Рассылка 19 Грациологии. Автор В.В. Фирсуков.
Поздравляю с умопостижением Теории Стоимости! Власть Стоимости
над Собой - самая Достойная Власть, т.е. не унижающая Власть.
ГРАЦИОЛОГИЯ - Стоимостный взгляд интеллекта в Свою
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
ГРАЦИОЛОГИЯ - естественная КОНСТИТУЦИЯ Личной Жизни.
ЭСТЕТИМАТИКА - Эстетика под Диктатурой Стоимости.
ТИПЫ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ
Найдём весь спектр Эстетических Категорий (Граций) посредством математического
исследования, используя стоимостную методологию - трансферт стоимостного алгоритма
на интеллектуализацию явления.
Тип Грации математически зависит от угла поворота вектора грации G в системе декартовых
координат Идеал и Действительность (Я и Он в поле стоимости).
Рассмотрим систему типов Граций на качественном уровне через каждые 45њ. Тогда всего
качественно определённых типов Граций возникает восемь: 360њ:45њ = 8 (восемь грациозных октав).
Введём грациозные понятия (эстетический смысл)двух осей.
Итак, ось Идеала (Моя):
В А
-------!--------------!---------------!----------------->
0 Идеал
Под точкой А будем понимать: Мой Идеал положительный (так как координата А>0) в том
эстетическом смысле, что Моё представление о Действительности интеллектуально ориентировано
в прогрессивном направлении, т.е. в сторону осчастливливания Моей жизни, той Действительности,
в которой Мои импредикалы возрождаются, представляемая Мною Действительность - плодородная
почва для Моих импредикалов. Например, Мой положительный Идеал: для построения Мною дома
на рынке имеются все стройматериалы и по ценам, доступными для Меня. Или ещё: Я иду на первое
свидание с девушкой, с которой Я случайно познакомился по телефону, ну Она же наверняка красивая
и душой та самая, на которой Я, наконец, могу жениться, создать счастливую семью.
Под точкой В будем понимать: Мой Идеал отрицательный (так как координата В<0) в том эстетическом
смысле, что Моё представление о Действительности интеллектуально ориентировано в регрессивном
направлении, т.е. в сторону онесчастливливания Моей жизни, той Действительности, в которой Мои
импредикалы гибнут, представляемая Мною Действительность - пустынная почва для Моих
импредикалов. Например, Мой отрицательный Идеал: для построения Мною дома на рынке не
имеются все стройматериалы и по ценам, недоступными для Меня. Или ещё: Я иду на первое свидание
с девушкой, с которой Я случайно познакомился по телефону, ну Она же наверняка некрасивая и душой
не та самая, на которой Я, наконец, могу жениться, создать счастливую семью.
Иначе говоря, ось Идеал - все представления от Меня к Действительности, Мой Идеал проникает в
Действительность, он жаждет встретиться с ней и сразиться, взаимосоотнестись, взаимовыстоимоститься,
взаимопроникнуться. Ось Идеала - ось гемиобмена (от греч. "геми" - "половина").
Аналогично ось Действительности (Его):
D
С
------!-------------!--------------!------------------>
0
Действительность
Под точкой С будем понимать: Моя Действительность положительная (так как координата С>0) в том
эстетическом смысле, что Моя Действительность ориентирована в прогрессивном
т.е. в сторону осчастливливания Моей жизни, та Действительность, в которой Мои импредикалы
возрождаются, Моя Действительность - плодородная почва для Моих импредикалов. Например,
Моя положительная Действительность: для построения Мною дома на рынке Вправду имеются
все стройматериалы и по ценам, доступными для Меня. Или ещё: Я иду на первое свидание с
девушкой, с которой Я случайно познакомился по телефону, и Она Вправду оказалась красивая
и душой та самая, на которой Я, наконец, могу жениться, создать счастливую семью.
Под точкой D будем понимать: Моя Действительность отрицательная (так как координата D<0)
в том эстетическом смысле, что Моя Действительность ориентирована в регрессивном
направлении, т.е. в сторону онесчастливливания Моей жизни, та Действительность, в которой
Мои импредикалы гибнут, Моя Действительность - пустынная почва для Моих импредикалов.
Например, Моя отрицательная Действительность: для построения Мною дома на рынке Вправду
не имеются все стройматериалы и по ценам, недоступными для Меня. Или ещё: Я иду на первое
свидание с девушкой, с которой Я случайно познакомился по телефону, ну Она Вправду оказалась
некрасивая и душой не та самая, на которой Я, наконец, могу жениться, создать счастливую семью.
Иначе говоря, ось Действительность - всё от Неё к Идеалу, Моя Действительность проникает в
Идеал, она жаждет встретиться с ним и сразиться, взаимосоотнестись, взаимовыстоимоститься,
взаимопроникнуться. Ось Действительности - ось семиобмена (от греч. "семи" - "половина").
Две эстетические оси полуобмена взаимозаперпендикулярим и ограничим единичной окружностью:
см. Рис. 26 на сайте http://www.graciologiy.narod.ru/
или http://firsukov.tps.uz , кликните ссылку "Рисунки к Рассылке
ГРАЦИОЛОГИЯ", или тот же рисунок на сайте http://www.rocovoe.narod.ru/
(для Тех, кто не может удержаться от искушения прочитать всю
ГРАЦИОЛОГИЮ, чтобы опередить Рассылку, - на этом сайте её нет,
есть только рисунки к Рассылке; не спешите: Рассылка более адаптирована
к гуманитарному менталитету); рекомендую в один заход "Запомнить как..."
сразу Все 45+1 рисунков.
Вращая вектор Грации G в положительном направлении, т.е. против часовой стрелки, как это
принято в математике, через каждые 45
градусов получим восемь качественно определённых типов
Граций, названия которых (порой неологизмы) даны в действительности Идеала. Т. е. главный
герой разыгрываемой драмы - Я, а точнее Мой Идеал, исследователь беспокоится о судьбе Моих
чувств во всех взаимоотношениях Моего Идеала с Действительностью. В тональности терминологии
драматургии, это же можно выразить таким образом: Мой Идеал -
протагонист (первый герой драмы),
Действительность - девтерогонист (второй герой драмы, при взаимодействии с которым и проявляет
свой характер протагонист).
Определимся с названиями осей в декартовой системе координат Идеал - Действительность:
см. Рис. 27.
Математическое исследование Граций начнем с оси обмена. Методологически это оправдано
тем, что обмен состоит из двух полуобменов, поэтому исследовательский трансферт с обмена
на полуобмены будет наиболее эффективным, КПД трансферта повышается.
В Рассылке 20 мы начнём математически исследовать Типы Эстетических Категорий (Граций).