБ. Вы хотите, чтобы в этой ситуации деньги шли не на объект, а на благотворительность? Ну не серьёзно же.

"Глобальная волна" заняла очень важную нишу среди СМИ и должна продолжать свою работу, приносящую большую пользу российской науке, изобретателям и рационализаторам, и государство в конце концов должно оценить её деятельность. Что касается проектов Кушелева, то что мешает организовать кампанию по краудинвестингу? Его проекты очень интересны и, возможно, судьбоносны. Необходимо юридическое оформление. Тысяча инвесторов, внося хотя бы 1000 рублей в месяц, дадут Кушелеву 1млн рублей ежемесячно. Больше 10 лет длится эта эпопея  с работами Кушелева, и всё никак. Кушелев замечательный учёный, он достоин высоких наград и других почестей, но богатым инвесторам нужен готовый, действующий продукт. Народ же может сброситься по рублику, и даже из-за границы.

Дуюнову, говорите, повезло. Это дуракам везёт, а умные учатся и зарабатывают. Дуюнов всё это заработал умом, умением и трудолюбием. Поэтому к нему и потянулись люди. Он создал целый коллектив единомышленников, и вы ему завидуете вместо того, чтобы поддержать морально. Его проект ведь первый краудинвестинг в России, многие предприниматели ждут, пойдёт ли. Это груз огромной ответственности перед народом. Ему надо помочь, а вы требуете от него.

ragdar: kushelev   Недавно всемирноизвестная компания Autofiex Knott Inc. среди нескольких моторов, в том числе и китайских, выбрала лучший из них в результате тендера (компания занимается производством прицепов к автомашинам, автотуристы путешествуют в таких автовагонах), и это мотор на основе совмещённой обмотки Славянка Д.А. Дуюнова.

a-mclub: ragdar  Я знаю что точно " не пойдет" уже скоро Дуюнова сольют как виноватого, а инвесторы останутся с носом... Было бы чему завидовать.

ragdar: a-mclub   Вы пользуетесь неверной информацией.

kushelev: ragdar  Кушелев: Вы абсолютно правы!

Кушелев: Вы пишите: "мотор на основе совмещённой обмотки Славянка Д.А. Дуюнова."

Кушелев: Безусловно у этого двигателя есть своя ниша. Но мне нравится решать проблемы глобально. Раз уж в НАСА повторили Emdrive через 22 года после моих испытаний в 1992-ом году, то почему бы не организовать финансирование рубиновой энергетики? Тем более, что для этого много денег не нужно. Не нужно строить здания. Нужно всего лишь оплатить электричество в лаборатории, средства регистрации экспериментальных данных и расходные материалы. Это меньше миллиона рублей. А одна китайская фабрика готова за год изготовить 20 миллиардов рубиновых источников энергии.

user-sf3mz6pj6b: Легко  получить  в  воде  "водном растворе  "  в  результате   холодного ядерного  синтеза  (  в небольшом  объеме.  да хоть  в литровой круглой  лабораторной  колбе  ) используя  несложную  технологию. любой  не просчитанный набор  белковых  структур..  А  если   заранее  получить   "живую"  щелочную  воду из  дистиллированной. или  отстоянной   дождевой  (  что намного лучше  ) и ее  запустить  в процесс.   то реально имеем скатерть-  самобранку...  Пьем  такую  воду  и уже  еды  достаточно одной  четверти от привычной..  А  еще  если представить. что  едите  (  выпивая  воду)  котлету  по  киевски.. или  банан..  то  можно  просто  обожраться до  тошноты

kushelev: На эту тему есть классный анекдот: "Приучил цыган свою лошадь не есть. Всё бы хорошо, но через неделю сдохла"

user-gu2hs9gg2l: Инвестора в соавторы?! И "официального" академика прицепом туда же?! Мдаааа... Печально...

Seregen_Ladozhsky: И печально и радостно, смотрю на 10 мин... Мне уже смешно, наверное печальное еще только будет впереди....:)

kushelev: А как Вы хотели пробиться на вершину Олимпа, если к Вам не прицепят "вагончики с инвесторами"? Кто будет уголь в топку подкидывать в пути? ;)

user-gu2hs9gg2l: kushelev  Ну ладно Кадыров в академиках... Так туда ещё и инвесторов?! Мы говорим о науке или об очередных околонаучных аферах?

Кушелев: Если других вариантов поднять человечество на новую ступень развития нет, то меня не волнует наличие соавторов. Вы же понимаете, что важнее? Амбиции или цель? У меня амбиций нет, поэтому для меня имеет значение только возможность поднять человечество на новую ступень развития.

user-hi9je5rq4r: ТАМ люди, оказывается, наладили внедренческую деятельность... Так что же они не вышли на того же Кушелева? Или же они не могут разобраться с русским языком? Одни словом, ВСЁ ЭТО СКАЗКИ тех же перестроечных времен... И еще: может быть идеи Кушелева действительно перспективные, но все эти разговоры о резонансе, пирамидах и пр. - это же чушь... Как, вообще, все эти разговоры можно воспринимать всерьез?

Vaychaslav: Эй вы спонсоры, зубы поставти вундуркинду или вы только пиаритесь?

kushelev: Если выбирать, "зубы или поднять человечество на новую ступень развития", то я выбираю второе. Но без электричества эксперимент не провести...

 ***

Уважаемый читатель! Может быть именно от Вас зависит дата создания рубиновой энергетики и транспорта? Дата внедрения пикотехнологии белков или дата возвращения молодости всем людям планеты? 

Обратная связь: kushelev20120@yandex.ru


Приглашение к сотрудничеству

На базе научного открытия нами создан онлайн-сервис по определению структуры белковых молекул. Теперь мы сможем зарабатывать вместе.

