← Декабрь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
22
|
23
|
||
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней 61 выпусков (несколько раз в день)
Сайт рассылки:
http://nanoworld.narod.ru
Открыта:
07-10-2005
Статистика
0 за неделю
Фильм Михаила Задорнова "Рюрик. Потерянная быль"
Выпуск 329 Лаборатория Наномир Когда реальность открывает тайны, Реконструируем мегалитический объект Rerik Кушелев: Исследование Михаила Задорнова (см. фильм Рюрик. Потерянная быль) показало, что первый русский царь, Рюрик (Сокол) является выходцем из древнего города Rerik (Deutschland), крепость которого была построена, согласно моему исследованию, на фрагменте мегалитического объекта, имеющего ось симметрии 10-го порядка. Кстати, может быть именно 10-ричная симметрия легла в основу десятичной системы счисления... Сначала я измерил угол излома верхнего здания. Это - угол правильного 8-угольника. Но при попытке восстановить мегалитический комплекс выяснилось, что угол между дорогами не соответствует углу излома здания. Он равен не углу 8-угольника, а углу 10-угольника. Строители здания не знали, какой угол между древними дорогами, поэтому построили здание с изломом 8-угольника. Мегалитическим объектом Rerik я заинтересовался, узнав из фильма Михаила Задорнова о существовани крепости в древнем городе Rerik. Раз была крепость, то скорее всего был и мегалитический объект. Координаты: 54.1,11.62 На карте видим источники родниковой воды в зоне мегалитического объекта Rerik Мегалитический объект на острове-Буяне! Координаты: 54.572,13.471 Кушелев: А вот и stonehenge (каменный круг, стоунхэндж отмечен красным плюсиком) на острове-Буяне(!) / Руяне / rugen Он находится севернее некого мегалитического объекта, на сохранившемся фрагменте которого стоят дугой дома...Кушелев: Похоже, что мегалитический объект на острове-Буяне (Руяне, Rugen) имел ось симметрии 12-го порядка... Возможно, что эта симметрия легла в основу магии числа 12 и понятию "дюжина"... Объект, на который смотрит Михаил Задорнов, очень похож на мегалитический вал. Михаил Задорнов: "Здесь находился священный город Аркона"
Очень интересно посмотреть на этот мегалитический объект со спутника. Где же он находится? Аркона Аркона. Подробности Многоликий Световид с включенным нимбом
Кушелев: Не Святовит, и не Световит,
а Световид (световидный, сияющий, святой...) Подробности Сказочный остров-Буян
Кадр из мультфильма "Сказка о царе-Салтане" Кушелев: Я с детства сожалел о том, что это всего лишь сказочный, остров, которого нет в реальном мире. И вот, когда мне уже за 50, я узнаю, что остров-Буян реальный! Это прибавляет оптимизма ещё на тысячу планет! Цитата: Возможно, знаменитая сказка Пушкина - это пересказ сказок, услышанных им в детстве, а именно сказки о Бове Королевиче. Бова Королевич это и есть Гвидон. Сам сюжет взят из популярного французского стихотворного романа о подвигах рыцаря Бово д'Антона. Обработка сказаний о Бово была сделана Радищевым, в итоге появилась знаменитая сказка о царе Салтане... Конец цитаты. Реконструкция мегалитического объекта Аркона, откуда пришёл Рюрик (Сокол) Координаты: 54.677,13.438 Координаты: 54.677,13.438 Координаты: 54.677,13.438 Вот она, Аркона. Размытый насыпной вал вокруг ещё более размытого холма... Кушелев: Вероятно, диаметр насыпного вала (отвал вторичной добычи драгметалла) изначально был около 300 метров, приблизительно, как дмитровский вал. Интересно, был ли вал замкнут во времена Рюрика? Или он был уже частично размыт? В любом случае потайной ход мог вести к морю, чтобы можно было удрать в случае длительной осады. Интересно, нашли ли этот потайной ход археологи? А где мегалит, там и родник, источник драгметаллов из глубинного месторождения...А где драгметаллы, там и "жар-птицы"... "Кто-то в поле стал ходить И пшеницу шевелить... Кушелев: Судя по дальнейшему повествованию в сказке описан летательный аппарат, т.к. обычные кобылицы не могут этого: "... бешено сверкая, "скакать по горам" и "ходить дыбом по лесам" может как раз "летающая тарелка". В другой интерпретации "жар-птица". Ну что же, в общих чертах понятно. Может в тех местах и Crop Circles зафиксированы? Crop Circles на острове-Буяне Цитата: В Германии в 2002 году первые две композиции из кругов на полях были обнаружены в центральной части страны, у деревни Фрицлар неподалеку от города Кассель. На одну из них 26 апрёля наткнулся местный крестьянин, вторую жители заметили 1 мая. Обе несложные и сравнительно небольшие по размерам картины украсили поля рапса, у которого начали распускаться яркие желтые цветы. Первая композиция была образована двумя кругами, - большим, диаметром 17, и малым, диаметром 8,5 метра, соединенными 5-метровой перемычкой, примыкающей к меньшему кругу по касательной. На некотором расстоянии находился еще один кружок диаметром меньше метра. Вторая композиция состояла из двух концентрических кругов, посредине между которыми, напротив друг друга, находились два совсем маленьких кружка. А за пределами этой группы, также напротив друг друга, располагались еще два небольших круга. Общий диаметр этой фигуры равнялся 37 метрам. 