Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грациология

  Все выпуски  

Грациология 10


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка 10 Грациологии

                Рассылка 10 Грациологии. Автор В.В. Фирсуков.

ГРАЦИОЛОГИЯ - Стоимостный взгляд интеллекта в Свою ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
ГРАЦИОЛОГИЯ - естественная КОНСТИТУЦИЯ Личной Жизни.


        В предыдущих Рассылках 8 и 9 внутри исследования 
Стоимостного смысла Оси Обмена мы проникли во взаимопротивоположные 
стоимости - Добрую и Злую. Кратко (в тональности стоимостно-движущей силы):
    Доброе - взаимоЛюбовь аллельных (взаимоВозрождающих)
импредикалов,
    Злое - взаимоНенависть негааллельных (взаимоУничтожающих)
импредикалов.
    Теперь проникним в Стоимостный смысл Оси Гемиобмена.
    Итак.

    II. Ось гемиобмена (Моя, т.е Моего полуобмена): см. Рис. 11 на сайте http://www.graciologiy.narod.ru/ или http://firsukov.tps.uz , кликните ссылку 
"Рисунки к Рассылке ГРАЦИОЛОГИЯ",или тот же рисунок на сайте 
http://www.rocovoe.narod.ru/ (для Тех, кто не может удержаться от искушения 
прочитать всю ГРАЦИОЛОГИЮ, чтобы опередить Рассылку, - на этом сайте 
её нет, есть только рисунки к Рассылке; не спешите: Рассылка более адаптирована
к гуманитарному менталитету); рекомендую в один заход "Запомнить как..." сразу Все 45+1 рисунков.

    1. Рассмотрим вектор отношения при j =0: см. Рис. 12.