По старой технологии определение одной структуры белка обходится примерно в 10 000 евро, а ждать нужно от 2 месяцев до 3 лет. По новой технологии структура определяется в 1000 раз точнее и в миллиард раз быстрее. 80% от найденного Вами заказа принадлежат Вам, как менеджеру.

Наш лозунг: "В 1000 раз лучше, в 1000^3 быстрее и в 1000 раз дешевле!"

Ваша задача заключается в размещении рекламы на онлайн-сервис белковых структур. Рынок этих структур очень большой и продолжает стремительно расти. Ежедневно кто-то оплачивает до 60 структур по средней цене 10 000 евро за штуку. Новая технология позволила на одном персональном компьютере за неделю определить структуры всех 115 000 белков человека, для которых известна нуклеотидная кодирующая последовательность. При этом качество результата, полученного по новой технологии в 1000 раз выше по точности, в миллиард раз по быстродействию и в 30 раз шире по номенклатуре белковых молекул. Единственное, что нам сегодня не хватает - рекламы.

Как получить Вашу первую зарплату менеджера? Найти заказчика белковых структур  и убедить его заказать за счёт лаборатории Наномир пробный заказ. Когда заказчик распробует новую технологию, он начнёт делать коммерческие заказы. С первого коммерческого заказа менеджер получает 80%. С последующих заказов процент будет постепенно уменьшаться, но с первого заказа другого заказчика менеджер снова получит 80%. Зарплата менеджера может достичь миллиона евро в день. И это не предел.

Обратная связь: kushelev20120@yandex.ru


Инвестирование научных проектов

Приглашаем инвесторов и меценатов.

Как продвинуть цивилизацию на новый уровень своего развития и получить при этом огромные прибыли?

- Вложить деньги
в научные разработки.

Новейшие виды экологически чистых и мощных источников энергии, средство для продления жизни, 
высокие технологии.

Все это реально создать в ближайший год-два при наличии достаточного финансирования.


Готовые коммерческие продукты

 

1. Online service PROTEIN PICOTECHNOLOGY

2. Сверхдобротные одномодовые диэлектрические резонаторы в т.ч. с большим диапазоном перестройки

3. Станки для производства высокодобротных одномодовых резонаторов 

4. Технология изготовления сапфировых линз 

5. Магнитный тороидально-сферический конструктор

Проекты

01 Ruby Emdrive (Микроволновый двигатель без реактивной струи)

02 Ruby Power Source (Микроволновый источник энергии) 

03 Средство продления жизни (Возвращение молодости)

04 Октаэдрический редуктор

05 Шестеренчатая передача Кушелева

06 Магнитный подвес-стыковка-герметизация модулей

07 Ионно-микроволновый фрактальный излучатель

08 Гибкий отражатель из жестких элементов

09 Энциклопедия "Наномир"

10 Экспертиза

11 Конструктивные компьютерные игры

12 Интеллектуальный кодовый замок

13 Очки кругового обзора

14 Тетраэдрический сканер

15 Программируемая архитектура

16 Источник энергии промышленной частоты

17 Источник энергии постоянного тока

18 Монокристаллическая видеокамера

19 Система определения активных участков белка

20 Тераваттный лазер непрерывного действия

21 Бактериальный синтез алмазов

22 Шестеренчатые передачи с тремя степенями свободы

23 Сверхсветовая связь

24 Безосевая шестеренчатая передача

25 Aктивный язык программирования

26 Телевидение миллиметрового и оптического диапазонов

27 Микроволновая архитектура

28 Компьютерный экран из автономных элементов

29 Чтение / запись ДНК

30 Сверхсветовая локация / зрение

31 Нейтрализатор акустического сигнала

Коммерческое предложение: 

Виктория Соколик: Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется услуга -- моделирование 2D и 3D структуры любого белка без ограничений в его размере и степени изученности с помощью программного обеспечения, базирующемся на принципиально новом подходе декодирования нуклеотидной последовательности, детерминирующей данный белок.

Всё, что необходимо от заказчика, это нуклеотидная последовательность мРНК интересующего его белка (или код этой нуклеотидной последовательности в EMBL, или хотя бы код самого белка в PDB).

В течение 1-3 суток мы готовы предоставить Вам схему вторичной структуры заказанного белка (2D), модель его пространственной структуры (3D) в виртуальном пространстве, а также файл .pdb с координатами каждого атома белка. 

Файл .pdb может быть использован по аналогии с файлами закристаллизованных белков из PDB банка для дальнейшего конформационного анализа белка методами молекулярной динамики с учётом физико-химической специфики микроокружения белка или его взаимодействия с лигандами.

Таким образом, Вы сможете максимально быстро удобным для Вас способом (по электронной почте, на сайте либо на электронном носителе) получить информацию о структуре Вашего белка.

 Сотрудничество может быть различным:

- участие в научных дискуссиях на форуме (конструктивное)

- совместное создание коммерческого продукта

- поиск инвесторов

- выступить менеджером по продаже готовых коммерческих продуктов 

- конструктивные предложения по продвижению идей лаборатории Наномир

- содействие в проведении экспериментов и т.п.

- написание совместных научных статей и т.п.

- материальный вклад (денежный или обеспечение оборудованием и материалами)

 

Пожалуйста, сообщайте о своем вкладе, чтобы мы зачли Вас как партнера лаборатории Наномир.

+7-926-5101703,   +7-903-2003424,  mail: kushelev20120@yandex.ru

О способах финансирования можно спросить по электронной почте. 

Огромное спасибо всем за помощь и поддержку! 


В избранное