2003 году в течение 18 дней мая пять картин появились близ деревень Шарпиц и Альтефар на цветущих рапсовых полях острова Рюген, расположенного у восточной части балтийского побережья Германии. Возможно, практически одновременное их появление на сравнительно небольшом острове, имеющем размеры примерно 50х40 километров, как-то связано с тем, что здесь находится немало древних могильных курганов и мегалитов – культовых сооружений возрастом 4 — 5 тысяч лет из огромных необработанных или полуобработанных каменных глыб. Нынешние композиции на полях острова Рюген также не отличаются особой сложностью или внушительными размерами и представляют собой комбинации из кругов, колец и соединяющих их перемычек. Любопытно, что одна из них как будто бы изображает теннисную ракетку и лежащий рядом с ней мячик. Конец цитаты. Кушелев: Вот Вам и Crop Circles нарисовались... Два острова-Буяна?! Официальный остров-Буян Координаты: 80.152,92.12 Остров-Руян, Рюген, по мнению Михаила Задорнова соответствует сказочному острову-Буяну. Кушелев: Тут я что-то сомневаюсь... В сказке как раз говорится, что на о.Буяне ничего не было, а потом волшебным образом появилось. Поэтому скорее всего остров-Буян именно тот, на котором ничего не было,
т.е. официальный. Что касается Арконы, точнее Рерика, то он вполне соответствует родине Рюрика. При этом и Аркона соответствует месту событий, о которых говорит Задорнов. И Аркона не обязана находиться на острове-Буяне. Она как раз должна была находиться в другом месте, например, на острове Руяне. Святой Христофор с головой коня?! Яркий (святой) конь (Ярконь)? Кто же такой Христофор? Некто с лошадиной головой и светящимся над головой крестом. Кресто-свет или Христо-фор Давайте проверим это предположение. Слово Христофор похоже на слово люминофор. Все видели светящийся в темноте люминофор? Люминофо́р (от лат. lumen — свет и др.-греч. φορός — несущий) — вещество, способное преобразовывать поглощаемую им энергию в световое излучение (люминесцировать). Кушелев: А, понятно, фор - это несущий. Значит не кресто-свет, кресто-нос. Крестоносец?! Любопытный перевод дан в англо-русском словаре: ПЕРЕВОД: CHRISTOPHER [ИМЯ СОБСТВЕННОЕ] КРИСТОФЕР ; ХРИСТОФОР Кушелев: Слово "крест" там явно проявляется, хотя в искаженном виде, крист. Фор тоже искажено до Фер На иконе как раз видно, что некто с конской головой несёт крест. Правда, позднее крест заменили на Христа, и Кресто-носец превратился в Христа-Носца
А куда же делся крест? Как из крестоносца сделали Христа-носца или Как перерисовывается История Единственное изображение Христофора с конской головой сохранилось в Свияжске. Все остальные изображения либо с головой пса, либо Сокола, либо фальсифицированные, т.е. с заменой креста на Христа Christopher Lloyd. "История скоро изменится!"(Фраза Марти Макфлая из кинофильма "Назад, в будущее!") Кушелев: А куда же делись остальные Христофоры-Крестоносцы? Может быть их ... запретили? Попробуем набрать в Яндексе: "Христофора запретили изображать с головой" Яндекс: В 1722 году при Петре синод постановил перестать изображать св. Христофора с собачьей головой, но … Этот иконографический образ Св. Христофора Псеглавеца долгое время имел место в "православной" церкви, и лишь на Московском соборе в 1667 году был запрещен. Конец цитаты. Кушелев: Не понял. Сколько раз запрещали-то? Получается, что "святые отцы" боролись за "истину" больше 1722-1667 = 55 лет. В результате этой борьбы остался один крестоносец с конской головой и несколько крестоносцев с собачьей. Остальных обратили в людей. "Оборотень по-христиански?", "Церковный оборотень"? Если изначально Христофор был крестоносцем с конской или собачьей головой, то и "ноги" у него должны быть конские или собачьи. Понятно, что и пропорции ног другие. А их на иконах не перерисовали. Давайте посмотрим на ноги Христофоров... Как закрашивали копыта Святого Христофора... Как-то странновато нарисованы ноги Святого Христофора. Вроде сапоги, а вроде конские ноги. Левая нога толще правой... И такое впечатление, что поверх конской ноги нарисован человеческий сапог. Более свежая краска отвалилась на правой ноге и под ней видна нечеловеческая конская нога... Увеличим слегка контраст изображения ног. Вам не кажется, что из под облупившихся сапог проглядывают копыта? Получается, что копыта всё-таки закрасили, а до головы, вероятно, в тот раз лестница не дотянулась...