    Из рис. 12 видно, что
                    Wон = 0, Wя = 1.
    Тогда
W^2 = W^2он + W^2я = 0^2 + 1^2 = 1. (W^2он - Wон в квадрате).
Уравнение этого гемиобмена:
    Я + Бя = Он + 0он, понимается и читается так: Я как личность
плюс Моё Благо от Меня к Нему равно Он как личность плюс ноль (Он ничего Мне 
не даёт и ничего не отнимает (негадаёт Мне) у Меня).
    Иначе говоря, Я Ему отдал (в общем случае не - Отдал, а - Проник, так как,
например, в случае любви не скажешь, что Ромео отдал Свои красоту и молодость 
Джульетте, потому что все это, помимо воли и Ромео и Джульетты, именно проникло
от Ромео к Джульетте и именно такое проникновение мы называем Любовью) Благо, 
а в ответ от Него Я не получил ничего.
    Назовём такой тип стоимости БЛАГОРОДНЫМ.
    БЛАГОРОДНОЕ - отношение (стоимость), при котором Моё Благо проникает
в Его Благо без возвратного проникновения никакого импредикала (нульИмпредикала)
от Него ко Мне.
    Благородное - Моё Благо Ему за ничего от Него ко Мне по Моей воле.
    Благородное - Я Тебе - хорошо, Ты Мне - ничего.
    Благородное - вентильное (по системе "ниппель", т.е. только от Меня, в
одном направлении) отношение, гемиотношение, Благо только от Меня к Нему, в 
одну сторону.
    Благородное - Моя безответная любовь к Нему.
    В основе Благородного лежит Гемитопизм, т.е. полутопизм в Моей 
действительности.
    ГЕМИТОПИЯ - Моё требование занять счастливое место в жизни, судьбе,
удовлетворение которого зависит только от Его воли, но Он к Моему требованию
БЕЗРАЗЛИЧЕН.
    Гемитопия - Я Её люблю, а Она Меня - нет, это Моя проблема, а не Её и 
Ей на это наплевать (так Она обо Мне), а будет лучше, если Она и не будет знать о 
Моих страданиях.
    Гемитопия - Я хочу устроиться на интересную работу, Я жажду этой работы,
а Начальнику, который может Меня принять на неё (зависит от его воли), - Безразлично.
    Благородное - Я ему Благо, а от Него ко Мне - ноль.
    Благородное - Я отдаю по Своей воле свой последний глоток воды из Своей
фляжки раненому боевому товарищу. Но боже упаси, чтобы Он узнал при этом, что 
этот глоток под шквалом пуль противника, последний на Безымянной высоте, ибо тогда 
Он под тяжестью стоимостного поля будет вынужден Мне сказать: "Нет, не глотну. 
Я всё равно обречен, а тебе продолжать бой". Но я же подлинно (читай, Стоимостно) хочу,
чтобы Он жил, поэтому Я все сделаю для того, чтобы Он принял спасительную каплю
влаги без чувства обязанности ко Мне в дальнейшем (к/ф "Два Бойца").
    Благородно-движущая сила, т.е. стоимостное поле Благородного, имеет селективно-консервативный характер:
- селективный (избранный): Я не каждому благорожу, а только Желанному,
Любимому Мне человеку или, в общем случае, - объекту; Я выбираю, а точнее, Моя 
любовь выбирает того, кого облагородить;
- консервативный (сохранительный): Я Его облагораживаю ради того, чтобы
сохранить Его ради Меня же, так как Я Его люблю, желаю до стоимостной жажды.
Вспомним кинофильм "Мое последнее танго". Я узнал, что Она слепая. 
И тогда Я подослал врача-офтальмолога, под видом обучиться у Неё игре на виолончели,
чтобы врач к ней так подлизался, чтобы Она могла бесплатно (для Неё) принять
лечение. И не дай Бог, чтобы Она узнала о том, что это сделал Я. Тогда это Её обяжет 
выйти за Меня замуж, как награда за Моё, видите ли, Благородное: Она же Мне
сказала, что не любит Меня. Это Я Её люблю, это Моя проблема, это Мой гемитопизм.
    Если Благородное читать дословно, энтомологизировать его, то это - Родить Благо.
Под словом "родить" мы понимаем всё то, что даётся нам с трудом, большими
издержками, затратой энергии. Благо надо зачать, т.е. должен быть такой Любимый
и Желанный Мне Он, которому бы Я захотела отдать Себя в жертву ради Его
благополучия. Благо надо выносить, т.е. каждый свой жизненный миг, все свои
жизненные ресурсы и силы направить на то, чтобы потом успешно разрешиться
, благородить. И пусть Я рожу это Благо в мучительных схватках, со стенаниями,
с кровью, но Мой Желанный никогда не узнает, чего Мне стоил Мой плод - Благо
для Него, чтобы Его ничем не обязало Моё самопожертвование ради Него.
В Благородном Я, жертвуя Своим Благом, взамен получаю радость торжества, Своей идеи - идеи сохранения Своего избранника. А это уже награда. И в этом, в стоимостном смысле, - моя корысть. Иначе говоря, в конце концов в Благородном Я что-то получаю, ибо в каждом бескорыстии есть корысть.
