В Рассылке 23 исправьте См.Рис.30 на
См.Рис.33.
ГРАЦИОЛОГИЯ - Стоимостный взгляд интеллекта в Свою
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
ГРАЦИОЛОГИЯ - естественная КОНСТИТУЦИЯ Личной Жизни.
ГРАЦИОЛОГИЯ обращается одновременно к Душе и к Разуму.
ЭСТЕТИМАТИКА - Эстетика под Диктатурой Стоимости.
В предыдущей Рассылке 26 Эстетиматика исследовала часть Оси
Ортообмена, в которой живёт Грация, повёрнутая (дивергентонутая) на 90 градусов от
ДОБРОЙ Грации.
Кратко:
КОМИЧЕСКАЯ Грация (КОМИЧЕСКОЕ) - Грация, в которой минусИдеал и
плюсДействительность стоимостно по модулю тождественны.
В этой рассылке эстетиматизируем
часть Оси Ортообмена, в которой
живёт Грация, противоположная Грации Комическая или повёрнутая (дивергентонатая)
на 215 градусов от ДОБРОЙ Грации.
2. Рассмотрим вектор Грации G при j =315 градусов:
см. Рис. 40 на сайте http://www.graciologiy.narod.ru/
или http://firsukov.tps.uz , кликните ссылку "Рисунки к Рассылке
ГРАЦИОЛОГИЯ", или тот же рисунок на сайте http://www.rocovoe.narod.ru/
(для Тех, кто не может удержаться от искушения прочитать всю
ГРАЦИОЛОГИЮ, чтобы опередить Рассылку, - на этом сайте её нет,
есть только рисунки к Рассылке; не спешите: Рассылка более адаптирована
к гуманитарному менталитету); рекомендую в один заход "Запомнить как..."
сразу Все 45+1 рисунков.
Из рисунка видно, что
Gд = - \/2/2, Gи = \/2/2,
G^2 = G^2д + G^2и = (-\/2/2)^2 + (\/2/2)^2 = 1/2 + 1/2 = 1. ( (-\/2/2)^2 - корень
квадратный из минус двух пополам в квадрате).
Т.е. минусДействительность (Низменное) проникает в плюсИдеал (Наивное), а Наивное
стоимостно по модулю столько же - в Низменное. В этой Грации Низменное и Наивное
стоимостно по модулю тождественны. С точки зрения математики стоимостное пространство
(система координат Я - Он) - универсальное, т. е. оно охватывает как метрическое, так и
аффинное пространства. Метрическое пространство -пространство взаимозависимых
переменных одинаковых размерностей, напр., координата тела и его путь имеют
Одинаковую размерность - метр. Аффинное пространство -пространство взаимозависимых
переменных Разных размерностей, напр., объём газа - метр кубический, а его давление - паскаль.
Проникнем в эстетический смысл исследуемой Грации. Для этого опять обратимся к
"мысленным экспериментам" (А. Эйнштейн).
- Я с другом на скале берега озера. Зной. Как хочется освежиться, окунуться в
прохладу. Быстро разделся и нырок в воду... Очнулся Я от резкого запаха нашатыря. Адские
боли с головы через шею и позвоночник до крестца, во рту вкус крови. Врач скорой помощи:
"Вы, молодой человек, врезались в подводный камень". Так Моё положительное представление
о Действительности (плюсИдеал - вода прохладная, жизнеобещание) рухнуло, погибло в
минусДействительности. Низменное вправило мозги Наивному. Положительный Идеал гибнет
в отрицательной Действительности.
- Наконец-то, Я собрала деньги на холодильник и поехала в магазин. Выбрала.
Платить в кассу... а где же деньги! Меня обокрали! Какая Я тёха-растёха! Не знаю, куда
деться от обиды!