А что там за "тарелка" выглядывает из-за плеча Святого? Щит так не носят... Если голова собачья, то и ноги тоже собачьи. А если они собачьи, т.е. с когтями, то фасон обуви может быть именно такой, чтобы когти были снаружи... Защищены именно важные и уязвимые места ног. Именно за эти места обычно собаки кусают друг друга... Иисус Христос среди киноцефалов. Киевская Псалтирь. 1397 Цитата: (Иисус Христос среди псеглавцев. Киевская псалтирь. Пергамент. 229 листов. 1397 год) И стоит заметить, что иконы Св.Христофора «с песьею главою» были запрещены распоряжением Синода от 1722 г. как «противные естеству, истории и самой истине». После запрета Христофор изображается антропоморфно, в образе воина. Конец цитаты. Кушелев: Обратите внимание на необычно тонкие ноги киноцефалов (псеглавцев). По ним можно распознать икнописных "оборотней". Иконы, вызывающие подозрение в перерисовке, можно проверить рентгеном... У этого Христофора (крестоносца) есть летательные браслеты / наручи ... Обратите внимание, что шерсти-то на голове киноцефала фактически нет, как и у человека... Может это те самые, что с одной из звёзд созвездия Псов? Перевод: Святые Христофор и Георий поражают змей. (Терракота). Христофор-киноцефал Кстати, у него на плечах видны эполеты-свастики-8... Это - изображение источников энергии для двигателей а ля "шеврон". А бахрома эполет - миниатюрные двигатели-гравикомпенсаторы... Кстати, похоже, что у него есть и наручи с фрактальным орнаментом источника энергии, похожим на фракта из Тиванаку, и браслеты, но не летательные, а для подсветки. Хотя они могут образовывать единую систему с наручами. Вы заметили в левой руке Христофора-киноцефала тоненький крест? А теперь представьте себе, что художник этот крест не нарисует. Получится "новая истина": А я всё голову ломал, что означают хитро расположенные пальцы? А они, оказывается, означают, что крест, который держал в руках киноцефал, "упразднили, как несоответствующий истине"Теперь становится ясно, как включалась аппаратура киноцефалов, расположенная на одежде. Включенный(!) крест подносился поочередно к микроволновым генераторам, расположенным на лбу, груди и плечах. После этого можно было лететь на браслетах... Включенный (!) крест был красного цвета, как и показано на этой иконе. Он ионизировал воздух, и получалось свечение, "крестный огонь" Кушелев: Интересно, кентавры нарисованы со слов, прочитанных из старой книги? Представим себе не Христофора-киноцефала, а Христофора-конецефала, в смысле пришельца с головой коня. Если у него есть копыта, то он вполне может скакать и на двух ногах. При этом будет как у Пушкина: "дыбом ходит по лесам", т.е. на двух задних копытах. А передние у него должны быть руками. Без рук интеллекта не бывает (С) А.Кушелев
Интересная конструкция шлема... Цитата: И был он кинокефалом (собакоголовым) Конец цитаты А в левой руке у него не меч. Это - отвертка с рычагами для усиления момента вращения. Я уже видел похожую схему регулировки на гравюрах.
"Деградация Святого Христфора" или "Как перерисовывают Историю" Изначально в руках киноцефала Христофора (крестоносца) в одной руке был источник энергии (крест), а в другой - отвёртка с рычагами. Источником энергии он формировал сигнал, а отверткой регулировал некий девайс, как на этой гравюре: Что делал второй киноцефал, Георгий? У него тоже была отвертка, которой он тоже регулировал девайс, похожий на змею... Естественно, люди решили, что Христофор и Георгий убивают змей, т.к. отвертки обоих киноцефалов шли как бы в глаз каждой из "змей". Естественно, что "змеи" не двигались, т.к. были элементами электромагнитного девайса, поэтому вполне логично было предположить, что Христофор и Георгий убили обеих "змей". Позднее "святые отцы" решили, что "скрипач не нужен", т.к. его пёсья голова порождает слишком много вопросов, и оставили одного Георгия. Естественно, что голову Георгия поменяли с собачей на человеческую. Почему не поменяли голову Христофора? Скорее всего получилась "полумера", т.е. мнения "святых отцов" "менять или не менять", разделились, поэтому договорились о смене только одной головы. Позднее тех, кто сопротивлялся, додавили и поменяли голову и у Христофора. Судя по иконе, где голова Христофора ещё собачья, а креста уже нет, с крестом расправились раньше. Почему? А потому что крест должен быть у Христа. Иначе получается, что "Христос-скрипач не нужен", т.к. крест был до него у Христофора-крестоносца. "Кто нам мешает, тот нам и поможет" (из кинофильма "Кавказская пленница"). Пусть этот самый Христофор несёт вместо креста Христа! Вот так и получился Христофор с собачьей головой, но уже без креста. Собачью голову сначала объявили замененной Богом, а потом и вовсе от неё избавились, чтобы в головы верующих не лезла всякая ересь... Давайте ещё раз посмотрим,
как Христофор и Георгий "убивают змей" Между ними находится некий девайс. "Головы змей" в действительности представляют собой элементы электромагнитного девайса, который настраивают два киноцефала... Они делают настройку девайса двумя отвертками, которые люди приняли за копья. Так что не было у Георгия никакого дракона. Ни на ниточке, ни на копье. В руках у него была отвёртка, которая вставлялась "в глаз змеи", т.е. в центр спирального участка электромагнитного девайса. Вращение регулировочного винта позволяло менять степень симметрии девайса, т.е. регулировать добротность. После "победы наз змеёй" или над двумя "змеями" девайс можно было включать и лететь. Что касается "страданий Христофора", как и всё его "житие", это - ремейки из более древних книг с заменой имён и прибаутками... Мы уже знаем от Логари Пужола, что вся Библия - это лоскутное одеяло из переводов текстов разных тысячелетий. Но это - переписывание Истории. Этим сегодня никого кроме верующих не удивишь. А мы с Вами исследуем ПЕРЕРИСОВЫВАНИЕ Это - другой уровень технологии извращения Истории... Кстати, интересно было бы заглянуть под краску, которой закрасили крест в руке Святого Христофора. Скорее всего эту икону не стали рисовать с нуля. Просто замазали крест и отвертку и дорисовали копьё. Посмотрите на мигающий крест в руке Святого Христофора. Вам не кажется, что замазанный крест, по крайней мере его перекладина и конец, и так проглядывают сквозь замазку?