    Но Я ничего не получу, если Я отдам Ему всё - Свою жизнь. 
    ГЕРОИЧЕСКОЕ - высшая степень Благородного, при котором ради Него Я отдаю Свою жизнь.
Знамя героического: сжечь ради Него Своё сердце и умереть, не прося у него ничего в награду Себе (трансферт слов)! Свети Ему, сгорая Сам!
    В объективной экономике Благородное это:
- служение общечеловеческим идеалам: сеять разумное, доброе, вечное, жертвуя порой личным благополучием;
- добровольная, безвозмездная сдача крови;
- Высшая степень Благородного - Героическое: вечная память павшим в боях за Родину!
    В объективной экономике стоимостная напряженность (поле) в конечном итоге - это любовь к Родине, вера в победу гуманизма. Вот почему в объективной экономике в Благородном Я нахожусь во всеобщей (денежной) форме гемистоимости относительно всех Вас - моих соотечественников: Я жертвую не конкретно Ему, а ВСЕМ Вам.
Особенно ярко это проявляется в милосердии: Я Его не люблю совсем - Он старый, больной, нищий, инвалид, но Я Его лечу, делаю массаж, помогаю перейти дорогу и т.д. 
    МИЛОСЕРДИЕ - ВСЕнаправленное Благородное и живёт только в
Объективной экономике.
    Благородное в эстетике - Наивное (см. впереди).
    Так как Вы все примете от Меня Благо в Любой форме, т.е. как бы
покупаете у Меня Всё, подкупая Меня Моей же верой в Вас - во всеобщую любовь,
гуманизм, то вот этот гуманизм, которому Я служу, является "деньгами" для Меня.
Иначе говоря, здесь Вы - деньги для Моего Блага, которым Я для Вас жертвую. Но
поскольку система типов стоимости строится, филогенезируется в Моей
действительности, то эти "деньги" - мнимые, т.е. эффект мнимости и заставил в
первом проявлении поставить кавычки.
    Благородное - Я негаВор: Скрытно от Него отчуждаю от Себя Свое Благо
к Нему.
    Таким образом, 
-в Объективной экономике:
    Я - Он - во Всеобщей форме гемистоимости;
- в Волевой экономике:
    Я - Он - в простой форме гемистоимости.
    Теперь мы в состоянии объяснить стоимостный смысл вектора отношения
W в положении, отличном от кардинального, т.е. от качественной определённости.
Тем самым мы уже вносим элемент количественной непрерывности в систему стоимости.
Повернём вектор W на небольшой угол стоимости j=2 град. в сторону Доброго: см. Рис. 13.
Из рис. 13 видно, что при уменьшении Благородного от Меня к Нему уже
появляется и чуть-чуть что-то от Него (Wон). Данное обстоятельство можно истолковать
стоимостно как уже весьма приближенное к нашей действительности:
Я - Ему - подарок в День рождения, а Он - сопротивляется: "ну что Ты, мне
так неудобно, стою ли Я того". Но если Я очень-очень Попрошу Его принять подарок
(стоимостно надавлю на Него), то Он Возьмёт подарок от Меня. Однако, хотим Мы оба 
или нет, но в Мой день рождения Он тоже будет Стоимостно ВЫНУЖДЕН преподнести
Мне подарок, т.е. от стоимостного поля как от поля гравитации никуда нам не уйти. Вот
что значит чуть-чуть повернуть вектор отношения W от Благородного к Доброму.
    Моя ПРОСЬБА к Нему (ГемиПросьба) - стоимостная власть и могущество Его
надо Мной с чистосердечным (Я же действительно его Люблю) Моим смирением и
покорностью к Нему. С точки зрения теории стоимости Моя просьба к Нему - стоимость
с углом отношения j больше 0 и меньше 45 град. (0<j<45 град.), то есть вектор Моей
Просьбы к Нему в стоимостной системе координат Я-Он лежит между Благородным и
Добрым, в первом октанте. БЛАГОЕ - Благородное доброе - Моя Просьба к Нему 
(Мнимое возвышение Его надо Мною, мнимое, потому что Он этого не хочет, но
действительное унижение Им Меня, ибо Я этого хочу).
    ГемиПросьба в переводе с Грациологического языка на Хрестоматийный
(т. е. наш - бытовой) - Я Его умоляю взять у Меня Благо, т. е. прошу у Него разрешение
на Благородное, когда скрытно от Него это сделать невозможно (что в нашей жизни
случается чаще всего), а это - признание в любви (любовь - в онтологическом смысле,
например Покупатель-Продавец любят друг друга экономически).
    В Рассылке 11 мы проникним в Тип Стоимости, противоположный Типу
Благородный.

До пятницы.
Ваш Валерий Витальевич.

P.S. Женщина выходит замуж тогда, когда Она ещё ВСЕМ нужна.
Мужчина женится тогда, когда Он уже НИКОМУ не нужен.
(Из подслушанного Грациологией).



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное