В очередной раз к Вам обращается самый большой любитель открытий (ОТ)
Генрих Евгеньевич Скворцов с предложением повысить Вашу
конкурентоспособность при решении проблем разного рода подобных ОТ.
Уважаемые любители открытий! Из этой первоначальной категории Вы можете
перейти в профессионалы. Это можно сделать, пройдя 10 ступеней обучения науки
решения проблем. Решение серьёзной проблемы - это открытие, и наоборот.
Проблем в нашей жизни и деятельности, в обществе и мировом сообществе
навалом, и приходится их решать или не удаётся решать без должной
квалификации. Решение серьёзной проблемы вполне тянет на открытие. Например,
захотите Вы научиться математике или химии за 20 часов - пожалуйста, такое ОТ
сделано. А вот рецепта действенного от терроризма пока никто не указал. Это ОТ
Вы можете сделать, будучи вооружёнными технологией новых знаний (ТНЗ). Она
представлена в программе "Путь к Олимпу" и поможет решить любую рациональную
проблему (сердечные вопросы, увы, ТНЗ пока не решает).
Программа обучения из 10 этапов по 10 уроков называется "Путь к Олимпу",
потому что, как указывалось ранее, боги, несмотря на свою специализацию, не
способны множество возникающих проблем. Не отвращают они человечество от
гибельного пути к потребительству.
Вряд ли среди любителей ОТ найдётся с десяток, который променяют интересную
мысль на котлету, потому что хорошая мысль может принести 10, а то и 100
котлет. По-видимому имеет ввиду народная мудрость: не хлебом единым.
Любители ОТ разных уровней от рационализации, т.е. улучшения всего
окружающего до открытия законов могут попробовать свои силы, возросшие
неимоверно после овладения ТНЗ при решении интересующих проблем.
Старайтесь не упустить такую возможность, так как научиться делать ОТ пока
можно только пройдя "Путь к Олимпу" и достигнув его вершины. Программа
строится на Созидающей Технологии Обучения, представляющей собой одно из более
двухсот открытий автора. Дерзайте, и не надейтесь на помощь обитателей Олимпа,
приближаясь к ним Вы становитесь всё более серьёзными их соперниками.
Вам помогут книги автора
Галерея миров
Г.Е. СКВОРЦОВ
КАРТИНА МИРА
ПРИРОДЫ
Галерея миров
объекты ––––––→ системы
↑ плоды ↓
законы ←––––––– явления
мир природы К1
Санкт-Петербург
2003
УДК 502 (075.8)
ББК 20я 73
С42
Рецензенты:
Проф., д.х.н.
Д.В.Корольков,
проф.,д.х.н.,
Г.А.Скоробогатов,
проф., д.б.н.
М.Г. Агаев,
проф.,
д.ф.-м. н. В.М. Немец.
Скворцов Г.Е.
С42 Картина Мира Природы.
– СПб: НИИХ СПбГУ, 2003. – 100 с.
ISBN 5-7997-0496-7
Излагаются основы
естествознания с позиций перспективного системно-закономерного подхода,
который позволяет в доступной форме получить целостное представление о картине
Мира Природы. Такой подход единым образом описывает физико-химико-биологический
состав естествознания, его законы и принципы и их применения в виде интересных
явлений. По существу решена суперпроблема науки об объединённом знании.
Картина Мира, заключенная
в системно-закономерные рамки, которые можно раздвинуть как угодно, используя
метод актуализации, способствуют расширению кругозора, успешной деятельности освоивших
пособие в любой сфере.
Книга рекомендуется в
качестве учебного пособия для изучающих естествознание и составляющие его
физику, химию, биологию, овладевающих курсом «Концепции современного
естествознания», а также для всех интересующихся вопросами из этих областей
знания. Она расширяет кругозор и способствует творческому подходу в этих
областях.
Автор является
действительным членом Международной Академии Фундаментального образования.
1.5. Родник знаний и творчество………………………………………………………….
1.6. Естествознание и здоровье. Войти в здоровый
образ и последовать за Вилунасом.
1.7. О содержании пособия …………………………………………………………………
2 Картина мира объектов и систем……………………………………………
2.1. Множество и многообразие
объектов природы. Различия и сходство. Судьба мира объектов……………………………………………………………………….
2.2. Сущность
природных объектов. Материя пространство, время. Масштабы
объектов………………………………………………………………………………………..
2.3.
Начала естествознания. Познание и описание природы…………………………...
2.4.
Объекты и состав естествознания. Объекты физики, химии, биологии…………
2.5. Общее представление систем природы и естествознания. Сходство и
различия. Объекты как системы. Картина природных систем…………………………………….
2.6.
Системы естествознания и их классификация………………………………………
2.7.
Системная парадигма. От Менделеева до наших дней. ……………………………
2.8.
Введение в общую теорию систем. Схема ОТС и ее развертывание. Структура и
свойства……………………………………………………………………………………..
2.9.
Структурные свойства системы. Подобие структуры и свойств. Применения закона
структурности. ………………………………………………………………………
2.10. О
классификации систем. Природные системы. Системы естествознания……
2.11.
Человек самая сложная система, самоорганизующаяся, иерархическая, развивающаяся
и мыслящая. ………………………………………………………………
3 Законы природы и принципы естествознания……………………………..
3.1.
Законы природы правят миром. Что такое закон? Закономерный базис
естествознания………………………………………………………………………………..
3.2.
Закон, его ранг и диапазон………………………………………………………….....
3.3.
Система законов природы. "Дерево и парк" законов. Иерархия и актуализация………………………………………………………………………………….
3.4.
Актуализация законов естествознания. Законы, открытия и новые эффекты…
3.5.
Принципы естествознания. Связь с законами. Применения………………………
3.6.
Аналогия в природе и всюду. Принцип аналогии и его применения…………….
Приложение.
Объект-процессный классификатор.
Литература.
Скворцов Г.Е.
Серия «Галерея миров»
Система законов природы
Издательство
«Петрополис»
Санкт-Петербург,
2004
УДК 502 (075.8)
ББК 20я 73
С 42
Скворцов Г. Е.
Система законов природы. Санкт-Петербург, 2004 г.- 116 с.
Рецензенты: проф.,
д.х.н. Д. В. Корольков,
проф., д.х.н.
Г. А. Скоробогатов,
проф. д.б.н.
М. Г. Агаев,
проф., д.ф.-м.н.
В. М. Немец
Представляется впервые сформированная полная система законов
объединенного естествознания (ОЕЗ). Она охватывает все известные законы физики
химии и биологии посредством их обобщения, содержит ряд недавно обнаруженных
законов, среди которых законы меры действия, границы качества, аномальности,
чередовании режимов. Система законов наряду с системой объектов составляют ядро
Единого Естествознания. Это открывает широкие перспективы для современного
образования, развития науки и техники.
Книга рекомендуется в качестве пособия для изучающих естествознание,
овладевающих курсом КСЕ, для научных работников, изобретателей и всех
интересующихся проблемами физики, химии и биологии.
Автор является действительным членом Международной Академии
Фундаментального образования.
В письмах, пожалуйста, используйте информативныйSubj
(чтобы не ушло в корзину со спамом),
а также указывайте, - "В рассылку" или "Ни в коем случае
не в рассылку".
При отсутствии чёткого указания, я поступаю по своему усмотрению.