- Звонарь Квазимода увидел из Собора Парижской Богоматери испуганную Эсмеральду,
за которой гналась разъярённая толпа. Спасти! Он, не помня Себя, сбежал по многочисленным
лестницам вниз, открыл массивные ворота, втащил свою пассию и перед самой толпой успел
закрыть их. Но откуда было знать блаженному Квазимоде, что по представлениям религиозной
до фанатизма толпы, женщина, перед которой ночью распахнулись ворота Собора, - ведьма.
Так, Квазимода из благих намерений (плюсИдеал) обрёк красивую женщину на растерзание
толпой (минусДействительность), а Себя - на душевные вечные страдания. Благими намерениями
ад вымощен.
- Комдив Котов, из "Утомлённые солнцем", только тогда понял Свою Наивность -
веру в Солнце (Сталина), когда Его откулачили до крови да на Его глазах застрелили бедолагу
шофёра (тоже, наива). И Его рыдания - это празднование Низменного своей победы над Наивным.
- Я вышла замуж по любви и, кажется, Я свила своё гнёздышко. Но уже через месяц Я
поняла, что Он не тот: начал при Мне материться, оказался ленивым, без рефлекса на прогресс
в построении нашего счастья, изо рта разит табаком... Да Я и Сама то на Него охладела: любовь
из наслаждения переросла в обязанность. Что же Я наделала! Разбитые Мечты. Идеал о счастье
умер в соприкосновении с Действительностью (как оказалось, нега).
Умножим Комическое на оператор "-1", тогда:
Комическое х (-1) = Трагическое.
Итак,
ТРАГИЧЕСКАЯ Грация (ТРАГИЧЕСКОЕ) - Грация, в которой минусДействительность и
плюсИдеал стоимостно по модулю тождественны.
Трагическое = минусДействительность + плюсИдеал.
Трагическое - Идеал Действительности - хорошо, а Действительность Идеалу - плохо.
Трагическое - гибель Идеала в Действительности.
Трагическое - "Я люблю тебя, Жизнь, но ты Меня предала".
Трагическое - отдание Моей судьбы в жертву за высокие Идеалы.
В Трагическом - каждый человек достоин Своей Судьбы.
В выше предложенных мысленных экспериментах Трагического - нырок, обокрали,
Квазимода,
разбитые мечты (климакс в любви обратной эволюции не имеет), - есть общее свойство: в них
гибель Идеала безнадёжно окончательная. Такое Трагическое имеет пессимистический характер,
Пессимистическое Трагическое, Пессимистическая Трагедия.
Но вот мысленные эксперименты, противоположные пессимистическому характеру.
- Из нашего недавнего коммунистического прошлого. Вишневского В.В.
"Оптимистическая трагедия": Мы гибнем, но наше дело победит. А в фильме "Коммунист":
когда в Него стреляет беляк-бандит, Он только и твердит своему расстрельщику в предсмертном
пафосе "твоё дело уже мёртвое, Моё - восторжествует". И то, что Коммунисты не смогли
использовать данную историей им возможность построения "светлого будущего", подтверждает
историческую зависимость понимания пессимистического и оптимистического.
А мало примеров оптимистического в нашей личной жизни каждого! Сколько раз нас жизнь
"била мордой о стену"! И ничего, не падали духом, воспаряли потом. Жизнь - полосатая.
Вот и выинтеллектуализовывается третья ось эстетиматики - ось Вселенной, точка
зрения Вселенной (о Вечном подумать тоже надо).
Вот о Вечном и подумаем в Рассылке 28.
СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ГРАЦИОЛОГИИ
Ответы в скобках - латиницей.
Введение понятия о женском и мужском импредикалах.
1.2.14. Что такое Стоимостное ДИТЯ - ?
1.2.15. Я смотрю по Телевизору фильм "Унесённые ветром" (Я - Телезритель, Он - Телевизор).
1.Что является Детей в этой стоимостной паре (стоимостном диполе = стодипе)? (Filjm).
2.А что (кто) из этой пары стоимостная Женщина (Стоимостная Мать) и почему? (Telezritelj,
Filjm ostajotsy v pamjyti Telezriteljy).