И "меч"-отвёртка прямо ложится в руку... "Верните крест,
земляне!" (кстати, там мог быть не крест, а другой девайс, например, похожий на книжку) "Ещё раз украдёте, уничтожим всю Галактику!" (Кстати, на этой иконе крест нарисовали прямо поверх некого сферического объекта, не стирая его!) Церковный оборотень Христофор и Георгий (Ахракс и Аугани). Похоже мы с Вами докопались до истины. Теперь мы знаем, что такое оборотень, точнее "Иконописный / церковный Оборотень" :) А помните, как в сказках с помощью волшебной дудочки укращают змей? Вот пример, как бог Кришна побеждает змею с помощью ... дудочки! Но мы уже знаем, что с помощью "дудочки" настраиваются электромагнитные девайсы: Получается, что Кришна тоже настраивал свой инопланетный девайс, как и Христофор с Георгием? Все они "побеждали" собственную технику Фреска Ярославского Спасо-Преображенского собора. Исследование этой фрески показало, что человеческое лицо нарисовано поверх собачьей морды Фреска
Ярославского Спасо-Преображенского собора. Кушелев: На этой конкретной фреске собачья голова закрашена, и поверх неё нарисована человеческая. Так и перерисовывается История... Любопытно, что на этой фреске так и не закрасили крест, хотя на других иконах крест закрасили раньше "смены головы" Цитата: псеглавцы обозначались словом «нохойтерим», где «нохой» означает собака, а «терим» — голова Анубис тоже был псеглавцем / кеноцефалом / нохойтеримом. Терим-терем... Терем = голова? Может просто коробка (черепная) Цитата: ... египетский Анубис, греческий Германубис и христианский святой Христофор ... Христианство распостранялось среди язычников так, что все языческие боги были канонизированы в виде святых. Если по гречески "отец небесный" это Патер Уранос, то получается, что сам Назорей один из детей Урана. "Кинокефалы, киноцефалы (греч. κῠνοκέφᾰλοι ),
псоглавцы, песьи главы, песьеглавцы, песиголовцы — вымышленные люди с собачьими, волчьими, шакальими либо гиеньими головами."
Кушелев: В 252-ом выпуске рассылки вы уже видели египетского прототипа Георгия-победоносца. Это бог Маат, "убивающий змея". "Змей", кстати, имеет вполне периодическую структуру, характерную для резонаторов... Кстати, Маат изображался то с птичьей, то с собачьей головой... А теперь поставим рядом с ним Анубиса и 7 Христофоров: Согласитесь, что различий между христофорами гораздо больше, чем между Maat и одним из них Хотя какое это имеет значение? Наши предки видели много разных видов инопланетян, которые занимались одним и тем же. Настраивали свои девайсы. Поэтому похожие схемы мы видим с участием птицеголовых, собакоголовых, человекоголовых, мелких "ангелочков" и т.д.
Материал с форума лаборатории Наномир: diprospan: А.Ю., а отвёртки вроде как только в 17 веке изобрели... ;-) или находили археологи и отвёртки ранних веков...?Кушелев: Инопланетяне просто так отвёртки не разбрасывают Вы много находили автомобильных ключей на дорогах Москвы, где миллион автомобилей ездят каждый день? Я за 50 лет ни разу А теперь поделите эту вероятность на миллион, и узнаете, сколько инструментов оставили бы на чужих планетах инопланетяне даже при ежедневном их посещении Кушелев: Интересно, где реальный прототип этой компьютерной модели? diprospan: Бог Hepri Кушелев: Благодарю!
Очень любопытное изображение бога Хепри / Khepri Кстати, форма жука ближе к форме герба. Именно такой формы летательные аппараты и видели наши предки... А что это за "солнце" или "звезда" между рогами "полумесяца" или "крыльями", т.е. "оперенного полумесяца"? Это изображение встречается на флагах и гербах отдельно: "Солнце между рогов полумесяца" Размер источника энергии, имеющего вид "солнца с лучами" или "звезды" может варьироваться. "Звезды"-элементы могут образовать фрактал-пентагон... или фрактал-крест Двигатель-"полумесяц" с источником энергии-"звездой" в рабочем состоянии могут казаться "солнцем" на более тёмном фоне. Особенно ночью. Реальный девайс может быть похож и на жука, и на орла... Отсюда и пошли "стилизованные" изображения... Вот мы и нашли флаг Мавритании, где над гербом, напоминающим жука, виден и "серп" со "звездой". Кстати, на некоторых летательных аппаратах он, вероятно, может поворачиваться, что позволяет разворачивать летательный аппарат-"герб". Это всего лишь рулевой двигатель? Маршевым является "тело жука" На нём тоже может быть орнамент фрактального источника энергии, хотя сам "герб" является источником энергии и двигателем одновременно. X-цефалы ремонтируют девайс (движок с источником энергии). Аналогичный ремонт проводят антропоцефалы-ангелы Перерисовывание Истории, вероятно, возникло практически одновременно с самой Историей... Любой документ, в т.ч. исторический, может быть фальшивкой. Это нужно понять или хотя бы запомнить
Воскресенск Кушелев: Любопытные девайсы изображены на одежде Христофора-киноцефала. На
иконе, вероятно, изображено, как киноцефал проверяет языком, включен ли формирователь композитного луча?Теперь посмотрим, кто с кем общается? Здесь внизу стоит киноцефал, а вверху выглядывает человекоголовый. Но есть иконы, где сверху, из иллюминатора "летающей тарелки" выглядывают вовсе не человекоголовые...
Но оттуда же может выглядывать и человекоголовый (антропоцефал) Что из этого следует? Очень просто. Из "летающей тарелки" может выглядывать "кто-угодно-цефал" Любой биологический вид может доэфолюционировать до разумной жизни и прилететь на нашу планету на "летающей тарелке". А историкам, точнее реконструкторам, реформаторам, перерисовщикам, ремейкерам истории/истины (сокращённо реисторикам, ещё короче, реистикам) остаётся только перерисовать голову с X-цефала на антропо-цефала. Ну и поменять атрибуты, скажем, крест в руке на Христа, сидящего на плече. Кстати, не факт, что "мадонна с младенцем" - не ремейк Уж слишком взрослым выглядят некоторые "младенцы"... Вот X-цефал с телевизором - вполне может быть прототипом "мадонны с младенцем". Эта тема уже обсуждалась в 183-ем выпуске рассылки:http://nanoworld88.narod.ru/data/183.htm Кстати, эту икону, которая называется "Невыпиваемая чаша", я сегодня в инете найти уже не смог... Либо перерисовали, либо просто уничтожили, как "не соответствующую истине" Зато десятки более поздних "невыпиваемых чаш", где телевизор заменён на рюмку с человечком внутри, остались на просторах инета... Свияжск. Выпаривательный остров (?) Святого Христофора.
Мегалитический объект в Свияжске. Интересно, являлся ли он просто насыпным холмом и валом или это был строго-симметричный овальный резонатор-выпариватель? Судя по расположение больше похоже на выпаривательный комплекс. Ну и форма тоже слишком близка к правильному овалу... Интересно, почему религиозные фанатики не смогли за 55 лет и позже добраться до конской головы Святого Христофора? Ведь этот факт сам по себе - чудо из чудес... Интересно было бы провести расследование дела о спасении конской головы Святого Христофора в Свияжске. Понятно, что можно некоторое время не перерисовывать Историю по техническим причинам. Ну, например, лестницы такой длины не осталось, сделать новую не из чего, художника нет, чтобы взамен конской головы нарисовал человеческую... Скорее всего конскую голову Святого Христофора спасло другое. Свияжск - остров, храм раньше посещало мало народу, поэтому о конской голове практически никто и не знал даже из священников. Поэтому конскую голову Святого Христофора скорее всего спасла лень церковных чиновников и их надежда на авось. Типа и так никто не узнает. Зачем же нам напрягаться и ругаться с местными верующими? А верующие не просто так нарисовали конскую, а не собачью голову. Значит их предки просто видели инопланетянина с конской головой. В сказке о царе Салтане написано про лошадь, а не про собаку... Кстати, Свияжск вполне мог бы претендовать на соответствие сказочному острову-Буяну, если озеро, на котором он находится, называлось бы Окияном. В сказке-то говорится "на море-окияне", значит море и океан в данном контексте - синонимы. А в этом случае и большое озеро могло называться морем... Неофрактал Христофора-киноцефала Кушелев: Кстати, у этого Христофора (может правильнее Кристофора или Крестофора, Крестоносца?)-кинецефала крест не просто фрактальный. Это двухуровневый округленный фрактал...Именно поэтому у этого креста есть длинная и короткая поперечные перекладины. Короткая перекладина - это второй фрактальный уровень. Кстати, короткие вертикальные перекладины есть только у однородных фракталов. У НеоФракталов второй уровень не обязан быть по всем направлениям... Христофоры (крестоносцы) бывают разные...
Шлем этого крестоносца (кристофера) напоминает
африканскую маску... При этом у разных пришельцев-крестоносцев могли быть и разные головы. Конская, собачья, козлиная, орлиная (соколиная),"человечья" и т.д.
Интервидовая армия пришельцев Кони "в плащах Святого Николая" очень неплохо имитируют "летающие тарелки" с орнаментом источника энергии, состоящим из крестов и др. элементов...
Символика крестоносцев срисована с техники инопланетян. При этом в разное время срисованы разные модели этой техники... На этих самых крестодвигателях и летают ангелы-пришельцы... Что же такое знамя? Это - имитация инопланетного оружия. Настоящий девайс фактически соответствует по структуре трезубцу. Естественно, что опять речь идёт о разных стилях. В данном случае мы видим "венок", т.е. тонкую структуру в стиле классицизм. Таким "знаменем" инопланетяне могли резать горы... Разнообразие символов отражает разнообразие моделей инопланетных девайсов... Именно так мог выглядеть инопланетный шлем. Во включенном состоянии он выглядит так, как изображено на груди. Источник энергии перед лицом может защитить и от композитных лучей, и от пуль, испаряя их на подлёте. Ближе к лицу должна находиться защита от перепадов давления и температуры. Она должна пропускать лишь свет с ограничением его яркости. Для этого подходит сапфировое окно, с внутренней стороны которого расположены фильтры для электромагнитных излучений. Ионы через микроволновый источник энергии пройти не могут.
Девайсы инопланетных крестоносцев... Приблизительно так выглядит включение защиты. Включается она крестом:Сначала включается защита головы, т.е. крест подносится к лицу. Затем включается защита сердца, т.е. крест подносится к груди, затем включаются двигатели. Для этого крест подносится к одному плечу, затем к другому. Со стороны это выглядит, как "перекреститься". Естественно, что после включения защиты и двигателей, убить инопланетного крестоносца уже значительно сложнее... Нетрудно догадаться, что перекреститься без креста (включенного!) - не более, чем набирать текст без клавиатуры Сокол/орёл со свастикой - символическое изображение "летающей тарелки"? Кушелев: Любопытно, в каком году появилась эта скульптура сокола(?) со свастикой, которая ясно ещё не является элементом нацистской символики, т.е. не повёрнута под углом 45 градусов, не в круге, и не на красном фоне. И сокол(или орел?) откуда? Он же был на русском гербе...Реконструируем мегалитический объект на юге Англии Координаты: 50.783,0.055 Кушелев: Похоже, что обнаружился ещё один мегалитический выпаривательный комплекс, который мог иметь форму фрактала с осью симметрии 4-го или 5-го порядка...Дольмены острова-Буяна Хотя, это не Буян, а Руян, но всё-равно интересно изучить мегалиты на земле наших предков... Карта мегалитов острова-Буяна На самом деле это - карта мегалитов острова Рюген (Руян), но понятно, что и Буян, и Руян были названы нашими предками. Рехигия - "восстановление истории" - новое научное направление. Христофор с Георгием настраивают инопланетный девайс... Здесь руки издали не разглядели. Но на некоторых гербах (этот материал проходил в рассылке) руки вполне человеческие...
Герб Suomi Кушелев: Людям прошлого трудно было представить X-цефала с руками, но тем не менее на гербах мы видим либо лапы, либо руки, либо ... полумеры
Сравните вид этой отвертки с рычагами с той, что на гравюрах:
В нижней части герба мы видим ещё один хитрый инструмент, похожий на кривую саблю. По существу это фрагмент витка. С его помощью можно связывать источник энергии, имеющий вид параграфа, с измеряемым объектом, например, спиралью Рисса-Кноченхауэра... Так что "убийство дракона" - это в действительности настройка резонансной системы... Как вам медветь-кузнец в сапогах? Понятно, что лапами инструменты не удержишь, поэтому на гербах изображены X-цефалы, которые могут держать то, что они держат, только руками.Гербы, на которых изображены разные существа, несут больше информации,
т.к. понятно, что изначально могли быть одинаковые. Справа мы видим фантастическое существо, X-цефала, а слева - обычного льва. Понятно, что произошла полузамена...Так же, как здесь, где одна
рука заменена на лапу. Священные эфиропланы, эфиролёты и звездолёты Цитата: Священная птица возносит богиню на небеса. Конец цитаты. Для этой птицы уже есть современный аналог: Конечно, нашим дельтапланам ещё далеко до электромагнитных эфиропланов, но ... не очень. А летать вообще-то можно и на браслетах/наручах... Народ уже почувствовал связь... Так мог выглядеть именно летательный аппарат вместе с пилотом, т.е. крылья - электромагнитный двигатель-шеврон, щит - источник энергии и индивидуальный двигатель пилота. Другими словами, на одной картинке могут быть изображены двигатели разных моделей одновременно. Лапы с "перекладиной дельтаплана" могут быть маскировкой, т.е. чтобы думали, что летит птица или дельтапланерист, летит близко. Если стрельнуть, то выясняется, что это крупный летательный аппарат и далеко. При этом стреляющий себя обнаружит. Государственный герб Тайланда Кушелев: Это может быть и эфиропланерист, пристёгнутый браслетами к эфироплану, и крупный летательный аппарат, замаскированный под эфиропланериста...Видите сходство птицы с трезубцем? Например, с этим: Понятно, что этот герб Украины составлен в наше время на
основе неких прототипов. Одним из прототипов мог являться герб со стилизованной птицей. А кто из двух, держащих герб-девайс, настоящий, а кто перерисованный, мы с вами уже знаем...ГАНДАБЕРУНДА.
Ганда (сильный), Берунда (двухголовый). Прототип герба с "двухглавым орлом" (Индия) Цитата: Этому символу как минимум 4000 лет. Он может быть найден и у Египтян, и у Шумеров, и в древней Индии. Есть в Индии штат Карнатака, который находится по соседству со всем известным штатом ГОА, Русским Раем. Так вот, именно в эмблеме этого штата мы можем увидеть эту замечательную птицу. Причём, не только на эмблеме, но и на древних монетах. Водеяры (Wodeyars), династия королей Майсора использовали эту птицу как свой королевский символ, а университет Майсора использует двухголовую птицу в своём гербе в наши дни. Кушелев: Глядя на эту "птицу", хватающую слонов, нетрудно догадаться, что это - эфиролёт с манипуляторами. Две головы - оригинальное решение для маскировки симметричного маршевого электромагнитного двигателя. Кстати, создать эту композицию вполне могли сами пришельцы. Композиция очень похожа на фрагмент мегалитического комплекса, а все мегалиты, как мы уже знаем, созданы инопланетянами, хотя большинство из них "доделано", "переделано" и "перерисовано" X-цефал - это любой разумный биологический вид. Птице-человек, рыбо-человек, абсолютно любой биологический вид, развившийся до разумного. По существу синоним слова гуманоид. Так что и птицелюди, и птицекони - не исключение... Не всегда на иконах и барельефах что-то перерисовано. X-цефал мог передавать некий волшебный жезл человеку или человекоподобному X-цефалу, что, вероятно, и зафиксировано на этой табличке. На композиции может изображаться и интервидовая команда пришельцев. "Щит" - источник энергии, "меч"- регулировочная отвертка, язык - чувствительный датчик электромагнитного поля. Этого достаточно для регулировки, скажем, двигателя звездолета.
Аполлон верхом на грифоне. Кушелев: Вполне вероятно, что грифон изображает эфиролет с двигателем-шевроном-"крыльями" и манипуляторами-"лапами". При этом грифон может быть хорошо роботизированным, т.е. с автопилотом, программами более продвинутыми, чем у луноходов-марсоходов, мифических луномобилей американцев, которые так и не добрались до Луны, но типа уже летят на Марс, и т.д.Кушелев: Приблизительно так могли выглядеть и живые грифоны, т.е. гуманоиды, X-цефалы.Естественно, что вместо передних лап у них должны быть руки, вместо задних скорее всего сапоги. Мы уже видели кота в сапогах, медведя в сапогах, так что не удивляйтесь, если увидите льва или грифона в сапогах
Кушелев: Людям, конечно, хочется, чтобы девайс держали в своих руках люди. Но пока подобные девайсы держат грифоны, морские коньки и другие X-цефалы (гуманоиды), а люди пока не в состоянии "взлететь над суетой". Я имею в виду на настоящих "летающих тарелках". Современные полеты часто кончаются катастрофой...Романовский "Грифон" и Уилтширский "Наутилус" Интересная
скульптурная композиция, расположенная на месте источника энергии... Вам не напоминает эта спиральная конструкция "крыльев" с "зубчиками" структуру Уилтширского "Наутилуса"?Достаточно явно просматривается угол (между перьями) 90 градусов, 45 и 22.5... Ещё впечатляет самая длинная пара "перьев", которая в отличие от всех остальных сильно изогнута. Очень похоже на некую оптимизированную электромагнитную систему для преобразования внутренней энергии эфира в колебательную форму... Зачем элемент источника энергии маскировать под живое существо, например, под пилота звездолёта? "Это мы уже проходили" в рассылке: http://nanoworld88.narod.ru/data/043.htm
"На море-океане, на острове Буяне ... Найду я этот камень. Найду я этот ключ." Рисуем с натуры несуществующих грифонов! Кушелев: На самом деле грифоны могут быть вымышленными существами, причём вымыленными не людьми, а инопланетянами, например, птицелюдьми... Есть и другая версия. Люди увидели птицелюдей, которые ремонтироваля девайс, замаскированный под ... ремонт девайса, т.е. птицелюди, похожие на обычных птиц, только умнее и с руками вместо лап, чинили девайс, где в качестве маскировки были львы. Издали людям могло показаться, что девайс чинят грифоны, т.е. с верхней частью тела птицы, и с нижней частью тела льва. Так могли появиться первые изображения грифонов... "Даже несуществующих грифонов можно нарисовать с натуры" Александр Кушелев (С) Предложение Кушелева для отдела "К" Кушелев: Чем отличается антивирус от вируса? "Антивирус инсталлировать надо, а вирус инсталлируется сам (С) А.Кушелев" "Увидеть проблему - наполовину решить" Задача отдела "К" может сильно упроститься, если программисты напишут антивирусы будущего, которые сами пробегутся по сетям и отловят вирусы. Ждать от безграмотных (в компьютерах) людей грамотной борьбы с вирусами наивно и бесперспективно. Роботов победят роботы! (С) А.Кушелев Время создавать имунную компьютерную систему... Приглашение к сотрудничеству для людей умеющих самостоятельно мыслить; не просто умных, а мудрых, которые чувствуют, где истинаЛаборатория Наномир готова к любому взаимовыгодному сотрудничеству. У нас есть сторонники как явные, которые помогают морально и материально, есть очень много пассивных наблюдателей, есть и ярые противники, которые используют любые методы и средства (аморальные и просто преступные), чтобы уничтожить работу лаборатории и дискредитировать ее. В одиночку внедрить технологии, выводящие цивилизацию на новый уровень, невозможно. Благодаря поддержке множества заинтересованных людей проделана огромная работа. Ознакомиться с её результатами можно изучив материал рассылки "Новости лаборатории
Наномир". Люди науки могут изучить научные труды. Вклад каждого не останется незамеченным в случае успеха в реализации научных проектов. Результаты совместной деятельности принадлежат участникам проекта пропорционально коэффициентам творческого и финансового участия. Основные разработки: Микроволновый источник энергии В 2011 году были куплены рубиновые шарики для эксперимента на сумму ~1000 долл. В результате было сделано научное открытие, проверена защита диэлектрических резонаторов от перенапряжения. В январе 2012 года планируется эксперимент в Дубне, цель которого - включение рубинового генератора. Параллельно готовится эксперимент на рентгеновской установке в диапазоне 45 ... 96 ГГц. "Эликсир вечной молодости" 28 сентября 2011г. в Институте геронтологии (г.Киев) начался эксперимент по созданию "эликсира вечной молодости". Благодаря первому взносу (в размере 500 долларов) Золдракса и поддержке других соинвесторов. В 2012-ом году в Институт геронтологии доставлены 200 клеток для лабораторных животных. За это время американские и японские исследователи определили полный гормональный спектра плаценты и эмбриона, используя 15 000 мышей. Начались переговоры с западным инвестором по поводу финансирования этого проекта. Определены две структуры белка (пробный заказ) для Испанского заказчика. Программа исследований Презентация Пикотехнология Созданы первые версии пикотехнологии (выпуски рассылки 212 270 271 272 ), с помощью которой Александр Кушелев и Виктория Соколик сделали более10 научных открытий. Виктория Соколик: Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется услуга -- моделирование 2D и 3D структуры любого белка без ограничений в его размере и степени изученности с помощью программного обеспечения, базирующемся на принципиально новом подходе декодирования нуклеотидной последовательности, детерминирующей данный белок. Всё, что необходимо от заказчика, это нуклеотидная последовательность мРНК интересующего его белка (или код этой нуклеотидной последовательности в EMBL, или хотя бы код самого белка в PDB). В течение 1-3 суток мы готовы предоставить Вам схему вторичной структуры заказанного белка (2D), модель его пространственной структуры (3D) в виртуальном пространстве, а также файл .pdb с координатами каждого атома белка. Файл .pdb может быть использован по аналогии с файлами закристаллизованных белков из PDB банка для дальнейшего конформационного анализа белка методами молекулярной динамики с учётом физико-химической специфики микроокружения белка или его взаимодействия с лигандами. Таким образом, Вы сможете максимально быстро удобным для Вас способом (по электронной почте, на сайте либо на электронном носителе) получить информацию о структурном шаблоне Вашего белка. Цена заказов -- договорная. Сотрудничество может быть различным: - участие в научных дискуссиях на форуме (конструктивное) - совместное создание коммерческого продукта - поиск инвесторов - выступить менеджером по продаже готовых коммерческих продуктов - конструктивные предложения по продвижению идей лаборатории Наномир - содействие в проведении экспериментов и т.п. - написание совместных научных статей и т.п. - материальный вклад (денежный или обеспечение оборудованием и материалами)
Пожалуйста, сообщайте о своем вкладе, чтобы мы зачли Вас как партнера лаборатории Наномир. +7-926-5101703, +7-903-2003424, +7-916-8265031, Skype: Kushelev2009, mail: kushelev2011@yandex.ru веб-мани: WM-кошелек R426964799301 Другие способы перевода
|
В избранное | ||